» Ремонт и обслуживание Hilux Surf, 4Runner » Двигатель » 2lte пошли газы

Страниц (2): « 1 [2]
 

21. Oxotni4ek - 06 Сентября, 2015 - 15:33:30 - перейти к сообщению
den898 пишет:
протяжка болтов по книге
думаю проблема в этом,гбц снять,шлифануть и от души затянуть
22. SCOUT - 06 Сентября, 2015 - 15:52:16 - перейти к сообщению
Oxotni4ek ни какой души.

Шлифануть и прокладку поставить оригинальную. Но головку на проверку
23. viccrow - 06 Сентября, 2015 - 17:42:34 - перейти к сообщению
den898
Исправна ли термомуфта, чист ли радиатор, адекватен ли термостат?
24. данияр - 08 Сентября, 2015 - 14:41:25 - перейти к сообщению
Oxotni4ek пишет:
den898 пишет:
протяжка болтов по книге
думаю проблема в этом,гбц снять,шлифануть и от души затянуть
нельзя ставит старые болты,они уже перетянуты.Ставиш новые болты и маркером отмечаеш со стороны радиатора точкои.Это чтоб не пропустит болт.каждая затяшка болта 45 градусов ,и таким оброзом два раза.Начинаеш с середины как у всех двс.У меня был такои случаи по этому пишу.
25. SCOUT - 08 Сентября, 2015 - 16:16:12 - перейти к сообщению
данияр про нельзя ставить старые, это откуда такая инфа, тойота только рекомендует осмотреть и при видимых повреждениях заменить , что бы потянуть эти болты, нужно сильно постараться.

затяжка проходит строго по порядку от центра, но метки наносятся, только после того как первый раз гбц протягивается динамометрическим ключом и для разных моторо число протяга разное, чугунные бошки 78 нм алюминевые 39 нм, потом наносятся точки, и также проходятся поочередно с центра, на 90 градусов, и после еще раз проходится на 90 градусов, чтобы за 2 прохода точки повернулись на 180 градусов
26. данияр - 09 Сентября, 2015 - 05:27:33 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
данияр про нельзя ставить старые, это откуда такая инфа, тойота только рекомендует осмотреть и при видимых повреждениях заменить , что бы потянуть эти болты, нужно сильно постараться.

затяжка проходит строго по порядку от центра, но метки наносятся, только после того как первый раз гбц протягивается динамометрическим ключом и для разных моторо число протяга разное, чугунные бошки 78 нм алюминевые 39 нм, потом наносятся точки, и также проходятся поочередно с центра, на 90 градусов, и после еще раз проходится на 90 градусов, чтобы за 2 прохода точки повернулись на 180 градусов
привет Федя! у меня половина болтов были растянуты по резбе,видимо первыи хозяин тянул болты вспом.трубои.А я не замнтил их и первыи раз поставил те же растянутые болты.И пошли газы при нагреве.Потом купил новые затенул как ты говориш все нормул.
27. SCOUT - 09 Сентября, 2015 - 13:16:21 - перейти к сообщению
данияр такое может быть, если до этого кто то их портил)))
28. den898 - 28 Сентября, 2015 - 13:53:06 - перейти к сообщению
Всем привет и спасибо за советы. В общем я разобрал двс отвез на СТО блок и голову, там всё опрессовали (всё нормально) и от шлифовали. После сборки двс я завел машину но прогревшись ( когда радиатор был полностью горячий ) пузырьки пошли в новь. До разборки я хотел поменять термостат и купил новый, закинул два термостата в железную чашку и стал нагревать, мой тер-тат открылся полностью раньше чем новый приоткрылся поэтому поставил старый. А после ремонта я купил тер-тат от хонды на 78 градусов (стоял на 88) и пузырьков не стало как я только не нагружал движок. О/Ж в норме не больше не меньше.
Но теперь другая проблема сизый дым, верней она была но пузырьки отодвигали её на второй план. Когда запускаешь мотор вылетает черно-белый клуб дыма где то пол минуты он дымит и перестаёт но через минуту он начинает дымить снова но уже сизым дымом пока не прогреется и еще поддергивается
Что может быть?
29. Oxotni4ek - 28 Сентября, 2015 - 14:54:19 - перейти к сообщению
den898 пишет:
После сборки двс я завел машину но прогревшись ( когда радиатор был полностью горячий ) пузырьки пошли в новь.

den898 пишет:
А после ремонта я купил тер-тат от хонды на 78 градусов (стоял на 88) и пузырьков не стало как я только не нагружал движок. О/Ж в норме не больше не меньше.

плохо нагружал,замена термостата никак не повлияет на выход газов в ож.
30. den898 - 28 Сентября, 2015 - 15:42:14 - перейти к сообщению
плохо нагружал,замена термостата никак не повлияет на выход газов в ож.[/quote]
Если загрузка салона пассажирами и буксировка прицепа с грузам под 1800 кг по степной дороги в гору это плохая нагрузка для 2lte тогда я не знаю почему он перестал пускать пузыри при смене тер-та хотя до смены пузыри шли даже не выезжая из гаража, проста прогрев машину
31. SCOUT - 28 Сентября, 2015 - 16:00:48 - перейти к сообщению
den898 может тупо система завоздушена была,? на 2лте при заливке антифриза нужно обязательно прокачивать нижний патрубок
Яндекс.Метрика
Powered by ExBB FM 1.0 RC1 | ExBBLightGrey Style
[Script Execution time: 0.0135]     [ Gzip Disabled ]