21. SURF_1kz-te - 05 Сентября, 2012 - 07:27:10 - перейти к сообщению
Добрый день! Подскажите что можно сделать с клапаном отсечки. Подаю на него питани 10.5 в. а на другой провод питание акумулятора, он просто счелкает но не держит иглу?
22. SCOUT - 05 Сентября, 2012 - 09:46:38 - перейти к сообщению
SURF_1kz-te а с какого перепуга он должен держать при подачи двух плюсов?
он держит только когда на одном минус на другом плюс..
он держит только когда на одном минус на другом плюс..
23. SURF_1kz-te - 05 Сентября, 2012 - 12:48:02 - перейти к сообщению
Включаю зажигания на одном проводе 10.5в. а на другом как на акумуляторе. объясните как он вообще работает. каккое питание должно быть.
24. SCOUT - 05 Сентября, 2012 - 12:56:26 - перейти к сообщению
SURF_1kz-te начнем с того что это не клапан отсечки, это вам не механический тнвд.
это клапан дозатор, и он управляется компом, сигнал с компа идет с силового транзистора, 10В , но как только датчик коленвала и датчик оборотов тнвд начинают считывать сигнал о том что коленвал и вал тнвд крутится транзистор подает -12, и -12 только тогда когда нужно в момент нахождения поршня в верхней мертвой точке
это клапан дозатор, и он управляется компом, сигнал с компа идет с силового транзистора, 10В , но как только датчик коленвала и датчик оборотов тнвд начинают считывать сигнал о том что коленвал и вал тнвд крутится транзистор подает -12, и -12 только тогда когда нужно в момент нахождения поршня в верхней мертвой точке
25. scandinav - 06 Сентября, 2012 - 06:35:48 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
и не нужно думать что датчик оборотов это только нужен для тахометра, тахометр это только показометр!
датчик оборотов нужен для компа для формирования правильного управления дизелем
датчик оборотов нужен для компа для формирования правильного управления дизелем
а причем тут ТОЛЬКО ДЛЯ ТАХОМЕТРА
![Не понял Не понял](./im/emoticons/blink.gif)
Я всеголишь спросил развязку на тахометр! Я знаю что с датчика на комп идет!
Даже показометр в виде тахометра должен откудато брать инфу!
Тоесть я прошу помощи о точке подключения проводов от тахометра к датчику!
Где тахометр берет инфу с датчика через комп или через раздвоеные провода от датчика?
26. SURF_1kz-te - 06 Сентября, 2012 - 07:07:57 - перейти к сообщению
Спосибо, теперь ясно!
27. SCOUT - 06 Сентября, 2012 - 07:40:48 - перейти к сообщению
scandinav а я что не ответил, сказал же все датчики сводятся в комп, а уже с него на таху
28. scandinav - 06 Сентября, 2012 - 08:49:19 - перейти к сообщению
SCOUT Спасибо
Еще один вопросик если не сложно(достал уже наверно я
)
НА бензинке подключал внешний тахометр к IG в колодке диагностики!
А на кзте нету! получается только к пину на компе можно подключить внешний тахометр?
Еще один вопросик если не сложно(достал уже наверно я
![Ниндзя Ниндзя](./im/emoticons/ph34r.gif)
НА бензинке подключал внешний тахометр к IG в колодке диагностики!
А на кзте нету! получается только к пину на компе можно подключить внешний тахометр?
29. SCOUT - 06 Сентября, 2012 - 08:52:09 - перейти к сообщению
scandinav попробуй на пин тахи, сигнал у тахометров должен быть схожими с безнинками 18 пин на 22 пиновой колодке...
а за чем нужен дополнительно тахо ?
а за чем нужен дополнительно тахо ?
30. scandinav - 06 Сентября, 2012 - 10:13:49 - перейти к сообщению
SCOUT Стрелка тахометра иногда падает на отметку в 200 об\мин на холостых причем верх вниз попрыгает встанет на 200 потом снова на примерно 600 на работе двигателя никак не сказывается иногда тресется примерно на 100 об\мин при езде в пределах 1600 2000 об тоесть держишь 1600 оборотов тахометр показывает скачками ! появляется непредсказуемо, когда захочет может и не появится вообще! минус на приборке отваливается чтоли
Вот хочу внешний подрубить чтобы исключить датчик и потвердить замену или прочистку контактов тахометра или наоборот!!
Вот хочу внешний подрубить чтобы исключить датчик и потвердить замену или прочистку контактов тахометра или наоборот!!
31. SCOUT - 06 Сентября, 2012 - 10:45:06 - перейти к сообщению
scandinav таха гонит, проще панель поменять.
как вариант почистить датчик оборотов, на нем стружка налипает и потом подключивает
как вариант почистить датчик оборотов, на нем стружка налипает и потом подключивает
32. Koreandr - 16 Сентября, 2012 - 14:33:36 - перейти к сообщению
ТНВД на двигателе ходуном ходит. То есть рукой можно двигать к двигателю и от двигателя. Не подскажите, в каком месте затянуть? Спасибо.
33. SCOUT - 16 Сентября, 2012 - 15:05:49 - перейти к сообщению
Koreandr http://surf-club-kz.org/forum/to...m=1&topic=40 тут о снятие , но все показано
34. Vostok - 07 Октября, 2012 - 11:19:24 - перейти к сообщению
Приветствую! Подскажите как отрегулировать TPS и воздушную заслонку на Сюрфе
двигатель 2L-TE. Тыкнете носом какое сопротивление и на каких контактах должно быть.
Зарание спасибо!
двигатель 2L-TE. Тыкнете носом какое сопротивление и на каких контактах должно быть.
Зарание спасибо!
35. Vostok - 07 Октября, 2012 - 11:25:39 - перейти к сообщению
и еще как проверить датчики на ТНВД на роботоспособность, если уже где то было, дайте ссылочку, я не ленивый почитаю
![Улыбка Улыбка](./im/emoticons/smile24.gif)
36. Koreandr - 28 Октября, 2012 - 18:57:57 - перейти к сообщению
Какую функцию выполняет электромагнитный клапан N1? У меня к нему шланги подключены, а проводов нет.
37. scandinav - 29 Октября, 2012 - 03:45:41 - перейти к сообщению
Koreandr VSV №1 и VSV №2
Эти 2 клапана выполняют 2 роли! вакуум на малую дросельную!
Когда двигатель глушим они оба открывают вакуум на грибок малой дросельной грибок вытягивает рычажок и малая дросельная закрывается(защита от разноса и для мягкого глушения)
Вторая задача уже идет только от красного клапана тот который подключен вакумом на нижний штуцерок грибка! он работать начинает совместно с клапаном egr! Тоесть клапан egr открыл проход выхлопным а дросельный клапан прикрывает малую дросельную на 50 процентов! наверно чтобы соотношение воздуха и топливаоставалось расчетным!
Эти 2 клапана выполняют 2 роли! вакуум на малую дросельную!
Когда двигатель глушим они оба открывают вакуум на грибок малой дросельной грибок вытягивает рычажок и малая дросельная закрывается(защита от разноса и для мягкого глушения)
Вторая задача уже идет только от красного клапана тот который подключен вакумом на нижний штуцерок грибка! он работать начинает совместно с клапаном egr! Тоесть клапан egr открыл проход выхлопным а дросельный клапан прикрывает малую дросельную на 50 процентов! наверно чтобы соотношение воздуха и топливаоставалось расчетным!
38. SCOUT - 29 Октября, 2012 - 04:05:23 - перейти к сообщению
scandinav Ростислав в точку, но если заглушен ЕГР , я бы советовал через троиник посадить на дальний клапан, чтобы на ходу не было закрытия на 50%
39. scandinav - 29 Октября, 2012 - 04:19:31 - перейти к сообщению
SCOUTФедор именно так и сделал! на один клапан посадил через тройник!
Вчера снял всю систему egr и почистил коллектор а все начиналось с замены сальников малой дросельной))! ниффига не держит egr залил его солярой струйкой бежит! еще причем было уже заглушено только на выхлопе а на самом клапане нет плюс гайка на 32 которая трубку к клапану притягивает висела на одном витке до откручивания!!
Вот и стравливало туда все попытки турбины накачать хоть немного!
Зато теперь нету звука шипения от дросельного!
Вчера снял всю систему egr и почистил коллектор а все начиналось с замены сальников малой дросельной))! ниффига не держит egr залил его солярой струйкой бежит! еще причем было уже заглушено только на выхлопе а на самом клапане нет плюс гайка на 32 которая трубку к клапану притягивает висела на одном витке до откручивания!!
Вот и стравливало туда все попытки турбины накачать хоть немного!
Зато теперь нету звука шипения от дросельного!
40. Koreandr - 21 Ноября, 2012 - 15:54:58 - перейти к сообщению
Уже два раза выходила ошибка 14 ( Опережение впрыска ) Так и не понял в чем именно причина, так как ни разу не видел куда там провод заходит, на ощупь какая-та резинка болтается. поправлю - ошибка пропадает, чек гаснет, машина едет нормально... У кого есть фото нижней части ТНВД, что бы глянуть что там может быть?
Спасибо.
Спасибо.