Федь ну так журнал "за рулем" это как библия! так же и журнал здоровье.
Пошел Малышеву глядеть!
21. Chen - 30 Сентября, 2015 - 04:36:20 - перейти к сообщению
22. SCOUT - 30 Сентября, 2015 - 04:51:50 - перейти к сообщению
Chen
23. Вано СССР - 30 Сентября, 2015 - 05:02:33 - перейти к сообщению
Дядьки жути нагнали лью 10w40 лет 5)) все в норме,нет ни кокого жора и нет отложений и смысла нет тащить на анализы пробирки...
отложения на зубах от никотина только
отложения на зубах от никотина только
24. SCOUT - 30 Сентября, 2015 - 05:04:51 - перейти к сообщению
Вано СССР на зиму лучше от 10 отказатся, или вовсе переиди на 5w40
25. Вано СССР - 30 Сентября, 2015 - 05:05:57 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
В эту зиму перейду! обсуждали как-то
Вано СССР на зиму лучше от 10 отказатся, или вовсе переиди на 5w40
26. TEPMOMETP - 30 Сентября, 2015 - 10:36:03 - перейти к сообщению
Chen, можете хоть по тройной цене из-за бугра покупать и проверять все документы, вплоть до таможенных накладных, но если рецептура масла неправильна (в этом вся проблема), то вы будете получать грязь в двигателе и расход масла перманентно, зато в проверенном месте и по тройной цене и со всеми допусками.
Chen и SCOUT, не понимаю вашего сарказма. Я лишь поделился наблюдениями, что та присадка с графитом и молибденом, которую я лью, работает и работает хорошо. А журнал за рулём привёл в пример потому, что они пришли к тем же выводам, что и я, плюс доступным языком объясняют как она работает. А теперь признайтесь, кто-нибудь из вас всё же прочитал статью о модификаторах или это просто такой толстющий троллинг?
Я не заставляю вас её лить, более того не занимаюсь её продажей и не имею с продаж ничего. Но так же я не понимаю вашего скепсиса. Я вам прямо заявляю, что она работает и очень заметно! Не использую слов, "вроде потише", "Наверно работает".
Если вам интересен простейший и дешёвейший способ лёгкого тюнинга двигателя, спрашивайте, критикуйте, всем отвечу! Но вот так тыкать пальцем и голословно стебаться как-то непрофессионально. С уважением.
Chen и SCOUT, не понимаю вашего сарказма. Я лишь поделился наблюдениями, что та присадка с графитом и молибденом, которую я лью, работает и работает хорошо. А журнал за рулём привёл в пример потому, что они пришли к тем же выводам, что и я, плюс доступным языком объясняют как она работает. А теперь признайтесь, кто-нибудь из вас всё же прочитал статью о модификаторах или это просто такой толстющий троллинг?
Я не заставляю вас её лить, более того не занимаюсь её продажей и не имею с продаж ничего. Но так же я не понимаю вашего скепсиса. Я вам прямо заявляю, что она работает и очень заметно! Не использую слов, "вроде потише", "Наверно работает".
Если вам интересен простейший и дешёвейший способ лёгкого тюнинга двигателя, спрашивайте, критикуйте, всем отвечу! Но вот так тыкать пальцем и голословно стебаться как-то непрофессионально. С уважением.
27. TEPMOMETP - 30 Сентября, 2015 - 10:40:38 - перейти к сообщению
Вано СССР, вполне! Скорее всего это полусинтетика. Какая фирма и марка масла?
28. Chen - 30 Сентября, 2015 - 18:13:24 - перейти к сообщению
TEPMOMETP пишет:
но если рецептура масла неправильна (в этом вся проблема
А это научно доказано? Проведены масштабные эксперименты, производители извещены?
То что Вы в колбочках фотки поскидывали, это что? С каких бочек? Я так понимаю это слито с моторов. Надеюсь моторы использовались новые, на протяжении хотя бы 40000 тысяч откатаные на данном масле! Заливаемое горючие соответствовало ГОСТам и требуемое по акантовому числу? Я думаю не одна лаборатория на такие расходы ради чистоты эксперимента не пойдет! Затратно это очень, да и брошенный камень в одного из производителей может прилететь обратно.
Я прекрасно понимаю что качество поставляймое в наши регионы масла не всегда соответствует заявленным. Но терпимо. Куда более важно пользоваться качественными фильтрами! У большенства на нашем форуме моторы изношены а порой просто металалом. Но ни чего вроде пока вертятся! Так вот в любой мотор если залить чудо масло, то на выходе будет тот же результат а то может и хуже! Результат возможно мы увидим после пятой а то и десятой замены. И то если масло имеет моющие свойства.
Еще раз повторюсь, моторы у всех с пробегом не мене 200000 тысяч, качество горючки так вообще ниже плинтуса. Так какой будет результат на выходе?
Я вот по этому поводу вообще не парюсь! Лью Лукойл, причем очень давно, и во все свои машины и так же клиентам. Смертельных случаев пока не наблюдалось.
Порой при переходе на масло другого производителя клиенты бывает замечают, что оно начинает быстро чернеть. Даже это не говорит что масло плохое! Оно может просто иметь моющие свойства! Вот и быстро темнеет отмывая стенки мотора.
А так по сути для меня лаборатория, это залить в свежий мотор и откатать на одном и том же масле тысяч так 100000! Вот тогда можно глянуть результат.
И поверьте я такие эксперименты раньше делал.
Я порой вижу клиентов льюшие Хадо или Ликви но пользуются шаровыми или тормозными колодками сомнительного качества! Так ведь мотор может пережить преждевременную кончину самого авто! Я вот тоже не поверю что вы так изберательно относитесь к маслу и в ходовой части у вас стоит голимый оригинал!
29. TEPMOMETP - 01 Октября, 2015 - 04:25:27 - перейти к сообщению
Chen, я вас удивлю, но это просто взяты свежие масла и нагреты. Они даже в двигателе не были. Проще и нагляднее не придумать. Затраты фигня. И 100% точность без оговорок.
30. TEPMOMETP - 01 Октября, 2015 - 04:27:37 - перейти к сообщению
31. Musora_16 - 01 Октября, 2015 - 04:38:52 - перейти к сообщению
интересные тесты как то очень грязно для motul/ вроде маслице дорогое многие льют. сомнительно
32. Вано СССР - 01 Октября, 2015 - 04:55:02 - перейти к сообщению
TEPMOMETP пишет:
Shell
Вано СССР, вполне! Скорее всего это полусинтетика. Какая фирма и марка масла?
33. Nikcola - 01 Октября, 2015 - 08:42:43 - перейти к сообщению
Давно перешёл по совету Chenа на лукоил...лью в обе машинки.. Все довольны. Ухудшений нет. Все отлично.
34. KUBArev - 04 Октября, 2015 - 09:10:00 - перейти к сообщению
Nikcola пишет:
Давно перешёл по совету Chenа на лукоил...лью в обе машинки.. Все довольны. Ухудшений нет. Все отлично.
А какое именно льете? И по цене сколько стоит?
Последнее время часто слышу хвалебные отзывы про лукоил, но оказывается и его подделывают, кто эти люди вообще?
35. morychok - 04 Октября, 2015 - 11:05:34 - перейти к сообщению
KUBArev пишет:
но оказывается и его подделывают, кто эти люди вообще?
Мафия!)))))
36. Nikcola - 04 Октября, 2015 - 15:56:11 - перейти к сообщению
KUBArev
Лукоил люкс кажись
Лукоил люкс кажись
37. Cometis - 16 Октября, 2015 - 05:57:28 - перейти к сообщению
38. UN7GKR - 31 Октября, 2015 - 12:00:26 - перейти к сообщению
По совету Скаута поменял сегодня масло в моторе повторно. Ни сказать, что предыдущее масло было совсем плохим, но по ходу температурный индекс не канает 10W30. Потихоньку угорать оно стало
Сегодня снова залил свой родимый Ликви моль у нашего соклубника Кипиша на пункте замены.
На зиму решил перейти на 5W40
Теперь будем посмотреть
Сегодня снова залил свой родимый Ликви моль у нашего соклубника Кипиша на пункте замены.
На зиму решил перейти на 5W40
Теперь будем посмотреть
39. SCOUT - 31 Октября, 2015 - 13:22:05 - перейти к сообщению
UN7GKR тут не вязкость виновата. А качество масла которое угорало
40. Toxic - 01 Ноября, 2015 - 13:13:24 - перейти к сообщению
TEPMOMETP пишет:
Toxic, для вас не является фактом колба с выпавшим пакетом присадок? То есть цифры анализа отработки нагляднее такой колбы?
2. Какие факты вы хотите увидеть в анализе отработки? А что вы хотите увидеть, если уже есть расход масла и оно регулярно доливается? Цифры чуть поработавшего масла? Анализ крови хороший, ну и что, что она идёт горлом.
3. Как можно доверять анализу масла если вы не вскрываете фильтр?
4. Ну да, в вашем двигателе поршни, кольца и стенка цилиндра еле до 100 градусов доходят, а турбина так вообще при комнатной температуре работает. Чему там греться то? Бензин/солярка не выдают же при горении до 1000 градусов.
Могу утверждать, что шлак в двигателе, залегание маслосъёмных колец, задиры на зеркалах цилиндров и прочее непотребство возникают только из-за использования масла выкидывающего пакет присадок при температуре. Такого как на "не являющихся фактом колбах".
2. Какие факты вы хотите увидеть в анализе отработки? А что вы хотите увидеть, если уже есть расход масла и оно регулярно доливается? Цифры чуть поработавшего масла? Анализ крови хороший, ну и что, что она идёт горлом.
3. Как можно доверять анализу масла если вы не вскрываете фильтр?
4. Ну да, в вашем двигателе поршни, кольца и стенка цилиндра еле до 100 градусов доходят, а турбина так вообще при комнатной температуре работает. Чему там греться то? Бензин/солярка не выдают же при горении до 1000 градусов.
Могу утверждать, что шлак в двигателе, залегание маслосъёмных колец, задиры на зеркалах цилиндров и прочее непотребство возникают только из-за использования масла выкидывающего пакет присадок при температуре. Такого как на "не являющихся фактом колбах".
1. нет, не является. то что происходит в колбе имеет мало общего с тем что происходит в моторе.
2. в анализе отработки я смотрю наличие металлов (повышенный износ или нет), пыли (все в норме с фильтрацией воздуха или нет), количество топлива в масле и остаточное щелочное число.
что значит "уже есть расход масла"? расход масла есть на абсолютно любом моторе. он может быть в допуске или нет. А если от замены до замены добавляется 5 литров масла, то уже не важно какое масло лить в принципе, да и можно не менять его вообще, только доливать... А я говорю про нормальный исправный мотор.
3. не уловил связь вскрытия фильтра и анализа отработки... что я должен в нём найти? куски металла? там тупо чёрная бумага будет, вскрывал, смотрел.
4. температура плавления алюминия 660 градусов если что.
лень писать, цитату вставлю:
Цитата:
Значительная часть тепла в двигателе отводится системой охлаждения. Охлаждение необходимо для того, чтобы температура стенок цилиндров не превысила предела работоспособности смазки. Эта температура лежит в пределах 180-200 градусов С. При температуре выше 220 градусов С возникает опасность разрушения масляной пленки на стенках цилиндров. При этом наступает режим полусухого трения, повышается износ поверхностей, а иногда появляются и задиры цилиндров. Температура головки ограничена прочностью применяемого материала, его допустимыми тепловыми деформациями. Алюминиевые сплавы быстро теряют прочностные свойства при температурах выше 200 градусов С. Максимально допустимая местная температура равна 260-280 градусов С.