Немного расскажу как вчера менял ремкомплект на Гур Surf 185. Может кому пригодиться. Гур поначалу просто был мокрый в декстроне, затем он явно побежал, так как с него прям капало. Кстати за ремкоплект отдельное спасибо Алексею.
Итак за работу

1) Снимаем патрубки которые идут с гура на бачок. Снимаем сам бачок если мешается. В моем случае я его снял т.к было легче вытащить шланги с него.
2) Снимаем метал. трубку которая прикручена болтом на 17 к Гуру при этом удерживая вторую гайку. Для удержания этой гайки я использовал разводной ключ. На фото уже снятый гур, но естественно снимать нужно эту трубку на машине. При откручивании данной гайки, я сломал двойную шайбу медную....они были как бы литые..так вот я сломал соединительную пластинку между ними. Но если честно я так и не понял ее предназначение...понятно что шайбы медные нужны как уплотнитель, а нах там они между собой соединены так и не врубился(хотя наверно чтобы не провернулись). Короче взял я ее и шлейфанул на шлеф станке под обычные две круглые шайбы.

3) откручиваем две гайки, которые держат Гур. Одна находится сверху, чтобы окрутить вторую гайку, то нужно снимать снизу переднюю защиту, затем снизу откручиваем эту гайку и немного поддеваем гур отверткой, чтобы снять его. Вытаскивать Гур лучше снизу!!!!!!!!!!
4) моем карбом весь Гур
5) Снимаем стопорное кольцо с крышки гура. Переворачиваем гур и слега ударяем его об деревянную чурку. Должна вывалится крышка гура.


6) Можно сразу поменять резиновое кольцо на крышке гура
7) Снимаем пружину

8) Затем у меня началось самое интересное

Поставил Гур так как на фото. Так как у меня не было выколотки, то использовал обычный круглогубцы (они на фото рядом) для снятия стопорных колец. Использовал их методом рычага.......как бы объяснить...хватаем ими место между шестерней и подшипником, затем упираем круглогубцы в корпус и давим рывком всем весом и о чудо ВАЛ выходит


Убираем вал и выбиваем отверткой сальник на гуре...кстати сальник был очень твердый при выбивании просто крошился......и пока я выбивал этот сальник...........вывалилось дно с внутренностями





На этом этапе я уже весь перемазался и фотать не стал т.к жалко было телефон

9)Все моем карбом, меняем резинки.
10) Т.к уже смеркалось то до внутреннего диска не добрался....не смог его выбить

11) Запрессовал новый сальник
12 ) Собрал все в обратном порядке с уже помытыми деталями и блестящими деталями

13) Установил на двигатель все как и было в обратном порядке от разборки.
14) Зажиту двигателя пока не ставил для того чтобы снизу наблюдать за течью, если вдруг появиться.
14) Налил жижу в бачок Гура. Подождал
И тут тож получился интересный момент


Завел на несколько секунд двигатель...заглушил. Жижа ушла в гур. Долил до краев в бачок жижи.
Завел двигатель. Сначала гур малость повыл затем видимо жижа попала в гур и все стало тихо.
Начал вращать Руль. Гур стал постоянно выть на поворотах руля, так вращал минуть пять. Посмотрел в бачок гура на заглушенной машине, а там все в ПЕНЕ.
Ну думал уже все......ХАНА....


Затем просто завел двигатель и оставил на минут десять и приоткрыл бачок гура. Увидел как пенит декстрон и врубился что это воздух в системе.

Убедился в отсутствии течей снизу и собрал защиту двигателя.
Работа заняла весь день с 11:00 до 18:00. Не знаю у кого как, но первая разборка мне легкой не показалась. Второй раз конечно за 3 часа справлюсь

Заметил небольшую выработку на вале от сальника. И как писал Pavel его нужно менять, но так как нигде в наличии этого вала нет, то решил все собрать как есть. Когда разбирал гур, то все таки надеялся, что вал будет отностельно целый. Возможно что с этой выроботкой сальник опять побежит, тогда уже заранее буду брать новый вал.