Борисыч81 все очень просто, находим тягу малого дроселя если 2ЛТЕ то это просто смотрит к радиатору, заводим мотор и плотно руками закрываем малый дросель, если мотор плавно глохнет то все ок.
если начинаются конвульсии то уже проблема
* 1) смотрим закрывается ли плотно заслонка основного дроселя "большого", встречается выработка по краям дроселя или не плотное закрывание дроселя изза вмешательства горе мастеров, когда таким тыком они добавляют обороты х.х - ЭТО ВСЕ ХРЕНЬ, ни какой связи ограничителй и х.ходом нет.
если видите что дросель полностью не закрыт. ослабляем стопор, и закрываем плотно заслонку, после чего подкручиваем стопор так, чтобы он был стопором для закрытия заслонки.. но при это нужно будет производить настроику датчика ТПС "датчика положения дросельной заслонки, потому как заслонка изменила угол по отношению к регулировке.
если с заслокой дроселя все ок,
2*)то значит воздух прорывается из под не плотно закрытого клапана егр - тут 2 хода или его закрыть, и получить провал на средних оборотах и поднять расход на равномерной нагрузке (к примеру дорога , 70 кмч и обороты 1700-2000, егр трудится!)
или купить рабочий узел бу или новый, бу проверяется сразу на герметичность, заливаем заляру в канал, и смотрим протечку, если саляра за 10 минут осталась на месте, то клапан рабочий, остается только проверить электрочасть.
41. SCOUT - 01 Июня, 2011 - 03:55:27 - перейти к сообщению
42. AVALS - 01 Июня, 2011 - 04:31:31 - перейти к сообщению
Cuba пишет:
У меня при глушении двиг ходил ходуном, как будто соляра заканчивается, т.е. был подсос воздуха, даже если дроссель закрыт полностью.
У меня при глушении двиг ходил ходуном, как будто соляра заканчивается, т.е. был подсос воздуха, даже если дроссель закрыт полностью.
у меня есть такие симптомы
43. Cuba - 01 Июня, 2011 - 04:34:35 - перейти к сообщению
AVALS пишет:
у меня есть такие симптомы
Перекрой ручками заслонки, если двиг будет работать, то меняй либо глуши ЕГР
44. AVALS - 01 Июня, 2011 - 04:36:09 - перейти к сообщению
Cuba понял,спасибо за совет
45. SCOUT - 01 Июня, 2011 - 04:37:40 - перейти к сообщению
Cuba не торопись, у него может просто большой дросель тежи асы уже накрутили
46. Cuba - 01 Июня, 2011 - 04:47:11 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
Cuba не торопись, у него может просто большой дросель тежи асы уже накрутили
Ну тогда надо отсоеденить впускной коллектор от турбины, завести авто и заглушить его, если двиг будет работать, то это ЕГР
А вообще Славик помнится говорил, что ему СТОшник стопорный болт на большом дросселе крутил
47. AVALS - 02 Июня, 2011 - 04:02:50 - перейти к сообщению
Да ,было дело крутили , но его и до кручения колбасило.
48. marales - 02 Июня, 2011 - 07:13:15 - перейти к сообщению
а как проверить этот клапан на бензе???? вроди тоже есть
49. TEPMOMETP - 05 Ноября, 2013 - 11:11:00 - перейти к сообщению
Думаю стоит обновить тему про ЕГР.
Хочется услышать мнение тех, кто его заглушил. И кстати, помогите с партнамбером этого клапана!
Хочется услышать мнение тех, кто его заглушил. И кстати, помогите с партнамбером этого клапана!
50. SCOUT - 05 Ноября, 2013 - 17:18:18 - перейти к сообщению
TEPMOMETP На КЗТ его нет
51. TEPMOMETP - 06 Ноября, 2013 - 06:39:11 - перейти к сообщению
[quote=SCOUT][/quote]
Добрая весть! Спасибо!
Добрая весть! Спасибо!
52. scandinav - 07 Ноября, 2013 - 04:47:24 - перейти к сообщению
егр заглушен давно. решил проверить . закрываю малую дросельную глохнет.
но вот что обнаружил- если поиграть малой дросельной туда сюда не давая заглохнуть движку на грани то когда двс снова подхватывает от выпускного пшикает белый дымок под капотом думал из под клапаной оказалось из под защиты выпускного откудато.что это гдето сифонит? и почему только когда дросельную прижав резко отпустив. на оборотах не видать
но вот что обнаружил- если поиграть малой дросельной туда сюда не давая заглохнуть движку на грани то когда двс снова подхватывает от выпускного пшикает белый дымок под капотом думал из под клапаной оказалось из под защиты выпускного откудато.что это гдето сифонит? и почему только когда дросельную прижав резко отпустив. на оборотах не видать
53. SCOUT - 07 Ноября, 2013 - 05:03:46 - перейти к сообщению
scandinav Слава ищи другой выпускной коллектор , я уже с 10 их поменял прогорают они
54. scandinav - 07 Ноября, 2013 - 05:09:47 - перейти к сообщению
SCOUT ясно Федя. буду искать. а любой с кзета или имено от 130-го?
55. SCOUT - 07 Ноября, 2013 - 13:31:05 - перейти к сообщению
scandinav любой. а если найдешь от кулерного будет еще лучше.. у него вставка гофра между 2 и 3 горшком
56. Артём54 - 23 Ноября, 2013 - 08:03:46 - перейти к сообщению
ЕГР заглушил.Безо всяких разочарований об сделанном пусть дышит мотор моего коня чистым воздухом а не тем что сам вырабатывает .Ему нужен чистый и холодный воздух а не гарь да ещё горячая.Есть мысля ещё и интер кулер поставить ток куда замостырить радиатор пока ещё не придумал так как трубы воздуховода надо воткнуть а они не маленькие.Поэтому данная идея пока в разработке..