21. SCOUT - 22 Января, 2016 - 18:27:06 - перейти к сообщению
Maxim007 и что твоя вебаста с делает с баком? да и кипятильник расчитан на систему ож
22. Maxim007 - 22 Января, 2016 - 19:39:34 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
Maxim007 и что твоя вебаста с делает с баком? да и кипятильник расчитан на систему ож
Мотор в целом прогреет. Пуск же значительно легче. Ну да забыл дополнить еще подогрев топливного фильтра.
23. Maxim007 - 22 Января, 2016 - 22:45:38 - перейти к сообщению
Всем большое спасибо за советы.
24. morychok - 23 Января, 2016 - 02:02:16 - перейти к сообщению
Maxim007 пишет:
В твоем случае это необходимо в первую очередь! еще подогрев топливного фильтра.
Да и профиль заполнить полностью необходимо!
25. Cuba - 23 Января, 2016 - 02:04:45 - перейти к сообщению
Maxim007
Я в морозу к -20 и более, добавляют в бак 5-7% 80-года бензина. Машина всегда заводится. Допускается добавления бензина до 10%.
Сейчас конечно камни полетят в мою сторону
, но это уже проверенный вариант.
Я в морозу к -20 и более, добавляют в бак 5-7% 80-года бензина. Машина всегда заводится. Допускается добавления бензина до 10%.
Сейчас конечно камни полетят в мою сторону

26. Tim2006 - 23 Января, 2016 - 02:39:26 - перейти к сообщению
Cuba пишет:
Сейчас конечно камни полетят в мою сторону
Ничего не полетит - нормально это

Я сам добавляю 2-3 литра керосина на бак и пока не жаловался

Ну а все эти разговоры про дополнительное добавление еще и масла, чтобы что-то там не рассыхалось и т.д. - всё это фигня. Каждую замену топливного фильтра сливаю оттуда еще и масло, которое уже и так присутствует в нашей говёной соляре, в не зависимости от времени года и развития мирового прогресса

27. Просвещённый - 23 Января, 2016 - 03:38:15 - перейти к сообщению
Maxim007 Систематизирую. Если уж так необходимо завести машину в сильный мороз, а она не заводится, держи дома литра 3-5 солярки, она будет тёплой. В эту солярку залей из расчёта 50гр на литр бензин/керосин. Приходишь к машине, и если она не завелась, снимаешь шланг с фильтра с входа и опускаешь его в свою канистру с тёплой соляркой, заводишь. Ну а весной лезешь под машину и делаешь утепление трубок. Если позволяют финансы купи ленточный подогреватель, а если нет. Покупаешь АРМАФЛЕКС большого диаметра и обе трубки подачу+обратку оборачиваешь им. Потом находишь пластиковый шланг, который может обернуть этот бутерброд и как защиту пускаешь его поверх. Если не обернёшь чем ни будь крепким, то армафлекс быстро рассыпется. А Вебаста это только двигатель, а в трубках он солярку не прогреет.
28. SCOUT - 23 Января, 2016 - 03:50:14 - перейти к сообщению
Cuba а чего в тебя камни килать в безграмотного и неуча. Книжки не читаешь придумываешь хрень какую то и радуешься. Ты смешай саляру и бенз и поставь на сутки на мороз. Бензин осядет вниз и все. Не смешиваются они.
Бенз даже парафин толком не растворяет только вымывает сиазку с деталей тнвд. Да и добавлять рекомендуют только в механические дизеля. Там нет спила который на бензе снашивается в 10 раз быстрее
Бенз даже парафин толком не растворяет только вымывает сиазку с деталей тнвд. Да и добавлять рекомендуют только в механические дизеля. Там нет спила который на бензе снашивается в 10 раз быстрее
29. SCOUT - 23 Января, 2016 - 03:54:52 - перейти к сообщению
Просвещённый мля ребята где вы всего этого набираетесь. А не проще тупо воспользоваться рекомендацией производителя добавлять антигель еще до морозов. У тойоты в трубках никогда не мерзнет. Там 10 идет . это не дерьмо ниссан со своей 8. Тут или сетка в баке может подвести но тогда видно что наслс присасывается или фильтр колом встанет но снова виднл что насос не качается , или мотор тупо не может в мороз завестись из своих старческих проблем
30. SCOUT - 23 Января, 2016 - 03:57:43 - перейти к сообщению
Tim2006 ты можешь добавлять хоть пиво, в твоем тнвд и желет нечего от него оболочка осталась. Я видел работу тнвд. По мне это не 1кзте а в лучшем случае 2ст
31. Просвещённый - 23 Января, 2016 - 04:04:07 - перейти к сообщению
Вопрос не в том где мы набираемя всего этого. Про гель понятно. Но человек тупо не ожидал такого казуса. И что делать в -30? А ехать надо. Размораживатель, ну жди когда он разморозит.......... Гель поздно. В достижении цели все средства хороши.......
32. Tim2006 - 23 Января, 2016 - 04:08:56 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
По мне это не 1кзте а в лучшем случае 2ст


А по мелочам - зачем беспокоить реально Отличного Мастера

Если уж ремонтироваться, то по полному комплекту, тем более там кроме ТНВД много чего можно сразу на помойку выносить

З.Ы. И запчасти с денюшкой собираю потихоньку (только Яповские зелЁные барыги скидку и в долг не дают


33. Cuba - 23 Января, 2016 - 04:37:09 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
Cuba а чего в тебя камни килать в безграмотного и неуча.

Федос,
Наверное это и так, но соляра перестаёт замерзать на протяжении всего выкатывания бака.
По поводу не смешивания, не соглашусь, смешиваются жидкости, может не на 100%, но смешиваются.
На 85 литров соляры, я заливают 3-4 литра 80-го, не думаю, что эти пропорции "положат" ТНВД.
34. SCOUT - 23 Января, 2016 - 04:47:58 - перейти к сообщению
Cuba ты смешай в стекле. А потом лялякай. Я каждый день мою железки и с саляркой, не бенз не карб не смешиваются с саляркой оседают на дно и все. керосин лучше всех смешивается .
35. SCOUT - 23 Января, 2016 - 04:48:51 - перейти к сообщению
Tim2006 а я трупы не принимаю. Не потологоанатом.
36. Tim2006 - 23 Января, 2016 - 04:51:16 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
а я трупы не принимаю. Не потологоанатом.
ОК, без проблем - спасибо, что предупредил. Других мастеров найду.
37. TRD - 23 Января, 2016 - 04:53:20 - перейти к сообщению
SCOUT Федор, подскажи: машину неделю не заводил, сейчас завел без проблем, как всегда а под машиной лужа соляры. ТНВД весь мокрый, куда смотреть?
38. SCOUT - 23 Января, 2016 - 05:15:48 - перейти к сообщению
TRD менять резинки в мех насосе их куча.
39. TRD - 23 Января, 2016 - 05:31:50 - перейти к сообщению
SCOUT понял, не полезу, Скинь в личку когда можно заехать.
40. Cuba - 23 Января, 2016 - 05:52:57 - перейти к сообщению
SCOUT
Федос,
Мешали у друга на даче, в аксайском ущелье, вроде особого осадка не было, тогда температура была -30, солярка мутная была.
Может и не смешивается хорошо, но после добавления бенза, столяра перестаёт замерзать и это факт. А тнвд быстрее здохнет от нашей соляры с водой, нежели от добавления бензина.
Я уже два года не чего не добавляют в топливо, катаю на летней соляре. А так, дома в лодочном баке стоит бенз, смешанный с двухтактным маслом
Федос,
Мешали у друга на даче, в аксайском ущелье, вроде особого осадка не было, тогда температура была -30, солярка мутная была.
Может и не смешивается хорошо, но после добавления бенза, столяра перестаёт замерзать и это факт. А тнвд быстрее здохнет от нашей соляры с водой, нежели от добавления бензина.
Я уже два года не чего не добавляют в топливо, катаю на летней соляре. А так, дома в лодочном баке стоит бенз, смешанный с двухтактным маслом
