Cuba пишет:Narkolog пишет:тебе то зачем?
Что бы говнолина меньше было во впускном. Что же касается встроеного маслоотделителя, то либо он не работает, либо его вообще нет если так впускной закидывает.
Или я ошибаюсь?
а у тебя что турбины нет
, ее ты не брешь в учет, она всегда кидает масляный туман, а через вентиляцию картерных газов масло кидает только в конце жизни мотора
SCOUT пишет:UN7GKR
2 твоему другу по физике, и 3 тебе чсто слушаешь
как думаешь через 4 трубки диаметром например 25 мм, проидет столько же воздуха сколько и через 4 трубки диаметром 35 мм???
не кто не говорит что это координально менят картинку, но вот приемистость значительно возрастает!!
Да, ракетой он не станет все равно, но если время выделю, то проделаю данную процедуру как-нибудь на выходных. Напрягает меня то, что там все трубки от ТНВД надо откручивать и разбирать пол мотора. У мл. брата на Паджерике 4М40 намного проще добраться до форсунок и свечей, чем у нас.
Трубки топливные по-любому откручивать придется и за одно можно будет форсунки все вывернуть и посмотреть в каком они состоянии
Можно даже будет почистить их в ацетоне и щеточкой металлической поширкать немного
Было бы не плохо объединить данную процедуру чистки впускного тракта с заменой распылителей на форсунках и их настройкой по распылению. Вот тогда бы реально машина поперла
То Scout --> Федя, не знаешь ли, где у нас в городе смогут грамотно и четко настроить форсунки при замене распылителей? Народ помню на многих форумах задавался этим вопросом. Может у нас тоже есть спецы типа Дизельмастера с Российского форума?
UN7GKR
согласен по поводу митсубисивских моторов, они более грамотно продуманы в плане сервиса, но как ни как митса у них на оборонке состоит, а тойота это ширпотреб типа ваза, правда в мильен раз лучше
форсунки мыть только в саляре, не каких растворителей и оцетонов, распылители всегда должны быть в саляре, иначе на помоику, там класс металообработки очень высокий нужна смазка топливом и чистота. (новые идут в стаканчиках с салярой)
распылители можно проверить сняв форсунки на любом бош центре, процедура стоит если не ошибаюсь 1200 тг, делал своему мотору при установке, показать не показали но ответили что с ними в порядке, хотя давал комплект распылителей новых на замену, (могли легко на***ть, но не стали)..
(Добавление)
полетит или нет, это все зависит от желания, 1КЗТЕ успешно может выдать 210 кобыл, при грамотной раскрутке..
и крутяк не 300 с копьем а свыше 450Нм, и как его потом не назвать ракетой
Насчет стаканчиков с соляркой не знал
Думал форсунки в сборе идут в коробочке или в пакетике. Стоимость процедуры проверки форсунок 1200 тенге это за одну шт. или за все 4 сразу? Я так понимаю им готовые выкрученные форсунки надо принести, чтобы они их проверили давлением на момент срабатывания.
UN7GKR
1200 было за 4, имено проверка, замена помоему 1500 - штука, + распылитель порядка 40$
+ алюминевые шаибы обратки
+ шаибы пламегасители (идут в комплекте распылителей , если покупать под кодом тойоты) если просто денсо пламегасителей нет
Хорошо, надо будет проверить это дело!
На выходных прочистил впусконй коллектор. Пока я его снял вспомнил японцев добрым русским словом очень много раз. А когда собирл обратно сделал заглушку на систему EGR. По ощущениям вроде как на педаль реагирует лучше. И почему-то стал тише работать. Раньше звук был такой метллический, а теперь такой глухой, как бы объяснить, без звона металла.
Silent_Runner
есть одна особеность, "ЕГР" это не только экологическая примочка, но и помогайка в экономии топлива, особенно на трассе...
замечал что на трассе на скорости 90-100 кмч, 1КЗТЕ с рабочим ЕГР укладываеться в 8.6-9.3 Л/100 км, а вот с закупореной меньше 10.5 - 11 Л/100 км, уже не укладываеться
схожие данные и по 2ЛТЕ, в городе разница тоже имееться только ее сложно проследить, по причине не равномерности движения (пробки, светофоры и так далее, одним словом городской цикл...
а вот вопрос по физике
к примеру : 1КЗТЕ всасывает воздух через впускной колектор через дросель пропускным диаметром 70 мм + (25 мм малый дросель), и при режимах когда кзте едет без усилий, тоесть на кресеркой скрости город 50-60 кмч, и трасса 90-100 кмч, в дополнение им закидываеться под давлением выхлопных газов, инертный газ который не горит, но при этом добавляет давление во впускном колекторе, как думаете нахера японцы все это сделали?
не ужто они зря вывели пин "EGR" с компа , идущий на высокоимпульсный электромагнитный клапан, которым исходя данных датчиков (температуры мотора, положения дросельной заслонки, температуры воздуха) регулирует количество инертных газов с помощью заслонки ЕГР сам комп мотора
Поезжу с заглушенным EGR-ом, посмотрю какой расход будет, а потом решу оставлять глушилку или пусть работает.
Пообщавшись с людьми которые тоже заглушили и проехали уже по нескольку тысячь км, понял что плохого ничего в глушении нету, так как качесвто топлива далеко не соответствует.
А за инфу огромное спасибо!
не поиму какого хрена все жалуются на топливо, наша саляра (49) соответсвует цетанки японии (50), чего еще нужно.. да не германия(53-55), но и мы не на мерсах
учитываите не качество топлива, а хотя бы пробег "реальный пробег" ваших авто...
по тем ценам что они к нам приходили из япы это были на тот момент авто как минимум с пробегом по 200 тыс, сколько разбирал панелей на япошках все смотаны как раз тыс на 100..
а потом вот топливо плохое, сервис плохой, а не проще правду принять что это уже мотор идущий под серьезный сервис!!!!
когда кзте выходит с завода с егр имеет 136 л.с, арабский кзте без егр всего 126 л.с, кто сказал что без него тяга лучше, те кто считает что помытая едет лучше!
Цетановое число может и 49 я не спорю, а вот содержаине серы и парафина в нашей соляре превышает нормы. А именно из-за серы движки дымят, а изза парафина соляра замерзает.
А тянуть стал лучше это я по собственным ощущениям понял.
Silent_Runner
просто сам егр настолько простой деваис что на кзтах он начинает парить мозг на пробегах выше 300 тыс, чисто физически подгорает полость закрытия клапана.. и тогда она начинает подсерать во впуск, но откровенно говоря себя выдает на ХХ, обороты плавают, дымит на ХХ, набирает обороты неравномерно , поддергивает чуток мотор...
работает только на прогретом моторе!! - тоесть миф что прогреваеться быстрее это чушь
работает только на оборотах выше 1200 об, и даипозон открытия схож с работой дроселя, но если нужен тяговый режим и резко надавить на педаль акселератора , мгновенно перекрываеться..
откровенно говоря работает только на спокоиных режимах работы мотора.
при разгоне не работает
работает (клапан открыт), не работает (клапан закрыт)
герметичность клапана очень приличная, заливали саляру она держиться более 10 минут. а вот если не держиться в пору задуматься о нем.
(Добавление)
все манипуляции типа "шарик в шланг управления вакуумным клапаном" пустая трата времени,
ибо все страдает не от управления а от исполнителя самого клапана.
(Добавление)
а вот все но уже умными словами
Система рециркуляции выхлопных газов (EGR) в двигателях внутреннего сгорания - клапан, соединяющий на некоторых режимах работы задроссельное пространство впускного коллектора с пространством выпускного коллектора.
Применяется на бензиновых, дизельных и газовых двигателях. Предназначается для снижения токсичности отработавших газов (содержания оксидов азота NOx: NO и NO2) в режиме частичных нагрузок.
Часть отработавших условно инертных газов попадает в цилиндры как балласт, что вызывает снижение максимальной температуры горения и, как следствие, уменьшение выбросов оксидов азота, образующихся при высоких температурах и являющихся одними из самых токсичных веществ. Работа системы вызывает снижение эффективной мощности двигателя.
Простейшая механическая система представляет собой клапан, соединяющий впускной и выпускной коллекторы, который открывается под действием разрежения во впускном коллекторе. Для стабильной работы двигателя в режиме холостого хода система отключается. Это достигается тем, что порт, соединяющий геметичную камеру клапана с впускным коллектором, находится в задроссельном пространстве, когда дроссельная заслонка закрыта.
SCOUT, еще раз спасибо за инфу, но я эти читал раз 20 и слушал еще больше. EGR я заглушил для того чтоб на собственной шкуре попробовать как он влияет на двигатель. Пока что у меня только положительное мнение о его глушении. После того как получу данные о расходе топлива сделаю выводы. Снять заглушку дело 5ти минут.
почистил дроссель, поменяли сальнички, мне кажется эффект есть машинка стала немного бодрее, снимать впускной коллектор не стал так как поверхностный осмотр показал что гауно там не особо много, есть небольшой нагар не более...тем не менее 4 прокладочки под впускной коллектор лежат
И так заправил сегодня свой трактор и подсчитал расход. Получилось 14,2 литра на 100 км. При этом около 500 км я проехал с кондиционером по городу на работу - с работы, и около 100 по легкому бездорожью, грунтовкам. До этого был 15,4 л/100км, а зимой 16,5л/100км. Пока что я сколен думать что чистка и заглушка EGR уменьшают расход топлива. Посмотим что дальше будет.
2 TGI: Если Вы смотрелит через дрссельнюу заслонку и не увидели много грязи в коллекторе, то зря Вы думаете что ее там нет, я когда свой разобрал тоже подумал что очень даже чистенько, а когда всетаки снял, то понял что не зря это сделал. Грязи там было предостаточно, отверткой выкавыривал, а потом компрессором при давлении в 10 очков с бензином отмывал из специального распылителя.
Silent_Runner пишет: Пока что я сколен думать что чистка и заглушка EGR уменьшают расход топлива. Посмотим что дальше будет.
Абсолютно верно с заглушенным EGR расход реально меньше так как больше кислороду меньше угликислороду лучше горение!
принцип работы ГРМ уже устроен так чтоб в цилиндре оставался угликислород
в нужных пропорциях для полноценного создания Горючей смеси (кислород угликислород топливо) так что он точно не нужен с ним машина едет по бодрей и расход меньше!
У меня он вообще на всасывающем коллекторе заварен аргоном а на выхлопе из родной трубки сделана заглушка! а самой Приблуды с вакуумом вообще нет провод висит в воздухе
Средний расход топлива город трасса 10 литров на 100 км на механической коробке!
МИШКА пишет:Silent_Runner пишет: Пока что я сколен думать что чистка и заглушка EGR уменьшают расход топлива. Посмотим что дальше будет.
Средний расход топлива город трасса 10 литров на 100 км на механической коробке!
уменя тоже на ручке я одно время глушил егорку никакой экономии не было, и расход 10 л уменя был только по трассе и на колессах 215/80 R16 сейчас по трассе с кодеем 13 л и на 33" колесах, вгороде не мерил на нем в городе езжу мало
так что имхуется мне что про расход город трасса ты либо приукрасил, либо считаеш не правильно
МИШКА пишет:
Средний расход топлива город трасса 10 литров на 100 км на механической коробке!
ты не указал инфы о колесах, так что расход не в зачет!!!
у меня на акпп на мудятине 32 город 14 езжу газ в пол, трасса 8.6-9.2 скорость 120 - 140 , егр работает, и что из этого видно
[quote=Narkolog]Просматривал старые фоты и нашел забавные фотки
для тех кто думает чистить колектор или нет:
вот что я увидел на своей машине после вскрытия...пробег составлял на тот момент 195
после помывки всякими химикатами..карб в количестве 5 банок не справился даже на 50 процентов
В колекторе говна было еще больше...я так испугался что забыл сфотать
[/
quote]
Привет Ростислав.какие прокладки надо ставить и сальники а вернее что надо купить на замену расходных матер.