21. Алексий - 07 Июня, 2013 - 13:23:58 - перейти к сообщению
поеду на выходхых искать этот колпачек и голову шлифану а прокладка под гбц должна быть только металическая а то предагают 2 варианта либо метал, либо паранитметал
22. ХАМИТ - 07 Июня, 2013 - 20:27:49 - перейти к сообщению
Алексий пишет:
прокладка под гбц должна быть только металическая а то предагают 2 варианта либо метал, либо паранитметал
Оба можно ставит. Главное выступ порщня совпало с толщиной прокладкой. А то опят появеться стук порщня в голову
А это лопнувшая часть называеться камера згорание
23. SCOUT - 07 Июня, 2013 - 20:35:32 - перейти к сообщению
ХАМИТ это не так, паранит идет только под не турбированые дизеля, под турбированые только железо...
24. ХАМИТ - 07 Июня, 2013 - 20:42:25 - перейти к сообщению
SCOUT
Дядя Федя вы конечно меня извените, но я вставил этих поранитометалических прокладок на все машины которые пришли на ремонт ко мне. По скольку у нас кроме этих прокладок китайского пройзводство просто в наличий нету. Я и на свой красный Сурфик поставил такого ремкомплекта по 20 000, В алмате они по 9 000 тенге. Мой сурфик до сих пор ездит на нем. Я завтра поменяю голову на другом сурфе с таким же прокладками и салниками
Дядя Федя вы конечно меня извените, но я вставил этих поранитометалических прокладок на все машины которые пришли на ремонт ко мне. По скольку у нас кроме этих прокладок китайского пройзводство просто в наличий нету. Я и на свой красный Сурфик поставил такого ремкомплекта по 20 000, В алмате они по 9 000 тенге. Мой сурфик до сих пор ездит на нем. Я завтра поменяю голову на другом сурфе с таким же прокладками и салниками
25. Лёлик - 07 Июня, 2013 - 22:45:09 - перейти к сообщению
ХАМИТ пишет:
А это лопнувшая часть называеться камера згорание
Эта лопнувшая часть называется ФОРсажная КАМЕРА или ФОРКАМЕРА(она же предкамера). А камера сгорания-это совокупность форкамеры и того пространства тоньше комаринной пиписьки, которое остается над поршнем. В дизелях с большим пробегом почти все форкамеры имеют трещины, но, как правило, это абсолютно никак не отражается на работе двигателя. Иногда форкамеры даже выпадают. Пару раз их прилепляли "на соплю" и собирали мотор, и он после этого работал.
SCOUT пишет:
ХАМИТ это не так, паранит идет только под не турбированые дизеля, под турбированые только железо...
Японцев не понять, по каким критериям они определяют куда ставить железо, а куда паранит. И то и то ставят как на турбовые, так и на не турбовые двигатели. У нас зачастую после ремонта ставят паранит, т.к. найти качественную металлическую прокладку, которая выжмется при обтяжке и будет держать, сложно. Особой популярностью пользуется дед на автобазе возле морского кладбища, который сам уже много лет рубит паранитовые прокладки, долгих лет ему жизни.
Проверить лучше не только плоскость головки, но и блока, раз уж всё разобрано. Делается это прецинзионной линейкой или поёрзать наждачным кругом. Расписывать не буду, если сам "валенок", то лучше обратиться к нормальному специалисту. Были случаи, когда блок гнулся вместе с головкой и после шлифовки головы начинал пыхтеть как паровоз, но это после серьёзных перегревов.
26. Лёлик - 07 Июня, 2013 - 23:03:31 - перейти к сообщению
Алексий пишет:
А с поршнем что может быть?
Помимо прочих проблем с поршнем бывает ещё и такая: клапан сплющивает канавку поршня и кольцо западает. В следствие чего падает компрессия и появляется неровность в работе двигателя, но это уже из серии суперстрашилок. В Вашем случае, Алексий, обычно, для уменьшения геморроя, меняется вся голова, ремень, ролики(обязательно) и сальники(по желанию).
27. SCOUT - 08 Июня, 2013 - 03:14:49 - перейти к сообщению
ХАМИТ ты можешь ее делать хоть из воилока, но турбодизель сконструировал не ты. и то что китайский паранит ездит это чудо...
по размеру выступа паранит не бьется с оригиналом железным, там куча причин от того что это кустарщина и до того что они все идут одной толщины а толщины самой тонкой, даже не добераясь до 1 размера оригинала, а уже при притяжке еще больее плющатся, от сюда если выступ попадется 5 то при установке паранита обесепечено касание
Лёлик повторюсь для любителей дедов из гаража, турбодизель а в частности 1КЗТЕ и 2ЛТЕ очень чувствительны к правильно подобранной прокладке в зависимости от высоты выступа поршня, все это просчитано понятно что не для ВАС а для правильной работы мотора, отсюда одно вскрытие нашими мотористами данного мотора и мотор превращается жалкого брата мотора москвича или ваза, текущего стучащего и не хера не едущего, а потом везде начинаются сопли что вот 2ЛТЕ плохой
по размеру выступа паранит не бьется с оригиналом железным, там куча причин от того что это кустарщина и до того что они все идут одной толщины а толщины самой тонкой, даже не добераясь до 1 размера оригинала, а уже при притяжке еще больее плющатся, от сюда если выступ попадется 5 то при установке паранита обесепечено касание
Лёлик повторюсь для любителей дедов из гаража, турбодизель а в частности 1КЗТЕ и 2ЛТЕ очень чувствительны к правильно подобранной прокладке в зависимости от высоты выступа поршня, все это просчитано понятно что не для ВАС а для правильной работы мотора, отсюда одно вскрытие нашими мотористами данного мотора и мотор превращается жалкого брата мотора москвича или ваза, текущего стучащего и не хера не едущего, а потом везде начинаются сопли что вот 2ЛТЕ плохой
28. Лёлик - 08 Июня, 2013 - 07:43:31 - перейти к сообщению
Дед не совсем "из гаража". Это отдельный цех по изготовлению данного рода изделий. Дед там просто шарёшку бъёт. Толщину можно заказать. Нюанс лишь в том, что усадку просчитать , но с китальянскими, я думаю, это сделать невозможно. У него пол города отаваривается, предпочитая "деда из гаража" китайским дедам из гаражей.
29. Лёлик - 08 Июня, 2013 - 08:08:48 - перейти к сообщению
ПыСы: А варианты решения прокладочной проблемы какие, кроме деда и китальянского ремкомплекта? Упреждая некоторые мысли, скажу, что "оригинал" уж точно не в Токио штампуют.
30. Алексий - 08 Июня, 2013 - 12:40:44 - перейти к сообщению
лан с прокладкой понятно поставлю метал а вот с колпачком че делать у челноков узнавал про колпачки сказали не возят спроса нет иши на шроте мол а на шроте голову целую впаривают, может заварить ее!??
31. Алексий - 08 Июня, 2013 - 12:52:24 - перейти к сообщению
тут у нас в таксопарке прокладки рубят как У Лелика дед на морском кладбище мож у них заказать?
32. ХАМИТ - 09 Июня, 2013 - 18:48:29 - перейти к сообщению
Завтра выложу отчет с фотками о замене ГБЦ с китайским поронитометолическим прокладкой. После запуска можете слышать звук мотора. А здесь словами ни че не покажешь и не докажешь что к чему, И что дешевле и лучше
33. ХАМИТ - 09 Июня, 2013 - 18:52:21 - перейти к сообщению
Лёлик пишет:
ПыСы: А варианты решения прокладочной проблемы какие, кроме деда и китальянского ремкомплекта? Упреждая некоторые мысли, скажу, что "оригинал" уж точно не в Токио штампуют.
+1000
У нас где то в сарае Узбеки рисует

34. ХАМИТ - 09 Июня, 2013 - 18:54:59 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
ХАМИТ ты можешь ее делать хоть из воилока, но турбодизель сконструировал не ты. и то что китайский паранит ездит это чудо...
Но оно ездит до сих пор. Я на нем обкотал около 20 000км потом продал
35. Алексий - 13 Июня, 2013 - 13:27:04 - перейти к сообщению
голову под замену микро трешины пошли буду брать новую китай
