Igor1986 если у вас 1КЗТЕ, то не каких подскоков оборотов... до -27 не будет, в -27 возможно до 900 приподнимет не больше..
на все остальное комп не как не отреагирует..
все будет от датчика ОЖ, если он не работает горит чек, в остальном он отвечает и за обороты на х.х и за работу свечами..
у 1КЗТЕ прогревочнные обороты управляются кнопкой IDLE UP на панеле
41. SCOUT - 15 Сентября, 2013 - 09:47:34 - перейти к сообщению
42. Mik516 - 15 Сентября, 2013 - 10:03:37 - перейти к сообщению
SCOUT
SCOUT
Здравствуйте Фёдор, посоветуйте.
Вычитал где-то в и-нете; обороты Х.Х. можно регулировать винтом на SPV. Это действительно так? На моем 1 KZ обороты Х.Х. 740 по тахометру, вот думаю стоит ли лезть? Чёрный дым покоя не даёт, может топлива многовато подаётся с SPV? Дымит как газанёш пока не раскрутиться ну и заметил на подъёмах тоже дымок.
Спасибо.
Отключите интернет, и не читайте всякой хери. Обороты у уж 690-720 таха показывает погоду на марсе, черный дым в 90% от неисправных форсунок
Отправлено 29 March 2010 - 00:28
PlatoN (28.03.2010 - 13:44) писал:
А как это делается??? Что крутить надо и куда???
ну для начала нужно знать что просто так крутить там ничего не стоит!
регулировка вся на спивальве, регулировочный винт имеет головку на 5мм, законтреную гаикой на 10мм.
на заглушеном моторе разконтриваешь!
затем заводишь, и закручиваем винт на 5 мм, на четверть оборота > дальше газуем дроселем до 3000-3500 об, и смотрим на дым, если его нет то заворачиваем еще на четверть оборота, и так до момента появления дымка
дальше контрим и делаем пробный заезд и наблюдаем за выхлопом, если при перегазовке дым на вид превышает желанное, останавливаемся и выкручиваем на четверть оборота.
настроика производиться на заведеном моторе!!! крутить на много нельзя, можно поимать зону срыва в разнос!!!
после регулировки советую сбросить предохранитель ECU или ECD в зависимости от наименования на секунд 20-30, лучше на минуту, затем в течение 5 км комп будет перенастраивать оптимальный режим.
Интересно, кто это написал??
SCOUT
Здравствуйте Фёдор, посоветуйте.
Вычитал где-то в и-нете; обороты Х.Х. можно регулировать винтом на SPV. Это действительно так? На моем 1 KZ обороты Х.Х. 740 по тахометру, вот думаю стоит ли лезть? Чёрный дым покоя не даёт, может топлива многовато подаётся с SPV? Дымит как газанёш пока не раскрутиться ну и заметил на подъёмах тоже дымок.
Спасибо.
Отключите интернет, и не читайте всякой хери. Обороты у уж 690-720 таха показывает погоду на марсе, черный дым в 90% от неисправных форсунок
Отправлено 29 March 2010 - 00:28
PlatoN (28.03.2010 - 13:44) писал:
А как это делается??? Что крутить надо и куда???
ну для начала нужно знать что просто так крутить там ничего не стоит!
регулировка вся на спивальве, регулировочный винт имеет головку на 5мм, законтреную гаикой на 10мм.
на заглушеном моторе разконтриваешь!
затем заводишь, и закручиваем винт на 5 мм, на четверть оборота > дальше газуем дроселем до 3000-3500 об, и смотрим на дым, если его нет то заворачиваем еще на четверть оборота, и так до момента появления дымка
дальше контрим и делаем пробный заезд и наблюдаем за выхлопом, если при перегазовке дым на вид превышает желанное, останавливаемся и выкручиваем на четверть оборота.
настроика производиться на заведеном моторе!!! крутить на много нельзя, можно поимать зону срыва в разнос!!!
после регулировки советую сбросить предохранитель ECU или ECD в зависимости от наименования на секунд 20-30, лучше на минуту, затем в течение 5 км комп будет перенастраивать оптимальный режим.
Интересно, кто это написал??
43. SCOUT - 15 Сентября, 2013 - 10:08:24 - перейти к сообщению
Mik516 и что?
холостой зависит от компа, клапан крутить это разстраивать его.
им не когда не подстраивает х.х
любое его кручение сразу отразится на тяге и расходе..
х.х не имеет настроек, если в настроику тпс не лез.
холостой зависит от компа, клапан крутить это разстраивать его.
им не когда не подстраивает х.х
любое его кручение сразу отразится на тяге и расходе..
х.х не имеет настроек, если в настроику тпс не лез.
44. Mik516 - 15 Сентября, 2013 - 10:26:04 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
Mik516 и что?
холостой зависит от компа, клапан крутить это разстраивать его.
им не когда не подстраивает х.х
любое его кручение сразу отразится на тяге и расходе..
х.х не имеет настроек, если в настроику тпс не лез.
холостой зависит от компа, клапан крутить это разстраивать его.
им не когда не подстраивает х.х
любое его кручение сразу отразится на тяге и расходе..
х.х не имеет настроек, если в настроику тпс не лез.
Да нет всё правильно, просто я в своём первом посте не коректно, не по теме спросил.
А по теме, у меня поддымливает после замены SPV(новый). Могу ли я подрегулировать что бы убрать дым, чем чревато и будет ли сильная потеря по тяге?
45. SCOUT - 15 Сентября, 2013 - 10:28:56 - перейти к сообщению
Mik516 пишет:
Да нет всё правильно, просто я в своём первом посте не коректно, не по теме спросил.
А по теме, у меня поддымливает после замены SPV(новый). Могу ли я подрегулировать что бы убрать дым, чем чревато и будет ли сильная потеря по тяге?
SCOUT пишет:
Mik516 и что?
холостой зависит от компа, клапан крутить это разстраивать его.
им не когда не подстраивает х.х
любое его кручение сразу отразится на тяге и расходе..
х.х не имеет настроек, если в настроику тпс не лез.
холостой зависит от компа, клапан крутить это разстраивать его.
им не когда не подстраивает х.х
любое его кручение сразу отразится на тяге и расходе..
х.х не имеет настроек, если в настроику тпс не лез.
Да нет всё правильно, просто я в своём первом посте не коректно, не по теме спросил.
А по теме, у меня поддымливает после замены SPV(новый). Могу ли я подрегулировать что бы убрать дым, чем чревато и будет ли сильная потеря по тяге?
поддымливает, ремонтируй форсунки...
а так будет страдать тяга
46. Igor1986 - 05 Октября, 2013 - 13:15:21 - перейти к сообщению
Спасибо, но не то! Чек не горит на холодную дымит очень сильно и троит минут 7, как прогрееться всё отлично, ни дымит не троит, но если на горячую включить подсос то троит и дымит как с утра при запуске! Форсунки померяли 145 все 4, шланги прозрачные воздуха нет, так началось с новым движком контрактным на старом всё хорошо было! Что смотреть думаем бортовик, что плдскажете?
47. SCOUT - 05 Октября, 2013 - 13:36:29 - перейти к сообщению
Igor1986 клапана проверь может зажаты
48. Igor1986 - 05 Октября, 2013 - 13:45:13 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
Igor1986 клапана проверь может зажаты
Движок контрактный год гарантия говорят всё отлично туда не лезть!
49. SCOUT - 05 Октября, 2013 - 13:49:19 - перейти к сообщению
Igor1986 ну троить просто так не будет, или нет компресии или тнвд несправно
50. Igor1986 - 05 Октября, 2013 - 13:52:43 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
Igor1986 ну троить просто так не будет, или нет компресии или тнвд несправно
Значит насос на ремонт? Но на старом движке отлично было, что холодная, что горячая! Да и щас с полпинка заводиться!
51. SCOUT - 05 Октября, 2013 - 13:55:39 - перейти к сообщению
Igor1986 я тебе дал 2 направления, или тнвд или компрессия,
не поленись сфотай дроссель со всех сторон, может что подскажу
не поленись сфотай дроссель со всех сторон, может что подскажу
52. SCOUT - 05 Октября, 2013 - 13:58:12 - перейти к сообщению
просто часто контрактники идут с поврежденным дросселем, и он пока в закусе стоит мотор будет типа троить дыметь и прочее, или сам ЕГР может быть зависшим
53. Igor1986 - 05 Октября, 2013 - 14:11:05 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
просто часто контрактники идут с поврежденным дросселем, и он пока в закусе стоит мотор будет типа троить дыметь и прочее, или сам ЕГР может быть зависшим
Со старого движка дроссель и прочее, движок без навесного брал, голый!
54. SCOUT - 05 Октября, 2013 - 14:12:36 - перейти к сообщению
Igor1986 ну что я тебе скажу, ты сфотай и мы посмотрим.. сам понимаешь лечить по фото проще чем по тексту
55. Igor1986 - 05 Октября, 2013 - 14:13:58 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
Igor1986 ну что я тебе скажу, ты сфотай и мы посмотрим.. сам понимаешь лечить по фото проще чем по тексту
Ок через часа 3 скину сюда!
56. Igor1986 - 05 Октября, 2013 - 17:25:42 - перейти к сообщению
Фото что то не получаеться, что то с высотой не влазеет и ширина не та, размер убавил!
57. scandinav - 06 Октября, 2013 - 13:32:57 - перейти к сообщению
mr Scout Федор вопрос на тему егр! почему если егр зависает то начинает поддымливать и троить и что значит дросель в закусе не до конца закрывается ?
И еще вопрос если есть беда поддымливания от открытого егр то может быть подымливание от вентиляции картера если переизбыток валит по мелкой компрессии!
SCOUT пишет:
просто часто контрактники идут с поврежденным дросселем, и он пока в закусе стоит мотор будет типа троить дыметь и прочее, или сам ЕГР может быть зависшим
-----
-----
И еще вопрос если есть беда поддымливания от открытого егр то может быть подымливание от вентиляции картера если переизбыток валит по мелкой компрессии!
58. SCOUT - 06 Октября, 2013 - 13:44:01 - перейти к сообщению
scandinav часто при перевозки контрактников страдают внешние детали мотора, генератор фишки датчики, и такая система как егр повреждают актуатор исполняющий, и вот мы заводим мотор для ускорения прогрева подает выхлоп во впуск и заслонка заклинивает но мотор уже видит что все прогрето и топливо начинает подаваться в нужной пропорции для максимальной тяги, а тут еще и егр стоит в открытом положение и продолжает вдувать выхлоп который уже обогатился топливом, и начинается процесс обеднения воздуха и перенасыщения топлива, как только нарушается пропорция топливо воздух за счет излишнего количества инертных газов мотор все больше и больше начинает дымить, все описанное за пару циклов а в реальном времени все происходит в доли секунд..
так же топливо не все сгорает и начинается жесткая работа с детонацией так как уходит угол опережения с заданного угла, начинает не контролируемое возгорание топливной смеси, от сюда троение черный дым и прочее
так же топливо не все сгорает и начинается жесткая работа с детонацией так как уходит угол опережения с заданного угла, начинает не контролируемое возгорание топливной смеси, от сюда троение черный дым и прочее
59. Igor1986 - 07 Октября, 2013 - 19:20:34 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
Igor1986 я тебе дал 2 направления, или тнвд или компрессия,
не поленись сфотай дроссель со всех сторон, может что подскажу
не поленись сфотай дроссель со всех сторон, может что подскажу
Спасибо! Померили компрессию на холодную по 21 везде, двигатель оказался не хороший, ждём замены!
60. STALKER_KOT - 26 Мая, 2014 - 15:58:59 - перейти к сообщению
Хой.
У меня появилась такая проблема (а может давно сидит, да ток проявилась).
Завожу холодную: В жаркий день тяжело заводится (зимой заводилась и то резвее), обороты около 600 (чуть выше отметки в 500). Едет нормально, не дымит.
Завожу прогретую: Схватывает, но далеко не с полпинка. Обороты подскакивают до 900-1000 (ранее немного подержит потом успокаивалась до 600) и не сбрасывает пока не остынет. Дыма нет но тупит на разгон.
Дайте совет куда лезть, а куда нет.
У меня появилась такая проблема (а может давно сидит, да ток проявилась).
Завожу холодную: В жаркий день тяжело заводится (зимой заводилась и то резвее), обороты около 600 (чуть выше отметки в 500). Едет нормально, не дымит.
Завожу прогретую: Схватывает, но далеко не с полпинка. Обороты подскакивают до 900-1000 (ранее немного подержит потом успокаивалась до 600) и не сбрасывает пока не остынет. Дыма нет но тупит на разгон.
Дайте совет куда лезть, а куда нет.