» Ремонт и обслуживание Hilux Surf, 4Runner » Двигатель » Нужна помощь утром плохо заводется

Страниц (2): « 1 [2]
 

21. Ахилес - 29 Августа, 2012 - 03:15:31 - перейти к сообщению
AVALS пишет:
Ахилес пишет:

Вопрос а чем вы с Федором заменили ржавый шарик или где можно купить такой клапон?
Накупил я на тастаке шариков разного диаметра , принес дяде Феде , в общем он сказал нах шарики непонятного размера, можно было конечно измерить но в наличии был новый клапан и цена у него не ксомическая , в общем поставил мне он новый клапан , да и у шариков конечно качество под вопросом ну и мало ли в самом клапане тоже какая то выработка имеется.


Ок. Поеду в карсити искать новый.
22. Dmitri4 - 16 Октября, 2012 - 19:50:13 - перейти к сообщению
Всем доброго времени суток!
Помогите советом ,т.к я зашел в тупик.
Утром заводится на 7-12секунде маслания стартером,после запуска работает ровно и стабильно.Последующие запуски с пол-тыка.даже стартер не слышно,а постоит с пол часа и все дольше и дольше запуск.
Выкручивание пробок с бака и подкачка помпой результатов не дают.Все цепи проверил ,свечи проверил и даже все выкрутил и проверил на прямую-все красиво,время накала не знаю но пробовал даже принудительный прогрев-без результата.Диагностика ошибок не показала.Насторожил тот момент.что заменив штатный шланг с обратки фарсунок к насосу на прозрачный я не увидел там соляры!
Но при этом с насоса на обратку топка идет.Все клапана были разобраны и собраны выглядели как новые.
За месяц до того-поменял распылители на родные и отрегулировал под155,старые на 120 открывались.Заглушил ЕГР,поменял ремень на ТНВД четко по меткам,и поменял все фильтра.Машина у меня с 2005г других ремонтов топливной системы не видела,всегда своевременное т.о ,пробег420тыс.
За ранее благодарен.
23. Choobee - 17 Октября, 2012 - 03:01:37 - перейти к сообщению
Dmitri4 а лягушку проверяли, поставьте после лягушки прозрачный шланг сразу будет видно идет ли солярка. с насоса та будет обратка идти, а вот с форсунок будет минимально идти излишки соляры, вы наверно неправильно поставили шайбы алюминиевые под форсунки.
24. Dmitri4 - 17 Октября, 2012 - 07:06:30 - перейти к сообщению
Choobee пишет:
Dmitri4 а лягушку проверяли, поставьте после лягушки прозрачный шланг сразу будет видно идет ли солярка. с насоса та будет обратка идти, а вот с форсунок будет минимально идти излишки соляры, вы наверно неправильно поставили шайбы алюминиевые под форсунки.

Choobee
Шланг заменил на прозрачный -все четко,шайбы ориджинал любой стороной ставятся.
25. SCOUT - 17 Октября, 2012 - 12:27:44 - перейти к сообщению
Dmitri4 с таким пробегом ваше тнвд не справляется уже с распылителями и аж на 155.

им даже 150 не по зубам, нужна капиталка тнвд минимум..

долгий старт это ремонт тнвд
26. Dmitri4 - 17 Октября, 2012 - 14:50:34 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
Dmitri4 с таким пробегом ваше тнвд не справляется уже с распылителями и аж на 155.

им даже 150 не по зубам, нужна капиталка тнвд минимум..

долгий старт это ремонт тнвд

Как долго может этот тнвд протянуть в таком режиме?
Капиталка тнвд это как минимум замена чего?
Спасибо за ответ.
27. Toxic - 17 Октября, 2012 - 15:03:15 - перейти к сообщению
SCOUT, почему тогда на горячую заводится без проблем? ведь при сдохшем тнвд всё наоборот должно быть...
28. SCOUT - 17 Октября, 2012 - 15:09:49 - перейти к сообщению
Toxic он заводится без проблем пока в нем давление, как оно падает, ему его сложенее поднять..

Dmitri4

попробуйте выкрутить клапан обратки, и заменить шарик, но при этом чуток растянуть пружину...

а по хорошему нужно вскрытие тнвд и настройка плунжера и шлифовка или замена подкачивающего насос
29. Dmitri4 - 17 Октября, 2012 - 15:16:19 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
Toxic он заводится без проблем пока в нем давление, как оно падает, ему его сложенее поднять..

Dmitri4

попробуйте выкрутить клапан обратки, и заменить шарик, но при этом чуток растянуть пружину...

а по хорошему нужно вскрытие тнвд и настройка плунжера и шлифовка или замена подкачивающего насос

Пружыну растянул шарик и посадочное полирнул вчера -результат тотже.
Насоса подкачки непредусмотрено-ручная помпа.
30. SCOUT - 17 Октября, 2012 - 15:32:43 - перейти к сообщению
Dmitri4 причем тут ручной насос, насос находящийся в тнвд
31. Dmitri4 - 17 Октября, 2012 - 16:20:37 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
Dmitri4 причем тут ручной насос, насос находящийся в тнвд

Сори,я о таком не вкурсе.
Завтро поеду к местному диллеру договариватся.
Спасибо.
32. Night Angel - 22 Октября, 2012 - 12:58:56 - перейти к сообщению
сдраствуйте у меня тот же прикол после замены головы всех прокладок фильтров маслов свечей тоже прикол с заводом ночь постоит машина утром с пульта заводить она тых бах дах заводится как бы троит глохнет заводится 2ой раз троит но не глохнит примерно сек через 30 максимум минуту она норм работает четко на прогретую проблем нет с заводом и при первом утренем запуске когда как бы подтраивает нет нет белым дымом плюет антефриз уровень не уходит што может быть???? Растерялся
33. ingenegr - 22 Октября, 2012 - 13:05:35 - перейти к сообщению
Night Angel пишет:
сдраствуйте у меня тот же прикол после замены головы всех прокладок фильтров маслов свечей тоже прикол с заводом ночь постоит машина утром с пульта заводить она тых бах дах заводится как бы троит глохнет заводится 2ой раз троит но не глохнит примерно сек через 30 максимум минуту она норм работает четко на прогретую проблем нет с заводом и при первом утренем запуске когда как бы подтраивает нет нет белым дымом плюет антефриз уровень не уходит што может быть???? Растерялся
А потом в течении дня нормально заводится? Попробуй с утра прежде чем заводить лягушкой подкачать саляру мож где подеткает поэтому тяжело заводится
34. SCOUT - 22 Октября, 2012 - 13:16:44 - перейти к сообщению
Night Angel свечи на проверку. далее давление тнвд на проверку, наличие в тнвд салярки по утру
35. Dmitri4 - 24 Октября, 2012 - 07:41:13 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
Toxic он заводится без проблем пока в нем давление, как оно падает, ему его сложенее поднять..

Dmitri4

попробуйте выкрутить клапан обратки, и заменить шарик, но при этом чуток растянуть пружину...

а по хорошему нужно вскрытие тнвд и настройка плунжера и шлифовка или замена подкачивающего насос


Доброго времени суток.
Отдал авто в денсо сервис,в моей стране такой только один.
Сказали менять плунжерную пару и подкачку +ремкомплект=1000,00$
36. SCOUT - 24 Октября, 2012 - 13:46:48 - перейти к сообщению
Dmitri4 немогу удержаться неху* у вас цены, у нас это стоит гдето так

250$ плунжер
60$ подкачка
на 15$ резинки
и 170 работа
37. хома - 24 Октября, 2012 - 14:29:57 - перейти к сообщению
Была та же история плохо запускался с утра причина была как потом выяснелось из за неправельного размера прокладки гбц их три размера
Яндекс.Метрика
Powered by ExBB FM 1.0 RC1 | ExBBLightGrey Style
[Script Execution time: 0.0185]     [ Gzip Disabled ]