terminal55 пишет:привет народ. возникла проблемма. был на вахте 78 дней, машина всё это время стояла во дворе. приехал с работы, решил завести и погонять, но увы... не заводится. поменял свечи, искра есть , бенза поступает , но реакции ноль. еще есть такое ощущение, что стартер маслает без нагрузки (как будто нет компрессии). буду рад конструктивным и полезным советам, как тачанку реанимировать.
Привет как успехи по поиску причины.
нифига не нашёл. движка что-то пытается подхватить, но не справляется. выкрутил свечи, погонял на стартере, из цилиндров смесь выбивает нормально, видно что есть компрессия. но вот смущает запах бензина, как буд-то ацетон или расстворитель там ). думаю может слить бензу с бака и свежий залить, попробовать .
а бензонасос качает?
сними шланг с рампы и включи зажигание.. может он не качает ни фига
SCOUT пишет:а бензонасос качает?
сними шланг с рампы и включи зажигание.. может он не качает ни фига
снимал , качает по сумасшедшему ))) всю движку залил бензой )
ну по идее за 2 месяца бенза не должна была разложится или чтонить с мотором случится...
цепь тоже вряд ли могла просесть или проскочить.. конечно можешь померить компрессию, может клапана поджаты 3РЗ болеет поджатием клапанов
я вот тоже на клапана грешу, придётся наверно на СТО тащить всё таки (
можешь запустить с эфира, только все по мануалу
SCOUT пишет:можешь запустить с эфира, только все по мануалу
блин, вот про эфир и не подумал. спс, щас поеду брать, попробую еще и так.
усё, проблема решена, замёрзла дроссельная заслонка. в фильтре была дырка, нагнало пыли с конденсатом - результат - нет хода у дросселя, и нет подачи воздуха в коллектор. работы на пол часа, а геморроя на два дня ))) пока нашёл в чём причина. всем рахмет большой за советы. если у кого будет похожая неисправность, первым делом вскрывайте дроссель.
terminal55 может не дроссель а клапан холостого хода, дроссель замёрзнуть вряд ли сможет, там 2 раза на газ нажать и все проидет