Кинемотографист пишет:Такая ситуация: в гору машина начала греться , выбрасывает антифриз ,Причем верхний патрубок горячее нижнего... То ли помпа , то ли термостат...
начнемс.
Проверка крышки радиатора, чистоты радиатора, гидромуфты, потом дальше больше.
1 верхний патрубок всегда горячее нижнего ( нижний закрыт термостатом), это правильная работа радиатора,когда термостат открывается жидкость проходя через радиатор от верхнего патрубка к нижнему охлаждается от сюда и разница.
2 на счет помпы и циркуляции, недавно поменял помпу, машина на рабочей температуре ( заводил на холодную сразу с открытой крышкой радиатора и ждал пока поработает и дойдет до рабочей температуры) работает на холостых = в радиаторе нет видимого движения антифриза. но если поднять обороты примерно 1500-2000 то сразу движение видно.
3 у моем случае, после замены крышки радиатора, замены ОЖ на ликвимоли концентрат, замены помпы. МАШИНА ВСЕ РАВНО ГРЕЛАСЬ!!! вверх по баумана от комсомольской до абая.
решил проблему распайкой радиатора и полной его чисткой. только после этого ушел перегрев.