Славян какой на хрен плохой доступ... ты сними коробку лучше, там больше доступа.
все там и так доступно, а если шумит, значит шумит. егр на старой не шумел? не шумел, значит и на этой не должен шуметь, логику слов улавливаешь, если шум появился с этой турбиной значит она не есть нормальная.
при нормальных турбинах шума не на каких режимах нет.
закрути нормально трубку егр на выпуске, там все нормально закручивается обычным накидным, а если шум останется, считаю лучше сдать пока не кончилась гарантия
41. SCOUT - 21 Декабря, 2011 - 02:48:27 - перейти к сообщению
42. Славян - 21 Декабря, 2011 - 03:10:38 - перейти к сообщению
Skoutне,коробку снимать нет желания!
раньше не было шума потому что вакуумные трубки с клапана егр еще летом отключил! Так не хочется опять лезть менять турбину!а гарантию продлили до воскресенья!в субботу буду разбирать, проверять! Впускной коллектор надо бы еще почистить,ужасно засраный!
43. Славян - 21 Декабря, 2011 - 03:14:35 - перейти к сообщению
вчера вечером тест драйв до капчагая устроил.не свистит когда плавно едишь и обороты до 2100!больше- начинается свист,похожий когда секет выхлопная.вот и грешу из-за этого на трубку егр!вот такие дела!
44. SCOUT - 21 Декабря, 2011 - 03:17:54 - перейти к сообщению
Славян Смотри, когда едешь плавно егр открывается плавно... от сюда падает давление в трубе егр, а когда егр перекрыт, и давление поднимается может и давит через выпуск
45. Славян - 21 Декабря, 2011 - 04:21:14 - перейти к сообщению
Skout да может! Но еще все таки под вопросом!может трубка и затянута нормально! Тогда получается свист идет точно с турбины? Хочу попробовать заглушку поставить на трубку егр на выпуске и тогда будет ясно! Федор а может вечером сегодня пересечемся где нибудь?так хочется пообщаться со специалистом.вечером я в айнабулаке буду.могу подъехать в кулагер.
46. Мишаня - 22 Декабря, 2011 - 17:35:01 - перейти к сообщению
Мишаня пишет:
SCOUT пишет:
а неисправность выражается в жестком свисте когда крыльчатка задевает корпус, свист не воздушного характера а трущегося.
А какова цена вопроса?
а неисправность выражается в жестком свисте когда крыльчатка задевает корпус, свист не воздушного характера а трущегося.
А какова цена вопроса?
Ну, хоть примерно... Сколько обойдется ремонт турбины? Внедрить ремкомплект или отремонтированная сколько будет стоить?
47. VesNik - 22 Декабря, 2011 - 17:39:20 - перейти к сообщению
Мишаня пишет:
Ну, хоть примерно... Сколько обойдется ремонт турбины? Внедрить ремкомплект или отремонтированная сколько будет стоить?
Ну, хоть примерно... Сколько обойдется ремонт турбины? Внедрить ремкомплект или отремонтированная сколько будет стоить?
500 баксов картридж стоит....
48. SCOUT - 22 Декабря, 2011 - 17:55:04 - перейти к сообщению
VesNik обломись, дороже уже
49. VesNik - 22 Декабря, 2011 - 18:00:15 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
VesNik обломись, дороже уже Радость
Дык я на обум сказал, ну промахнулся малясь, подумаеш, зато чел сразу передумал сюрф покупать
50. SCOUT - 22 Декабря, 2011 - 18:01:50 - перейти к сообщению
VesNik тогда плюс тебе в кармашек
51. VesNik - 22 Декабря, 2011 - 18:07:29 - перейти к сообщению
SCOUT Блогодарствую Барин
52. Славян - 23 Декабря, 2011 - 05:16:23 - перейти к сообщению
Skout вы были правы,турбина масло так сильно не гонит! По вашему совету сделал шланг с сапуна в бутылку!за один день езды(км.50) набралось грамм 10 масла! Двигатель значит надо менять?
53. Славян - 23 Декабря, 2011 - 13:21:45 - перейти к сообщению
а купленная турбина нормальная!не буду ее снимать! Сегодня разобрался.были не затянуты гайки на клапане егр к впускному коллектору и была щель 5мм. Также не была затянута нижняя гайка трубки егр к выхлопу!моя вина,когда менял турбину,устал уже и недотянул гайки.сегодня их закрутил конкретно.проверил клапан егр,подключил.все собрал. И радуюсь теперь-никакого свиста и шума! Вот только масло с сапуна льет!поставил другую клапанную крышку б/у но промытую.покатаемся,посмотрим!
54. Федрон - 23 Декабря, 2011 - 14:36:09 - перейти к сообщению
Славян паставь масло уловитель и забей на неё .
55. Славян - 23 Декабря, 2011 - 14:43:09 - перейти к сообщению
Федрон пишет:
да думаю тоже об этом! А масло которое он поймает сливать обратно в двигатель.вот и расхода масла не будет!Славян паставь масло уловитель и забей на неё .
56. SCOUT - 23 Декабря, 2011 - 15:31:05 - перейти к сообщению
Славян не в коем случае, там масло будет грязное, и его только на землю можно скинуть.
пускай мотор жрет его да и все, иначе дополнительно задыхатся начнет, нужно чтобы мотор сосал картерные в себя.
масло во впуске не как не вредит, единственое если форсунки не в лучшем состояние, будет колектор засератся
пускай мотор жрет его да и все, иначе дополнительно задыхатся начнет, нужно чтобы мотор сосал картерные в себя.
масло во впуске не как не вредит, единственое если форсунки не в лучшем состояние, будет колектор засератся
57. Славян - 23 Декабря, 2011 - 18:54:52 - перейти к сообщению
SKOUTзначит маслоуловитель не нужен? Забьется он и картерные газы подавят со всех щелей? Да в коллекторе слой грязи черной!думаю весной почистить и форсунки проверить! Сейчас хочу замерить давление турбины!есть датчик давления?
58. Федрон - 24 Декабря, 2011 - 14:19:07 - перейти к сообщению
Славян эти устойства ставят на спортивные 500 сильные маторы , а нашему тихо ходу нефига не будет . у тебя же от картерных газов шюп не вылетает?