» Ремонт и обслуживание Hilux Surf, 4Runner » Двигатель » регулировка тепловых зазоров клапанов

Страниц (3): « 1 [2] 3 »
 

21. SCOUT - 08 Июня, 2013 - 04:18:25 - перейти к сообщению
marales не читайте всякой херни с екзиста

просто толкатель клапана, обычный стаканчик


22. SCOUT - 08 Июня, 2013 - 04:20:36 - перейти к сообщению
Choobee что камри так 1ГР тоже стаканы, их 24, 2УЗ шаибы под стаканами, везде распред снимать
23. Choobee - 08 Июня, 2013 - 04:24:27 - перейти к сообщению
marales вот читай, на ланкрузере.
http://www.land-cruiser.ru/index...588#entry1398075
24. marales - 08 Июня, 2013 - 04:29:46 - перейти к сообщению
Да читал уже это)))) как будет настроние и желание полезу смотреть может реально изза этого движку колбасит....
25. Алекс - 08 Июня, 2013 - 04:41:31 - перейти к сообщению
Choobee пишет:
тоету не понять, почему на старом двигателе есть а на новых нет.

компенсатор, вещь капризная к качеству масла, его вязкости.
Choobee пишет:
и еще тоета еще больше меня расстроила двигателем AZ на камри

если не ошибаюсь, заводская гарантия на зазоры 350тык. Помоему вполне достаточно.

SCOUT +лям, 13751-74020 просто железяка.
26. Алекс - 08 Июня, 2013 - 04:45:54 - перейти к сообщению
Choobee пишет:
вот читай, на ланкрузере.

чел ездил на газе - клапана зажало. Улыбка
27. Choobee - 10 Июня, 2013 - 06:48:36 - перейти к сообщению
Алекс пишет:
Choobee пишет:
тоету не понять, почему на старом двигателе есть а на новых нет.

компенсатор, вещь капризная к качеству масла, его вязкости.
Choobee пишет:
и еще тоета еще больше меня расстроила двигателем AZ на камри

если не ошибаюсь, заводская гарантия на зазоры 350тык. Помоему вполне достаточно.


так что получается, раньше масло было лучшего качества а теперь нет? у немцов и тогда и сейчас стоят гидрокомпенсаторы, а насчет 350 тыков для AZ это анриал, одноразовый дерьмовый двигатель. у дяхана моего 40ковка в масле брал ее, пробег не знаю но уже клапана тук-тук. короче это тоета уже совсем помешалась на своем кайдзене.
28. Алекс - 10 Июня, 2013 - 16:30:05 - перейти к сообщению
Choobee пишет:
так что получается, раньше масло было лучшего качества а теперь нет?

я не про это! Я про то что куча тойот катает по азии и афреке. В них льют что есть под рукой и не заморачиваются Улыбка
Choobee пишет:
у немцов и тогда и сейчас стоят гидрокомпенсаторы,

И митсубосы тамже, менял я их кучу раз. И видел Фольтсы которые не заводильсь потомучто компенсаторы выстегнулись Улыбка
Choobee пишет:
а насчет 350 тыков для AZ это анриал,

в Арабии в такси я лично видел тридцатки с пробегом по 560-570тык уже подшатаны даже внешне. Сороковки что видел, почти все около 250-300тык живенькие )))
Choobee пишет:
у дяхана моего 40ковка в масле брал ее, пробег не знаю но уже клапана тук-тук

об этом судить сложно куча факторов. Кем как когда она обслуживалась... может и брак, но гарантия 100тык официальная.

Choobee пишет:
короче это тоета уже совсем помешалась на своем кайдзене.

идеальных нет.
29. Choobee - 10 Июня, 2013 - 17:00:39 - перейти к сообщению
Алекс пишет:

я не про это! Я про то что куча тойот катает по азии и афреке. В них льют что есть под рукой и не заморачиваются


это и понятно что африка, а вот 40ки же не для африки делают, а для нормальных развитых стран, это получается обратный виток эволюции, или гидрокомпетсаторы зло? и ваще у тоеты есть новые движки с гидрокомпетсаторами?
30. Алекс - 10 Июня, 2013 - 17:54:51 - перейти к сообщению
Choobee пишет:
или гидрокомпетсаторы зло?

я лично считаю мотор с гидриком менее надёжным.
Choobee пишет:
и ваще у тоеты есть новые движки с гидрокомпетсаторами?

2,7(2TR-fe) 5,7(3UR-fe) 4,6(1UR-fe) они компенсаторные. Марик(Mario) с форума кстати расказывал про новый 4,6 как в сильный мороз выстегнулся гидрик и убил мотор)))
31. Nikcola - 11 Июня, 2013 - 03:47:00 - перейти к сообщению
Алекс
Скажи, по каким причнам можно встретиться с тобой на регулировку клапанов?
Я имею ввиду на слух как то определяется или как? Стоимость данной процедуры?
По всей видимость 3rz и 3s
32. SCOUT - 11 Июня, 2013 - 04:45:19 - перейти к сообщению
Nikcola главный повод это так

1) открываешь кошелек, переслюнявливаешь наличность в нем
2) наслюнявил 10000
3) ОО у меня есть лишняя десятка,
4) звонишь в АЛЕКСcorp

и вуаля у тебя теперь все настроено и красивенно, и главное письменное подтверждение что ты теперь прокачем самим Алексом
33. Nikcola - 11 Июня, 2013 - 05:06:28 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
ОО у меня есть лишняя десятка,

Спасибо, друг...значит с твоих слов мине на мой транспорт это не нуно?
Окэюшки спас 20ку из кошеля Улыбка
34. Алекс - 11 Июня, 2013 - 06:04:32 - перейти к сообщению
Nikcola пишет:
Скажи, по каким причнам можно встретиться с тобой на регулировку клапанов?

Ой Никола! Сложные вопросы спрашиваешь... если примерно поделить все обращения ко мне то: 60-70% люди ищут стуки-бряки, примерно 25-30% после ремонта. И лишь 2-3% соблюдают регламент и делаю проверку потомучто надо.
Nikcola пишет:
на слух как то определяется или как?

все определения на слух и взгляд это "может быть" "наверно" "не похоже", а когда открыл и проверил уже точно знаешь.

SCOUT пишет:
АЛЕКСcorp

сильно Радость Кучерявый ну ты и закидываешь! Я в шоке Радость
35. Narkolog - 11 Июня, 2013 - 08:13:34 - перейти к сообщению
SCOUT Красавчик Федя...отлично сказал )) даже с пикчами. Ха-ха
36. SCOUT - 11 Июня, 2013 - 16:26:56 - перейти к сообщению
Nikcola Коль смотри сам, проверку нужно проводить каждые 80 тыс, а регулировку 150 тыс, ты это все сделал?
37. Nikcola - 12 Июня, 2013 - 03:10:04 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
каждые 80 тыс, а регулировку 150 тыс, ты это все сделал?

Нет.
Ищу слюни, чтоб 20ку вырулить
38. Демидыч - 03 Августа, 2013 - 16:50:14 - перейти к сообщению
Всем здравствовать желаю!Совсем недавно стал счастливым обладателем Сюрфа с двиглом 3 rz помоему(2.7 бензин), все вроде бы в нем в порядке, только если с места резко стартуешь в движке щелчек такой неприятный.при плавном и среднем старте подобного не наблюдается. может клапана нуна регулировать?кстати в понедельник еду в Ату, Алекс если вы этим занимаетесь профессионально, как можно к вам на диагностику попасть? Заранее благодарен за ответы!
39. Алекс - 11 Августа, 2013 - 14:47:16 - перейти к сообщению
Демидыч И Вам здравия, стук от клапана не может то быть то нет. Если зазор большой, то он большой всегда, не зависимо от режима работы мотора. Так что это 99% не клапана.
40. Stan_ - 12 Августа, 2013 - 09:26:04 - перейти к сообщению
Федя отжег .. поржал )))
Яндекс.Метрика
Powered by ExBB FM 1.0 RC1 | ExBBLightGrey Style
[Script Execution time: 0.0323]     [ Gzip Disabled ]