Сегодня себе доп от делики поставил на защиту, место не очень хорошее - просто у меня бампер не стандартный, лебедка стоит
АМБАЛ шланги для акпп лучше взять на разборе, 10мм внутри
41. TRD - 15 Июля, 2011 - 11:29:52 - перейти к сообщению
42. SCOUT - 15 Июля, 2011 - 11:30:34 - перейти к сообщению
трубки расположены так, а сам радиатор больше
43. Cuba - 15 Июля, 2011 - 11:33:48 - перейти к сообщению
TRD
Ну Андрюшка, фоты то гыде?
Ну Андрюшка, фоты то гыде?
44. TRD - 15 Июля, 2011 - 11:36:36 - перейти к сообщению
Cuba сделал на сотку не видно - подойди посмотри
45. АМБАЛ - 15 Июля, 2011 - 11:37:38 - перейти к сообщению
Спасибо так всё понятно! просто я на старый Сюрф по моему от УАЗ-ика ставил точно не помню савецкий какой то! Поставил какой кенты отдали!
46. Cuba - 15 Июля, 2011 - 11:39:01 - перейти к сообщению
TRD пишет:
Cuba сделал на сотку не видно - подойди посмотри
Уже иду, потом фотки продавать буду
47. olegator - 16 Июля, 2011 - 17:09:59 - перейти к сообщению
Сёдня работёнка попалась в горном садоводе! По среди дороги темп-ра. поперла гораздо выше серединки! Справился с высокой температуркой тока кода до места дополз и то с 2го ведра воды, отливанием радиатора! Аварийный при этом орал как резаный! Проблема вернулась когда по Аль-Фараби в горочку поехал!
Терь симптомы такие! По ровному едешь нормально, без просрачки, на красный встал греется, поехал остывает. А вечером при работающем аварийном, при температуре выше середины, умудрился основной пропеллер рукой остановить!
Может ли муфта так резко сдохнуть? И где хорошую купить?
Терь симптомы такие! По ровному едешь нормально, без просрачки, на красный встал греется, поехал остывает. А вечером при работающем аварийном, при температуре выше середины, умудрился основной пропеллер рукой остановить!
Может ли муфта так резко сдохнуть? И где хорошую купить?
48. olegator - 16 Июля, 2011 - 17:15:42 - перейти к сообщению
Алекс пишет:
15850 в наличии. Улыбка Не рекламма. Радость
Для моего есть? Такая чёб не отвалилась через год!!!
49. REYDER - 17 Июля, 2011 - 09:48:32 - перейти к сообщению
olegator
В таких случаях когда авто начинает реско набирать температуру рекомендую включать на всю мощность салонный отопитель а если их два то оба , естественно при этом открываем все окна , не очень приятно в жару с печкой ездить но это реальный способ не дать закипеть двигателю .
В таких случаях когда авто начинает реско набирать температуру рекомендую включать на всю мощность салонный отопитель а если их два то оба , естественно при этом открываем все окна , не очень приятно в жару с печкой ездить но это реальный способ не дать закипеть двигателю .
50. olegator - 17 Июля, 2011 - 11:57:49 - перейти к сообщению
Прибарахлился! Перерыл всё кар сити! Нашёл б\у по 5000 тг. (мокрые непонятные)! И несколько типо японских дубликатов (примерно всё в районе 100 - 80$). А прибарахлился по совету друзей СТОшников оригиналом! за 25000 тг. Походу пипец как дорого но оригинала больше ни у кого не нашёл!
51. Maxim - 20 Июля, 2011 - 17:13:00 - перейти к сообщению
Две недели назад перебрал свою вязкостную муфту.
У меня Surf 1995 года в 130 кузове c 1KZ. Пока не сильно успел перегреть двигатель, cделал профилактику, поменял термостат (оказалось, что он открывался на 50% от открывания нового термостота), помыл снаружи и изнутри радиатор (забитый очень сильно был).
Поехал в Каскеленское ущелье. Температура была 16-18 градусов. В конце 4 километрового затяжного подьема, температура сдвинулась с места и пошла расти. Поднимался на 2000-2200 оборотах, и так как профилактику сделал, то подозрение стало на термомуфту вентилятора. Добавил оборотов (до 2500-2700), температура пошла на спад. Сомнение пропало, надо разбираться с муфтой. Нашел на западных форумах много инструкций как ей профилактику сделать, а также рекомендации по тюнингу.
http://neuralfibre.com/paul/4wd/...scous-fan-clutch
http://forums.overlander.com.au/...166c0da9e6175bff
http://www.autodata.ru/st/12_vent/vent.htm
Масло заказывал напрямую в Америке и привезли через 2 недели, в СarCity также предложили привезти из Эмиратов, но подольше пришлось бы ждать. Вобщем с маслом проблем никаких не возникло, прислали оригинальное Тоётовское масло.
Сняв защиту, затем полностью диффузор, добрался до вентилятора.
Открутив 4 гайки отсоединил полностью в сборе вентилятор с муфтой.
Отсоединил вентилятор от муфты. Затем, с помощью ударной отвертки (купил её в СarCity) раскрутил все болты на муфте. Располовинилась без особых усилий, нужно просто две половинки не раскрывать, а прокрутить относильно друг друг друга, так она и потихоньку располовинится.
Масло внутри было так мало, что даже не стикало и было размозано на стенках. Цвет был коричневый, cильно отличался от нового светло-серого масла.
Затем занялся проверкой открытия клапанов в муфте. Взял муфту и по рекомендации форумчан положил в сковородку с водой, так что бы вода незаливалась и биматалическая пружина не касалась дна сковородки ( чтобы не перегрелась).
Контрольный замер открытия клапанов показал, что клапана начинают открываться на 60 градусах (на 10 градусов больше чем должен быть), а полностью клапана открываются свыше 95 градусов.
Вобщем обнаружил две проблемы, очень мало масла и позднее открытие клапанов.
Открытие клапанов отрегулировал, открутив два регулировачных болта внутри муфты обычной крестовой отверткой. Теперь открытие начинатся с 40 градусов (форумчане советовали для тюнинга муфты, температуру начала открывания снизить еще на 10 градусов.) Вобщем сдвинул температуру с 60 градусов на 40 градусов.
Следующим этапом надо было избавится от старого масла. Попробовал смыть растворителем, не сильно помогло. В итоге подвесил дырками вниз на целые сутки под солнцем.
После слива старого масла, возникла проблема, cколько залить нового масла. Стал следовать картинкам на форуме, в итоге залил четыре с половиной балончика (один балончик 18ml, вобщем залил около 80ml).
На форумах посоветовали залить масло повышенной вязкозти. Оригинальное масло должно быть на 3000 единиц вязкости (трудно сказать правда или нет), в качестве тюнинга использовать на 10000 единиц. Такое и заказал с партийным номером 08816-10001. Стоимость одного балончика 18ml - 1120 тенге ( вобщем все баллоны - 5600 тенге) в СarCity.
Собрал муфту, также с помощью ударной отвертки без переусерствования, чтобы не сломать болты.
После того, как завел двигатель вентилятор крутился также медленно как и раньше не холостом ходу, также пока двигатель не нагрелся, пару раз дал высокие обороты, вентилятор также крутился медленно не издавая шума. Обрадовало, что неперелил масла, в противном случае, если масло было перелито и все емкости внутри муфты были бы заняты, то крыльчатки находились в максимальном зацеплении постоянно, передавая крутящий момент через перелитое масло.
Тесты показали хороший результат. Появился очень сильный шум вентилятора после включения кондиционера и при подъемах в горах, а также при выезде из пробок в жару. Сдвинуть стрелку на перегрев удалось один раз когда шел в 35-40 градусную жару на затяжном подъеме в горах с включенным кондиционером и на обычном драйвовом режиме коробки. Субьективно стал лучше тянуть в горах (скорей всего из-за охлаждения масла в коробке).
У меня Surf 1995 года в 130 кузове c 1KZ. Пока не сильно успел перегреть двигатель, cделал профилактику, поменял термостат (оказалось, что он открывался на 50% от открывания нового термостота), помыл снаружи и изнутри радиатор (забитый очень сильно был).
Поехал в Каскеленское ущелье. Температура была 16-18 градусов. В конце 4 километрового затяжного подьема, температура сдвинулась с места и пошла расти. Поднимался на 2000-2200 оборотах, и так как профилактику сделал, то подозрение стало на термомуфту вентилятора. Добавил оборотов (до 2500-2700), температура пошла на спад. Сомнение пропало, надо разбираться с муфтой. Нашел на западных форумах много инструкций как ей профилактику сделать, а также рекомендации по тюнингу.
http://neuralfibre.com/paul/4wd/...scous-fan-clutch
http://forums.overlander.com.au/...166c0da9e6175bff
http://www.autodata.ru/st/12_vent/vent.htm
Масло заказывал напрямую в Америке и привезли через 2 недели, в СarCity также предложили привезти из Эмиратов, но подольше пришлось бы ждать. Вобщем с маслом проблем никаких не возникло, прислали оригинальное Тоётовское масло.
Сняв защиту, затем полностью диффузор, добрался до вентилятора.
Открутив 4 гайки отсоединил полностью в сборе вентилятор с муфтой.
Отсоединил вентилятор от муфты. Затем, с помощью ударной отвертки (купил её в СarCity) раскрутил все болты на муфте. Располовинилась без особых усилий, нужно просто две половинки не раскрывать, а прокрутить относильно друг друг друга, так она и потихоньку располовинится.
Масло внутри было так мало, что даже не стикало и было размозано на стенках. Цвет был коричневый, cильно отличался от нового светло-серого масла.
Затем занялся проверкой открытия клапанов в муфте. Взял муфту и по рекомендации форумчан положил в сковородку с водой, так что бы вода незаливалась и биматалическая пружина не касалась дна сковородки ( чтобы не перегрелась).
Контрольный замер открытия клапанов показал, что клапана начинают открываться на 60 градусах (на 10 градусов больше чем должен быть), а полностью клапана открываются свыше 95 градусов.
Вобщем обнаружил две проблемы, очень мало масла и позднее открытие клапанов.
Открытие клапанов отрегулировал, открутив два регулировачных болта внутри муфты обычной крестовой отверткой. Теперь открытие начинатся с 40 градусов (форумчане советовали для тюнинга муфты, температуру начала открывания снизить еще на 10 градусов.) Вобщем сдвинул температуру с 60 градусов на 40 градусов.
Следующим этапом надо было избавится от старого масла. Попробовал смыть растворителем, не сильно помогло. В итоге подвесил дырками вниз на целые сутки под солнцем.
После слива старого масла, возникла проблема, cколько залить нового масла. Стал следовать картинкам на форуме, в итоге залил четыре с половиной балончика (один балончик 18ml, вобщем залил около 80ml).
На форумах посоветовали залить масло повышенной вязкозти. Оригинальное масло должно быть на 3000 единиц вязкости (трудно сказать правда или нет), в качестве тюнинга использовать на 10000 единиц. Такое и заказал с партийным номером 08816-10001. Стоимость одного балончика 18ml - 1120 тенге ( вобщем все баллоны - 5600 тенге) в СarCity.
Собрал муфту, также с помощью ударной отвертки без переусерствования, чтобы не сломать болты.
После того, как завел двигатель вентилятор крутился также медленно как и раньше не холостом ходу, также пока двигатель не нагрелся, пару раз дал высокие обороты, вентилятор также крутился медленно не издавая шума. Обрадовало, что неперелил масла, в противном случае, если масло было перелито и все емкости внутри муфты были бы заняты, то крыльчатки находились в максимальном зацеплении постоянно, передавая крутящий момент через перелитое масло.
Тесты показали хороший результат. Появился очень сильный шум вентилятора после включения кондиционера и при подъемах в горах, а также при выезде из пробок в жару. Сдвинуть стрелку на перегрев удалось один раз когда шел в 35-40 градусную жару на затяжном подъеме в горах с включенным кондиционером и на обычном драйвовом режиме коробки. Субьективно стал лучше тянуть в горах (скорей всего из-за охлаждения масла в коробке).
52. REYDER - 20 Июля, 2011 - 17:46:39 - перейти к сообщению
Maxim Хороший отчет , я думаю многим пригодится , жаль что без фото .
53. olegator - 22 Июля, 2011 - 17:38:47 - перейти к сообщению
Интересно! Надо свою раскурочить!
54. temir - 27 Апреля, 2012 - 06:10:03 - перейти к сообщению
Блин а меня чета достает этот звук вентилятора. Завел от 30 сек до минуты он стоит включенный, шумит. потом включается когда нагреется в основном в дороге или в пробках. На обгон иду, шум как самолет взлетает, все смотрят как танк идет на обгон!
Темп всегда на уровне за год эксплуатации ни разу не было выше нормы. Что в подъемах, что в пробках. Дефлектора (или как там его) нет, может из за него он почти постоянно включенный.
Темп всегда на уровне за год эксплуатации ни разу не было выше нормы. Что в подъемах, что в пробках. Дефлектора (или как там его) нет, может из за него он почти постоянно включенный.
55. Maxim - 27 Апреля, 2012 - 13:28:57 - перейти к сообщению
Отрегулировал две термомуфты на пониженную температуру. Так точно и работают обе. Когда на холодную завожу, пока масло не разгонит в муфте с крыльчаток, пару минут ветер гоняет. Включается с включением кондиционера, на подъемах, в пробках, да и после остановок на несколько минут если не сильно прохладно.
Недавно было 35 градусов, и наблюдал на стоянке, на базаре, новый 4runner, он после стоянки когда тронулся уезжать, также завывал вентилятором как самолет.
Недавно было 35 градусов, и наблюдал на стоянке, на базаре, новый 4runner, он после стоянки когда тронулся уезжать, также завывал вентилятором как самолет.
56. AVALS - 12 Июня, 2012 - 10:21:29 - перейти к сообщению
сообщение перенес дабы тему не засорять ремонта радиатора.
Федя мне вот интересно а по креплениям они одинаковые ? если я себе поставлю муфту с бордовой меткой которая стоит на двигане с интеркуллером.
SCOUT пишет:
Муфта голубая, = 16210-67010 не гудит на старте, не гудит потом - возможно для не жарких регионов
муфта бордовая = 16210-67030 гудит на старте, при разогретом моторе, гудит как боинг, воздушный поток в разы сильнее чем от голубой,
стоит на кулерных 1КЗТЕ и на 1КД
у 215 сюрфе и 120 прадо с 1КД = 16210-30010 - походу синяя, возмодно еще более мощная, так как мотор еще более нагружен
муфта бордовая = 16210-67030 гудит на старте, при разогретом моторе, гудит как боинг, воздушный поток в разы сильнее чем от голубой,
стоит на кулерных 1КЗТЕ и на 1КД
у 215 сюрфе и 120 прадо с 1КД = 16210-30010 - походу синяя, возмодно еще более мощная, так как мотор еще более нагружен
Федя мне вот интересно а по креплениям они одинаковые ? если я себе поставлю муфту с бордовой меткой которая стоит на двигане с интеркуллером.
57. SCOUT - 12 Июня, 2012 - 10:30:47 - перейти к сообщению
AVALS одинаковое, помпа на 1К и 1КД одинаковая
58. AVALS - 12 Июня, 2012 - 10:43:06 - перейти к сообщению
значит для нашего региона само то такую ставить , остается только узнать есть они в наличии или нет , иль все таки попробовать заняться заменой жижи , муфта как раз для эксперимента лежит у меня
вообще после всех моих приключений с разбиванием морды у меня муфта работала хорошо , летом когда заводил мотор вентилятор рычал , даже пока проеду метров 15. Потом как то перестал слышать и даже после замены так же на б/у не слышу особо его.
вообще после всех моих приключений с разбиванием морды у меня муфта работала хорошо , летом когда заводил мотор вентилятор рычал , даже пока проеду метров 15. Потом как то перестал слышать и даже после замены так же на б/у не слышу особо его.
59. olegator - 12 Июня, 2012 - 17:09:07 - перейти к сообщению
Чёт я кроме как с голубенькими фланцами других и не видел, что дубликат что оригинал! Различие между дубл. и оригиналом только в качестве отливки алюминиевого корпуса, на оригинале Айсин по моему и на взгляд добротней сделано!
60. SCOUT - 12 Июня, 2012 - 17:15:58 - перейти к сообщению
olegator а ты что часто кзтовские муфты смотришь?