41. Алекс - 11 Января, 2012 - 11:55:36 - перейти к сообщению
Toxic Володя, чем измеряешь температуры?
42. Toxic - 11 Января, 2012 - 12:00:37 - перейти к сообщению
kohari термостат со временем всё меньше и меньше открывается. 8мм это минимум по книге.
Алекс температуру мультитроникс показывает, берёт с компа, а комп - с датчика.
Алекс температуру мультитроникс показывает, берёт с компа, а комп - с датчика.
43. kohari - 11 Января, 2012 - 12:02:05 - перейти к сообщению
поставил себе такой при борьбе с перегревами, он вроде как для арабских стран.
на их машинах их иле вобще не стоит либо в них есть спец отверстия и меня с отверстиями стоит . у друга его в обще не было . хотя тачка новая и поставлина в Россию заместо имератов . когда приехал он к дилеру иму сказали что забыли его поставить так кат тачка не рассчитана на российский климот . крузак 200
на их машинах их иле вобще не стоит либо в них есть спец отверстия и меня с отверстиями стоит . у друга его в обще не было . хотя тачка новая и поставлина в Россию заместо имератов . когда приехал он к дилеру иму сказали что забыли его поставить так кат тачка не рассчитана на российский климот . крузак 200
44. kohari - 11 Января, 2012 - 12:04:47 - перейти к сообщению
[quote=Toxic][/quote] это время открытия .
но все они заклинят околоток в открытом состоянии .мне это объяснили спецы из германии которые у нас оборудование настраивали
но все они заклинят околоток в открытом состоянии .мне это объяснили спецы из германии которые у нас оборудование настраивали
45. kohari - 11 Января, 2012 - 12:10:00 - перейти к сообщению
я ради интереса проверял термостаты с 4а движки и все что были в открытом состояние те не работали а что закрыты те работают . причём время отрытия у всех было от 6- до 11 сек . я не нахол не одного закоченевший в закрытом состояние .
ну только если на нём не куча накипи от воды )))) ну думаю на воде из нас не кто не ездит
ну только если на нём не куча накипи от воды )))) ну думаю на воде из нас не кто не ездит
46. Toxic - 11 Января, 2012 - 14:37:07 - перейти к сообщению
kohari пишет:
ещё раз: термостат должен открываться больше чем на 8мм при 95°. начало открытия - 82°. при чём тут время открытия???это время открыт
kohari пишет:
но все они заклинят околоток в открытом состоянии
это я вообще не понял. кто заклинит, зачем, когда и почему?
kohari пишет:
а они Вам головку купят новую если всё-таки заклинит? мне это объяснили спецы из германии которые у нас оборудование настраивали

kohari пишет:
то есть тот что открывается на 3мм это тоже значить рабочий, зачем мы его выкинули, надо было поставить обратно и кипятить мотор дальше и все что были в открытом состояние те не работали а что закрыты те работают

ps: продолжаю считать термостат копеечной деталью, из-за которой не стоит рисковать мотором...
47. Cometis - 11 Января, 2012 - 15:05:48 - перейти к сообщению
Toxic пишет:
И как часто его нужно менять? ps: продолжаю считать термостат копеечной деталью, из-за которой не стоит рисковать мотором...[/b]

48. T64 - 11 Января, 2012 - 15:59:39 - перейти к сообщению
Cometis пишет:
И как часто его нужно менять?
А как часто надо менять любую износившуюся деталь? Как только износится.
При смене охлаждающей жидкости надо просто не полениться и проверить термостат простейшим способом кипячения. Оно того стоит.
49. UN7GKR - 11 Января, 2012 - 17:31:20 - перейти к сообщению
Хочу задать вопрос Токсику. Засеките пожалуйста время разогрева вашего двигателя по утру до рабочей температуры. За какое время дизель 1КЗ должен прогреться до рабочей температуры на холостых оборотах?
Меня уже давно терзают смутные сомнения, что термостат у меня работает не совсем правильно
Помню как-то засекал, какой Сюрф разогреется быстрее, мой или папика
Моторы у обоих 1КЗ, только у меня без кулера, а у папика интеркулерный вариант.
Заводил их одновременно и замечал, что Сюрф отца греется быстрее моего.
С одной стороны хорошо, что термостат мог подклинить в открытом состоянии и ОЖ всегда ходит по большому кругу, перегрев в данном случае исключен, но есть и минус этого факта. По утру зимой машину нагреть очень тяжко
мотор до рабочей температуры доходит только через 30 минут работы и то если поднять холостые до 1500 об/мин. кнопкой (IDLE UP). Прогревается только когда начинаешь двигаться и активно давишь тапок
до 2000-2500 об/мин. По печке это очень хорошо ощущается, т.к. она начинает греть горячим воздухом только спустя 10-15 минут активной езды по городу.
Стрелка температуры ОЖ всегда находится ниже середины и не поднимается выше данной отметки.
Меня уже давно терзают смутные сомнения, что термостат у меня работает не совсем правильно


Заводил их одновременно и замечал, что Сюрф отца греется быстрее моего.
С одной стороны хорошо, что термостат мог подклинить в открытом состоянии и ОЖ всегда ходит по большому кругу, перегрев в данном случае исключен, но есть и минус этого факта. По утру зимой машину нагреть очень тяжко


Стрелка температуры ОЖ всегда находится ниже середины и не поднимается выше данной отметки.
50. Toxic - 12 Января, 2012 - 03:10:15 - перейти к сообщению
UN7GKR на холостых не греется нифига... где-то минут 15-20 надо чтоб до 50°-55° нагреть...
до 40° минут 7-10 греется. С 40° до 70° на ходу (1500-1700 об., до 40км/ч) - 3-4 минуты.
летом чуть быстрее, но всё равно прогреть мотор до 70° на холостых, наверное час уйдёт
до 40° минут 7-10 греется. С 40° до 70° на ходу (1500-1700 об., до 40км/ч) - 3-4 минуты.
летом чуть быстрее, но всё равно прогреть мотор до 70° на холостых, наверное час уйдёт

51. UN7GKR - 12 Января, 2012 - 04:04:49 - перейти к сообщению
Понятно!
Значит все в пределах нормы. Ковырять сейчас термостат тоже не очень хочется, т.к. антиифриз сливать придется, а я его вот только в ноябре менял.

52. AVALS - 06 Июня, 2012 - 07:25:32 - перейти к сообщению
Поменял у себя термостат , короче результат нагрева тот же , по навои поднимался пока , переехал экологический пост и даже не доезжая платины стрелка начала двигаться в сторону увелечения , искать буду дальше , осталось 2 варинат ,забитый радиатор и не работает правильно термомуфта.
Ну да ладно , хотел сказать вот что, купил 7-ми минутку хайгировсую чтобы прочистить систему , взболтал её как полагается начал наливать и обалдел когда из банки начала кусочками вылазить пленка, думал может плохо взболтал , вытянул её оттуда а она оказывается и не растворяется . Напоминала типа как от пачек сигарет. Так что будьте бдительней при заливке очистителей данного брэнда!
Покупал на заправке , не помню точно то ли Синойл то ли Гелиос.
Ну да ладно , хотел сказать вот что, купил 7-ми минутку хайгировсую чтобы прочистить систему , взболтал её как полагается начал наливать и обалдел когда из банки начала кусочками вылазить пленка, думал может плохо взболтал , вытянул её оттуда а она оказывается и не растворяется . Напоминала типа как от пачек сигарет. Так что будьте бдительней при заливке очистителей данного брэнда!
Покупал на заправке , не помню точно то ли Синойл то ли Гелиос.
53. Lekol - 06 Июня, 2012 - 07:34:53 - перейти к сообщению
AVALS пишет:
Поменял у себя термостат , короче результат нагрева тот же
А вы перед установкой проверили его домашне-кастрюльным способом?
Как вариант - снимите термостат, всё же лучше пока не будет найдена проблема. А то мастера - дизелисты ждут вашего перегрева как пираньи жертву с порезаным пальцем.
Недогрев лучше перегрева.
54. Lekol - 06 Июня, 2012 - 07:39:52 - перейти к сообщению
Так же как временную меру - я бы разбавил антифриз дисц водой на половину. Пока не будет найден винивник "торжества". Мера в теории должна улучшить охлаждение, т.е. ускорить. А значит и предостиречь от последствий перегрева.
Новый термостат всёравно необходимо проверить. Не мало случаев неработоспособности нового термостата.
Новый термостат всёравно необходимо проверить. Не мало случаев неработоспособности нового термостата.
55. AVALS - 08 Июня, 2012 - 10:01:33 - перейти к сообщению
Lekol пишет:
Новый термостат всёравно необходимо проверить. Не мало случаев неработоспособности нового термостата.
Чет не стал заморачиваться , воткнул и всё Новый термостат всёравно необходимо проверить. Не мало случаев неработоспособности нового термостата.

56. SCOUT - 08 Июня, 2012 - 10:28:15 - перейти к сообщению
Lekol вы вот не знаете даже мм дизеля, но в каждой теме запах..
AVALS Славян, крышку проверь, муфта это дело такое она или дует или нет...
я вчера на ровном месте вскипитил мотор, правда удачно пожег резину... разгон с места для 130 на 32 просто улетный, 95 с кулером в щепки разнес, но вот система охлаждения не выдерживала таких термонагрузок...
AVALS Славян, крышку проверь, муфта это дело такое она или дует или нет...
я вчера на ровном месте вскипитил мотор, правда удачно пожег резину... разгон с места для 130 на 32 просто улетный, 95 с кулером в щепки разнес, но вот система охлаждения не выдерживала таких термонагрузок...
57. AVALS - 08 Июня, 2012 - 10:41:13 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
AVALS Славян, крышку проверь, муфта это дело такое она или дует или нет...
я её Федя в том году когда мордень разбил новенькую купил , с отметкой 0.9 AVALS Славян, крышку проверь, муфта это дело такое она или дует или нет...

58. Choobee - 08 Июня, 2012 - 10:45:51 - перейти к сообщению
SCOUT электо вентилятор в помощь, врубаешь принудиловку и в путь, поездка в горы показа все плюсы этого решения когда идешь на малых оборотах в гору а электропропелер на всю крутится и охлаждает. хотя я принудиловку не врубал он сам в штатном режиме шел, вторая скорость так и не врубилась 93 градуса.
59. SCOUT - 08 Июня, 2012 - 10:46:23 - перейти к сообщению
AVALS Славян крышка должна держать давление, а давление не дает кипеть жидкости, вскипание происходит на более высоких температурах..
у меня тоже была новая крышка, но она не держала... и я при заезде на бао по немного грелся..
у меня тоже была новая крышка, но она не держала... и я при заезде на бао по немного грелся..
60. SCOUT - 08 Июня, 2012 - 10:47:48 - перейти к сообщению
Choobee Куат не юмори, моя 2ЛТЕ в стоке имела пропелер, и ей было похеру, грелась как утюг...
нормальный 1КЗ не греется, также и нормальный 2ЛТЕ не греется на подъемах
нормальный 1КЗ не греется, также и нормальный 2ЛТЕ не греется на подъемах