AVALS пишет:Ахилес пишет:
Вопрос а чем вы с Федором заменили ржавый шарик или где можно купить такой клапон?
Накупил я на тастаке шариков разного диаметра , принес дяде Феде , в общем он сказал нах шарики непонятного размера, можно было конечно измерить но в наличии был новый клапан и цена у него не ксомическая , в общем поставил мне он новый клапан , да и у шариков конечно качество под вопросом ну и мало ли в самом клапане тоже какая то выработка имеется.
Ок. Поеду в карсити искать новый.
Всем доброго времени суток!
Помогите советом ,т.к я зашел в тупик.
Утром заводится на 7-12секунде маслания стартером,после запуска работает ровно и стабильно.Последующие запуски с пол-тыка.даже стартер не слышно,а постоит с пол часа и все дольше и дольше запуск.
Выкручивание пробок с бака и подкачка помпой результатов не дают.Все цепи проверил ,свечи проверил и даже все выкрутил и проверил на прямую-все красиво,время накала не знаю но пробовал даже принудительный прогрев-без результата.Диагностика ошибок не показала.Насторожил тот момент.что заменив штатный шланг с обратки фарсунок к насосу на прозрачный я не увидел там соляры!
Но при этом с насоса на обратку топка идет.Все клапана были разобраны и собраны выглядели как новые.
За месяц до того-поменял распылители на родные и отрегулировал под155,старые на 120 открывались.Заглушил ЕГР,поменял ремень на ТНВД четко по меткам,и поменял все фильтра.Машина у меня с 2005г других ремонтов топливной системы не видела,всегда своевременное т.о ,пробег420тыс.
За ранее благодарен.
Dmitri4 а лягушку проверяли, поставьте после лягушки прозрачный шланг сразу будет видно идет ли солярка. с насоса та будет обратка идти, а вот с форсунок будет минимально идти излишки соляры, вы наверно неправильно поставили шайбы алюминиевые под форсунки.
Choobee пишет:Dmitri4 а лягушку проверяли, поставьте после лягушки прозрачный шланг сразу будет видно идет ли солярка. с насоса та будет обратка идти, а вот с форсунок будет минимально идти излишки соляры, вы наверно неправильно поставили шайбы алюминиевые под форсунки.
Choobee
Шланг заменил на прозрачный -все четко,шайбы ориджинал любой стороной ставятся.
Dmitri4 с таким пробегом ваше тнвд не справляется уже с распылителями и аж на 155.
им даже 150 не по зубам, нужна капиталка тнвд минимум..
долгий старт это ремонт тнвд
SCOUT пишет:Dmitri4 с таким пробегом ваше тнвд не справляется уже с распылителями и аж на 155.
им даже 150 не по зубам, нужна капиталка тнвд минимум..
долгий старт это ремонт тнвд
Как долго может этот тнвд протянуть в таком режиме?
Капиталка тнвд это как минимум замена чего?
Спасибо за ответ.
SCOUT, почему тогда на горячую заводится без проблем? ведь при сдохшем тнвд всё наоборот должно быть...
Toxic он заводится без проблем пока в нем давление, как оно падает, ему его сложенее поднять..
Dmitri4
попробуйте выкрутить клапан обратки, и заменить шарик, но при этом чуток растянуть пружину...
а по хорошему нужно вскрытие тнвд и настройка плунжера и шлифовка или замена подкачивающего насос
SCOUT пишет:Toxic он заводится без проблем пока в нем давление, как оно падает, ему его сложенее поднять..
Dmitri4
попробуйте выкрутить клапан обратки, и заменить шарик, но при этом чуток растянуть пружину...
а по хорошему нужно вскрытие тнвд и настройка плунжера и шлифовка или замена подкачивающего насос
Пружыну растянул шарик и посадочное полирнул вчера -результат тотже.
Насоса подкачки непредусмотрено-ручная помпа.
Dmitri4 причем тут ручной насос, насос находящийся в тнвд
SCOUT пишет:Dmitri4 причем тут ручной насос, насос находящийся в тнвд
Сори,я о таком не вкурсе.
Завтро поеду к местному диллеру договариватся.
Спасибо.
сдраствуйте у меня тот же прикол после замены головы всех прокладок фильтров маслов свечей тоже прикол с заводом ночь постоит машина утром с пульта заводить она тых бах дах заводится как бы троит глохнет заводится 2ой раз троит но не глохнит примерно сек через 30 максимум минуту она норм работает четко на прогретую проблем нет с заводом и при первом утренем запуске когда как бы подтраивает нет нет белым дымом плюет антефриз уровень не уходит што может быть????
Night Angel пишет:сдраствуйте у меня тот же прикол после замены головы всех прокладок фильтров маслов свечей тоже прикол с заводом ночь постоит машина утром с пульта заводить она тых бах дах заводится как бы троит глохнет заводится 2ой раз троит но не глохнит примерно сек через 30 максимум минуту она норм работает четко на прогретую проблем нет с заводом и при первом утренем запуске когда как бы подтраивает нет нет белым дымом плюет антефриз уровень не уходит што может быть????

А потом в течении дня нормально заводится? Попробуй с утра прежде чем заводить лягушкой подкачать саляру мож где подеткает поэтому тяжело заводится
Night Angel свечи на проверку. далее давление тнвд на проверку, наличие в тнвд салярки по утру
SCOUT пишет:Toxic он заводится без проблем пока в нем давление, как оно падает, ему его сложенее поднять..
Dmitri4
попробуйте выкрутить клапан обратки, и заменить шарик, но при этом чуток растянуть пружину...
а по хорошему нужно вскрытие тнвд и настройка плунжера и шлифовка или замена подкачивающего насос
Доброго времени суток.
Отдал авто в денсо сервис,в моей стране такой только один.
Сказали менять плунжерную пару и подкачку +ремкомплект=1000,00$
Dmitri4 немогу удержаться неху* у вас цены, у нас это стоит гдето так
250$ плунжер
60$ подкачка
на 15$ резинки
и 170 работа
Была та же история плохо запускался с утра причина была как потом выяснелось из за неправельного размера прокладки гбц их три размера