» Ремонт и обслуживание Hilux Surf, 4Runner » Двигатель » Уходит уровень масла

Страниц (7): « 1 [2] 3 4 5 6 7 »
 

21. SCOUT - 04 Мая, 2017 - 03:41:06 - перейти к сообщению
Ставить и собирать разные вещи. Сальник просто так не покидает свое место
22. sem.mebel - 04 Мая, 2017 - 03:44:12 - перейти к сообщению
SCOUTЭто к аппаратурщику везти?
23. SCOUT - 04 Мая, 2017 - 03:51:57 - перейти к сообщению
Сначала выясни что с ним не так
24. sem.mebel - 04 Мая, 2017 - 05:45:53 - перейти к сообщению
SCOUT Понял. Разгребусь с работой и полезу под капот. Федор скажите, а треск и дым последствия Течи солярки в двиг? Или мне еще что то копать? И чем грозит вчерашняя поездка на "разбавленном" масле?
25. SCOUT - 04 Мая, 2017 - 13:23:46 - перейти к сообщению
sem.mebel ничем хорошим , саляра не масло, вкладыши пострадали скорее всего..
треск и шум может в тнвд вал не ровно стоит...
26. sem.mebel - 04 Мая, 2017 - 13:38:37 - перейти к сообщению
Грустно. Вообще то трещал раза три, а так на холостых работал ровно и прирезком нажатии на педаль не трещал лишь дым валил черный постепенно синея.
27. sem.mebel - 05 Мая, 2017 - 13:20:49 - перейти к сообщению
Доброго всем вечера. После работы добрался до машины. Снял ТНВД, работа знакомая справился быстро.
Когда снял защиту ремня ГРМ увидел, что все там в солярке, ремень мокрый...

Получается у меня солярку всерьез давило. И еще вопрос по ходу работы. У меня на двигателе позади ТНВД стоял подогрев антифриза и был он подсоеденен вот в эти отверстия.

подскажите, можно их просто заглушить, закольцовывать не обязательно? Очень подогрев расположенный в этом месте мешает снятию ТНВД, в прошлый раз снял аппаратуру не убирая подогрев, сейчас решил перенести его в подачу печки.
28. SCOUT - 05 Мая, 2017 - 13:33:52 - перейти к сообщению
sem.mebel на счет антифриза, как угодно хоть заглушить оба хоть закольцевать роли не играет
29. sem.mebel - 05 Мая, 2017 - 14:07:59 - перейти к сообщению
SCOUT Спасибо за информацию. А с остальным как быть? Завтра поеду к аппаратурщику сальник менять. Потом заменить масло, поставить аппаратуру и заводить? ни какой проверки, диагностики не посоветуете?
30. SCOUT - 05 Мая, 2017 - 17:09:26 - перейти к сообщению
sem.mebel я бы не советовал просто бежать на замену сальника... нужно понять почему сальник выдавило! а тут причин не много...

* или вал разбил втулки и он болтается...

* или корпус разбить под сальником
31. sem.mebel - 06 Мая, 2017 - 08:07:53 - перейти к сообщению
Возил ТНВД к аппаратурщику. Он проверил ее под давлением. Держит и отрицательное и положительное давление. Вердикт, сальник и сама аппаратура не причем. Велено копать или в поршневой или в головке...Но так как двигатель какое то время работал на на масле, а на солярной смеси, капиталить придется всерьез. И при нашем качестве запасных частей и квалификации мотористов лучше копить на контракт. Жаль, что я не в Алма-Ате, записался бы к доктору SKOUT на капиталку. Кто нибудь знает Алма-Атинские цены на движки?
32. SCOUT - 06 Мая, 2017 - 08:13:44 - перейти к сообщению
sem.mebel бред несут ваши товарищи. Если грм в саляре то конечно через запаску саляра попала.. за кота в мешке просят от 1700$ ниже даже смотреть не стоит. А на счет вашей проблемы могу поспорить у вас вал сжег втулки и сальник и даванул саляру в движок.. а всему беда это криво стоящая шестерня тнвд
33. sem.mebel - 06 Мая, 2017 - 09:16:46 - перейти к сообщению
SCOUT К сожалению я ничего ни кому не могу доказать..Аппаратурщик стоит на своем, сальник держит давление и все тут. А на вопрос откуда солярка на приводе ГРМ, ответил, что при повышении уровня масла давануло сальник на приводной шестерне ГРМ. И доказательство версии вины поршневой или головки приводит то, что форсунка 4 го цилиндра была конкретно мокрой, собака, типа, где то там зарыта. Предыдущий владелец моей машины говорил, что он купил ее с нерабочим движком. И так как он работает мотористом на судне, сам перебрал движок, точил вал, менял кольца. Может быть и есть вина запчастей которые он ставил, кто его знает...Делал вроде для себя.
Федор, нам в провинции тяжелее, не ни спецов ни запчастей. Замкнутый круг.
34. SCOUT - 06 Мая, 2017 - 09:33:04 - перейти к сообщению
Пускай так. Тогда сними форсунки и проверь , но когда с ними что то случается мотор троит дымит и стучит... А на счет саляры в масле если не много проехал может еще проедешь 100 тыс . У вас не еденичный случай саляры в масле, кзт выживает.. один кзт пережил 3 раза полного уровня саляры в масле , наливалось так что мотор глох изза того что крутится уже было не куда
35. sem.mebel - 06 Мая, 2017 - 09:36:36 - перейти к сообщению
SCOUTФорсунки возил на проверку, говорит в пределах номы, давление чуть ниже. Типа хорошие, рабочие форсунки.
36. SCOUT - 06 Мая, 2017 - 10:57:18 - перейти к сообщению
sem.mebel ну тогда пускай умоются на счет тнвд. Большой обьем за коррткое время может только через тнвд попасть в мотор
37. sem.mebel - 06 Мая, 2017 - 11:02:03 - перейти к сообщению
Блин, у нас нет еще одного аппаратурщика.Самостоятельно я ничего не сделаю. Сейчас ищу по городу компрессометр, проверить компрессию и то найти не могу. Конечно у меня нет желания, да и денег, менять двигатель. Если компрессия будет в норме могу этим аргументировать аппаратурщику.
38. SCOUT - 06 Мая, 2017 - 11:08:51 - перейти к сообщению
Подергай на входной вал тнвд, верх вниз там люфта не должно, вал можно только вдавить в тнвд на пару мм
39. sem.mebel - 06 Мая, 2017 - 11:14:29 - перейти к сообщению
SCOUT Осевого перемещения нет вообще, а вот радиально слегка шевелиться, даже видно как губка сальника шевелится.
40. sem.mebel - 08 Мая, 2017 - 15:12:08 - перейти к сообщению
Моя камасутра продолжается. Сегодня с трудом нашел в нашем "мегаполисе" человека с компрессометром и уговорил приехать смерить. Вот результат:1 цил-31; 2-30; 3-30;4-24. После заливки чутка масла в цилиндр компрессия поднялась до 32. И вот этот четвертый очень огорчил, на нем как раз и была мокрая форсунка...В результате поисков по городу нашел еще одного аппаратурщика, вот к нему и повезу после праздника и форсунки и аппаратуру.
Скажите возможен такой вариант, что форсунка подвисала? вот поэтому и был раза три резкий стук на ходу, но при остановке на холостых все приходило в норму? солярка вымывала цилиндр. До этого уровень масла проверял не раньше двух недель назад, был уровень, что слегка удивило, до этого слегка подъедал масло. Может процесс был какое то время вялотекущим?
Яндекс.Метрика
Powered by ExBB FM 1.0 RC1 | ExBBLightGrey Style
[Script Execution time: 0.0158]     [ Gzip Disabled ]