» Ремонт и обслуживание Hilux Surf, 4Runner » Двигатель » Бежит масло над шкивом коленвала

Страниц (3): « 1 [2] 3 »
 

21. SCOUT - 08 Ноября, 2015 - 14:53:28 - перейти к сообщению
AndrewDK все отмой и наблюдай откуда сопливит, а там и поимешь куда попал.

новый насос стоит тыс 50 сейчас
22. AndrewDK - 08 Ноября, 2015 - 14:59:22 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
новый насос стоит тыс 50 сейчас

Буду надеяться что не он.
Мне больше кажется что герметик там уже высох и сочится. Сначало по чучуть капало, ждал выходных. пока ждал ездил доливая. потом сильней и сильней бежит. Ладно, завтра разберу посмотрю
23. SCOUT - 08 Ноября, 2015 - 15:59:23 - перейти к сообщению
AndrewDK там не когда герметик не высыхает, потому как не жига эта.
24. AndrewDK - 09 Ноября, 2015 - 09:13:21 - перейти к сообщению
Масло бежит гдето оттуда, я стрелочками указал и кружочком.
25. AndrewDK - 09 Ноября, 2015 - 09:13:50 - перейти к сообщению
бежит масло
26. AndrewDK - 09 Ноября, 2015 - 09:14:23 - перейти к сообщению
бежит масло в районе красного кружка, может стекает туда, хз откуда оно идет.
27. AndrewDK - 09 Ноября, 2015 - 09:56:07 - перейти к сообщению
или может все это дело герметиком промазать?
28. morychok - 10 Ноября, 2015 - 01:54:50 - перейти к сообщению
AndrewDK Судя по второй фотке, ощущение что течь масла выше, а не из под крышки масляного насоса! Предположительно сальник распредвала!
29. SCOUT - 10 Ноября, 2015 - 03:39:02 - перейти к сообщению
morychok сальник распреда сухой на фотках же видно.
30. AndrewDK - 10 Ноября, 2015 - 12:43:51 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
сальник распреда сухой на фотках же видно.

Да, там сухо, я уже разбирал, снимал эту крышку. вообщем заклеял, вчера, сегодня завел, 5 минут работы и масло снова текет. Короче, решили с братаном снимать движок, весь отмывать от говна и уже снимать блок шестерен не спеша, что надо менять и т.д. На сто последний раз сдавал своего коня. Сдавал им чистый двигатель, как новый был. После их ремонта спустя пол года пошли проблемы разные, то там масло сочится, то тут, то звук вибрации об чето задеет. Не так давно после них я коробку подкручивал.. они забыли все болты затянуть! Больше чето не хочется попадаться на таких мастеров. Сто кстати "Магнит" в горном гиганте.. Хочешь сделать хорошо - сделай сам. На весу буду заводить, все обследовать. Капиталить не буду, так как не коптит, тяга хорошая. с маслом разберусь и все отмою.
31. AndrewDK - 12 Ноября, 2015 - 13:23:04 - перейти к сообщению
Подскажите кто нибудь литературку, все снял, разобрал пока блок шестерен не трогаю, хз как их снимать, там промежуточная шестерня както надо ее зарание заблокировать болтом, так как она скручивается на пружине и т.д. Единственно понял, что поддон снимать придется всетаки.
32. SCOUT - 12 Ноября, 2015 - 13:58:14 - перейти к сообщению
AndrewDK картер снимать 100% , насос сидит на направляющих и его не получится положить на картер с герметиком.

в шестерне есть отверстие на 6, с него и нужно закрутить болт на 6 не длинный не короткий мм 25 или 30.., болт вставляешь наживуливаешь и мощной отверткой немного напрягаешь внутренний ряд шестерни. на всех шестернях есть метки выставлять при сборке от очереди, на моей фотке как раз номера меток.

мануалом от легиона лучше не пользоваться, там много ошибок.
33. AndrewDK - 12 Ноября, 2015 - 18:46:35 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
AndrewDK а


О, спасибо! Здорово Очень нужная инфа!
34. AndrewDK - 12 Ноября, 2015 - 18:54:45 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
AndrewDK


Блин, я не ту кнопку нажал! Я хотел тебе репутацию поднять! Админы исправьте в положительную сторону. И подпишите эти две точки. Ато сидел думал где из них Поднять репутацию, а где опустить. (по мне так, синяя точка показалась холодной и означало занизить репу..)
35. SCOUT - 12 Ноября, 2015 - 19:01:53 - перейти к сообщению
AndrewDK это вопрос к токсику, только он там могет что то править
36. SCOUT - 12 Ноября, 2015 - 19:04:56 - перейти к сообщению


37. SCOUT - 12 Ноября, 2015 - 19:14:12 - перейти к сообщению
на 130 можно снять передний мост , и довольно много доступа открывается..

снимешь мост,
далее по пунктам.

1 шестерни, (паразитка и коленвал, балансиры можешь не трогать, насос и так снимется)
2 натяжитель генератора
3 тнвд (можно все не снимать , можно только открутить 2 гаики от насоса, если заднее крепление тнвд на месте будет держатся..
4 картер 22 болта и 2 шпильки

5 насос 8 болтов, постучишь по нему аккуратно через дерево или резиновым молотком он снимется..
38. AndrewDK - 14 Ноября, 2015 - 12:23:01 - перейти к сообщению
Спасибо SCOUT!

Я заглянул туда, где ТНВД крепиться на двух болтах, и увидел болт, который ближе к двигателю просто "наживуленный" предыдущие мастера видать забыли затянуть.. как я ездил.. Это все теже делали ребята в горном гиганте СТО "Магнит" а именно """мастер""" Андрей, с усами, плотного телосложения не высокий гдето 160-170 см. Очень умело заверяет общением свои профессиональные способности. Постродали многие из нашего района. одному из них 800 000тг. должен. Сделал капиталку движка и подвески, движок через неделю стуканул. теперь он пропал.
39. SCOUT - 14 Ноября, 2015 - 16:27:22 - перейти к сообщению
AndrewDK ну капиталка дело такое, гарантии от мастера особо и нет..

есть факторы,

плохая расточка, мастер же не точит сам, а точят в алмате не везде грамотно. тепловые допуски и так далее..

запчасти, тоже в мягко говоря не самое крепкое звено, оригинальные уже далеко не те что ставили на заводе, не говоря уже о о дублях..

как использовали первые 2000 км, тоби шь как прошла обкатка, какое масло было, как насиловали двигатель..

я раньше был категорически против капиталки, но мозгами понимаю что там делать нечего, это не бентли 12 горшковый.. решил попробовать 3 раза вынимал поршневую новую, проверял 3 раза, но как будет работать время покажет.
40. AndrewDK - 17 Ноября, 2015 - 09:44:08 - перейти к сообщению
Надоже, шестерню ТНВД снимаю уже второй день, не снимается. Всетаки без съемника не обойтись, болгарка/сварка/дрель думаю помогут мне в этом Ниндзя
Яндекс.Метрика
Powered by ExBB FM 1.0 RC1 | ExBBLightGrey Style
[Script Execution time: 0.0175]     [ Gzip Disabled ]