21. REYDER - 02 Октября, 2010 - 14:19:07 - перейти к сообщению
Можно динамат самоклеющийся проложить , эт та фигня которую под капот клеят для шумо изоляции
22. SCOUT - 03 Октября, 2010 - 07:46:29 - перейти к сообщению
Cuba есть несколько вариантов
1) забить на все и не париться
2) опускаешь пакет за тнвд и пшикаешь монтажную пену, она распираеться и встает по форме.
3) покупаешь такую же хрень
все материалы само клеики под температурой расклеяться и выпадут
1) забить на все и не париться
2) опускаешь пакет за тнвд и пшикаешь монтажную пену, она распираеться и встает по форме.
3) покупаешь такую же хрень
все материалы само клеики под температурой расклеяться и выпадут
23. UN7GKR - 03 Октября, 2010 - 16:56:51 - перейти к сообщению
REYDER пишет:
Можно динамат самоклеющийся проложить , эт та фигня которую под капот клеят для шумо изоляции Улыбка
Да можно и его, но будет ли он там держаться и не отвалится ли от температуры?
Как там эта теплоизоляция крепится честно говоря не знаю, никогда ТНВД не снимал сам.
To Cuba: Ну и что вскрытие показало? Что в ТНВД умерло?
24. SCOUT - 03 Октября, 2010 - 17:18:03 - перейти к сообщению
UN7GKR вскрытие завтра
25. Cuba - 04 Октября, 2010 - 03:30:54 - перейти к сообщению
UN7GKR пишет:
Да можно и его, но будет ли он там держаться и не отвалится ли от температуры?
Как там эта теплоизоляция крепится честно говоря не знаю, никогда ТНВД не снимал сам.
To Cuba: Ну и что вскрытие показало? Что в ТНВД умерло?
Как там эта теплоизоляция крепится честно говоря не знаю, никогда ТНВД не снимал сам.
To Cuba: Ну и что вскрытие показало? Что в ТНВД умерло?
Там кусок теплоизоляции (толстый) вставляется между двиглом и ТНВД после того, как ТНВД установлен "Шпилькой" и прикручена передняя гайка (та которая ближе к блоку), далее вставляется теплоизоляция и сзади блокируется кронштейном, который всвою очередь прикручен двумя болтами к блоку и одним к ТНВД.
26. VesNik - 04 Октября, 2010 - 04:56:17 - перейти к сообщению
Cuba пишет:
Там кусок теплоизоляции (толстый) вставляется между двиглом и ТНВД после того, как ТНВД установлен "Шпилькой" и прикручена передняя гайка (та которая ближе к блоку), далее вставляется теплоизоляция и сзади блокируется кронштейном, который всвою очередь прикручен двумя болтами к блоку и одним к ТНВД.
UN7GKR пишет:
Да можно и его, но будет ли он там держаться и не отвалится ли от температуры?
Как там эта теплоизоляция крепится честно говоря не знаю, никогда ТНВД не снимал сам.
To Cuba: Ну и что вскрытие показало? Что в ТНВД умерло?
Как там эта теплоизоляция крепится честно говоря не знаю, никогда ТНВД не снимал сам.
To Cuba: Ну и что вскрытие показало? Что в ТНВД умерло?
Там кусок теплоизоляции (толстый) вставляется между двиглом и ТНВД после того, как ТНВД установлен "Шпилькой" и прикручена передняя гайка (та которая ближе к блоку), далее вставляется теплоизоляция и сзади блокируется кронштейном, который всвою очередь прикручен двумя болтами к блоку и одним к ТНВД.
я вообще выкинул ету тело изоляцию и не парюсь
27. SCOUT - 06 Октября, 2010 - 04:13:40 - перейти к сообщению
Усе,ТНВД готов,
Вердикт.
1) там где заправляешься, там и заправляйся, тнвд чстый без воды и признаков грязи
2) пробег этого тнвд 200-210 тыс
3) ролики в хлам и уже начали в струшку крошиться.. - заменен
4) сальник вала подсасывал воздух через микротерщинки - заменен
5) насос закачки топлива присутствовал пизнаки ржавости, но застаревшей лопасти имели не ровный износ видимо работал на топливной пене, когда тнвд воздушился - заменен
6) датчик оборотов был обросший металической стружкой от роликов - почищен
7) сеточки все чистые, немного стружки в сеточке спивальва, но это пустяки
8) автомат опержения поршень чуток подкусовал, место подкусывания было отполировано и устранено подкусывание
9) клапан опержения жив
10) спивальв жив просто почистил
11) плунжерня пара, износ 70% ездить можно, но все дольше придеться крутить на горячую, вследствии чего решил заменить, дабы больше не возращаться к танцам со снятием тнвд через 15-25 тыс...
Вердикт.
1) там где заправляешься, там и заправляйся, тнвд чстый без воды и признаков грязи
2) пробег этого тнвд 200-210 тыс
3) ролики в хлам и уже начали в струшку крошиться.. - заменен
4) сальник вала подсасывал воздух через микротерщинки - заменен
5) насос закачки топлива присутствовал пизнаки ржавости, но застаревшей лопасти имели не ровный износ видимо работал на топливной пене, когда тнвд воздушился - заменен
6) датчик оборотов был обросший металической стружкой от роликов - почищен
7) сеточки все чистые, немного стружки в сеточке спивальва, но это пустяки
8) автомат опержения поршень чуток подкусовал, место подкусывания было отполировано и устранено подкусывание
9) клапан опержения жив
10) спивальв жив просто почистил
11) плунжерня пара, износ 70% ездить можно, но все дольше придеться крутить на горячую, вследствии чего решил заменить, дабы больше не возращаться к танцам со снятием тнвд через 15-25 тыс...
28. Cuba - 06 Октября, 2010 - 04:34:47 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
Усе,ТНВД готов,
Вах дядя Федор, спасибки
Подробности слов "спасибки" обсудим в личке .
(Добавление)
Кстати пробег 200 т.км (попал в точку), заправка ГЕЛИУС на Софьи - Абая, уже год там заливаюсь, раньше машинка так же заливалась на гелиусах но на других
29. SCOUT - 06 Октября, 2010 - 05:01:40 - перейти к сообщению
был приятно удивлен, тнвд просто износилось а не как у Ростика подгнило от воды в топливе
30. UN7GKR - 16 Октября, 2010 - 16:42:00 - перейти к сообщению
Ну и как теперь ощущения? Машинка наверное стала лучше отзываться на нажатие педали газа и расход наверное уменьшился?
Как разживусь валютой, тоже закуплю у тебя Федя все эти запчасти и принесу свой ТНВД на операционный стол. Как-то я поднимал тему на ЦТ или на Российском форуме спрашивал про внезапное падение оборотов двигателя. Думал это из-за подсоса воздуха через покачивающую лягушку фильтра, но после ее замены проблема не исчезла
Старая конечно была не первой свежести и поэтому была заменена на новую весной 2010 года.
Прикол весь в том, что мотор заводится с пол пинка, работает ровно. Когда работает на холостых, бывает внезапно обороты падают до 550-600 и мотор аж вздрагивает и потом снова приходит в чувства и работает дальше. Такое ощущение, что подача солярки в какой-то момент пропадает и потом снова возобновляется. Что это может быть я уже не знаю, шланги все новые, видимых утечек топлива нет.
Как разживусь валютой, тоже закуплю у тебя Федя все эти запчасти и принесу свой ТНВД на операционный стол. Как-то я поднимал тему на ЦТ или на Российском форуме спрашивал про внезапное падение оборотов двигателя. Думал это из-за подсоса воздуха через покачивающую лягушку фильтра, но после ее замены проблема не исчезла
Старая конечно была не первой свежести и поэтому была заменена на новую весной 2010 года.
Прикол весь в том, что мотор заводится с пол пинка, работает ровно. Когда работает на холостых, бывает внезапно обороты падают до 550-600 и мотор аж вздрагивает и потом снова приходит в чувства и работает дальше. Такое ощущение, что подача солярки в какой-то момент пропадает и потом снова возобновляется. Что это может быть я уже не знаю, шланги все новые, видимых утечек топлива нет.
31. SCOUT - 17 Октября, 2010 - 15:01:50 - перейти к сообщению
UN7GKR Ренат нужно снимать спивальва, видимо шлак поднятый вашими пургенами встал в игле, и теперь ее закусывает
32. UN7GKR - 17 Октября, 2010 - 17:06:07 - перейти к сообщению
Возможно! Я тоже подозреваю, что что-то где-то перекрывает подачу топлива и мотор захлебывается. В ТНВД эту роль выполняет как раз этот клапан. Его же еще так просто не скрутить. Ключ надо хитрый. Сам я туда не полезу. Лучше уж под твоим чутким руководством.
33. Cuba - 18 Октября, 2010 - 03:20:50 - перейти к сообщению
UN7GKR пишет:
Ну и как теперь ощущения? Машинка наверное стала лучше отзываться на нажатие педали газа и расход наверное уменьшился?
Тяга ощутимо прибавилась, машинка стала разгоняться резвее, по расходу не чего не скажу, думаю даже если и упадет, то незначительно.
34. UN7GKR - 18 Октября, 2010 - 09:14:50 - перейти к сообщению
Еще вопросик к Федору: Первой сеточки ТНВД, где соляра заходит в ТНВД у тебя случаем не завалялось?
А то я свою по незнанию покоцал когда хотел проверить наличие грязи. Вытаскивал не аккуратно и порвал ее малость и теперь уже почти год езжу без нее. Проблемы с захлебыванием мотора начались именно с того как не стало сеточки. Похоже грязь внутрь ТНВД попала и засорила спивальве и прочие внутренности
А то я свою по незнанию покоцал когда хотел проверить наличие грязи. Вытаскивал не аккуратно и порвал ее малость и теперь уже почти год езжу без нее. Проблемы с захлебыванием мотора начались именно с того как не стало сеточки. Похоже грязь внутрь ТНВД попала и засорила спивальве и прочие внутренности
35. SCOUT - 18 Октября, 2010 - 09:17:27 - перейти к сообщению
UN7GKR пошукать нужно, корпусов то как минимум 4-5 есть, правда в основном 2лте, но они одинаковые
Кстати ТНВД старых 2ЛТЕ, корпус убиваеться гораздо меньше чем у кзт
а вот кзте корпуса разтачиваются очень серьезно... видимо сказываеться большая нагружесть по давлению,
у 2лте хх- 3.5 у кзте - 4.0 бара на 2000 у 2лте 6.8 у кзте 8.0 бар
Кстати ТНВД старых 2ЛТЕ, корпус убиваеться гораздо меньше чем у кзт
а вот кзте корпуса разтачиваются очень серьезно... видимо сказываеться большая нагружесть по давлению,
у 2лте хх- 3.5 у кзте - 4.0 бара на 2000 у 2лте 6.8 у кзте 8.0 бар
36. UN7GKR - 18 Октября, 2010 - 09:37:56 - перейти к сообщению
Спасибо большое! Если найдется, то с меня причитается Заодно будет повод заехать к тебе и посмотреть состояние моего соленоида-дозатора. Если ключ специально заточенный под этот соленоид есть, то я сам его откручу, чтобы тебе не нырять в глубины подкапотного пространства
p.s. Заодно про аккумулятор UPS-ный спрошу у тебя. Надо мне один небольшой аккум для одной моей игрушки
p.s. Заодно про аккумулятор UPS-ный спрошу у тебя. Надо мне один небольшой аккум для одной моей игрушки
37. abbat79 - 06 Июня, 2012 - 15:42:49 - перейти к сообщению
Здравствуйте! У меня такая проблема пошел сильный звон, вскрытие показало открутилась маленькая шестерня которая находится между паразиткой и ТНВД, на паразитке 3-4 зубца на центральной шестерни сломались, болты на которых парзитка была закручена сломались, паразитка тоже болталась. Вопрос: паразитку нашел б/у (пока еще не купил, как распознать нормальная она или нет, там какие-то пружинки должны вроде стоять), как правильно ее установить, где там какие-то метки чо-то я на своей ничо не увидел. (автомобиль Сурф 130 двигатель 1КЗ 1995 года)
38. sem.mebel - 01 Сентября, 2016 - 08:57:37 - перейти к сообщению
Замучился снимать ТНВД, как я теперь понимаю Cuba, когда он мучился. Все открутил, бью по большой гайке, что спереди, ни фига! Да там и для удара места нет. За жопу корпуса шевелишь, а где большая гайка все сидит плотно, будто это вообще не от насоса. Может вал у меня быть сломан? Если так то как снять ТНВД? Началось с того что машина утром не завелась, солярка к целиндрам не шла.
39. morychok - 01 Сентября, 2016 - 09:04:37 - перейти к сообщению
sem.mebel пишет:
Началось с того что машина утром не завелась, солярка к целиндрам не шла.
SPV клапан отъехал наверное, а ТНВД чтобы снять нужен съемник!
40. sem.mebel - 01 Сентября, 2016 - 09:10:57 - перейти к сообщению
Привет, Леша. Вот хочу к аппаратурщикам отвезти. А съемника нету, Вроде как и без него снимают, для полноты счастья на большой передней гайке резьбы практически нет, пойду к токарям новую заказывать...