» Ремонт и обслуживание Hilux Surf, 4Runner » Двигатель » [1KZ-TE] Замена помпы

Страниц (3): « 1 2 [3]
 

41. Cuba - 17 Июля, 2015 - 09:50:41 - перейти к сообщению
Кинемотографист пишет:
Причем верхний патрубок горячее нижнего... То ли помпа , то ли термостат... Ваш вердикт?


Начните с термостата, он не больших денег стоит
42. Kabanenok - 17 Июля, 2015 - 10:05:45 - перейти к сообщению
Кинемотографист пишет:
Такая ситуация: в гору машина начала греться , выбрасывает антифриз ,Причем верхний патрубок горячее нижнего... То ли помпа , то ли термостат...

начнемс.
Проверка крышки радиатора, чистоты радиатора, гидромуфты, потом дальше больше.
1 верхний патрубок всегда горячее нижнего ( нижний закрыт термостатом), это правильная работа радиатора,когда термостат открывается жидкость проходя через радиатор от верхнего патрубка к нижнему охлаждается от сюда и разница.
2 на счет помпы и циркуляции, недавно поменял помпу, машина на рабочей температуре ( заводил на холодную сразу с открытой крышкой радиатора и ждал пока поработает и дойдет до рабочей температуры) работает на холостых = в радиаторе нет видимого движения антифриза. но если поднять обороты примерно 1500-2000 то сразу движение видно.
3 у моем случае, после замены крышки радиатора, замены ОЖ на ликвимоли концентрат, замены помпы. МАШИНА ВСЕ РАВНО ГРЕЛАСЬ!!! вверх по баумана от комсомольской до абая.

решил проблему распайкой радиатора и полной его чисткой. только после этого ушел перегрев.
43. Kabanenok - 17 Июля, 2015 - 10:07:56 - перейти к сообщению
еще вопрос. радиатор родной или китай стоит ?
44. Кинемотографист - 17 Июля, 2015 - 10:34:15 - перейти к сообщению
Kabanenok пишет:
еще вопрос. радиатор родной или китай стоит ?
Вот и первый ньюанс , я также завалил на холодную ждал до рабочей , но подняв до 3000-3500 оборот циркуляция еле заметна...

Радиатор родной...

З.ы: и то греться начинает к концу ВОАД , больше напрягает что вся подкапотка в антифризе
45. Kabanenok - 17 Июля, 2015 - 10:44:51 - перейти к сообщению
Кинемотографист пишет:
Kabanenok пишет:
еще вопрос. радиатор родной или китай стоит ?
Вот и первый ньюанс , я также завалил на холодную ждал до рабочей , но подняв до 3000-3500 оборот циркуляция еле заметна...

Радиатор родной...

З.ы: и то греться начинает к концу ВОАД , больше напрягает что вся подкапотка в антифризе

а крышка радиатора в норме ?
и если родной может все таки забит ? мне вот от старого хозяина досталось что тот на воде ездил.
46. Кинемотографист - 17 Июля, 2015 - 10:49:29 - перейти к сообщению
Kabanenok пишет:
Кинемотографист пишет:
Kabanenok пишет:
еще вопрос. радиатор родной или китай стоит ?
Вот и первый ньюанс , я также завалил на холодную ждал до рабочей , но подняв до 3000-3500 оборот циркуляция еле заметна...

Радиатор родной...

З.ы: и то греться начинает к концу ВОАД , больше напрягает что вся подкапотка в антифризе

а крышка радиатора в норме ?
и если родной может все таки забит ? мне вот от старого хозяина досталось что тот на воде ездил.

Крышку вчера жана поставил , утром ехал с турара , не нагрелась но опять все залило ... На счёт чистки от ржавчины все каналы колой не слышал ничего? Мб попробовать ...
47. Kabanenok - 17 Июля, 2015 - 11:27:38 - перейти к сообщению
Кинемотографист пишет:
Крышку вчера жана поставил , утром ехал с турара , не нагрелась но опять все залило ... На счёт чистки от ржавчины все каналы колой не слышал ничего? Мб попробовать ...

слышал много чего и пробовал разные способы. в плане чисток и промывки все покупал и т.д.
НО реально пока не почистили механически радиатор изнутри ничего не помогло. все это полумеры.
48. V2D - 17 Июля, 2015 - 11:35:39 - перейти к сообщению
Рекомендую изучить эту тему там есть все
http://surf-club-kz.org/forum/to...m=1&topic=17
49. KUBArev - 17 Июля, 2015 - 16:48:59 - перейти к сообщению
Пока не почистишь радиатор греться по любому будет, ему уже 20 лет в обед, только делать это желательно у проверенных специалистов, и с проверкой радиатора под давлением после работы, а то они любители весь белый свет налюбить ... Тоже все подряд менял пока не почистил, экономил блин Хм
50. KUBArev - 17 Июля, 2015 - 16:55:25 - перейти к сообщению
Кстати проверяется просто, сливаешь немного антифриза, открываешь крышку на радиаторе и сморишь в трубки эти, если хоть немного грязи есть, то явно они снизу забиты и циркуляции нет, примерно так же проверяют и мастера эти, только еще туда щуп плоский суют, но с них не убудет, даже новый убедят в прочистке )) а помпу говорят довольно трудно убить на кзте... Растерялся
51. Кинемотографист - 18 Июля, 2015 - 01:46:26 - перейти к сообщению
KUBArev пишет:
Кстати проверяется просто, сливаешь немного антифриза, открываешь крышку на радиаторе и сморишь в трубки эти, если хоть немного грязи есть, то явно они снизу забиты и циркуляции нет, примерно так же проверяют и мастера эти, только еще туда щуп плоский суют, но с них не убудет, даже новый убедят в прочистке )) а помпу говорят довольно трудно убить на кзте... Растерялся
Окей , спасибо , а если есть проверочные радиаторщики можно плз в ЛС контакты?
52. KUBArev - 18 Июля, 2015 - 04:09:49 - перейти к сообщению
Кинемотографист пишет:
KUBArev пишет:
Кстати проверяется просто, сливаешь немного антифриза, открываешь крышку на радиаторе и сморишь в трубки эти, если хоть немного грязи есть, то явно они снизу забиты и циркуляции нет, примерно так же проверяют и мастера эти, только еще туда щуп плоский суют, но с них не убудет, даже новый убедят в прочистке )) а помпу говорят довольно трудно убить на кзте... Растерялся
Окей , спасибо , а если есть проверочные радиаторщики можно плз в ЛС контакты?



Боюсь что нет, в любом случае лучше его самостоятельно снять, и уже привезти на место пустым, там уже можно будет пронаблюдать за процессом прочистки, никому верить нельзя)) если хотите, то могу помочь советом или делом, проблем нет)
Яндекс.Метрика
Powered by ExBB FM 1.0 RC1 | ExBBLightGrey Style
[Script Execution time: 0.0166]     [ Gzip Disabled ]