» Ремонт и обслуживание Hilux Surf, 4Runner » Двигатель » Бурлит в печке!!

Страниц (2): « 1 [2]
 

21. ярик - 05 Ноября, 2014 - 05:33:02 - перейти к сообщению
ярик пишет:
SCOUT пишет:
ярик сливал с 1КЗ 2 уровня масла после того как треснула бошка, в ведре 8 литров, снизу антифриз сверху масло, не какой эмульсии.. мотор приехал на этом масле, при том не 1 км проехал а км 25.
не под крышкой не в картере эмульсии нет... в бензинках эмульсия есть в дизеле не разу не видел.
удалил тему из непонимания о чем она.

"почему зеленый теплый а синий добрый"

ну а как написать чтобы было понятно у меня сейчас дросель-заслонка постояно всегда в одном положении открыта что сделать чтобы она при отпускании педали закрывалась а при нажатии открывалась!по энульсии возможно вы и правы но элемнтарно если в бутылку с маслом налить немного воды впринцыпи даже трясти не надо образуется эмульсия .вы сами можете обяснить какая разнеца бензин или дизель ож и масло даже в бутылки реогируют друг на друга всегда оденаково.а по моей теме если вы не поняли её целесообразность то нелешайте возможности других понемающих людей помочь советом!!!!

и ешё я работаю на дизельной машине КАМЗ и там я не однократно видел ЭМУЛЬСИЮ в масле!!!!
22. сашок - 05 Ноября, 2014 - 15:10:44 - перейти к сообщению
Вот еще загадка)) Радость кто отгадает с чего начать?)) В печке тоже воздух, но только на холодную. Как только проеду чуток воздух выходит и все нормально,, дует горячий воздух. Закипает на подъемах, доходило до красной зоны, но что интересно, патрубки не жесткие, антифриз не выдавливает, никаких признаков закипания нет. Заменил антифриз, термостат, радиатор правда китайский с крышкой. Систему всю прочистил залил новый антифриз. На трещину Дима с Федей провверяли, никаких подозрений нет. С чего начать? Понятно буду менять радиатор с китайского на родной. Что еще нужно сделать?
23. Jhon - 05 Ноября, 2014 - 15:17:18 - перейти к сообщению
сашок пишет:
Понятно буду менять радиатор с китайского на родной. Что еще нужно сделать?
для начала с этого и начни Радость ,а я как и прежде голосую за трещину в голове Язычок
24. сашок - 05 Ноября, 2014 - 15:28:13 - перейти к сообщению
Jhon пишет:
сашок пишет:
Понятно буду менять радиатор с китайского на родной. Что еще нужно сделать?
для начала с этого и начни Радость ,а я как и прежде голосую за трещину в голове Язычок


Радость Радость неееет я до последнего буду надеятся что не будет по твоему, где то барабашка в другом месте сидит Радость тебе же Федя сказал что нет там ее Радость Радость
25. Jhon - 05 Ноября, 2014 - 15:31:37 - перейти к сообщению
сашок пишет:
Jhon пишет:
сашок пишет:
Понятно буду менять радиатор с китайского на родной. Что еще нужно сделать?
для начала с этого и начни Радость ,а я как и прежде голосую за трещину в голове Язычок


Радость Радость неееет я до последнего буду надеятся что не будет по твоему, где то барабашка в другом месте сидит Радость тебе же Федя сказал что нет там ее Радость Радость
Просто пора понять и простить Ха-ха ,все через это прошли,смерись уже Радость
26. Tim2006 - 06 Ноября, 2014 - 01:27:45 - перейти к сообщению
сашок
Истину народ советует! Китай в топку! Поставь оригинал (+оригинал термостат + оригинал новые патрубки + нормально слей всю систему +залей нормальный Тоетовский антифриз) и потом уже дальше разбирайся. Это реально несравнимые вещи! Подтверждаю на собственном опыте! Радость
Пусть на Российских форумах хвалят китайские радиаторы (и другую продукцию от дядюшки ЦзЫ) - у нас другие условия. Мы, изначально, уже живем на высоте под 1 км. Перепады за одну поездку (с Рыскулова до Аль-Фараби) обалденные Закатив глазки
Сколько я "копий сломал" со SCOUT-ом в доказательствах очевидного....... Даже стыдно теперь за свою неграмотность и амбициозность Не понял
Зато теперь сижу тихо, жду оригинальный радиатор из Япы и спокойно курю бамбук Радость
З.Ы. Один плюс остался - теперь на охлаждение коробки висит дополнительный масляный радиатор Ха-ха
27. SCOUT - 06 Ноября, 2014 - 03:18:31 - перейти к сообщению
Господа при трещине в печку бурлить не как не будет, трубки печки не самые верхние точки мотора а пузырьки не пойдут вниз в печку. Бурлит чаще по одной причине плохая крышка термостат или малый уровень, все вообщемто. Трещина бурлит в расширительный бачек
28. сашок - 06 Ноября, 2014 - 05:42:45 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
Господа при трещине в печку бурлить не как не будет, трубки печки не самые верхние точки мотора а пузырьки не пойдут вниз в печку. Бурлит чаще по одной причине плохая крышка термостат или малый уровень, все вообщемто. Трещина бурлит в расширительный бачек


вот Радость это мне больше подходит)) хотя крышку менял новую маде ин АЛЕКС Радость не должна. А может сам радиатор печки? Но его я тоже снимал он нормальный. Или крышка оригинал на кит радиатор, может не подходит)
29. Tim2006 - 06 Ноября, 2014 - 13:14:40 - перейти к сообщению
сашок
Радость
Тоже менял крышку маде ин Алекс Ха-ха
НиКуя не даёт, т.к. все это - от "лукавого" Подмигивание
Зато теперь лежит и ждет замены: термостат+патрубки (маде ин Алекс, совместно с Тойота), термомуфта (маде ин АИСИН, бордовая), на СВХ стоит контейнер с радиатором (маде ин Василич, совместно с Тойота) и куплен антифриз (красный, маде ин Тойота) Подмигивание
30. Jhon - 06 Ноября, 2014 - 13:25:15 - перейти к сообщению
Tim2006 пишет:
сашок
Радость
Тоже менял крышку маде ин Алекс Ха-ха
НиКуя не даёт, т.к. все это - от "лукавого" Подмигивание
Зато теперь лежит и ждет замены: термостат+патрубки (маде ин Алекс, совместно с Тойота), термомуфта (маде ин АИСИН, бордовая), на СВХ стоит контейнер с радиатором (маде ин Василич, совместно с Тойота) и куплен антифриз (красный, маде ин Тойота) Подмигивание
Знакомый списочек Ха-ха ,ещё туда + помпу,и головку.За то сейчас все гуд,не кипит не бурлит!!! Радость
31. Бахытыч - 06 Ноября, 2014 - 13:26:53 - перейти к сообщению
Вот читаю я всё читаю,и попутно меняю,меняю,а как бурлило так и бурлит.хорошо Фёдор успокоил и мою голову и машинкину.так и будет бурлеть,менятся запчасти иездить буду,и читать, пока на пригорке воздух из системы не выпущу.
32. Tim2006 - 06 Ноября, 2014 - 13:55:52 - перейти к сообщению
Jhon
Честно признаюсь - и помпа лежит готовая (маде ин Еркебулан, с рабочего движка снятая.......... да и много чего другого там было снято из навески...... для опытов....... сумку еле дотащил до 4 этажа Не понял ) Радость
Только это тайна.............. Ниндзя
Пусть я буду маленьким "волшебником" Язычок
33. Jhon - 06 Ноября, 2014 - 14:33:39 - перейти к сообщению
Tim2006 пишет:
сумку еле дотащил до 4 этажа )
Ха-ха Ха-ха Ха-ха
34. Zenith - 26 Ноября, 2014 - 18:31:53 - перейти к сообщению
Здравствуйте, у меня всё тоже началось с того, что с утра, как заводил слышал журчание в печке, думал воздух в системе из-за того, что прозевал уровень ОЖ в расширительном бачке, доливал пару раз, жидкость уходила, но не сразу, я сильно не придавал этому значения, да в бачок заглядывал редко. В общем недавно заменил ОЖ жидкость и стал поглядывать за уровнем, одновременно заметил, что машина стала сильно дымить. Заглянул в бачок на работающем двигателе увидел пузыри, да ещё и жидкость литрами стала уходить. В масле суспензии нет, но уровень вроде немного подрос, дымить прекращает, когда ОЖ с журчанием начинает поступать в печку, значит скорее всего жидкость попадает в двигло на уровне прокладки ГБЦ.

Заеду куплю прокладку ГБЦ (в надежде, что через неё льёт ведрами антифриз в двигло). Что еще можно попутно поменять или сделать?
У кого можно грамотно прокладку заменить? + чтоб там же выкрутили и заменили одну шпильку (с мертвой резьбой) и попытались выкрутить вторую (обломанную) или высверлили её с трёх шпилечного соединения между коллектором и выхлопом. Спасибо.
Яндекс.Метрика
Powered by ExBB FM 1.0 RC1 | ExBBLightGrey Style
[Script Execution time: 0.0202]     [ Gzip Disabled ]