41. sergeydjin - 21 Июля, 2011 - 09:44:21 - перейти к сообщению
"лягушки" не оригинал, брал корейскую, еще фиг знает какую и одна от прежнего сюрфа осталась. Качают кстати прекрасно (старая плохо качала), но вот воздух откуда? неужели у всех один и тот же дефект?
42. SCOUT - 21 Июля, 2011 - 09:48:09 - перейти к сообщению
да тнвд это гибнет, или твои клапан куралесит
43. sergeydjin - 21 Июля, 2011 - 09:48:28 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
а если лягушка проверяется просто перед пуском нужно накачать ей, и завести если завелась хорошо, то шланги + лягушка + вакум в баке, если не завелась тнвд
Да машина прекрасно заводится всегда, просто когда газуешь из лягушки куча воздуха прет я сначала все проблемы на воздух и списывал.
44. SCOUT - 21 Июля, 2011 - 10:08:33 - перейти к сообщению
sergeydjin и что, ты не слушай лапшу что подача чистая идет у всех, всегда летят пузыри! в фильтре все равно остаются пустоты, вот он там и мешется в воздухом.
45. sergeydjin - 21 Июля, 2011 - 10:14:15 - перейти к сообщению
я не слушаю и в принципе допускаю небольшое количество воздуха в системе, но его там к сожалению совсем не мало и не кончается же.
46. SCOUT - 21 Июля, 2011 - 10:23:19 - перейти к сообщению
sergeydjin ну тогда ставь оригинальные шланги и лягушки, и не ищи родинку на жопе бегемота, у тебя клапан вот вот сдохнет, а его пузырьки беспокоят
47. sergeydjin - 21 Июля, 2011 - 10:46:12 - перейти к сообщению
Про родинку это сильно ))))) Клапан заменю как только придет, мне письмо пришло от ПЛУНЖЕРА по поводу доставки данного девайса, все устраивает. Осталось только оплатить и получить ))). Жаль только что мои земляки так не работают. такое ощущение что на каждом клиенте хотят заработать на всю оставшуюся жизнь.
48. sergeydjin - 21 Июля, 2011 - 10:58:18 - перейти к сообщению
Да и вообще прикольно читать - поставь ОРИГИНАЛ и забудь - ну где я вам на нашем полуострове ОРИГИНАЛ возьму? вам сюда приехать нужно как в цирк хотя бы, посмотреть на наших продавцов "конкретных запчастей", которые DENSO считают дубликатом потому что у них в ОРИГИНАЛЬНОМ каталоге не пробивается, а объяснить как из цены сальника в 2 бакса у них получается 4000тг не могут, у них видите ли самолет сальники по одной штуке доставляет наверное. Кстати смотрел я одну лягушку ОРИГИНАЛЬНУЮ - ппц полный (хотя упаковка настоящая), литье такое что в руки брать не очень хочется, и патрубки оказались одного диаметра, причем меньшего (на родных вход больше выхода по диаметру). Вот так то, будь я щас в ваших краях думаю проблема решилась бы гораздо проще и дешевле. Ну может еще и доберусь ))))
49. sergeydjin - 22 Июля, 2011 - 12:55:44 - перейти к сообщению
ну вот, клапан оплатил теперь только дождаться и поставить. Обошелся он мне в 250$ а наши продавцы хотели 390-420, ни в какие ворота не лезут такие цены.
50. sergeydjin - 31 Июля, 2011 - 02:42:55 - перейти к сообщению
Ну вот. Клапан заменен, сеточка промыта - результат тот же, полчаса просто суперского драйва и....... заглохла. с заменой клапана абсолютно ничего не изменилось. Какие будут мысли? Что-то я совсем расстраиваться начал
51. Riki_tiki_tavi - 31 Июля, 2011 - 07:44:10 - перейти к сообщению
Привет, вот случайно наткнулся в интернетах и вспомнил про вашу тему, тут похожая проблема:
http://forum.autodata.ru/6/4089/
Там в последних постах автор обнаружил что в ТНВД кипит соляра и заменил пружинку на шариковом клапане обратки на более слабую, в результате улучшилась циркуляция топлива и ТНВД стал лучше охлаждаться.
http://forum.autodata.ru/6/4089/
Там в последних постах автор обнаружил что в ТНВД кипит соляра и заменил пружинку на шариковом клапане обратки на более слабую, в результате улучшилась циркуляция топлива и ТНВД стал лучше охлаждаться.
52. sergeydjin - 31 Июля, 2011 - 08:04:40 - перейти к сообщению
спасибо, очень познавательно, свожу топливную на диагностику, но все наши диагностики какие-то полукустарные. честно говоря я даже не знаю как можно проверить электронное ТНВД на обычном стенде?
53. sergeydjin - 31 Июля, 2011 - 08:31:27 - перейти к сообщению
может подкачивающий насос в топливной при прогреве теряет способность нормально топливо подкачивать? как это можно проверить?
54. Riki_tiki_tavi - 31 Июля, 2011 - 08:45:45 - перейти к сообщению
sergeydjin пишет:
спасибо, очень познавательно, свожу топливную на диагностику, но все наши диагностики какие-то полукустарные. честно говоря я даже не знаю как можно проверить электронное ТНВД на обычном стенде?
Да можно и не проверять ничего, а поколхозить малость
Нужно всего то - открутить болт наверху ТНВД, вытащить оттуда шарик, вытащить пружинку и подобрать похожую, только помягче, поставить обратно, посмотреть на результат, по-моему намного проще чем куда-то ездить, что-то снимать и т.д.
55. Riki_tiki_tavi - 31 Июля, 2011 - 08:49:03 - перейти к сообщению
sergeydjin пишет:
может подкачивающий насос в топливной при прогреве теряет способность нормально топливо подкачивать? как это можно проверить?
У вас же с баклажкой всё равно эта хрень происходит, так что сомневаюсь что это лягушка.
56. sergeydjin - 31 Июля, 2011 - 08:50:41 - перейти к сообщению
а что это даст? будет сброс топлива в обратку на меньшем давлении - разве это хорошо?
57. sergeydjin - 31 Июля, 2011 - 08:52:27 - перейти к сообщению
Riki_tiki_tavi пишет:
У вас же с баклажкой всё равно эта хрень происходит, так что сомневаюсь что это лягушка.
sergeydjin пишет:
может подкачивающий насос в топливной при прогреве теряет способность нормально топливо подкачивать? как это можно проверить?
У вас же с баклажкой всё равно эта хрень происходит, так что сомневаюсь что это лягушка.
речь не о лягушке (хотя она безбожно воздух подсасывает) а подкачивающем насосе в самой топливной
58. Riki_tiki_tavi - 31 Июля, 2011 - 09:06:23 - перейти к сообщению
sergeydjin пишет:
а что это даст? будет сброс топлива в обратку на меньшем давлении - разве это хорошо?
Ну насколько я понял, работающий ТНВД охлаждается проходящим через него топливом. Ослабив пружинку, мы ускорим циркуляцию топлива. А мастер в том топике пишет что внутреннее давление в ТНВД меньше не станет, т.к. там стоит жиклер
Не знаю если честно правда это или нет, я не эксперт, но я думаю что после покупки нового спивальва какую-то маленькую пружинку заменить не так уж тяжело
Я кстати зимой срывал этот болт и ездил вообще без пружинки, закрутил туда один цельный болт, т.е. обратка вообще не работала. Но это было зимой и ТНВД видимо не очень сильно грелся. Сейчас я так понимаю у меня были бы такие же проблемы, если бы я не поставил болт с другого ТНВД.
59. Riki_tiki_tavi - 31 Июля, 2011 - 09:10:25 - перейти к сообщению
Да, кстати а как ночью меняется время "нормальной" работы до того момента, как она начинает тупить?
Я зимой думал что с дизелем летом будет меньше проблем, а оказывается постоянно какие-то проблемы вылазиют
Зимой - мёрзнет. Летом - греется. Весной/осенью - дожди, влажность, ржавчина
Я зимой думал что с дизелем летом будет меньше проблем, а оказывается постоянно какие-то проблемы вылазиют
Зимой - мёрзнет. Летом - греется. Весной/осенью - дожди, влажность, ржавчина
60. sergeydjin - 31 Июля, 2011 - 09:26:24 - перейти к сообщению
а у нас ночью не сильно прохладней чем днем ))))