21. SCOUT - 10 Октября, 2012 - 13:00:38 - перейти к сообщению
T64 у меня был похожий случай на FJ пропуск зажигания, хотя явных признаков не было, махнули катушки, благо они там доступны, ошибка перебралась на другой горшок, махнули другую катушку бу, ошибка пропала.
22. T64 - 10 Октября, 2012 - 13:58:15 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
ошибка перебралась на другой горшок
На FJ на каждый горшок своя катушка, а тут на пару. А ошибка на один выскакивает, ведь тоже могли две ошибки разом вылетать. Но это так, размышления. Надо выявлять дефектную катушку и менять.
23. Дмитрий1 - 10 Октября, 2012 - 14:10:20 - перейти к сообщению
Катушку заменили (на другую б/у) на третьем горшке. Это левый ряд второй цилиндр (если я правильно понимаю).
Ошибку сканер показал на второй … .
Повторюсь: ГРМ в нормальном состоянии и выставлен по меткам; Герметичность от «валюметра» до дроссельной заслонке в норме (впускной коллектор разбирали и дополнительно садили на герметик); Форсунки проверяли на стенде; Ту форсунку, которая была в глючном горшке, переставили в другой (не помню в который. Если ЧЕК воспалится снова, заеду на СТО и попробуем вспомнить совместными усилиями).
В прошлый раз после того, как была устранена проблема, машина , что называется «пошла». И в этот раз та же ситуевина. Сбросили ошибку и она «пошла».
С уважением!
Ошибку сканер показал на второй … .
Повторюсь: ГРМ в нормальном состоянии и выставлен по меткам; Герметичность от «валюметра» до дроссельной заслонке в норме (впускной коллектор разбирали и дополнительно садили на герметик); Форсунки проверяли на стенде; Ту форсунку, которая была в глючном горшке, переставили в другой (не помню в который. Если ЧЕК воспалится снова, заеду на СТО и попробуем вспомнить совместными усилиями).
В прошлый раз после того, как была устранена проблема, машина , что называется «пошла». И в этот раз та же ситуевина. Сбросили ошибку и она «пошла».
С уважением!
24. T64 - 10 Октября, 2012 - 15:45:33 - перейти к сообщению
Дмитрий1 пишет:
Сбросили ошибку и она «пошла».
Неудивительно. Зажигая check с сопутствующей гирляндой жёлтых огоньков, ЭБУ переходит в аварийный режим режим "доехать до дома". Сбросили ошибку, пошла работа в штатном режиме до следующей критичной ошибки.
25. SCOUT - 10 Октября, 2012 - 16:37:14 - перейти к сообщению
T64 на 1ГР их 6, это так, но хоть на 5ВЗ их 3, ошибок также 6, вывод - что, что там один корпус это нечего не значит, там просто в одном корпусе 2 катушки, и при замене выидет просто дороже. чем катушка одиночная на 1ГР.
26. SCOUT - 10 Октября, 2012 - 16:47:23 - перейти к сообщению
27. T64 - 10 Октября, 2012 - 17:03:40 - перейти к сообщению
SCOUT
Самое интересное в этой таблице - это область причины ошибки. 13 позиций...
Самое интересное в этой таблице - это область причины ошибки. 13 позиций...
28. SCOUT - 10 Октября, 2012 - 19:12:30 - перейти к сообщению
T64 согласен а все 100, собрали список видимо все что есть на моторе

29. Дмитрий1 - 11 Октября, 2012 - 08:39:34 - перейти к сообщению
Так как с этим бороться?
И кто это может победить?!?!?
И кто это может победить?!?!?
30. T64 - 11 Октября, 2012 - 11:39:40 - перейти к сообщению
Дмитрий1 пишет:
Так как с этим бороться?
Да вроде всё выше написали.
Я бы подождал следующего появления ошибки, а потом промаркировал бы катушки и поменял их местами. И опять ждал бы ошибку.
Если катушки не дадут результата, то переходим на форсунки.
А перво-наперво проверил бы места подключения сигнализации и качество соединений. Просто для верности.
31. Дмитрий1 - 11 Октября, 2012 - 13:40:41 - перейти к сообщению
T64 пишет:
Да вроде всё выше написали.
Я бы подождал следующего появления ошибки, а потом промаркировал бы катушки и поменял их местами. И опять ждал бы ошибку.
Если катушки не дадут результата, то переходим на форсунки.
А перво-наперво проверил бы места подключения сигнализации и качество соединений. Просто для верности.
Дмитрий1 пишет:
Так как с этим бороться?
Да вроде всё выше написали.
Я бы подождал следующего появления ошибки, а потом промаркировал бы катушки и поменял их местами. И опять ждал бы ошибку.
Если катушки не дадут результата, то переходим на форсунки.
А перво-наперво проверил бы места подключения сигнализации и качество соединений. Просто для верности.
Спасибо за совет!
Этому плану и буду следовать.
С уважением!
32. Дмитрий1 - 30 Октября, 2012 - 16:32:48 - перейти к сообщению
На работе хороший приятель прошерстил американские форуы, на которы описываются подобные проблемы (он переводчиком работает). Некоторые форучане избавились от "чека" приведя в порядок герметичность глушака.
У меня тоже прокладка проудилась на фланце после второй ЛЯМБДЫ.
Заменил прокладку, заменил 3 свечных провода (между катушкой и свечей). Хватило на пару дней. Сегодня "чекушка" засветилась.
Когда менял прокладку на глушаке, увидел, что на глушаке стоят две ЛЯМБДЫ. Одна у выпускного коллектора, вторая после первой бочки. Что будет, если их как-то заменить на СЮРФОВСКИЕ или как-то иначе схимичить?
У меня тоже прокладка проудилась на фланце после второй ЛЯМБДЫ.
Заменил прокладку, заменил 3 свечных провода (между катушкой и свечей). Хватило на пару дней. Сегодня "чекушка" засветилась.

Когда менял прокладку на глушаке, увидел, что на глушаке стоят две ЛЯМБДЫ. Одна у выпускного коллектора, вторая после первой бочки. Что будет, если их как-то заменить на СЮРФОВСКИЕ или как-то иначе схимичить?

33. T64 - 30 Октября, 2012 - 16:49:06 - перейти к сообщению
Дмитрий1
А причём тут лямбды?
Первый по ходу - это датчик качества топливо-воздушной смеси, air-fuel sensor. Его можно ставить только такой, какой стоит на Вашем авто, даже от других годов выпуска 4Runner не подойдёт. Можно подобрать заменитель, но цена ниже не будет.
После банок катализатора стоит собственно кислородный датчик, контролирующий состояние катализатора. Его можно ставить универсальный, но и родной по цене недорогой.
А причём тут лямбды?
Первый по ходу - это датчик качества топливо-воздушной смеси, air-fuel sensor. Его можно ставить только такой, какой стоит на Вашем авто, даже от других годов выпуска 4Runner не подойдёт. Можно подобрать заменитель, но цена ниже не будет.
После банок катализатора стоит собственно кислородный датчик, контролирующий состояние катализатора. Его можно ставить универсальный, но и родной по цене недорогой.
34. Дмитрий1 - 31 Октября, 2012 - 04:56:16 - перейти к сообщению
T64 пишет:
Дмитрий1
А причём тут лямбды?
Первый по ходу - это датчик качества топливо-воздушной смеси, air-fuel sensor. Его можно ставить только такой, какой стоит на Вашем авто, даже от других годов выпуска 4Runner не подойдёт. Можно подобрать заменитель, но цена ниже не будет.
После банок катализатора стоит собственно кислородный датчик, контролирующий состояние катализатора. Его можно ставить универсальный, но и родной по цене недорогой.
А причём тут лямбды?
Первый по ходу - это датчик качества топливо-воздушной смеси, air-fuel sensor. Его можно ставить только такой, какой стоит на Вашем авто, даже от других годов выпуска 4Runner не подойдёт. Можно подобрать заменитель, но цена ниже не будет.
После банок катализатора стоит собственно кислородный датчик, контролирующий состояние катализатора. Его можно ставить универсальный, но и родной по цене недорогой.
Да я уже просто не знаю за что хвататься!

А менять все подрят - этот вориат приемлим, если бы все это было ДАРОМ!

Вот и ..........
Возможно причиной всему КАЧЕСТВО БЕНЗИНА! А замена этих датчиков на более одоптированные и решило бы проблему! ... такая была мысль.
35. Дмитрий1 - 01 Ноября, 2012 - 08:34:17 - перейти к сообщению
Господа!
Есть у кого-нибудь схемка ии картинка, на которой указано от какой катушки к какому цилиндру идет провод? Может у меня там что-то нахимичено?
Есть у кого-нибудь схемка ии картинка, на которой указано от какой катушки к какому цилиндру идет провод? Может у меня там что-то нахимичено?

36. T64 - 01 Ноября, 2012 - 09:43:00 - перейти к сообщению
Вот такая пойдёт?
37. Дмитрий1 - 04 Ноября, 2012 - 05:27:12 - перейти к сообщению
T64 пишет:
Вот такая пойдёт?
Спасибо!
38. Алекс - 14 Января, 2013 - 17:39:09 - перейти к сообщению
Дмитрий1 Ну как там, проблемка прошла?