» Ремонт и обслуживание Hilux Surf, 4Runner » Двигатель » Не заводится дизель

Страниц (23): В начало « ... 15 16 17 18 19 20 [21] 22 23 »
 

401. ANDRE2274 - 29 Сентября, 2013 - 14:54:39 - перейти к сообщению
[quote=ANDRE2274][quote=ANDRE2274]
SCOUT пишет:
ANDRE2274 компрессию, или тнвд поменять

Вот этот шланг снял накачал помпу с сосочка с которого снял шланг закапало (ТАК ДОЛЖНО ? или клапан какой то не держит
402. ANDRE2274 - 03 Октября, 2013 - 14:34:29 - перейти к сообщению
Подскажите пожалуйста.Не идет питание на свечи ( есть ли у Сурфа такое рэле времени) где искать возможность неисправности ?
403. VesNik - 04 Октября, 2013 - 01:45:11 - перейти к сообщению
ANDRE2274 пишет:
с которого снял шланг закапало (ТАК ДОЛЖНО ? или клапан какой то не держит


Так должно быть не парся....

ANDRE2274 пишет:
Подскажите пожалуйста.Не идет питание на свечи ( есть ли у Сурфа такое рэле времени) где искать возможность неисправности ?


реле времени нет но есть реле включения свечей, сигнал включения на реле подается с мозга, при условии что температура ОЖ холоднее чем +20 градусов цельсия и двигатель вращается со сокростью менее 2000 об/минуту все остальное время постаяно подается тоолько разным наряжением пока незавелся 12в как завелся 6 в като так точно не помню сколько там вольт.
не исправности либо реле кирдык либо преды либо смозга сигнала нет...
404. ANDRE2274 - 04 Октября, 2013 - 01:58:59 - перейти к сообщению
Рэле после 15 секунд сщелкает Я лампочку проверочную на свечу кидаю она не горит я ключом несколько раз (вкл) - (выкл) как бы хочу прогреть их она все равно не горит тогда я несколько раз на старт И только раза с 7-го заводится и идет синий дым.
405. ANDRE2274 - 04 Октября, 2013 - 02:06:40 - перейти к сообщению
РАНЬШЕ КТО тО ПИСАЛ ТАКОЕ МОЖЕТ БЫТЬ ?? Там цепь то простешая.
Если после замены ГБЦ не работают свечки - значит тупо не изолировали от массы шину свечей накаливания.
т.е. устроили КЗ
смотри преды и проводку от реле управления свечами накаливания.
ну и саму релюшку щелкает или нет
Если релюшка щелкает и предохранитель целый значит пожгли провод от реле до шины свечей накаливания
406. миша505 - 06 Ноября, 2013 - 12:29:54 - перейти к сообщению
Здравствуйте опытные сурфоводы. У меня такая проблема на ходу выключился двигатель при этом не горел"чек" заменил предох машина завелась, проездил пару дней все в точности повторилось только на 300м. пути заменил 5 предов последний т.к. небыло 15а поставил 20а машина завелась и заглохла "чек" горел больше не завелась.При буксировке со включеным зажиганием из под левой стороны панели повалил густой белый дым выключил зажигание дымить перестало. Пожалуйста подскажите что это и с чем это едят.

Заранее благодарен.
407. Cometis - 06 Ноября, 2013 - 13:08:36 - перейти к сообщению
Это короткое замыкание. Смотреть проводку...
408. миша505 - 10 Ноября, 2013 - 09:37:59 - перейти к сообщению
Спасибо Cometis за подсказку . Смотрел проводку нашел обгоревшие провода на реле спв при этом реле при включении зажигания срабатвает и провода начинают дымить А?! пожалуста подскажите где искать или чему кердык пришел.
Заранее спасибо.
409. merkur - 13 Ноября, 2013 - 03:46:03 - перейти к сообщению
приветствую всех, подскажите пжл, с утра брелком завожу заводится и через две секунды сразу глохнет, с ключа нормально заводится и минут пять горит с утра чек
410. Ivan86 - 19 Ноября, 2013 - 11:05:00 - перейти к сообщению
Добрый день, я тут новенький и сразу с проблемой! По дороге машина заглохла, с форсунок топливо не идет! Загрузил на эвакуатор отвез на СТО! Поменяли SPILL VALVE машина поехала! Проехал где то 30 км и опять та же петрушка! Опять эвакуатр только теперь домой! Проверял тестером как описано на первой странице, напряжение есть на двух проводах (11,94 на одном и 9,56 на другом), начал грешить на то что ставили датчик БУ! Поехал на КарСити купил новый SPILL VALVE поставили, заодно поставили новый фильтр! Машина завелась было все супер проехал около 100 км и опять тоже самое! Нет подачи топлива на форсунки! Скажите где копать?
411. SCOUT - 19 Ноября, 2013 - 15:02:41 - перейти к сообщению
Ivan86 грязь в тнвд
412. Ivan86 - 19 Ноября, 2013 - 16:07:23 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
Ivan86 грязь в тнвд


ТНВД меняли где то в августе! Брали перебратую! разве может быть там грязь за такое время?
413. SCOUT - 19 Ноября, 2013 - 16:11:32 - перейти к сообщению
Ivan86 а с августа вы машину не заправляли
414. Ivan86 - 19 Ноября, 2013 - 16:14:16 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
Ivan86 а с августа вы машину не заправляли
Запралял конечно, неужели фильтр не справляется с этой грязью?
И кроме как грязь в аппаратуре может еще что нибудь быть?
415. SCOUT - 19 Ноября, 2013 - 16:16:10 - перейти к сообщению
Ivan86может когда выкручивали закручивали в легкую занесли грязюку, один же клапан отъехал изза грязи вы решили другой попробовать сможет жить в грязи или нет.
416. Ivan86 - 19 Ноября, 2013 - 16:21:18 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
Ivan86может когда выкручивали закручивали в легкую занесли грязюку, один же клапан отъехал изза грязи вы решили другой попробовать сможет жить в грязи или нет.
Значит надо снимать аппаратуру к мастеру и промывать? по цене не скажите сколько это будет стоить? да и наверно бак надо будет снять тоже промыть? Извините конечно за множество вопросов просто ездил до этого на Паджеро 2,5 там таких проблем никогда не было!
417. SCOUT - 19 Ноября, 2013 - 16:24:11 - перейти к сообщению
Ivan86 не надо ничего снимать, нужно клапан выкрутить, покачать лягушкой качков 15-20 чтобы вся муть вышла через дырку клапана, затем промыть клапан и проверить все сеточки возможно гдето дырки есть
418. Ivan86 - 19 Ноября, 2013 - 16:35:32 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
Ivan86 не надо ничего снимать, нужно клапан выкрутить, покачать лягушкой качков 15-20 чтобы вся муть вышла через дырку клапана, затем промыть клапан и проверить все сеточки возможно гдето дырки есть
Может есть кто это может приехать и сделать ну конечно не бесплатно? руки хоть и не из жопы но охота уже поставить точку в этом деле!
419. Xer - 20 Ноября, 2013 - 09:36:36 - перейти к сообщению
Всем доброго дня! Снял свой SPV Клапан, Когда подою напряжение с аккума он щелкает и из дырочки брызжет солярка. померил сопротивление 2 ом. При подачи напряжения больше 5 секунд корпус клапана становиться горячим.

Такой вопрос. Почему он так сильно нагрелся?
420. Narkolog - 20 Ноября, 2013 - 09:39:53 - перейти к сообщению
Xerпотому что так он может и сгореть-вот и греется
на него приходят импульсы с компа а не постоянные 12в
Яндекс.Метрика
Powered by ExBB FM 1.0 RC1 | ExBBLightGrey Style
[Script Execution time: 0.0355]     [ Gzip Disabled ]