phoncom причем тут саляра, у кого дымит. это пролема мотора а не саляры, у меня не дымит даже на 5 тыс, и что это показатель качества саляры?
нужно облуживать и ремонтировать, а не искать как его кастрировать
21. SCOUT - 17 Января, 2011 - 10:34:07 - перейти к сообщению
22. Cerber - 17 Января, 2011 - 10:35:58 - перейти к сообщению
Splin пишет:
это верно, я вот у своего проверял, бым не видно, но тапку в пол, до 4750 и на белом снегу, серое пятно.. но не чёрное, и это радует, а так и на 3000 всё чисто
Топливо топливом, а дымит не у всех!
23. Splin - 17 Января, 2011 - 10:38:44 - перейти к сообщению
если б мой не дымил до 4000об я ваще б не заморачивался.
24. phoncom - 17 Января, 2011 - 10:47:17 - перейти к сообщению
Splin А есть возможность посмотреть на Сюрф с 2LT-e который при оборотах двигателя больше 5500 при нажатии педали акселератора до упора не дымит.
25. SCOUT - 17 Января, 2011 - 10:54:18 - перейти к сообщению
понятно, никого не слушаем, считаем что все лечиться сказочными танцами, вперед и удачи.
26. Splin - 17 Января, 2011 - 10:54:31 - перейти к сообщению
не знаю, а зачем? лишний раз убедиться в необходимости обслужить свой мотор? могу Вам свой продемонстрировать на ходу, что бы у Вас отлегло от сердца - дымит на 2200 как Беларусь застрявшая в болоте.
Если у Вас претензии к мотору то надо диагностировать и если есть проблемы решать их - Вам с самого начала советовали.
Если у Вас претензии к мотору то надо диагностировать и если есть проблемы решать их - Вам с самого начала советовали.
27. phoncom - 30 Января, 2011 - 06:52:16 - перейти к сообщению
Поменял форсунки (Спасибо за них ФедоруSCOUT). На максимальных оборотах коптить перестала.
Но теперь появился новый глюк.
При нажатии на газ в районе 1100 - 1700 оборотов появляется чёрный выхлоп потом опять чисто. Так же на ходу при ускорении черный плевок потом опять чисто.
В чём может быть проблема?
Но теперь появился новый глюк.
При нажатии на газ в районе 1100 - 1700 оборотов появляется чёрный выхлоп потом опять чисто. Так же на ходу при ускорении черный плевок потом опять чисто.
В чём может быть проблема?
28. phoncom - 02 Февраля, 2011 - 08:23:00 - перейти к сообщению
Подкрутили аппаратуру (Спаибо Федору за помощь). Теперь машинка на любых оборотах выдаёт из трубы чистый кислород
29. SCOUT - 02 Февраля, 2011 - 08:47:54 - перейти к сообщению
phoncom пользуйтесь, не жалко...
у вас просто 2ЛТЕ в очень приличном состояние.
единственный совет*
снять дроссельный узел, и поменять там сальники на оси малой заслонки, и не будет масло на впуске растекаться, а так всю картину портит.
а так очень приятный моторчик!
у вас просто 2ЛТЕ в очень приличном состояние.
единственный совет*
снять дроссельный узел, и поменять там сальники на оси малой заслонки, и не будет масло на впуске растекаться, а так всю картину портит.
а так очень приятный моторчик!
30. olegator - 25 Февраля, 2011 - 17:37:00 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
phoncom пользуйтесь, не жалко...
у вас просто 2ЛТЕ в очень приличном состояние.
единственный совет*
снять дроссельный узел, и поменять там сальники на оси малой заслонки, и не будет масло на впуске растекаться, а так всю картину портит.
а так очень приятный моторчик!
у вас просто 2ЛТЕ в очень приличном состояние.
единственный совет*
снять дроссельный узел, и поменять там сальники на оси малой заслонки, и не будет масло на впуске растекаться, а так всю картину портит.
а так очень приятный моторчик!
К стати а где мона надыбать эти сальники? Я когда искал мне сказали тока со всей заслонкой купишь! А из-за 2х сальничков так башлять много!
Короче я туда больше ни чё не придумал лучше чем маслаки жиговские запихать! Правда пришлось чуть апликацию из них сделать и на герметик вклеить!
31. VesNik - 25 Февраля, 2011 - 18:54:55 - перейти к сообщению
olegator пишет:
К стати а где мона надыбать эти сальники?
вот тут прочитай все есть номера и т.д http://www.land-cruiser.ru/Forum...?showtopic=41766
32. Toxic - 15 Января, 2012 - 17:30:46 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
ГОСТ 21393-75. АВТОМОБИЛИ С ДИЗЕЛЯМИ. ДЫМНОСТЬ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ
там написано:
"Свободное ускорение - разгон двигателя от минимальной до максимальной частоты вращения на холостом ходу.
Максимальная частота вращения - частота вращения вала двигателя на холостом ходу при полностью нажатой педали подачи топлива, ограниченная регулятором."
Главная цитата из этого ГОСТа:
"Настоящий стандарт распространяется на грузовые автомобили и автобусы (далее - автомобили) с дизелями."
кто-нибудь в курсе, у нас что-нибудь меняли в госте с 75 года или нет? где действующий гост взять?
33. SCOUT - 15 Января, 2012 - 18:13:23 - перейти к сообщению
Toxic а кому ты хочешь что доказать? если про твои дизель, так у тебя дымность еще летом была. ее и без при бора было видно..
а условия как дым вылетит, это уже третьи силы.
http://www.gosthelp.ru/gost/gost1862.html
а условия как дым вылетит, это уже третьи силы.
http://www.gosthelp.ru/gost/gost1862.html
34. Toxic - 16 Января, 2012 - 04:15:21 - перейти к сообщению
SCOUT ну вообщето я задал вопрос. никому ничего доказывать не собирался. и при чём тут моя дымность вообще??? Я насчёт этого както не парюсь...
а вопрос задал потому что не нашел на просторах интернетов наш, Казахстанский ГОСТ.
а натолкнула вот эта тема: http://www.land-cruiser.ru/index...showtopic=112941
причём забрёл я туда совершенно случайно, чтото по фарам искал
а вопрос задал потому что не нашел на просторах интернетов наш, Казахстанский ГОСТ.
а натолкнула вот эта тема: http://www.land-cruiser.ru/index...showtopic=112941
причём забрёл я туда совершенно случайно, чтото по фарам искал
35. Toxic - 16 Января, 2012 - 04:18:38 - перейти к сообщению
кстати в той ссылке что ты щас дал, написано:
"стандарт не распространяется на дизели, находящиеся в эксплуатации"
это стандарт для стендовых испытаний вообще, где ты его нашел???
"стандарт не распространяется на дизели, находящиеся в эксплуатации"
это стандарт для стендовых испытаний вообще, где ты его нашел???
36. SCOUT - 16 Января, 2012 - 04:33:33 - перейти к сообщению
Toxic
Нормативные документы
Основной перечень нормативных документов, используемых для сертификации автотранспортных средств (АТС):
• Закон РК «О техническом регулирование» от 9 ноября 2004 года, № 603-II ЗРК
• Постановления РК от 20 апреля 2005 года № 367. «Об обязательном подтверждении соответствия продукции в РК».
• СТ РК 3.54-2004 «Порядок сертификации механических транспортных средств».
Вспомогательный перечень нормативных документов, используемых при сертификации АТС:
• ГОСТ 12.1.014-84 Воздух рабочей зоны.
• ГОСТ 18837-89 Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения ремней безопасности и удерживающих систем для взрослых пассажиров и водителей механических транспортных средств.
• ГОСТ 12.1.005-88 Общие санитарно-гигиенические требования к воздуху рабочей зоны.
• ГОСТ 17.2.2.01-84 Дизели автомобильные. Дымность автомобильных газов.
• ГОСТ 17.2.2.03-87 Нормы и методы измерений содержания окиси углерода и углеводородов в отработавших газах автомобилей с бензиновыми двигателями.
• ГОСТ 28429-97 Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения мототранспортных средств в отношении торможения.
• ГОСТ 21393-75 Автомобили с дизелями. Дымность отработавших газов.
• ГОСТ 27435-87 Внутренний шум автотранспортных средств. Допустимые уровни и методы измерений.
• ГОСТ 21015-88 Места крепления ремней безопасности легковых, грузовых автомобилей и автобусов.
• ГОСТ 28262-89 Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения транспортных средств в отношении прочности сидений и устройств для их крепления, а также характеристик подголовников, которые могут устанавливаться на эти сиденья.
• ГОСТ 27436-87 Внешний шум автотранспортных средств. Допустимые уровни и методы измерений.
• ГОСТ 28691-90 Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения транспортных средств в отношении защиты водителя от удара о систему рулевого управления.
• ГОСТ 27902-88 Стекло безопасное для автомобилей, тракторов и сельскохозяйственных машин.
• ГОСТ 24309-90 Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения подголовников, вмонтированных или не вмонтированных в сиденья ТС.
• ГОСТ 3544-75 Формы дальнего и ближнего света автомобилей. Технические условия.
• ГОСТ 5727-88 Стекло безопасное для наземного транспорта. Общие технические условия.
• ГОСТ 8769-75 Приборы внешние световые автомобилей, автобусов, троллейбусов, тракторов прицепов и полуприцепов.
• СТ РК ГОСТ Р 51709-94 Требования технического состояния по условиям безопасности движения
вот тебе ГОСТ 21393-75 http://users.i.com.ua/~cruiser/g...st_21393_75.html
Нормативные документы
Основной перечень нормативных документов, используемых для сертификации автотранспортных средств (АТС):
• Закон РК «О техническом регулирование» от 9 ноября 2004 года, № 603-II ЗРК
• Постановления РК от 20 апреля 2005 года № 367. «Об обязательном подтверждении соответствия продукции в РК».
• СТ РК 3.54-2004 «Порядок сертификации механических транспортных средств».
Вспомогательный перечень нормативных документов, используемых при сертификации АТС:
• ГОСТ 12.1.014-84 Воздух рабочей зоны.
• ГОСТ 18837-89 Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения ремней безопасности и удерживающих систем для взрослых пассажиров и водителей механических транспортных средств.
• ГОСТ 12.1.005-88 Общие санитарно-гигиенические требования к воздуху рабочей зоны.
• ГОСТ 17.2.2.01-84 Дизели автомобильные. Дымность автомобильных газов.
• ГОСТ 17.2.2.03-87 Нормы и методы измерений содержания окиси углерода и углеводородов в отработавших газах автомобилей с бензиновыми двигателями.
• ГОСТ 28429-97 Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения мототранспортных средств в отношении торможения.
• ГОСТ 21393-75 Автомобили с дизелями. Дымность отработавших газов.
• ГОСТ 27435-87 Внутренний шум автотранспортных средств. Допустимые уровни и методы измерений.
• ГОСТ 21015-88 Места крепления ремней безопасности легковых, грузовых автомобилей и автобусов.
• ГОСТ 28262-89 Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения транспортных средств в отношении прочности сидений и устройств для их крепления, а также характеристик подголовников, которые могут устанавливаться на эти сиденья.
• ГОСТ 27436-87 Внешний шум автотранспортных средств. Допустимые уровни и методы измерений.
• ГОСТ 28691-90 Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения транспортных средств в отношении защиты водителя от удара о систему рулевого управления.
• ГОСТ 27902-88 Стекло безопасное для автомобилей, тракторов и сельскохозяйственных машин.
• ГОСТ 24309-90 Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения подголовников, вмонтированных или не вмонтированных в сиденья ТС.
• ГОСТ 3544-75 Формы дальнего и ближнего света автомобилей. Технические условия.
• ГОСТ 5727-88 Стекло безопасное для наземного транспорта. Общие технические условия.
• ГОСТ 8769-75 Приборы внешние световые автомобилей, автобусов, троллейбусов, тракторов прицепов и полуприцепов.
• СТ РК ГОСТ Р 51709-94 Требования технического состояния по условиям безопасности движения
вот тебе ГОСТ 21393-75 http://users.i.com.ua/~cruiser/g...st_21393_75.html
37. Toxic - 16 Января, 2012 - 04:37:54 - перейти к сообщению
ну это опять же не для техосмотра перечень, а для сертификации... вот в России есть порядок проведения техосмотра, там расписано что и как проверять, а у нас есть такой?
38. SCOUT - 16 Января, 2012 - 04:41:14 - перейти к сообщению
Toxic Володь ты не страдай маразмом уже, гост один для всего, есть число для турбо дизеля и твои мотор не должен его превысить, на техосмотре или на трассе.
остановят тебя газанут 3 раза сложат результаты 3, потом разделят на количество ускорения, и если 50 единиц не превысит ты поедешь дальше, если превысит то понесешь денежку
остановят тебя газанут 3 раза сложат результаты 3, потом разделят на количество ускорения, и если 50 единиц не превысит ты поедешь дальше, если превысит то понесешь денежку
39. Toxic - 16 Января, 2012 - 04:54:00 - перейти к сообщению
да я всё понимаю, просто я пока не нашёл госта, применимого к моему автомобилю...
один для грузовиков-автобусов, а второй вообще стендовый..
и правил техосмотра нигде вменяемых не вижу, где чётко расписано как и что делать. Я не страдаю ничем, я пытаюсь разобраться в вопросе. мне это интересно.
ps: кстати гаишники както осенью останавливали, просили погазовать, посмотрели на трубу и отпустили с миром, даже палкой своей не потыкали...
один для грузовиков-автобусов, а второй вообще стендовый..
и правил техосмотра нигде вменяемых не вижу, где чётко расписано как и что делать. Я не страдаю ничем, я пытаюсь разобраться в вопросе. мне это интересно.
ps: кстати гаишники както осенью останавливали, просили погазовать, посмотрели на трубу и отпустили с миром, даже палкой своей не потыкали...
40. SCOUT - 16 Января, 2012 - 05:26:49 - перейти к сообщению
Toxic так тебе приятней будет
http://www.ohranatruda.ru/ot_bib...9/9371/index.php
Настоящий стандарт распространяется на автотранспортные средства с дизелями (далее - автомобили), вновь изготовленные и находящиеся в эксплуатации.
вот новый российский, [url]http://neo-chaos.narod.ru/useful/gost/gost_r_52160-2003.pdf [/url]видимо что нас ждет в ближайшее время
http://www.ohranatruda.ru/ot_bib...9/9371/index.php
Настоящий стандарт распространяется на автотранспортные средства с дизелями (далее - автомобили), вновь изготовленные и находящиеся в эксплуатации.
вот новый российский, [url]http://neo-chaos.narod.ru/useful/gost/gost_r_52160-2003.pdf [/url]видимо что нас ждет в ближайшее время