» Ремонт и обслуживание Hilux Surf, 4Runner » Двигатель » Не заводится дизель

Страниц (19): « 1 [2] 3 4 5 6 7 8 9 ... » В конец
 

21. SCOUT - 21 Декабря, 2013 - 04:19:25 - перейти к сообщению
Ivan86 как ставил спил?

после снятия прокачивал лягушкой систему чтобы салра грамм 200 вышла через шахту спила? когда спил ставил сеточку промывал карбом и приклеивал к спилу?
22. Ivan86 - 21 Декабря, 2013 - 04:56:04 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
Ivan86 как ставил спил?

после снятия прокачивал лягушкой систему чтобы салра грамм 200 вышла через шахту спила? когда спил ставил сеточку промывал карбом и приклеивал к спилу?


прокачивал где то примерно с пол литра вышло соляры, на сеточку намазал чуть чуть литола и приклеил к спилу вставлял и закручивал
23. Лёлик - 21 Декабря, 2013 - 07:33:37 - перейти к сообщению
У меня похожая хрень была. Оказалось фиксиатор на фишке компа отломан был. Глохнет и тут же заводится.Пропадал +12 на спил. Неделю мне мозг беременел. Перед этим ещё полный привод начал выпендриваться. Примотал изолентой. Правда к этому времени уже купил блок EFI и 4WD.
24. Dmitriy Surf - 23 Декабря, 2013 - 07:29:49 - перейти к сообщению
Приветствую всех. Ковырялся с фишками и прозвонами проводов два дня и каким то чудным образом появилось все само собой. Получается либо где то был плохой контакт в фишках или что то с проводкой...а вообще получилось ведь так что машина была на улице и неуспел кошмой накрыть ее и затентовать а сам отлучился...вообщем после буранов видимо попало немного снега, он потаял и наделал делов...других версий нет или проводка. Вот теперь думаю есть смысл на всякий пожарный проверить всю проводку и по возможности заменить. Зато теперь благодаря форуму выяснил ключевые моменты взаимодействия ТНВД с компом и много прочего. Спасибо всем за советы и отдельное спасибо для Scout !!! Все четко и доступно пояснил.
Р.S. : Клонировать Вас мистер Scout бы и к нам в Караганду одного такого специалиста)))
25. SCOUT - 23 Декабря, 2013 - 07:40:14 - перейти к сообщению
Dmitriy Surf если провода не рваные, можно фишки снять и побрызгать на контакты специальную смазку для контактов, она то ли силиконовая то ли еще какая, но работает исключительно. я часто заливаю в фишки внутрь ВД40, работает отлично
26. Dmitriy Surf - 24 Декабря, 2013 - 01:50:01 - перейти к сообщению
SCOUT Буду попробовать для начала смазать, в любом разе это полезно для машин в таком возрасте..
27. lfybzh - 25 Декабря, 2013 - 16:26:29 - перейти к сообщению
SCOUT

перечитал свое сообщение.. есть один некорректный момент в тексте...
Разъём спила, с реле 12,35вольт, с компа 10,8В. На соединённом разъёме 0В.
0 вольт если замыкать оба провода через С-шку. Если же проверять по отдельности, на обоих проводах одинаковой напряжение 12,3 вольта.
28. Dmitriy Surf - 26 Декабря, 2013 - 18:12:16 - перейти к сообщению
lfybzh Дружище а у тебя проблема примерно как и моя была, только у меня потерялся сигнал на управление а потом нашелся сам собой, на фишки грешу, плохой контакт..
29. Dmitriy Surf - 26 Декабря, 2013 - 18:15:18 - перейти к сообщению
lfybzh кстати ты не написал какая у тебя машина, щас дядьки модераторы и администраторы как начнуть ругаться на тебя...заполни чтоли профайл дружище.
30. lfybzh - 28 Декабря, 2013 - 04:12:07 - перейти к сообщению
Да я первое сообщение в личку д Фёдору написал, а это в догонку было...
И что-то он молчит))
Текст основного сообщения.

Приветствую Вас дружище SCOUT.
Впечатлён Вашими познаниями по 1KZ!
Очень нуждаюсь в Вашей консультации...
Сюрф 130, 93г, автомат, 1KZ.
Машина приобретена в нерабочем состоянии. Заменили двигатель на контрактный в сборе (с навесным оборудованием). Мотор не запускался...
Топливо на форсунки поступало, но мотор не запускался... Если дозатор накинуть на АКБ, заводится мгновенно, со всеми сопутствующими (черный дым, треск аппаратуры), если подгазовывать и периодически размыкать контакт на АКБ дым светлел, треск уходил, двигатель развивал обороты отлично, приемистость, сброс газа всё в норме.
Соединяем разъём штатно, не заводится... Топливо с форсунок, то есть, то нет. Сопротивление на 26пиновом разъёме, датчик колена 23 Ом, датчик оборотов 196 Ом. 23 показывает стабильно, 196 постоянно пропадает, как ни старался, стабильное сопротивление не показывает. Думаю, это не критично.
Разъём спила, с реле 12,35вольт, с компа 10,8В. На соединённом разъёме 0В. При прокрутке стартера на 11 ноге процессора стабильно 10,35В. Накидывал на разъём дозатора лампочку на контакт идущий с реле - горит, на контакт с компа не горит. Сопротивление спила 2,2 Ом. Самодиагностика ошибок не выдает.
Созвонился с Хамитом, он посоветовал почистить спил. Сняли, разобрали, помыли КАРБом. Вынули сеточку под спилом, разобрали, помыли. Всё практически в стерильных условиях. Грязь была. Сетка целая, но самая мелкая тоже была сильно забита. Всё почистили, собрали. Фильтр топливный новый, запускали с бутылки, шланги прозрачные. ТНВД топливо закачал, но не бодро, через некоторое время, с трубки форсунки забрызгало, но мотор не запускался. Чуть не забыл, Аппаратуру промывали, электрическим бензонасосом, так как насос ручной подкачки не закачивает, прокачивали примерно пол литра солярки через отверстие спила. Один раз он у нас завелся... Раза с 30-го.. Работал ровно, выхлоп чистый, обороты развивал, только одна форсунка клацала похоже, как не развоздушена. Заглушили, и всё. Опять мертво. Через время, перестало поступать топливо на форсунки. Решили снова, почистить спил, грязь снова была, после промывки и всех остальных операций, картина такая же. К форсункам топливо идёт, но не заводится. Точнее, опять раз завёлся и всё.
Через некоторое время снова не стало поступать топливо на трубки.
Ставили старый спилл вальве симптоматика точно такая же.
Я перечислил проведённые манипуляции для восприятия картины.. Теперь странности которые меня смущают...
Когда освобождаешь трубки на форсунках, для развоздушивания, топливо то брызгает стабильно, то вообще не брызгает, и что характерно, когда трубки приотпущены, и топливо начинает брызгать, мотор схватывает.. А на трёх закрученных и одной отпущенной даже заводится.. Но тоже не всегда. Точнее редко))
Спил после последних снятий выглядит чистым. Клапан внутри щёлкает. Когда подаёшь питание 12В, не дуется.
Пробовал регулировать винт на спилле... Изначально он был не докручен до упора на 3 оборота и примерно 1 час (если сравнивать один оборот с циферблатом часов). Закрутил винт спилла до конца, вроде продуваться перестал, начал отпускать винт, до того момента, как появятся щелчки при подачи питания на него... Получилось, что открутил его на 2 оборота, но в таком положении, корпус дозатора в руке при подаче 12В стал греться, если отпустить еще на пол оборота, он становился просто теплым... В какое положение нужно поставить винт? До запуска? При заведённом моторе, схема регулировки понятна.
ТНВД (при прокрутке стартером) с бутылки через топливный фильтр, соляру практически не закачивает. Допустим, подсос лягушки. Напрямую с бутылки, в подачу ТНВД, соляру закачивает, но с обратки в бутылку соляра если и стекает, то практически по каплям.
Уже весь мозг сломал.. Какие соображения? Спилл под замену? Или может ещё что? И что можно попробовать в этой ситуации?? Может винт подтянуть пока не заведётся???
Жду ответа. Заранее благодарен
31. lfybzh - 28 Декабря, 2013 - 04:22:41 - перейти к сообщению
За эти дни я еще немного продвинулся.
Да... прошу прощения за незаполненное окошко со своими данными... Честно говоря не разобрался там ещё....

Так вот...
Научился я его заводить, через верхний регулятор спилла. Как только запускается возвращаю клапан, в рабочее положение, чтобы не было дыма, нормальные обороты на ХХ и при сбросе акселератора. То есть таким образом заводится стабильно. Потом работает нормуль. Иногда его начинает потряхивать, но я допускаю, что это из-за воздуха.. Потому что топливо идёт с пузырями. Прогревал до рабочей температуры. Но, как заглушишь, пока винт не прикроешь, двигатель не заводится. И наконец-то вылезли ошибки. 14, 24, 35. 24 - понятно, там вообще нет датчика температуры воздуха, стоит заглушка. 14 опережение подачи топлива, возможно из-за воздуха, возможно из-за запуска с затянутым винтом на спилле. А из-за 35 ошибки может быть затруднен запуск мотора??? Думаю, что спилл сейчас чистый, так как регулируется он отлично. Клапан не залипает при регулировке.
32. viccrow - 28 Декабря, 2013 - 04:43:47 - перейти к сообщению
Массу с косы к двс прикрутили?
33. lfybzh - 28 Декабря, 2013 - 04:53:11 - перейти к сообщению
Похоже 35 тоже не влияет. Но шланги и фильтр на предмет продувки гляну.
34. SCOUT - 28 Декабря, 2013 - 05:50:39 - перейти к сообщению
viccrow ну допустим что без массы картинка несколько иная...
мотор заводится на секунду и тут же глохнет, и завести его какими либо манипуляциями через кручение спила не получится, заводится за счет конденсаторов компа.

lfybzh 14 ошибка тут самая главная, если она есть, то с тнвд все плохо.

почему не допускается тот факт что тнвд просто конченный?

на старт влияит только одна ошибка 12, отсутствие сигнала с датчика оборотов.. и почему у вас сопративление 196 Ом? у 1КЗ сопротивление от 200-250..

что вообще с тнвд делали, ремонтировали настраивали что конкретно..

потому что мотор и проводка в дизеле это второстепенные факторы...

что значит 0 на проводах спила, где этот замер делается.

как было сказано выше, массу компа подключили на блок мотора, сзади?
35. lfybzh - 28 Декабря, 2013 - 09:40:15 - перейти к сообщению
д Фёдор, наконец-то... Приветствую!)
Тут чем дальше тем страшнее....
Двигатель контрактный в сборе. аппаратура соответственно тоже. Внешне и внутри всё в идеале. Это не первый мотор который я ставлю.
Мы сейчас полезли посмотреть что в баке, а там топливный шланг гофрированный, который идёт на подачу с дыренью!!!!!!!! И с таким подсосом воздуха, аппаратура по началу закачивала топливо. так что, думаю ТНВД работает. Не исключаю, что насос хапнул грязи через фильтр, сейчас пойду сетку на подаче смотреть в ТНВД.

По поводу нуля на проводах, я написал, только в отправке запарился. Я ж сначала в личку написал. А вторая часть сюда ушла. Вот она...

SCOUT

перечитал свое сообщение.. есть один некорректный момент в тексте...
Разъём спила, с реле 12,35вольт, с компа 10,8В. На соединённом разъёме 0В.
0 вольт если замыкать оба провода через С-шку. Если же проверять по отдельности, на обоих проводах одинаковой напряжение 12,3 вольта.

Теперь ещё один момент... начал проверять полярность, на КВ перепутано, но это я так понял для запуска не принципиально.
На датчике оборотов на разомкнутой фишке, с компа, при включенном зажигании, как только зажигание включаешь показывает 0,65 вольт и уходит на понижение, и полярность похоже тоже перепутана.
Почему я про проводку спрашиваю, она вся порезана был и на скрутках... То есть вариант с напутанной полярностью очень высок. Приходится, проверять всё!
Процессор вскрывал, никаких симптомов внешних нет. Все в лаке, цвет чистый.
36. lfybzh - 28 Декабря, 2013 - 09:43:15 - перейти к сообщению
ТНВД японский, точнее эмиратовский.. То что в него никто не лазил знаю точно, ну кроме арабояпонцев... Потому что беру у своих.
д Фёдор, не сочтёшь за наглость, может я по телефону тебя наберу? Думаю, так понятнее будет.
Я там в личку писал, можем туда перейти. Я просто ещё с этими форумами не очень в ладах)
37. lfybzh - 28 Декабря, 2013 - 09:45:27 - перейти к сообщению
Массы все подключены) Всё-таки это азбука... Такие вещи знаем.
38. lfybzh - 28 Декабря, 2013 - 10:12:37 - перейти к сообщению
Ещё в догонку... Несколько датчиков оборотов проверял, сопротивление у всех скачет и максимум показывает 196 Ом, проверял при температуре -5 градусов на улице. Все контрактные на аппаратурах стоят. Получается, недостающих 4 Ома так важны?
Попробовать в магаз заехать, может там новые датчики есть, и на новом проверить сопротивление???
39. SCOUT - 28 Декабря, 2013 - 10:33:25 - перейти к сообщению
lfybzh а при чем тут защелкнутая фишка спила, так никто и никогда не меряет...

12 есть значит питание работает, 10 есть? значит с транзом все ок...
на вынутой фишке между 2 контактами должно быть 2 В, разность потенциалов 12-10.
если без компа пускается нормально нормально, то возможно трабла в компе...

была у меня одна 130 так она могла то завестись то не завестись, но как только снимал фишку датчика кв она заводилась чаще, в итоге комп на ремонт свезли, кондеры были лопнувшими и какие то дорожки погорели..

комп отремонтировали стала заводится всегда одинаково нормально..
при чем на компе без ремонта было +12 и +10

спил крутить нельзя, вернуть настроику на нем будет очень сложно
40. lfybzh - 28 Декабря, 2013 - 10:44:39 - перейти к сообщению
Я просто написал все замеры которые делал на разъёме спила ради интереса.
Комп показывал телемастерам, давно их знаю, ребята сказали, все в лаке, геморно, но внешне всё в идеале, даже намека на прогар нет.. То есть я им объяснил ситуацию, и по их словам, если то работает, то не работает, то должны быть следы нагрева, а их нет. При таком состоянии, детали обычно умирают, но у меня же периодически топливо брызгает. Остаётся один вариант, подкинуть свой комп, на такой же КЗ. Вопрос, если комп трёх разъёмный с 26 пиновой фишкой, он с подобными процессорами всеми взаимозаменяем?
Яндекс.Метрика
Powered by ExBB FM 1.0 RC1 | ExBBLightGrey Style
[Script Execution time: 0.0201]     [ Gzip Disabled ]