» Ремонт и обслуживание Hilux Surf, 4Runner » Двигатель » Топливная система "EFI"

Страниц (21): « 1 [2] 3 4 5 6 7 8 9 ... » В конец
 

21. SURF_1kz-te - 05 Сентября, 2012 - 07:27:10 - перейти к сообщению
Добрый день! Подскажите что можно сделать с клапаном отсечки. Подаю на него питани 10.5 в. а на другой провод питание акумулятора, он просто счелкает но не держит иглу?
22. SCOUT - 05 Сентября, 2012 - 09:46:38 - перейти к сообщению
SURF_1kz-te а с какого перепуга он должен держать при подачи двух плюсов?

он держит только когда на одном минус на другом плюс..
23. SURF_1kz-te - 05 Сентября, 2012 - 12:48:02 - перейти к сообщению
Включаю зажигания на одном проводе 10.5в. а на другом как на акумуляторе. объясните как он вообще работает. каккое питание должно быть.
24. SCOUT - 05 Сентября, 2012 - 12:56:26 - перейти к сообщению
SURF_1kz-te начнем с того что это не клапан отсечки, это вам не механический тнвд.

это клапан дозатор, и он управляется компом, сигнал с компа идет с силового транзистора, 10В , но как только датчик коленвала и датчик оборотов тнвд начинают считывать сигнал о том что коленвал и вал тнвд крутится транзистор подает -12, и -12 только тогда когда нужно в момент нахождения поршня в верхней мертвой точке
25. scandinav - 06 Сентября, 2012 - 06:35:48 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
и не нужно думать что датчик оборотов это только нужен для тахометра, тахометр это только показометр!

датчик оборотов нужен для компа для формирования правильного управления дизелем

а причем тут ТОЛЬКО ДЛЯ ТАХОМЕТРА Не понял ? Вопрос совсем в другом был!!!
Я всеголишь спросил развязку на тахометр! Я знаю что с датчика на комп идет!
Даже показометр в виде тахометра должен откудато брать инфу!
Тоесть я прошу помощи о точке подключения проводов от тахометра к датчику!
Где тахометр берет инфу с датчика через комп или через раздвоеные провода от датчика?
26. SURF_1kz-te - 06 Сентября, 2012 - 07:07:57 - перейти к сообщению
Спосибо, теперь ясно!
27. SCOUT - 06 Сентября, 2012 - 07:40:48 - перейти к сообщению
scandinav а я что не ответил, сказал же все датчики сводятся в комп, а уже с него на таху
28. scandinav - 06 Сентября, 2012 - 08:49:19 - перейти к сообщению
SCOUT Спасибо
Еще один вопросик если не сложно(достал уже наверно я Ниндзя )
НА бензинке подключал внешний тахометр к IG в колодке диагностики!
А на кзте нету! получается только к пину на компе можно подключить внешний тахометр?
29. SCOUT - 06 Сентября, 2012 - 08:52:09 - перейти к сообщению
scandinav попробуй на пин тахи, сигнал у тахометров должен быть схожими с безнинками 18 пин на 22 пиновой колодке...

а за чем нужен дополнительно тахо ?
30. scandinav - 06 Сентября, 2012 - 10:13:49 - перейти к сообщению
SCOUT Стрелка тахометра иногда падает на отметку в 200 об\мин на холостых причем верх вниз попрыгает встанет на 200 потом снова на примерно 600 на работе двигателя никак не сказывается иногда тресется примерно на 100 об\мин при езде в пределах 1600 2000 об тоесть держишь 1600 оборотов тахометр показывает скачками ! появляется непредсказуемо, когда захочет может и не появится вообще! минус на приборке отваливается чтоли
Вот хочу внешний подрубить чтобы исключить датчик и потвердить замену или прочистку контактов тахометра или наоборот!!
31. SCOUT - 06 Сентября, 2012 - 10:45:06 - перейти к сообщению
scandinav таха гонит, проще панель поменять.

как вариант почистить датчик оборотов, на нем стружка налипает и потом подключивает
32. Koreandr - 16 Сентября, 2012 - 14:33:36 - перейти к сообщению
ТНВД на двигателе ходуном ходит. То есть рукой можно двигать к двигателю и от двигателя. Не подскажите, в каком месте затянуть? Спасибо.
33. SCOUT - 16 Сентября, 2012 - 15:05:49 - перейти к сообщению
Koreandr http://surf-club-kz.org/forum/to...m=1&topic=40 тут о снятие , но все показано
34. Vostok - 07 Октября, 2012 - 11:19:24 - перейти к сообщению
Приветствую! Подскажите как отрегулировать TPS и воздушную заслонку на Сюрфе
двигатель 2L-TE. Тыкнете носом какое сопротивление и на каких контактах должно быть.
Зарание спасибо!
35. Vostok - 07 Октября, 2012 - 11:25:39 - перейти к сообщению
и еще как проверить датчики на ТНВД на роботоспособность, если уже где то было, дайте ссылочку, я не ленивый почитаю Улыбка
36. Koreandr - 28 Октября, 2012 - 18:57:57 - перейти к сообщению
Какую функцию выполняет электромагнитный клапан N1? У меня к нему шланги подключены, а проводов нет.
37. scandinav - 29 Октября, 2012 - 03:45:41 - перейти к сообщению
Koreandr VSV №1 и VSV №2
Эти 2 клапана выполняют 2 роли! вакуум на малую дросельную!
Когда двигатель глушим они оба открывают вакуум на грибок малой дросельной грибок вытягивает рычажок и малая дросельная закрывается(защита от разноса и для мягкого глушения)
Вторая задача уже идет только от красного клапана тот который подключен вакумом на нижний штуцерок грибка! он работать начинает совместно с клапаном egr! Тоесть клапан egr открыл проход выхлопным а дросельный клапан прикрывает малую дросельную на 50 процентов! наверно чтобы соотношение воздуха и топливаоставалось расчетным!
38. SCOUT - 29 Октября, 2012 - 04:05:23 - перейти к сообщению
scandinav Ростислав в точку, но если заглушен ЕГР , я бы советовал через троиник посадить на дальний клапан, чтобы на ходу не было закрытия на 50%
39. scandinav - 29 Октября, 2012 - 04:19:31 - перейти к сообщению
SCOUTФедор именно так и сделал! на один клапан посадил через тройник!
Вчера снял всю систему egr и почистил коллектор а все начиналось с замены сальников малой дросельной))! ниффига не держит egr залил его солярой струйкой бежит! еще причем было уже заглушено только на выхлопе а на самом клапане нет плюс гайка на 32 которая трубку к клапану притягивает висела на одном витке до откручивания!!
Вот и стравливало туда все попытки турбины накачать хоть немного!
Зато теперь нету звука шипения от дросельного!
40. Koreandr - 21 Ноября, 2012 - 15:54:58 - перейти к сообщению
Уже два раза выходила ошибка 14 ( Опережение впрыска ) Так и не понял в чем именно причина, так как ни разу не видел куда там провод заходит, на ощупь какая-та резинка болтается. поправлю - ошибка пропадает, чек гаснет, машина едет нормально... У кого есть фото нижней части ТНВД, что бы глянуть что там может быть?
Спасибо.
Яндекс.Метрика
Powered by ExBB FM 1.0 RC1 | ExBBLightGrey Style
[Script Execution time: 0.0245]     [ Gzip Disabled ]