21. SCOUT - 10 Сентября, 2012 - 12:33:38 - перейти к сообщению
Oxotni4ek Пипец Андрю, уже и бошку скинули... а что в бошке стучать может?
22. Oxotni4ek - 10 Сентября, 2012 - 12:46:04 - перейти к сообщению
да хз,но я эту суку добью,хоть десять раз его разберу

23. Oxotni4ek - 10 Сентября, 2012 - 12:49:21 - перейти к сообщению
вакумный клапан с турбы как то влияет на опережение?
24. Oxotni4ek - 10 Сентября, 2012 - 12:53:04 - перейти к сообщению
SCOUTпоменяй название темы на ..таинственный стук кzта..

25. Chen - 10 Сентября, 2012 - 19:35:36 - перейти к сообщению
Вот поршня в самый раз теперь вытащить! Да глянуть как они себя чувствуют.
26. SCOUT - 11 Сентября, 2012 - 03:58:29 - перейти к сообщению
Chen +100500 тоже кажется что поршня
27. Oxotni4ek - 11 Сентября, 2012 - 04:44:24 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
а как же прекрасная компрессия?
Chen +100500 тоже кажется что поршня
28. SCOUT - 11 Сентября, 2012 - 04:47:44 - перейти к сообщению
Oxotni4ek Андрюха компрессия в стучащем выше остальных, на 2 очка, конечно не значительно, но от чего такая разница??
у меня на 2ЛТЕ не стучало и компрессия вполне адекватная была, но когда вскрыл, гильза была с задиром, и поршень с поломанными перегородками - как объяснить что компрессия не рухнула в ноль, я не знаю..
мотор ездил вполне, правда грелся в горах и хавал масло ведрами
у меня на 2ЛТЕ не стучало и компрессия вполне адекватная была, но когда вскрыл, гильза была с задиром, и поршень с поломанными перегородками - как объяснить что компрессия не рухнула в ноль, я не знаю..
мотор ездил вполне, правда грелся в горах и хавал масло ведрами
29. Oxotni4ek - 11 Сентября, 2012 - 04:53:13 - перейти к сообщению
гильзы ровные блин

30. SCOUT - 11 Сентября, 2012 - 04:55:01 - перейти к сообщению
Oxotni4ek вот и я говорю, не знаю
хрен поими что за стук, то точно не хороший



хрен поими что за стук, то точно не хороший
31. Oxotni4ek - 11 Сентября, 2012 - 04:56:22 - перейти к сообщению
SCOUTприди в гости,мож свежим взглядом что увидишь

32. SCOUT - 11 Сентября, 2012 - 04:57:35 - перейти к сообщению
Oxotni4ek а у тебя все вскрыто?
33. Oxotni4ek - 11 Сентября, 2012 - 05:00:36 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
головы нет,поршня видать а у тебя все вскрыто?

34. Chen - 11 Сентября, 2012 - 14:25:38 - перейти к сообщению
Компрессией по большей части можно определить работу клапанов а не общее состояние мотора! В редких случаях это когда мотор нагрели, кольца залегли, вот тогда и упадет компрессия! А так даже если кольца изношенные или выработка в гильзах, то между колец будет масло. А на масле компрессия все равно будет. По днищу поршня ни чего не увидишь! Нужно снимать поршень и юбку смотреть мерить! Когда юбка садится поршень начинает болтаться вот и появляется стук! Обычно бывает при нагреве мотора даже не значительно. Так что наверное снова поддон нужно снимать! А по моему уже легче уже мотор снять!

35. SCOUT - 11 Сентября, 2012 - 14:34:01 - перейти к сообщению
Chen я смотрел пошневую, гильзы все в износе, хона нет вообще
1-2-4 поршня стучат при сдвиге
3 стука не производит
1-2-4 поршня стучат при сдвиге
3 стука не производит
36. Chen - 11 Сентября, 2012 - 14:39:02 - перейти к сообщению
Чую Федя капиталка наверное это стучит!
На работе два блока лежат и на обоих третья гильза задрана. Мистика!

37. SCOUT - 11 Сентября, 2012 - 14:40:02 - перейти к сообщению
Chen колектор всю гряз пихает в 3 цилиндр, колектор на 1КЗ неправильной физики
38. Oxotni4ek - 11 Сентября, 2012 - 14:51:26 - перейти к сообщению
Chen пишет:
+100500,цилиндры задраны и большой износ ую Федя капиталка наверное это стучит

39. SCOUT - 11 Сентября, 2012 - 15:00:42 - перейти к сообщению
Oxotni4ek могу только завтра сказать, у меня график работы такой хаотичный

40. Oxotni4ek - 11 Сентября, 2012 - 15:04:02 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
я на тебя надеюсь,нашел 6 движков на выбор на 1 алмате,говорят выше 2000 годов Oxotni4ek могу только завтра сказать, у меня график работы такой хаотичный 

