» Ремонт и обслуживание Hilux Surf, 4Runner » Двигатель » Не заводится дизель

Страниц (23): « 1 2 [3] 4 5 6 7 8 9 ... » В конец
 

41. расул - 04 Марта, 2012 - 04:41:14 - перейти к сообщению
добрый день.у меня 2-lte не тянуло решили почистить сетку тнвд.там солярка черного цвета и мелкие частицы как пудра,собрали с форсунок ваще не идет соляра,что может быть?
42. SCOUT - 04 Марта, 2012 - 05:16:16 - перейти к сообщению
расул клапан дозатор хапнул этих гранул и завис.
43. ХАМИТ - 05 Марта, 2012 - 13:22:48 - перейти к сообщению
SCOUT
Саламалейкум. Что токое клапан дозатор? Если ест фото прикрепите пожалуста
44. SCOUT - 05 Марта, 2012 - 14:24:34 - перейти к сообщению
ХАМИТ не в обиду, а на первую страничку заглянуть? там все подробно
45. Mstiw - 18 Марта, 2012 - 06:08:12 - перейти к сообщению
Мужики спасайте уже незнаю что делать((((
Приехал вечером в гараж заглушил и спать, утром незавелся((((((((
Стал проверять все как выше написанно: SPV питание 12 и 10 В есть , подаю на фишку + с - с аккума щелкает. Датчик вращения ТНВД в норме датчик коленвала тоже в норме, солярка с трубок на форсунке брызгает. Но вот заводится отказывается хватает но никак и белым дым с трубы(((((((((( До этого никаких нареканий к машине не было. Подскажите плз что еще может быть. Огорчение
46. Mstiw - 18 Марта, 2012 - 06:10:15 - перейти к сообщению
Да, диагностика двиги показывает что ошибок нет.
47. SCOUT - 18 Марта, 2012 - 09:42:44 - перейти к сообщению
Mstiw компрессию замерьте, возможно головка треснула и вся компрессия алеверды
48. Mstiw - 23 Марта, 2012 - 19:14:09 - перейти к сообщению
SCOUT
Машину завел))) Поменял фильтр + лягушка + клапон с низу брал в комплекте завелась с пол пинка) Значит все таки где то был воздух.
Но теперь стало совсем грусно появился бешенные стук похож а компенсатор((((((
но появлется не всегда из 10 раз 1 раз без стука и если завелась без стука то работает отлично сколько угодно (((((( Что это может быть???????
Попробовал на рабочую достать щуп, всю руку масло облило((((((
Подскажите в какую сторону копать плз!!! Копресию только в понедельник будем мерить комресометр куплен осталось переходник вытачить, но это после выходных на работе сделаем))))
49. SCOUT - 24 Марта, 2012 - 04:51:03 - перейти к сообщению
Mstiw похоже на неисправность опережения, так как в моторе нет не каких компенсаторов.

когда с топливом идет пена по вине лягушки или других факторов, она дает сбои, и уводит на раннее зажигание, мотор начинает громко звенеть, очень не приятно, можешь проверить просто отключив нижнюю фишку на тнвд когда мотор заведен.

50. Mstiw - 26 Марта, 2012 - 17:48:24 - перейти к сообщению
SCOUT
Отключил, но ничего неизменилось((
Да и при включении зажигания не горит лампочка диагнистики двигателя А?!
Такое ощущение что мозг покинул мой автомобиль Огорчение
Подскажите плз что может быть с индикатором????
51. Mstiw - 27 Марта, 2012 - 16:59:18 - перейти к сообщению
с лампочкой разобрался)))
А вот с остальным пока ни как(((
52. Шурик - 08 Апреля, 2012 - 14:54:41 - перейти к сообщению
Всем салют!!! У меня Surf 95 года 1 kz-te...НЕ ЗАВОДИТСЯ...с ним это уже случалось ранее, ехал заглох...на СТО почистили клапан дозатор...завелся...тяга пропала однозначно...разгоняется еле еле...максм скорость 90 км\ч...на горячую заводится плохо...у меня вопрос по запчастям...существуют ли какие рем комплекты для ТНВД... я с Астаны...здесь с этим проблемы...подскажите где можно купить и в какую сумму я могу уложиться...новый насос на заказ вытекает в 2000 уе...это дорого для меня...возможно по запчастям будет доступнее...
53. SCOUT - 08 Апреля, 2012 - 14:56:22 - перейти к сообщению
Шурик вам нужно менять клапан, ремкомплект это 5-7 резиновых прокладок.
54. Koreandr - 19 Мая, 2012 - 14:06:07 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
Sponge_bob Спила поменять не сложно, нужен ключ обрезаный рожковый ключ на 31 - 31.5 мм.


А можно фото ключа?
55. VesNik - 19 Мая, 2012 - 16:41:38 - перейти к сообщению
Koreandr пишет:
А можно фото ключа?

вот подойдет ключ на 32
56. Koreandr - 21 Мая, 2012 - 14:21:56 - перейти к сообщению
День добрый всем! Случилось то, чего боялся... Машина встала на ходу. Открутил трубку с первого цилиндра. Крутанул стартером - сухо. Позвонил прежнему хозяину - посоветовал заменить клапан-дозатор. Заменил. Результат - 0. Замерял питание проводов питания клапана -0. Сейчас позвонили, говорят, что крутили стартеромТНВД вообще не качает. . Кто подскажет, в чем может быть проблема, вероятнее всего? Остальные датчики не проверял, так как выехал в командировку. Зааннее спасибо.
Отсоединял шланг с топливного фильтра, подкачивал вручную, топливо идет. А дальше - засада...
57. VesNik - 21 Мая, 2012 - 16:29:23 - перейти к сообщению
посмотри провода на датчик оборотов ТНВД, проверить реле спил валва, поробувоть вынуть и вставить назад фишки с мозгов...
58. SCOUT - 21 Мая, 2012 - 17:18:17 - перейти к сообщению
Koreandr пишет:
Замерял питание проводов питания клапана -0. С


что значит 0, если там нет питания то на ком проводе нет, там всего 2 провода, на одном 12 В с реле спила, на другом 10В с транзистора компа, если на них ноль, то компу кердык
59. Koreandr - 22 Мая, 2012 - 08:38:23 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
что значит 0, если там нет питания то на ком проводе нет, там всего 2 провода, на одном 12 В с реле спила, на другом 10В с транзистора компа, если на них ноль, то компу кердык


А при "компу кирдык" ТНВД, при кручении стартером, должен топливо гонять? А то у меня не качает...
60. SCOUT - 22 Мая, 2012 - 14:40:57 - перейти к сообщению
Koreandr куда не качает? в форсунки или с обратки? если ни качает со выкрученым болтом обратки... да и там по немногу будет качать.
Яндекс.Метрика
Powered by ExBB FM 1.0 RC1 | ExBBLightGrey Style
[Script Execution time: 0.0415]     [ Gzip Disabled ]