
21. SCOUT - 05 Августа, 2015 - 06:08:28 - перейти к сообщению
Gleb дА Павло все мерит по своим клиентам 55 и 63 амг, там топливо рекой льется

22. Cuba - 05 Августа, 2015 - 06:39:25 - перейти к сообщению
Gleb
Если хочешь экономии на дальняк, то надо держать обороты на 1800 (90 км\ч на автомате), мотор едет, но и не в турбо зоне.
У меня на автомате при таких оборотах, расход был 9-10 по трассе, причем машина забита шмурдяком, 4-е хари по 100 кг + багажник Тюль.
Сейчас на мешалке при 90 км\ч 2200 оборотов, в той же загрузке расход 11\11,5
Ставить крантики и т.д считаю бредятиной, мотор должен ехать.
Если хочешь экономии на дальняк, то надо держать обороты на 1800 (90 км\ч на автомате), мотор едет, но и не в турбо зоне.
У меня на автомате при таких оборотах, расход был 9-10 по трассе, причем машина забита шмурдяком, 4-е хари по 100 кг + багажник Тюль.
Сейчас на мешалке при 90 км\ч 2200 оборотов, в той же загрузке расход 11\11,5

Ставить крантики и т.д считаю бредятиной, мотор должен ехать.
23. Pavel - 05 Августа, 2015 - 06:43:29 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
Gleb дА Павло все мерит по своим клиентам 55 и 63 амг, там топливо рекой льется 

Федос да моим клиентам вааще пох.. у них скважины свои


24. Oxotni4ek - 05 Августа, 2015 - 07:34:34 - перейти к сообщению
магнитики на топливные шланги предлагали уже?
вещь!


25. Pavel - 05 Августа, 2015 - 07:46:01 - перейти к сообщению
Oxotni4ek пишет:
магнитики на топливные шланги предлагали уже?
вещь! 


После краника к мапу вааще тема!
26. Tim2006 - 05 Августа, 2015 - 08:01:20 - перейти к сообщению
А видеозаписями с Кашпировским и Чумаком еще никто не барыжил?
Говорят, там водичку вообще в бак можно заливать - проканает как топливо Евро 5.
Вот это я понимаю экономия - а вы магнитики, краники
Говорят, там водичку вообще в бак можно заливать - проканает как топливо Евро 5.
Вот это я понимаю экономия - а вы магнитики, краники

27. Gleb - 05 Августа, 2015 - 08:16:58 - перейти к сообщению
Вроде тех часть, а не флейм, и вопрос адекватный по зависимости смеси в зависимости от показаний МАПа и влияния ее на расход, а набежали троли.
Вы лучше объясните парадокс о котором говорит Федор, что вроде смесь должна быть бедной, а дымит?
Вы лучше объясните парадокс о котором говорит Федор, что вроде смесь должна быть бедной, а дымит?
28. SCOUT - 05 Августа, 2015 - 08:35:33 - перейти к сообщению
Gleb а чего объяснять, все датчики взаимосвязаны, это не мех тнвд как у Чуби, программа для стабильной работы написана..
изменение показаний надува, меняет не только количества топлива но и угол опережения для оптимально сжигания, как только этот датчик начнет врать, вся система оптимизации работы дизеля и турбины рушится, турбина продолжает качать как и качала за минусом -20-30 % своей производительности, а вот угол опережения и количество порции начинает работать по аварийному режиму, а какие там цифры только известны японцам..
так например выход из строя датчика темперуры ОЖ, скажется не только на правильной работе свечей накала но и может перегреть мотор, по причини перелива порции холодного мотора..
самый независимые датчики на этом моторе это датчики температуры воздуха и топлива, корекции на них висят краине низкие, и жопой ощутить их отсутствие в системе тяжело...
но мап , и прочие это фундаментальные показания для стабильной и наиболее правильной работе общей системы..
изменение показаний надува, меняет не только количества топлива но и угол опережения для оптимально сжигания, как только этот датчик начнет врать, вся система оптимизации работы дизеля и турбины рушится, турбина продолжает качать как и качала за минусом -20-30 % своей производительности, а вот угол опережения и количество порции начинает работать по аварийному режиму, а какие там цифры только известны японцам..
так например выход из строя датчика темперуры ОЖ, скажется не только на правильной работе свечей накала но и может перегреть мотор, по причини перелива порции холодного мотора..
самый независимые датчики на этом моторе это датчики температуры воздуха и топлива, корекции на них висят краине низкие, и жопой ощутить их отсутствие в системе тяжело...
но мап , и прочие это фундаментальные показания для стабильной и наиболее правильной работе общей системы..
29. SCOUT - 05 Августа, 2015 - 08:45:46 - перейти к сообщению
30. SCOUT - 05 Августа, 2015 - 08:47:29 - перейти к сообщению
правильный дизель
http://coub.com/view/106xo
http://coub.com/view/106xo
31. Chen - 05 Августа, 2015 - 17:06:47 - перейти к сообщению
Чтобы начать экономить на топливе, нужно купить новое авто! На последних моделях не зависимо дизель бензин, более умно построена система управления двигателем. Вот и прирост мощности и экономии топлива! На наших динозаврах, есть определенный минимальный лимит потребления топлива, снизить потребление ниже заводских параметров сложно и дорого! Если было бы так просто как поставить кранчик, нах нужны были бы инженеры?
Самый экономичный мотор, это исправный! Если поставить такую игрушку на бензиновый турбовый мотор, однозначно писец мотору! Благо дизель такой терпеливый к экспериментам!
Топливовоздушная смесь должна быть правильная и это будет экономия. Если на мех тнвд уменьшить подачу топлива, БУДЕТ ЖРАТЬ, если добавить топлива БУДЕТ ЖРАТЬ!
У нас и так допотопное управление мотором, и как писал выше Федор если лишить его мапа, то это только увеличит расход.


Топливовоздушная смесь должна быть правильная и это будет экономия. Если на мех тнвд уменьшить подачу топлива, БУДЕТ ЖРАТЬ, если добавить топлива БУДЕТ ЖРАТЬ!
У нас и так допотопное управление мотором, и как писал выше Федор если лишить его мапа, то это только увеличит расход.