Choobee пишет:так что получается, раньше масло было лучшего качества а теперь нет?
я не про это! Я про то что куча тойот катает по азии и афреке. В них льют что есть под рукой и не заморачиваются
Choobee пишет:у немцов и тогда и сейчас стоят гидрокомпенсаторы,
И митсубосы тамже, менял я их кучу раз. И видел Фольтсы которые не заводильсь потомучто компенсаторы выстегнулись
Choobee пишет:а насчет 350 тыков для AZ это анриал,
в Арабии в такси я лично видел тридцатки с пробегом по 560-570тык уже подшатаны даже внешне. Сороковки что видел, почти все около 250-300тык живенькие )))
Choobee пишет:у дяхана моего 40ковка в масле брал ее, пробег не знаю но уже клапана тук-тук
об этом судить сложно куча факторов. Кем как когда она обслуживалась... может и брак, но гарантия 100тык официальная.
Choobee пишет:короче это тоета уже совсем помешалась на своем кайдзене.
идеальных нет.