» Ремонт и обслуживание Hilux Surf, 4Runner » Двигатель » двигатель 3VZE

Страниц (22): В начало « ... 14 15 16 17 18 19 20 [21] 22 »
 

401. morychok - 23 Февраля, 2016 - 05:19:25 - перейти к сообщению
Igoryek пишет:
Господа знающие, подскажите что могло случится, на холостых стал подёргиваться мотор, чуть газу даю (1500 об) сильнее дёргается, выше 1500 перестаёт. D включаю ещё сильнее дёргается ( с вибрацией по салону) трогаюсь тоже дёргается так же до 1700 примерно, потом нормалино едет. Может у кого есть какие мысли, что может бать? Да выхлоп тоже стал как бы рывками выходить.
Заранее благодарю.

Форсунки могут стежить!
402. SCOUT - 23 Февраля, 2016 - 05:36:48 - перейти к сообщению
Igoryek компрессию замерь, возможно выпуск подгоревший.
403. Igoryek - 23 Февраля, 2016 - 05:39:04 - перейти к сообщению
morychok SCOUT спасибо за советы, в воскресенье выходной буду проверять, если доживёт Радость
404. morychok - 23 Февраля, 2016 - 08:00:04 - перейти к сообщению
Igoryek пишет:
morychok SCOUT спасибо за советы, в воскресенье выходной буду проверять, если доживёт Радость

Самое главное давление в топливной магистрали проверь, а то все ГБЦ к черту автогеном изрежит!))) Радость
405. Igoryek - 23 Февраля, 2016 - 11:14:47 - перейти к сообщению
Думаю может грм перескочил на пару зубьев
morychok автоген вещь хорошая, уже есть сильное желание 3 вз полностью им порезать Радость
406. Хомяк - 23 Февраля, 2016 - 16:45:47 - перейти к сообщению
Igoryek пишет:
Думаю может грм перескочил на пару зубьев
morychok автоген вещь хорошая, уже есть сильное желание 3 вз полностью им порезать Радость
Не ко времени, Не ко времени. Надо терпеливо искать болячку, и устранять. Транспорт сегодня возвращается в предмет роскоши.
407. Igoryek - 24 Февраля, 2016 - 07:26:35 - перейти к сообщению
Хомяк Вы конечно правы. Резать я его не стану, лишь ответил шуткой морячку Радость
Проблему устранил. Замерил компрессию, в процессе чего обнаружил обрыв свечного провода 5го цилиндра ( рассохся от близости с трубкой ЕГРа ),в следствии чего 5ый не работал совсем. поставил провода со старого двига и полетел.
Да все 6 горшков смело надовили 10ку, на сдохшем акуме. На старом двиге еле 9ку давило.
408. SCOUT - 24 Февраля, 2016 - 14:01:04 - перейти к сообщению
Igoryek а разве 3ВЗ не 12 очков компрессии должно быть?
409. Igoryek - 24 Февраля, 2016 - 15:53:24 - перейти к сообщению
SCOUT да вроде. Сколько есть, столько есть, ни чего пока менять не буду. Мож акум что посажен был, много не крутил, а мож и придел 10ка. Да и хрен с ним.
410. SCOUT - 24 Февраля, 2016 - 16:06:16 - перейти к сообщению
Igoryek как говорится на безрыбии и рак рыба
411. Igoryek - 24 Февраля, 2016 - 16:16:21 - перейти к сообщению
SCOUT да всё б ни чё, дороговаты раки нынче.
412. baha-2 - 29 Февраля, 2016 - 09:57:07 - перейти к сообщению
короче не заводится до сих пор, диагностика показала ошибку 52 датчик детонации, без него может не забодится, и стрелять как будто ранее зажигание?
413. baha-2 - 29 Февраля, 2016 - 10:54:42 - перейти к сообщению
Схватывает на 2сек и глохнет и подканец стреляет во впуск
414. morychok - 29 Февраля, 2016 - 13:14:49 - перейти к сообщению
baha-2 пишет:
короче не заводится до сих пор, диагностика показала ошибку 52 датчик детонации, без него может не забодится, и стрелять как будто ранее зажигание?

Может ты фишку забыл одеть на датчик или провод обломался!?))
415. morychok - 29 Февраля, 2016 - 13:16:37 - перейти к сообщению
baha-2 пишет:
подканец стреляет во впуск

А зажигание точно все правильно выставил!?
И после настройки клапанов компрессия сколько!?
Или может провода перепутал на трамблере!?
416. baha-2 - 29 Февраля, 2016 - 14:15:08 - перейти к сообщению
на трамблере фишка, положение одевается только в правильном порядке
зажигание по меткам рв кв и на трамблере 3 метки как по мануалу
на трамблере все подписано 1 2 3 4 5 6 и по цилиндрам их подключаю
1 3 5 слева если смотреть на мотор с радиатора и 2 4 6 со стороны заливной горловины масла
417. baha-2 - 29 Февраля, 2016 - 14:31:52 - перейти к сообщению
фишка одета проверял при сборке мотора, но и датчик детонации работает после 1500 оборотов или как? с нерабочим тоже должен заводиться же
418. baha-2 - 09 Марта, 2016 - 15:00:54 - перейти к сообщению
при ошибке 52 датчик детонации, что делать?
искать детонацию или менять сам датчик?
провод на дд новый ставил при сборке,
ошибка появилась сегодня, при резком разгоне, двигатель работает ровно не троит
если заглушишь и заведешь чек не горит, загорается при продолжительной езде или при 5000 оборотов при резком разгоне
ставить ли другой датчик, исчезнет ли проблема?
419. baha-2 - 12 Марта, 2016 - 17:29:01 - перейти к сообщению
вылечил ошибку 52, отрезал кусок медного провода и вставил взамен старого, старый весь потрескался и где клема в датчик заходит висел на двух жилках, заменил провод с клемой и одел в датчик, с другого конца просто скрутил провод между собой (провод взял без экрана, с косы провод в экране торчал)
сходил на базар вызвонил мультиметром сопротивление нового датчика детонации, не звонится новый датчик как и у меня, и на короткое замыкание тоже не звониться, решил что показания одинаковы. Уже езжу 2 день чек не загорается на любых оборотах както так
420. morychok - 12 Марта, 2016 - 17:32:44 - перейти к сообщению
baha-2 пишет:
не звонится новый датчик как и у меня

Он же пьезоэлектрический и звонится кода по нему слегка стукнешь и естественно с подачи необходимого питания на него!)) Улыбка
В интернете много видео про это!
Яндекс.Метрика
Powered by ExBB FM 1.0 RC1 | ExBBLightGrey Style
[Script Execution time: 0.0169]     [ Gzip Disabled ]