ярик пишет:
ну а как написать чтобы было понятно у меня сейчас дросель-заслонка постояно всегда в одном положении открыта что сделать чтобы она при отпускании педали закрывалась а при нажатии открывалась!по энульсии возможно вы и правы но элемнтарно если в бутылку с маслом налить немного воды впринцыпи даже трясти не надо образуется эмульсия .вы сами можете обяснить какая разнеца бензин или дизель ож и масло даже в бутылки реогируют друг на друга всегда оденаково.а по моей теме если вы не поняли её целесообразность то нелешайте возможности других понемающих людей помочь советом!!!!
SCOUT пишет:
ярик сливал с 1КЗ 2 уровня масла после того как треснула бошка, в ведре 8 литров, снизу антифриз сверху масло, не какой эмульсии.. мотор приехал на этом масле, при том не 1 км проехал а км 25.
не под крышкой не в картере эмульсии нет... в бензинках эмульсия есть в дизеле не разу не видел.
удалил тему из непонимания о чем она.
"почему зеленый теплый а синий добрый"
не под крышкой не в картере эмульсии нет... в бензинках эмульсия есть в дизеле не разу не видел.
удалил тему из непонимания о чем она.
"почему зеленый теплый а синий добрый"
ну а как написать чтобы было понятно у меня сейчас дросель-заслонка постояно всегда в одном положении открыта что сделать чтобы она при отпускании педали закрывалась а при нажатии открывалась!по энульсии возможно вы и правы но элемнтарно если в бутылку с маслом налить немного воды впринцыпи даже трясти не надо образуется эмульсия .вы сами можете обяснить какая разнеца бензин или дизель ож и масло даже в бутылки реогируют друг на друга всегда оденаково.а по моей теме если вы не поняли её целесообразность то нелешайте возможности других понемающих людей помочь советом!!!!
и ешё я работаю на дизельной машине КАМЗ и там я не однократно видел ЭМУЛЬСИЮ в масле!!!!