Злые вы уйду я от вас

вот куплю себе прадика с четырех литровым движком и обязательно уйду
REYDER
а я тоже тогда поиду на 4.0, или прадос или 4ран, или на край фуджик...
хотя это тойота, и меня она последнее время разочаровывает по полному
Ренатыч..ты не очкуй...бабло побеждает зло!!! Вот придут наши З\Ч и будет новый ТНВД.
надо сначала дизель отыметь..а на бензинку всегда пересесть успеем!!!
Да простит Ростислав, скину миниотчетец по проведеным работам
провели замер давления на старте на ХХ и на 2000...
с отключеным спивальвом !!!(тоесть мотор не заводя, но крутя тнвд приблизительно 50-100 оборотов от стартера)
моя машина с новым тнвд, стабильным стартом и нормально едущем моторе.
1* 2 сек - 1.0 бар
2* 4 сек - 2.0 бар
3* 5 сек - 4.0 бар
мотор Ростислава
1* 3 сек - 0,0 бар
2* 5 сек - 0,9 бар
3* 7 сек - 1,2 бар
4* 10 сек - 2,0 бар
5* 15 сек - 2.0 бар
при заводке со спивальвом машина начинает схватывать на 1.5-2.0 барах, затем работает несколько секунд на 700 об на 2.5 барах, затем давление рывком прыгает на 4 бара
на Х.х (холостые - 700 Об)
моя 130 * - 4,2 бар
Рости 185 * - 4,2 бар
на 2000 об
моя 130 * - около 8 бар
Рости 185 * - около 8 бар
Отсюда и вывод: нестабильный старт связан с несправностью насоса первичной камеры тнвд (вернее длительное накачивание номинального давления),
* либо залипание лопаток насоса,
* либо износ насоса,
но при этом при выходе на обороты насос накачивает рабочее давление от сюда и нормальная тяга, версия с плунжерной парой отметаеться
А мне замерить давление можно?
Splin
у тебя ж тнвд новый,зачем замер делать?
Значит поиск дал свои результаты. Это само собой получилось. Новые настроенные форсунки требовали должного давления, которое ТНВД не мог обеспечить. Так что если ТНВД подустал, то замена форсунок повлечет вмешательство и в ТНВД. Иначе игра не стоит свеч.
UN7GKR
я б сказал иначе, хочешь тяги проверяй тнвд
SCOUT,
Ну раз я форсунки проверил, очень желательно и топливную проверить теперь - знать наверняка что в ТПА все в норме. В слова бывшего владельца я склонен верить, но, как говорится, доверяй но проверяй! К тому же дизельный цокот присутствует - возможно уважаемые соклубники опытным взглядом и словом раскусят загадку(у меня это уже 5й дизель, тоетовский efi второй, был 1кз, в основном имел дела с мицубисовскими с мех тнвд, вплоть до замены мотора в гараже, коробки и т.д. и т.п.)
Как уже говорил в теме, в свою очередь с удовольствием помогу соклубникам в ремонте и диагностике чем смогу(есть инструмент, яма, гараж, манометр масляный, компрессометр для бензинки...)
p.s. Вообще хотелось бы попасть на встречу сюрфоводов =)
SCOUT пишет:
Отсюда и вывод: нестабильный старт связан с несправностью насоса первичной камеры тнвд (вернее длительное накачивание номинального давления),
* либо залипание лопаток насоса,
* либо износ насоса,
но при этом при выходе на обороты насос накачивает рабочее давление от сюда и нормальная тяга, версия с плунжерной парой отметаеться
получается наша гипотеза была верна
тихушники покажите что за приблуду вы там зделали и детали с размерами дайте
все сделал знакомый токарь
прибор подлежит лицензированию..его еще надо тестить
но одно я понял...когда чахлое давление в тнвд манометр показывает четко
а если качает как надо..стрелка будет трястись
VesNik
это секретная информация, ошень ма секретная
вчера слепили славный сьемник для ТНВД
с его помощью легко сняли ТНВД, вскрыли, окуели и собрали назад, предварительно вставив в него новый насос, ролики и сальник лобовой.
Поставили назад. Как только завели, давление в тнвд сразу скакнуло до 4бар как в мануале.
Заводится с пол тырка на холодную...на горячую так же. немного дольше (примерно секунда)
Зато едет-просто не узнать... Видать из за давления и плунжер качает как надо. Паотому как машинка прет отлично.
РЕСПЕКТ тебе и УВАЖУХА друх Федька за помощь и за железки!!!
Narkolog пишет:вчера слепили славный сьемник для ТНВД
с его помощью легко сняли ТНВД, вскрыли, окуели и собрали назад, предварительно вставив в него новый насос, ролики и сальник лобовой.
сколько железо с резинками по деньгам встало?
я платил только за сьемник..все остальное поставили нахаляву..тоесть за красивые глаза ))
эти железки не дорогие (для меня)...впределах 45уе все вышло...
Вот это великолепно! ТНВД подшаманили, форсунки настроили, теперь машина как ракетомобиль наверно едет
Narkolog пишет:вчера слепили славный сьемник для ТНВД
с его помощью легко сняли ТНВД, вскрыли, окуели и собрали назад,
Чего вы там увидели такого что "окуели"
Если что будем знать где можно одолжить семник
А увидели мы там Леонид ржавчину...она не стесняясь поселилась на всех детальках в нижней части корпуса...корпус немного износился..но все в пределах нормы...самое главное-плунжер еще живой.
Ржавчина страшная вещь для тнвд
одно я понял точно..вода первый враг дизеля....самый страшный..потом идет воздух..тоже враг но с меньшими потерями
а на счет сьемника-к Феде..делался сьемник для него ..как и переходник для манометра измерения давления в ТНВД.
Narkolog пишет:Ржавчина страшная вещь для тнвд
Интересно без разбора ее можно оттуда чем нибудь вымыть , или ее похоронят вместе с тнвд .
А Федя обещнулся разок что ко мне под едет , и не видать пока .