[quote=ANDRE2274][quote=ANDRE2274]
SCOUT пишет:ANDRE2274 компрессию, или тнвд поменять
Вот этот шланг снял накачал помпу с сосочка с которого снял шланг закапало (ТАК ДОЛЖНО ? или клапан какой то не держит
Подскажите пожалуйста.Не идет питание на свечи ( есть ли у Сурфа такое рэле времени) где искать возможность неисправности ?
ANDRE2274 пишет:с которого снял шланг закапало (ТАК ДОЛЖНО ? или клапан какой то не держит
Так должно быть не парся....
ANDRE2274 пишет:Подскажите пожалуйста.Не идет питание на свечи ( есть ли у Сурфа такое рэле времени) где искать возможность неисправности ?
реле времени нет но есть реле включения свечей, сигнал включения на реле подается с мозга, при условии что температура ОЖ холоднее чем +20 градусов цельсия и двигатель вращается со сокростью менее 2000 об/минуту все остальное время постаяно подается тоолько разным наряжением пока незавелся 12в как завелся 6 в като так точно не помню сколько там вольт.
не исправности либо реле кирдык либо преды либо смозга сигнала нет...
Рэле после 15 секунд сщелкает Я лампочку проверочную на свечу кидаю она не горит я ключом несколько раз (вкл) - (выкл) как бы хочу прогреть их она все равно не горит тогда я несколько раз на старт И только раза с 7-го заводится и идет синий дым.
РАНЬШЕ КТО тО ПИСАЛ ТАКОЕ МОЖЕТ БЫТЬ ?? Там цепь то простешая.
Если после замены ГБЦ не работают свечки - значит тупо не изолировали от массы шину свечей накаливания.
т.е. устроили КЗ
смотри преды и проводку от реле управления свечами накаливания.
ну и саму релюшку щелкает или нет
Если релюшка щелкает и предохранитель целый значит пожгли провод от реле до шины свечей накаливания
Здравствуйте опытные сурфоводы. У меня такая проблема на ходу выключился двигатель при этом не горел"чек" заменил предох машина завелась, проездил пару дней все в точности повторилось только на 300м. пути заменил 5 предов последний т.к. небыло 15а поставил 20а машина завелась и заглохла "чек" горел больше не завелась.При буксировке со включеным зажиганием из под левой стороны панели повалил густой белый дым выключил зажигание дымить перестало. Пожалуйста подскажите что это и с чем это едят.
Заранее благодарен.
Это короткое замыкание. Смотреть проводку...
Спасибо Cometis за подсказку . Смотрел проводку нашел обгоревшие провода на реле спв при этом реле при включении зажигания срабатвает и провода начинают дымить
пожалуста подскажите где искать или чему кердык пришел.
Заранее спасибо.
приветствую всех, подскажите пжл, с утра брелком завожу заводится и через две секунды сразу глохнет, с ключа нормально заводится и минут пять горит с утра чек
Добрый день, я тут новенький и сразу с проблемой! По дороге машина заглохла, с форсунок топливо не идет! Загрузил на эвакуатор отвез на СТО! Поменяли SPILL VALVE машина поехала! Проехал где то 30 км и опять та же петрушка! Опять эвакуатр только теперь домой! Проверял тестером как описано на первой странице, напряжение есть на двух проводах (11,94 на одном и 9,56 на другом), начал грешить на то что ставили датчик БУ! Поехал на КарСити купил новый SPILL VALVE поставили, заодно поставили новый фильтр! Машина завелась было все супер проехал около 100 км и опять тоже самое! Нет подачи топлива на форсунки! Скажите где копать?
SCOUT пишет:Ivan86 грязь в тнвд
ТНВД меняли где то в августе! Брали перебратую! разве может быть там грязь за такое время?
Ivan86 а с августа вы машину не заправляли
SCOUT пишет:Ivan86 а с августа вы машину не заправляли
Запралял конечно, неужели фильтр не справляется с этой грязью?
И кроме как грязь в аппаратуре может еще что нибудь быть?
Ivan86может когда выкручивали закручивали в легкую занесли грязюку, один же клапан отъехал изза грязи вы решили другой попробовать сможет жить в грязи или нет.
SCOUT пишет:Ivan86может когда выкручивали закручивали в легкую занесли грязюку, один же клапан отъехал изза грязи вы решили другой попробовать сможет жить в грязи или нет.
Значит надо снимать аппаратуру к мастеру и промывать? по цене не скажите сколько это будет стоить? да и наверно бак надо будет снять тоже промыть? Извините конечно за множество вопросов просто ездил до этого на Паджеро 2,5 там таких проблем никогда не было!
Ivan86 не надо ничего снимать, нужно клапан выкрутить, покачать лягушкой качков 15-20 чтобы вся муть вышла через дырку клапана, затем промыть клапан и проверить все сеточки возможно гдето дырки есть
SCOUT пишет:Ivan86 не надо ничего снимать, нужно клапан выкрутить, покачать лягушкой качков 15-20 чтобы вся муть вышла через дырку клапана, затем промыть клапан и проверить все сеточки возможно гдето дырки есть
Может есть кто это может приехать и сделать ну конечно не бесплатно? руки хоть и не из жопы но охота уже поставить точку в этом деле!
Всем доброго дня! Снял свой SPV Клапан, Когда подою напряжение с аккума он щелкает и из дырочки брызжет солярка. померил сопротивление 2 ом. При подачи напряжения больше 5 секунд корпус клапана становиться горячим.
Такой вопрос. Почему он так сильно нагрелся?
Xerпотому что так он может и сгореть-вот и греется
на него приходят импульсы с компа а не постоянные 12в