» Ремонт и обслуживание Hilux Surf, 4Runner » Двигатель » Не заводиться при -22 и ниже

Страниц (3): « 1 [2] 3 »
 

21. Сергей67 - 27 Февраля, 2011 - 08:57:45 - перейти к сообщению
Сергей67 пишет:
SCOUT пишет:
Cometis а ты не слушай старых мотористов, старые понятия вон из головы, во первых раньше катушка выдавала от 5 до 7 тыс вольт, и искра была краине скудная, на современных катушках уже 25 тыс вольт, что уже по определению дает обалденную искру, а на моторах где катушки на каждую свечу и вовсе до 40 тыс вольт...

но все равно остается принцип залива свечей и плохого морозного старта.

просто нужно свечи перед зимой менять, что многие не делают, а считаю что им всего 5 тыс и еще на 5 хватит


Сегодня утром -28, пробывал с педалью газа, не завёл, возможно форсунки надо чистить, но сейчас смысла нет, за лето снова зас....т осенью почищу. Я вообще думал 10000 для свечей не пробег, меняю каждый год в морозы, когда их заливает, после этого их можно выбрасывать, хотя сегодня свечи новые стояли, залило, но когда потеплело я их прокалил и завелась без проблем, и свечи целые остались.


А где такую катушку взять и чё она стоит?
22. SCOUT - 27 Февраля, 2011 - 18:02:17 - перейти к сообщению
Сергей67 с чего вы взяли что я написал что такие катушки вам поидут.

у вас трамблер, это раз, у вас одна катушка на мотор это 2...

а там 4 катушки на 4 цилиндра, нет трамблера, нет проводов и прочих потерь, катушка одевается прямо на свечу...
23. SCOUT - 27 Февраля, 2011 - 18:03:22 - перейти к сообщению
а до 2000 года был 3РЗ аля ВОЛГА ХАЗ 24
со всеми вытекающими проблемами соплеменника
24. Cometis - 28 Февраля, 2011 - 03:31:41 - перейти к сообщению
SCOUT, ну чисто гипотетически не может же свечи заливать только от того, что форсунки льют? Однако
Да и к тому же почему когда теплеет они перестают лить?

Или тут другая ситуация: когда холодно они льют безбожно, а когда тепло, минимально начинает испаряться бенза, от того и заводится?

*Помойму все-таки в искре дело Растерялся

Можно же проверить искру на корпус с каждого провода...
25. SCOUT - 28 Февраля, 2011 - 05:08:12 - перейти к сообщению
Cometis проблема не свечи, в мороз датчики подают сигнал обогащения смеси, то есть форсунки лью приличную порцию топлива.
но еще в мороз компрессия забивает саму искру
26. VesNik - 28 Февраля, 2011 - 12:12:22 - перейти к сообщению
Cometis пишет:
*Помойму все-таки в искре дело Растерялся

Можно же проверить искру на корпус с каждого провода...


гыгы а что когда теплеет искра становится ярче?? или что? почему когда тепло заводится на любых свечах а когда холодно только на хороших и то после плясок с бубном вот почитайте на досуге
Цитата:
Скрытый текст:
Для просмотра Вам необходимо авторизоваться
27. SCOUT - 28 Февраля, 2011 - 12:43:27 - перейти к сообщению
VesNik я всегдна знал что ты тоже знаешь ГУГЛ, но что на столько ... чувак + мильен тебе на пагоны
28. Сергей67 - 28 Февраля, 2011 - 13:27:57 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
Сергей67 с чего вы взяли что я написал что такие катушки вам поидут.

у вас трамблер, это раз, у вас одна катушка на мотор это 2...

а там 4 катушки на 4 цилиндра, нет трамблера, нет проводов и прочих потерь, катушка одевается прямо на свечу...


Не думаю что отдельная катушка на каждый целиндр решит эту проблемму, у меня А-4 V-6 там на каждую свечу своя катушка, а проблемма таже ниже -22 даже не подходи, или ставь на таймер если хочешь утром выехать.
29. SCOUT - 28 Февраля, 2011 - 13:31:34 - перейти к сообщению
Сергей67 а мне не надо думать, я вижу как мотор 3S-GTE 98 заводится всегда, и еще не разу не было случая что он залил себя или что то еще.
30. SCOUT - 28 Февраля, 2011 - 13:39:11 - перейти к сообщению
31. Cometis - 28 Февраля, 2011 - 16:39:46 - перейти к сообщению
VesNik пишет:
почему когда тепло заводится на любых свечах а когда холодно только на хороших и то после плясок с бубном

Скаут сказал, что половина искры компрессия хавает Ха-ха

А вообще, на счет инжектора ничего не могу сказать... А вот на карбюраторе тоже мучался зимой, свечи менял, потом прокалял... Полностю от проблемы избавился заменой катушки.

Но тут видать совсем другой вариант. Начал понимать про обогащенную смесь))))

А вообще в приведенной тобой статье есть истина:

"Тогда покупайте или мощный аккумулятор или карбюраторную машину. Или дизельную. Те тоже заводятся лучше, чем впрысковые" Ха-ха
32. Chen - 28 Февраля, 2011 - 20:24:11 - перейти к сообщению
Новые свечи, исправные провода,рабочие форсунки и наличие компресии это залог здоровья! в мороз спровлялись свечями более горячими.
33. VesNik - 01 Марта, 2011 - 04:42:59 - перейти к сообщению
Chen пишет:
в мороз спровлялись свечями более горячими.


вот это не понял это как?
34. SCOUT - 01 Марта, 2011 - 06:09:03 - перейти к сообщению
Для правильной работы свеча (точнее юбка свечи) должна нагрется до определенной температуры. Если свеча не достигает этой температуры то на ней скапливается сажа, свеча не очисщается и происходит утечка тока. Пропадает искра и получаем "перебои" в работе двигателя. Если свеча нагревается слишком - то присходит зажигание смеси от юбки а не от искры. Будут стуки в работе двигателя.
Правильно подобранные свечи: на юбке светло серый - светло коричневый налет.
Конструкция свечи определяет тепооддачу от юбки к корпусу. Та же самая свеча для одного двигателя может быть "холодная" а для другого "горячая".
Свечи маркируются по разному. Но в маркировке обычно бывает числовое значение - "калильное число". Чем оно больше тем свеча "холодней". Применяются две "шкалы" калильных чисел 4,5,6,7,... и в три раза больше 14,17,20,22[off]

http://www.region54.ru/printart.php?id=461#hol

. "Холодные" и "горячие" свечи.

Итак, помним, что температура сгорания топливной смеси около 2000°С. Температура самого двигателя около 100°С. Если свеча сильно раскалится (900-1000°С), возникнет так называемое "калильное" зажигание. То есть смесь будет загораться просто от раскалённых электродов свечи не тогда, когда в свече проскочит искра, а тогда, когда ей вздумается. Соответственно, никакого угла опережения зажигания уже не будет со всеми вытекающими пагубными последствиями для двигателя.

Нормальная рабочая температура свечи около 800°С. Для поддержания такой температуры ( а точнее, не превышение её при длительной езде на высоких оборотах двигателя) необходим отвод тепла от электродов свечи. Чем он эффективнее, тем свеча "холоднее". Эффективность теплоотвода характеризуется так называемым "калильным числом". Чем это число больше, тем эффективнее теплоотввод, тем "холоднее" свеча.

Понятие "холодная" и "горячая" свеча вовсе не эквивалентны температуре свечи. Это просто характеристика эффективности теплоотвода от электродов. Калильное число указывается производителем двигателя и обычно колеблется в диапазоне от 2(горячая) до 12 (холодная).

Надо отдавать себе отчёт, что если в двигатель установить свечи с неправильным калильным числом, в одном случае возможен перегрев свечи и калильное зажигание на высоких оборотах, в другом случае "недогрев" свечи и образование на ней нагара, состоящего в значительной части из углерода и сильно ухудшающего искрообразование.

Надо помнить, что когда вы медленно движетесь на первой передаче или стоите в пробке, свечи "недогреты" и на них интенсивно образуется (конденсируется) нагар. Именно поэтому производители рекомендуют после движения в пробке проехать пару-тройку километров на приличных оборотах двигателя, чтобы свечи прокалились и очистились от нагара.
35. Chen - 01 Марта, 2011 - 07:14:34 - перейти к сообщению
VesNik пишет:
Chen пишет:
в мороз спровлялись свечями более горячими.


вот это не понял это как?

Для заводки холодного мотора ставили более горячие свечи, заводили прогревали и вкручивали родные свечи обратно. Так мы делали на спортивных моторах. Так как топливная карта сильно изменена и заводка мотора даже при плюсовой температуре проблематична! Но эксполтировать свечи с несоответственным калийным числом незя!
SCOUT все грамотно разложил.
36. VesNik - 01 Марта, 2011 - 07:38:04 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
Надо помнить, что когда вы медленно движетесь на первой передаче или стоите в пробке, свечи "недогреты" и на них интенсивно образуется (конденсируется) нагар. Именно поэтому производители рекомендуют после движения в пробке проехать пару-тройку километров на приличных оборотах двигателя, чтобы свечи прокалились и очистились от нагара.


я еще с детства помню " Понастроили дорог, свечи прожечь не где" вон это оказывается про что..

а какое у меня калильное число?
37. Nikcola - 01 Марта, 2011 - 07:44:59 - перейти к сообщению
VesNik пишет:
а какое у меня калильное число?

Поддерживаю, как правельно подобрать калильное число свечей для мотора?
3rz-fe и 3s-fe?
38. SCOUT - 01 Марта, 2011 - 08:38:20 - перейти к сообщению
Купить свечи оригинальные вашему мотору, или региону близкому по климату
39. SCOUT - 01 Марта, 2011 - 08:53:49 - перейти к сообщению
вот к примеру свеча ДЕНСо для 3РЗ

Свечи зажигания DENSO (K16PR-U11) имеют U-образный заземляющий паз и центральный электрод с медным сердечником, что придает им высокую способность к воспламенению топливовоздушных смесей и хорошую теплопроводимость. Изолятор свечей, изготовленный из материалов высокого качества, обладает отличной антипробойностью, а угольный резистор эффективно понижает радиошумы.

Особенность: низкая цена
Диаметр резьбы: 14 мм
Длина резьбы: 19 мм
Размер шестигранника: 16 мм
Зазор между электродами: 1,1 мм
Наличие резистора: есть
Проекционность свечи: проекционная (изолятор выдвинут на 1,5 мм)
Калильное число (тепловой диапазон): 16
Форма клеммы: RC (зажимная гайка)


Далее свеч на 3S-FE японец
ДЕНСО и модели на рынке , видим что калильное число 20
Q20R-U11
K20PR-U
K20PR-U11
K20R-U
K20R-U11
W20EXR-U


а далее заходим сюда http://www.toyota-club.net/files...20_rem_denso.htm и читаем данные о своих свечах, но информация только по денсо!!
40. Сергей67 - 01 Марта, 2011 - 12:01:10 - перейти к сообщению
И всё же, кто нибудь слышал про PF-свечи, они самоочищающиеся см. выше, как они себя ведут, какие плюсы, какие минусы.
Яндекс.Метрика
Powered by ExBB FM 1.0 RC1 | ExBBLightGrey Style
[Script Execution time: 0.0209]     [ Gzip Disabled ]