» Ремонт и обслуживание Hilux Surf, 4Runner » Двигатель » Проблемы с двигателем 3VZ-E (бензин)

Страниц (6): « 1 [2] 3 4 5 6 »
 

21. Орша - 14 Апреля, 2011 - 04:44:09 - перейти к сообщению
Cuba да вроде нормально если был бы он я бы на ходу бы глох а так просто завожусь тяжало!!!!
22. Cuba - 14 Апреля, 2011 - 04:49:34 - перейти к сообщению
Орша

Тут на работе у чела на субаре подобная проблемка, только у него тачка в теплое время глохнет, поменял насос - не помогло, поменял лямду и стало все ОК. Вобщем посмотри лямду и датчик холостого хода
23. marales - 14 Апреля, 2011 - 12:59:54 - перейти к сообщению
Вот тоже со свое проблемкой вылезу......машина троит жутко до 2000обормотов)))))
едет аш дергаеться))))и нифига не тянет, потом выравниваеться и будто из пушки выстрелили.....свечи новые провода новые......что может быть??
кто сталкивался
24. Cowboy - 14 Апреля, 2011 - 13:16:45 - перейти к сообщению
marales лямда зонд и волюметр смотри.
25. marales - 14 Апреля, 2011 - 17:07:47 - перейти к сообщению
хех ...и форсунку одну нада поменять)))))
что есть волюметр и где его едят???проведите ликбез Радость
26. marales - 14 Апреля, 2011 - 17:21:59 - перейти к сообщению
вспомнил.....как протестить валюметр???
27. Cowboy - 14 Апреля, 2011 - 17:54:36 - перейти к сообщению
marales напряжения промерить и снять осцилограмму
28. marales - 14 Апреля, 2011 - 18:08:56 - перейти к сообщению
Cowboy пишет:
напряжения промерить и снять осцилограмму

а в домашних условиях???
29. Cowboy - 14 Апреля, 2011 - 18:16:13 - перейти к сообщению
marales это можно в домашних сделать. а зачем форсунка менять то?
30. marales - 15 Апреля, 2011 - 01:58:15 - перейти к сообщению
Cowboy пишет:
а зачем форсунка менять то

она со стороны распылителя сломана.....
31. Gnom - 27 Августа, 2011 - 16:19:20 - перейти к сообщению
Привет вс ем помогите с большим гемороем взял себе форанера 3vz-e движкой и ужаснулся расход топлива 35 литров ну начал менять датчики валюмитр лямдазонд и не фига не изменилось комп показывае ошибку с системой егр и вот не знаю че мне сним делать
32. temir - 09 Сентября, 2011 - 03:06:03 - перейти к сообщению
temir пишет:
Доброго времени всем!

Машина 91 год американец, двигатель 3VZ-E (бензин, V6, 3 литра)/
Не тянет, на холостом набирает обороты спокойно, на ходу не может, как будто пол литра всего двиг. С выхлопа идет белый дым, очень похож на пар, и капает водичка, выхлоп не в масле. пальцем в выхлопную показывает что там масла нет, сухо. На холодную, идет дым, при езде после прогрева пропадает. Допустим приехал, заклушил, и через мин завел, то опять дымит, хотя практически остыть даже не успела. Расхода масла нет, все в норме. Масло свежее, но не знаю какое!!, всего три дня как купил. менять думаю после того как разберусь с проблемой двигателя. Масло не вспененное. Движок работает чисто, только обороты низкие, с утра даже на прогрев не дает более 600, так и на горячую, 600 и все!!! Заводиться с пол пина.
Самодиагностика показывает ошибки 21 - кислородный датчик, 22 - датчик темп ОЖ, 25 - кислородный датчик сигнал бедной смеси. 52 - датчик детонации.
На заведенный открываю горловину масла - от туда дым не идет, т.е. по идее кольца целые.
Компенсаторы норм, не гремят. Воздушный фильтр - норм. Топливо на оборотах не отсекает, т.е. думаю то по топливной системе (насос, фильтр) норм.
Когда завожу слышны два-три металлических стука в двиге, грешу на клапана.

Что посоветуете?



Итог:
Пробита прокладка головки, в 5 горшков попадала ОЖ, только в одну не пропускала.
Поменял прокладку головки? и все норм стало! "Стрекот дизеля" остался.
Самодиагностика показывает теперь только 52 ошибку, датчик детонации.
По оборотам - гофра воздушная сдохла, порванная снизу в хлам. Поменянно - обоороты стабильные!

Все это сделано давно, для отчета так сказать! Сорри что так поздно!
33. temir - 09 Сентября, 2011 - 03:15:10 - перейти к сообщению
temir пишет:
На выходных решил разобрать двигатель!

Снял куеву тучу трубок с впускного коллектора, снял коллектор. Далее снял крышку клапанов, начал откручивать болты крепления с распредвала, и "оба" болт круглый, видимо крутили рожковым и сорвали все грани со шляпки, маялся пол дня, не смог открутить. Итого заменил прокладки крышки и все на место прикрутил!
Вторая сторона та же история!
При разборе увидел несколько бесхозных никуда не подключенных проводов!
1. Провод идет из под "паука" (середина двигателя) - если правильно понимаю - это датчик детонации! Никуда не подсоединен!
2. Провод идет с района низа генератра, возле маслянного фильтра. - Думаю что это датчик давления масла. Такая черная круглая беда и идет оттуда один проводок! Тоже никуда не подключен. Сигнал от него идет при заводе - буквально на 1-2 секунды и все! Потом отключается!
3. С жгута правой головки (банк 1) идет один бесхозный провод - он был подсоединен к проводу от который описывался до этого (2)!
4. Два провода в штекере - который расплавился, тоже идет с жгута правой головки (банк 1) - думаю что он отвечает за полный привод! т.к. при проверке сигнала с него сработало реле и в панели загорелся 4wd. Может кто знает куда он подсоединяется, тк 4вд у меня не работает! Соответственно появляется вопрос - разве полный привод у нас подключается посредством реле? Он же вроде механически включается!!!
Помогите разобраться с проводами!!!



По данному посту:

4, видимо подключается друг к другу через предохранитель - сделано, шланги на грибке были оторваны, сделано, подключено, итог привод переднии работает! Усе классно!

3 До сих пор не разобрался, висит болтается.

2. Провод масялнного фильтра - также живет своей жизнью, болтается!

1. Датчик детонации, подключено, не работает! Видимо сдох сам датчик!
34. temir - 12 Сентября, 2011 - 03:50:58 - перейти к сообщению
temir пишет:
temir пишет:
На выходных решил разобрать двигатель!

Снял куеву тучу трубок с впускного коллектора, снял коллектор. Далее снял крышку клапанов, начал откручивать болты крепления с распредвала, и "оба" болт круглый, видимо крутили рожковым и сорвали все грани со шляпки, маялся пол дня, не смог открутить. Итого заменил прокладки крышки и все на место прикрутил!
Вторая сторона та же история!
При разборе увидел несколько бесхозных никуда не подключенных проводов!
1. Провод идет из под "паука" (середина двигателя) - если правильно понимаю - это датчик детонации! Никуда не подсоединен!
2. Провод идет с района низа генератра, возле маслянного фильтра. - Думаю что это датчик давления масла. Такая черная круглая беда и идет оттуда один проводок! Тоже никуда не подключен. Сигнал от него идет при заводе - буквально на 1-2 секунды и все! Потом отключается!
3. С жгута правой головки (банк 1) идет один бесхозный провод - он был подсоединен к проводу от который описывался до этого (2)!
4. Два провода в штекере - который расплавился, тоже идет с жгута правой головки (банк 1) - думаю что он отвечает за полный привод! т.к. при проверке сигнала с него сработало реле и в панели загорелся 4wd. Может кто знает куда он подсоединяется, тк 4вд у меня не работает! Соответственно появляется вопрос - разве полный привод у нас подключается посредством реле? Он же вроде механически включается!!!
Помогите разобраться с проводами!!!



По данному посту:

4, видимо подключается друг к другу через предохранитель - сделано, шланги на грибке были оторваны, сделано, подключено, итог привод переднии работает! Усе классно!

3 До сих пор не разобрался, висит болтается.

2. Провод масялнного фильтра - также живет своей жизнью, болтается!

1. Датчик детонации, подключено, не работает! Видимо сдох сам датчик!



1. Датчик детнации? поменян датчик, работает. Ошибок нет.
35. ec.danger - 22 Ноября, 2011 - 16:22:06 - перейти к сообщению
3VZE, американец

Хочу поменять подтекающий ГУР. От него отходят еще 2 шланга в двигатель (что это?). На разборе присмотрел замену, но у того ГУРа нет выхода на эти 2 шланга.

Естественно вопрос: на что влияют шланги и можно ли ими пренебречь, заменив безшланговым ГУРом?
36. viccrow - 22 Ноября, 2011 - 18:19:27 - перейти к сообщению
Mожно но лучше с трубочками
37. Орша - 21 Декабря, 2011 - 16:55:15 - перейти к сообщению
ребята подскажите, что делать, кушает нуууу очень много 29 литров, движка 3vze, новый лямдазон, почистил форсунки, и все ровно ест, ошибки не показывает, что может быть? вся зарплата уходит на топливо, устал уже кормить ее!!!
38. temir - 06 Января, 2012 - 16:59:36 - перейти к сообщению
Валюметр или лямбда кажись! Ошибки показывает когда хана, но датчик ведь может врать, и соответственно нет ошибки. Ну и самое простое это поменять фильтр воздушный - тоже много зависит!
39. Орша - 09 Января, 2012 - 05:17:41 - перейти к сообщению
temir лямду новую поставил, проверели его на СТО и он работает, фильтр воздушный тоже поменен !
40. Tinor - 06 Июня, 2012 - 19:20:29 - перейти к сообщению
Орша забитый катализатор тоже сильно расход увеличивает, ещё проверь угол опережения зажигания. А через ОБД разъем не смотрел динамические параметры? там говорят можно оценить и лямбду и коррекцию и волюметр....
Яндекс.Метрика
Powered by ExBB FM 1.0 RC1 | ExBBLightGrey Style
[Script Execution time: 0.0384]     [ Gzip Disabled ]