Xer
1) греться он должен при постоянном питание
2) 2.0 ома это многовато, комп может отключать этот клапан, норма от 1.2 до 1.6 ом
421. SCOUT - 20 Ноября, 2013 - 09:41:46 - перейти к сообщению
422. Xer - 20 Ноября, 2013 - 17:39:48 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
значит SPV под замену?
2) 2.0 ома это многовато, комп может отключать этот клапан, норма от 1.2 до 1.6 ом
423. РустамЫЧ - 23 Ноября, 2013 - 11:11:49 - перейти к сообщению
Здравствуйте форумчане.
У мя такая проблема даже и не знаю с чего начать.
Итак по порядку:
двиг 1KZ
ТНВД не знаю какой (электронный или нет)
Кузов 185 KZN (1999год)
АКПП
Целый день ездил - все было ОК. Поставил под окнами, через два часа надо было ехать - пытался завести с брелка сигналки - не получилось. Вышел к машине попробовал с ключа завести - завел только с пятого или шестого раза, при этом Сурф выплюнул клуб черного дыма и как-то нехорошо загремел в момент старта, после чего стал неровно работать (троить) и появился металлический цокот или даже стук. Особо прогревать двигло не стал, т.к. на улице была плюсовая температура и поехал на теплую стоянку (проехал 300 метров), при этом так и не смог поднять обороты выше 1300 и скорость была примерно 20 км в час - хоть загазуйся - ОН ПРОСТО НЕ ЕХАЛ! в этот же вечер пригласил "знающего" парнишку по дизелям - вместе с ним еще раз завели (правда уже раза с 15-го) - он диагностировал смерть плунжерной пары в ТНВД и якобы гремит именно она.
После этого обрыл кучу форумов - в голове каша: кто о чем, от перескочившего ремня ГРМ (кстати я его не менял уже 100 тыс прошел) до соленоида. Через фишку тестил : ошибка 14, а кстати чек горит только при оборотах свыше 1000, а на холостых не горит. Свечи я тож не менял ни разу, топливный фильтр купил новый японский оригинальный, поставил - не помогло, промежуточный прозрачный тоже, воздух не подсасывает (пузыри не бегут в фильтре).
Помогите пожалуйста каким-нить дельным советом или грамотной литературой.
Заранее благодарю всех откликнувшихся.
У мя такая проблема даже и не знаю с чего начать.
Итак по порядку:
двиг 1KZ
ТНВД не знаю какой (электронный или нет)
Кузов 185 KZN (1999год)
АКПП
Целый день ездил - все было ОК. Поставил под окнами, через два часа надо было ехать - пытался завести с брелка сигналки - не получилось. Вышел к машине попробовал с ключа завести - завел только с пятого или шестого раза, при этом Сурф выплюнул клуб черного дыма и как-то нехорошо загремел в момент старта, после чего стал неровно работать (троить) и появился металлический цокот или даже стук. Особо прогревать двигло не стал, т.к. на улице была плюсовая температура и поехал на теплую стоянку (проехал 300 метров), при этом так и не смог поднять обороты выше 1300 и скорость была примерно 20 км в час - хоть загазуйся - ОН ПРОСТО НЕ ЕХАЛ! в этот же вечер пригласил "знающего" парнишку по дизелям - вместе с ним еще раз завели (правда уже раза с 15-го) - он диагностировал смерть плунжерной пары в ТНВД и якобы гремит именно она.
После этого обрыл кучу форумов - в голове каша: кто о чем, от перескочившего ремня ГРМ (кстати я его не менял уже 100 тыс прошел) до соленоида. Через фишку тестил : ошибка 14, а кстати чек горит только при оборотах свыше 1000, а на холостых не горит. Свечи я тож не менял ни разу, топливный фильтр купил новый японский оригинальный, поставил - не помогло, промежуточный прозрачный тоже, воздух не подсасывает (пузыри не бегут в фильтре).
Помогите пожалуйста каким-нить дельным советом или грамотной литературой.
Заранее благодарю всех откликнувшихся.
424. SCOUT - 23 Ноября, 2013 - 18:04:12 - перейти к сообщению
РустамЫЧ вашему знающему по лбу можно треснуть, плунжерная пара греметь не может, если она и ломается то уже не когда не заведешь, она самая главное в создание давления.
14 ошибка имеет огромный список возможных причин, от обрыва провода на клапана опережения до забитости фильтра или сеток тнвд.
продуваите магистраль от фильтра до бака, далее меняйте фильтр, после чего заведите и попробуйте качать ручным насосом для создания давления в корпусе
так же проверяйте проводку идущую на тнвд, особенно нижнюю серую фишку.
датчик коленвала проверьте на фишке не оборван ли провод
также причиной может быть коротыш компа мотора
14 ошибка имеет огромный список возможных причин, от обрыва провода на клапана опережения до забитости фильтра или сеток тнвд.
продуваите магистраль от фильтра до бака, далее меняйте фильтр, после чего заведите и попробуйте качать ручным насосом для создания давления в корпусе
так же проверяйте проводку идущую на тнвд, особенно нижнюю серую фишку.
датчик коленвала проверьте на фишке не оборван ли провод
также причиной может быть коротыш компа мотора
425. Kolyamba - 29 Ноября, 2013 - 02:00:15 - перейти к сообщению
подскажите пожалуйста: машина SURF 1992 г.в., двигатель 2L-TE, даже при +2 градуса на улице перестает заводится (крутит, но не схватывает). Установлен нагреватель антифриза 220 вольт. На 5-10 минут его включаю - после этого заводится "с пол оборота". В чем возможные причины сего явления и как лечить?
426. SCOUT - 29 Ноября, 2013 - 05:02:23 - перейти к сообщению
Kolyamba работу свечей накала востанови, видимо совсем не работают
427. Dmitriy Surf - 19 Декабря, 2013 - 22:44:57 - перейти к сообщению
Приветствую. Приехал подтянуть стартер ( разболтался - трескал при заводке - уже было такое, пока доехал до сервиса заглушил - теперь стартер совсем отошел даж не крутил ДВС а сам ток крутился) короче затолкали вручную, притянул стартер и все кирдык...во первых пропал сигнал что свечи накала работают, крутил ДВС в теплом боксе постояв, тоже нифига, самодиагностика нифига не говорит - все ок, стартер маслает, а ДВС не заводиться, открутил трубку одну-соляра не идет в форсунку вообще...ок, поменял топливный фильтр - тот же результат, крутит но не заводться..ну вот теперь тут начитавшись ломаю голову что дальше делать как хотябы определить в чем причина. До этого пару дней не трогал машину - а был буран...под капот малость намело ( не сильно ) может коротыш какой-то когда поездил и потаяло там изморозь эта вся? короче завтра буду ломать голову как определить причину, попробую из бутылки заводить чем из бака, ну и далее проверять все фишки...если у кого какие еще есть идеи то буду благодарен выслушать...а вообще смешно нифига себе стартер подкрутить заехал))) так что аж ТНВД не качает и свечи накала пропали...такое вот стечение обстоятельств, а может где есть сеточка...помню были рабочие форды 2.5 дизеля у всех из за этой сеточки в ТНВД проблемы были, чистили постоянно...кто что еще подскажет?
428. vangonza - 20 Декабря, 2013 - 03:22:33 - перейти к сообщению
У меня сюрф 185 1kz.Подскажите почему он может долго заводиться и на холодную и на горячую. приходиться очень долго крутить пока схватит а когда заведется работает вроди нормально.зарание всем спасибо за помощь!!!.
429. Nikcola - 20 Декабря, 2013 - 03:36:47 - перейти к сообщению
Dmitriy Surf пишет:
открутил трубку одну-соляра не идет в форсунку вообще...
А лягуху качал? Если соляра не поступает...
430. Oxotni4ek - 20 Декабря, 2013 - 04:49:05 - перейти к сообщению
vangonza да движок с тнвд откатал свое
431. SCOUT - 20 Декабря, 2013 - 04:57:24 - перейти к сообщению
первые морозы и слабое звено начало валится
432. Dmitriy Surf - 20 Декабря, 2013 - 05:53:49 - перейти к сообщению
[quote=Nikcola][quote=Dmitriy Surf]открутил трубку одну-соляра не идет в форсунку вообще...[/quote]
А лягуху качал? Если соля[quote=Nikcola][/quote]ра не поступает...[/quote качал лгуху - не поступает...
А лягуху качал? Если соля[quote=Nikcola][/quote]ра не поступает...[/quote качал лгуху - не поступает...
433. vangonza - 20 Декабря, 2013 - 07:44:54 - перейти к сообщению
Oxotni4ek так что менять и то и другое???
434. vangonza - 20 Декабря, 2013 - 07:47:02 - перейти к сообщению
SCOUT посоветуй что нибудь!!!
435. Oxotni4ek - 20 Декабря, 2013 - 07:47:54 - перейти к сообщению
vangonza машину целиком
436. Cometis - 20 Декабря, 2013 - 08:02:00 - перейти к сообщению
Dmitriy Surf проверь массу на двигатель. Скорее всего пока стартер подручивали массу задели.
437. Oxotni4ek - 20 Декабря, 2013 - 08:12:09 - перейти к сообщению
Dmitriy Surf ставлю на повреждение проводки,там где стартер стоит вечно сопли от тнвд висят,при протяжке оторвали/зажали провода,там и на свечи,и на спил.Можно по моему бросить плюс на спил и мотор заведется,но это надо уточнить
438. Oxotni4ek - 20 Декабря, 2013 - 08:13:14 - перейти к сообщению
Cometis пишет:
если стартер бодро крутит масса не причем
массу задели.
439. vangonza - 20 Декабря, 2013 - 08:24:18 - перейти к сообщению
Oxotni4ek посоветуй мастеров хороших.если есть!!
440. Oxotni4ek - 20 Декабря, 2013 - 08:27:20 - перейти к сообщению
vangonza к Скауту в ветку услуги записываемся,он и компрессию померит и тнвд оживит