» Ремонт и обслуживание Hilux Surf, 4Runner » Двигатель » турбина 1kz

Страниц (3): « 1 2 [3]
 

41. SCOUT - 21 Декабря, 2011 - 02:48:27 - перейти к сообщению
Славян какой на хрен плохой доступ... ты сними коробку лучше, там больше доступа.

все там и так доступно, а если шумит, значит шумит. егр на старой не шумел? не шумел, значит и на этой не должен шуметь, логику слов улавливаешь, если шум появился с этой турбиной значит она не есть нормальная.

при нормальных турбинах шума не на каких режимах нет.

закрути нормально трубку егр на выпуске, там все нормально закручивается обычным накидным, а если шум останется, считаю лучше сдать пока не кончилась гарантия
42. Славян - 21 Декабря, 2011 - 03:10:38 - перейти к сообщению
Skoutне,коробку снимать нет желания!Улыбка раньше не было шума потому что вакуумные трубки с клапана егр еще летом отключил! Так не хочется опять лезть менять турбину!а гарантию продлили до воскресенья!в субботу буду разбирать, проверять! Впускной коллектор надо бы еще почистить,ужасно засраный!
43. Славян - 21 Декабря, 2011 - 03:14:35 - перейти к сообщению
вчера вечером тест драйв до капчагая устроил.не свистит когда плавно едишь и обороты до 2100!больше- начинается свист,похожий когда секет выхлопная.вот и грешу из-за этого на трубку егр!вот такие дела!
44. SCOUT - 21 Декабря, 2011 - 03:17:54 - перейти к сообщению
Славян Смотри, когда едешь плавно егр открывается плавно... от сюда падает давление в трубе егр, а когда егр перекрыт, и давление поднимается может и давит через выпуск
45. Славян - 21 Декабря, 2011 - 04:21:14 - перейти к сообщению
Skout да может! Но еще все таки под вопросом!может трубка и затянута нормально! Тогда получается свист идет точно с турбины? Хочу попробовать заглушку поставить на трубку егр на выпуске и тогда будет ясно! Федор а может вечером сегодня пересечемся где нибудь?так хочется пообщаться со специалистом.вечером я в айнабулаке буду.могу подъехать в кулагер.
46. Мишаня - 22 Декабря, 2011 - 17:35:01 - перейти к сообщению
Мишаня пишет:
SCOUT пишет:
а неисправность выражается в жестком свисте когда крыльчатка задевает корпус, свист не воздушного характера а трущегося.

А какова цена вопроса?


Ну, хоть примерно... Сколько обойдется ремонт турбины? Внедрить ремкомплект или отремонтированная сколько будет стоить?
47. VesNik - 22 Декабря, 2011 - 17:39:20 - перейти к сообщению
Мишаня пишет:

Ну, хоть примерно... Сколько обойдется ремонт турбины? Внедрить ремкомплект или отремонтированная сколько будет стоить?


500 баксов картридж стоит....
48. SCOUT - 22 Декабря, 2011 - 17:55:04 - перейти к сообщению
VesNik обломись, дороже уже Радость
49. VesNik - 22 Декабря, 2011 - 18:00:15 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
VesNik обломись, дороже уже Радость


Дык я на обум сказал, ну промахнулся малясь, подумаеш, зато чел сразу передумал сюрф покупать Радость
50. SCOUT - 22 Декабря, 2011 - 18:01:50 - перейти к сообщению
VesNik тогда плюс тебе в кармашек
51. VesNik - 22 Декабря, 2011 - 18:07:29 - перейти к сообщению
SCOUT Блогодарствую Барин Радость
52. Славян - 23 Декабря, 2011 - 05:16:23 - перейти к сообщению
Skout вы были правы,турбина масло так сильно не гонит! По вашему совету сделал шланг с сапуна в бутылку!за один день езды(км.50) набралось грамм 10 масла! Двигатель значит надо менять?
53. Славян - 23 Декабря, 2011 - 13:21:45 - перейти к сообщению
а купленная турбина нормальная!не буду ее снимать! Сегодня разобрался.были не затянуты гайки на клапане егр к впускному коллектору и была щель 5мм. Также не была затянута нижняя гайка трубки егр к выхлопу!моя вина,когда менял турбину,устал уже и недотянул гайки.сегодня их закрутил конкретно.проверил клапан егр,подключил.все собрал. И радуюсь теперь-никакого свиста и шума! Вот только масло с сапуна льет!поставил другую клапанную крышку б/у но промытую.покатаемся,посмотрим!
54. Федрон - 23 Декабря, 2011 - 14:36:09 - перейти к сообщению
Славян паставь масло уловитель и забей на неё .
55. Славян - 23 Декабря, 2011 - 14:43:09 - перейти к сообщению
Федрон пишет:
Славян паставь масло уловитель и забей на неё .
да думаю тоже об этом! А масло которое он поймает сливать обратно в двигатель.вот и расхода масла не будет!Улыбка
56. SCOUT - 23 Декабря, 2011 - 15:31:05 - перейти к сообщению
Славян не в коем случае, там масло будет грязное, и его только на землю можно скинуть.

пускай мотор жрет его да и все, иначе дополнительно задыхатся начнет, нужно чтобы мотор сосал картерные в себя.

масло во впуске не как не вредит, единственое если форсунки не в лучшем состояние, будет колектор засератся
57. Славян - 23 Декабря, 2011 - 18:54:52 - перейти к сообщению
SKOUTзначит маслоуловитель не нужен? Забьется он и картерные газы подавят со всех щелей? Да в коллекторе слой грязи черной!думаю весной почистить и форсунки проверить! Сейчас хочу замерить давление турбины!есть датчик давления?
58. Федрон - 24 Декабря, 2011 - 14:19:07 - перейти к сообщению
Славян эти устойства ставят на спортивные 500 сильные маторы , а нашему тихо ходу нефига не будет . у тебя же от картерных газов шюп не вылетает?
Яндекс.Метрика
Powered by ExBB FM 1.0 RC1 | ExBBLightGrey Style
[Script Execution time: 0.016]     [ Gzip Disabled ]