41. borjun - 07 Сентября, 2010 - 04:38:22 - перейти к сообщению
Ок, завтра.
42. borjun - 14 Октября, 2010 - 06:25:32 - перейти к сообщению
Вообщем недавно снимал дроссельную заслонку дабы почистить, получилось снять тока с раслаблением болтов впускного коллектора, почистил карбом. КХХ не получилось снять с болтов закисли и пришлось вместе с ДЗ чистить. Вообщем столько сажи было, после установки завелась моментально только вот прогревочные теперь не 1,7 как было, а в районе 1-го, а холостые 0,5-0,55 где то

43. Петрович - 04 Июня, 2012 - 08:23:07 - перейти к сообщению
Добрый день!
Та-же проблема. Предистория: в ноябре-на холодную заводится, на горячую-не хочет, заливает
. Промыл клапан холостого хода (был очень грязный), все стало ОК
! Но! Хватило на полгода. Сейчас та-же песня
. Разобрал-клапан относительно чистый, но помыл (все равно разобран!), проверил подавая напругу от аккума-закрывается-открывается (т.е. живой!), смастерил промывочную мастырку, промыл форсунки (на всякий случай, благо уже все разобрано!), собрал. Теперь обороты 650-750, но может сам увеличить до 1100-1700, повоет-повоет (от 5 до 20 минут) и снова около 700. Если при 700 заглушить-потом запускается нормально, если заглушить при повышенных-потом только наглый пуск (при выключенном зажигании педаль в пол, затем стартером около минуты гоняешь, заводится как дизель, с черным дымом!).
Ваши соображения, коллеги?
Та-же проблема. Предистория: в ноябре-на холодную заводится, на горячую-не хочет, заливает



Ваши соображения, коллеги?

44. Петрович - 05 Июня, 2012 - 03:39:34 - перейти к сообщению
Привет! Вчера два часа ездил не нажимая на газ,только притормаживал! Достало!
Сегодня залез, пережал зажимом шланг на клапан ХХ - все в норме!
Вывод: клапан хоть и срабатывал от аккума, но, очевидно, не так как нужно (ведь от аккума идет сразу 12вольт, а через мозги-разное напряжение). Действия: искать клапан ХХ!
У нас в городе нет
Буду заказывать в У-Ка.




45. SCOUT - 05 Июня, 2012 - 03:55:36 - перейти к сообщению
Петрович у тойты часто одинаковые клапана стоят на разных моторах, так на 3SGTE ставили от 5SFE, в принципе рабатало
46. Петрович - 06 Июня, 2012 - 16:47:34 - перейти к сообщению
ОК! Попробуюподобрать...
47. Chen - 06 Июня, 2012 - 19:45:24 - перейти к сообщению
Петрович Открути два болтика и сними волюметр там есть такие две тонкие проволочки сопротивления промой карбом может поможет!
48. Nikcola - 07 Июня, 2012 - 07:56:21 - перейти к сообщению
Chen
Ты лучше напиши как промывать!
Были случаи, когда эти проволочки просто смывало, посли промывки карбом!
Ты лучше напиши как промывать!
Были случаи, когда эти проволочки просто смывало, посли промывки карбом!
49. Chen - 08 Июня, 2012 - 05:04:13 - перейти к сообщению
Не знаю как на счет элиментов а грязи там скапливается оч много! И как раз эти проволочки и обрастают пылью ну и от сюда неправильная валюмитрия! На расстояние промываешь короткими очередями и перед установкой даешь просохнуть.
50. Петрович - 22 Июня, 2012 - 16:59:45 - перейти к сообщению
Ну вот!!! На всякого мудреца довольно простоты... Все О.К! Моя причина: был подсос через патрубок от воздушка до дросселя.
51. Chen - 22 Июня, 2012 - 17:57:55 - перейти к сообщению
Про чистку волюметра не забываем!!!
52. Петрович - 04 Июля, 2012 - 06:32:46 - перейти к сообщению
Всем привет! Снова я! Радость оказалась преждевременной, после дня нормальной работы все стало по-прежнему. Не буду вас грузить, как я менял клапан холостого хода, ДМРВ, блок управления двигателем... Вся заковыка оказалась в датчике температуры охлаждающей жидкости который двух контактный и стоит на задней стороне блока между щитом моторного отсека (кто его туда поставил?!). По сканеру все ОК(там ошибка или обрыв, или КЗ), а он, зараза, информацию на комп подавал, но вместо правильнойподавал всякую х-ю. Когда сняли штеккер и присоединили магазин сопротивлений, при выставлении 300 Ом все стало ОК! При установке разъема на место-опять обороты 1200.
Итог: на разборе куплен датчик, заменен, я счастлив!
Итог: на разборе куплен датчик, заменен, я счастлив!
53. альбина - 18 Июня, 2015 - 16:43:05 - перейти к сообщению
доброго времени суток , такая проблема были обороты на холостую 1200 - 1300 поменял заслонку в сборе нечего не поменялось ,поменяли датчик температуры двигателя изменений нет ( перед установкой новой заслонки предварительно помыли ) подскажите что делать !!!!!
54. morychok - 18 Июня, 2015 - 16:54:42 - перейти к сообщению
альбина пишет:
доброго времени суток , такая проблема были обороты на холостую 1200 - 1300 поменял заслонку в сборе нечего не поменялось ,поменяли датчик температуры двигателя изменений нет ( перед установкой новой заслонки предварительно помыли ) подскажите что делать !!!!!
Самодиагностику делали?
55. альбина - 18 Июня, 2015 - 17:07:48 - перейти к сообщению
а как ее делать ?
56. morychok - 18 Июня, 2015 - 17:45:07 - перейти к сообщению
альбина пишет:
а как ее делать ?
Форум почитайте или ок гугл!
И профиль заполните до конца!
57. viccrow - 19 Июня, 2015 - 05:06:32 - перейти к сообщению
альбина
Проблема скрыта в клапане поддержания оборотов. Либо обрыв либо неисправность самого клапана.
Проблема скрыта в клапане поддержания оборотов. Либо обрыв либо неисправность самого клапана.
58. альбина - 19 Июня, 2015 - 12:49:27 - перейти к сообщению
viccrow пишет:
альбина
Проблема скрыта в клапане поддержания оборотов. Либо обрыв либо неисправность самого клапана.
Проблема скрыта в клапане поддержания оборотов. Либо обрыв либо неисправность самого клапана.
не подскажешь как тогда проверить провода ? (визуально провода целые )
59. Alexxander - 19 Июня, 2015 - 16:58:35 - перейти к сообщению
альбина http://surf-club-kz.org/forum/to...=1&topic=197
Для начала. Если ошибок не будет надо думать дальше, что гадать
Для начала. Если ошибок не будет надо думать дальше, что гадать
60. Евгений 208 - 20 Июня, 2015 - 13:13:45 - перейти к сообщению
У меня была такая проблема,я менял термостат и все прошло.Термостат не полностью открывался и поэтому температурный датчик задавал повышенные обороты.Короче поменяй термостат я брал за 2500 думаю не сильно нокладно