» Ремонт и обслуживание Hilux Surf, 4Runner » Двигатель » Ремонт турбины!

Страниц (4): « 1 2 [3] 4 »
 

41. salken - 15 Февраля, 2011 - 03:31:57 - перейти к сообщению
А в самой турбине есть какиенить сальники которые можно поменять для устранения течи масла?
42. SCOUT - 15 Февраля, 2011 - 04:56:03 - перейти к сообщению
salken это уже входит в ремкомплект турбины, но без балансировочного оборудования собрать турбину не возможно.. так что в ручную поменять сальники не реально..

сальники сальниками но там есть еще вал который накапливает износ
43. salken - 15 Февраля, 2011 - 05:08:54 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
salken это уже входит в ремкомплект турбины, но без балансировочного оборудования собрать турбину не возможно.. так что в ручную поменять сальники не реально..

сальники сальниками но там есть еще вал который накапливает износ


В таком случае что лучше ремонтировать ее и отдать 20 тык или купить б/у за 25-30?
44. SCOUT - 15 Февраля, 2011 - 05:17:10 - перейти к сообщению
salken с чего такие цены? ремонт турбины минимум 300 баков. если капитальный с заменой вала уже 500.

картридж новый стоит 550

бу в хорошем состояние от 350-450 баков, за 20 тыс это останки после 5 летнего гниения в могиле
45. Cuba - 15 Февраля, 2011 - 05:32:25 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
за 20 тыс это останки после 5 летнего гниения в могиле


Радость
46. SCOUT - 15 Февраля, 2011 - 05:32:32 - перейти к сообщению
это рем.комплект турбины

стоит порядка 70-100 баков

установить его самому нельзя
47. Cerber - 15 Февраля, 2011 - 07:15:47 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
установить его самому нельзя
а в чём сложность?
48. Splin - 15 Февраля, 2011 - 07:20:44 - перейти к сообщению
в балансировке
49. SCOUT - 15 Февраля, 2011 - 07:47:29 - перейти к сообщению
не просто балансировке , а балансировке на 100 тыс оборотов! наши турбины в пике крутятся до 120 тыс оборотов, и каждый 0.1 бар, это + еще 10 тыс оборотов
50. Cerber - 15 Февраля, 2011 - 08:01:03 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
не просто балансировке , а балансировке на 100 тыс оборотов! наши турбины в пике крутятся до 120 тыс оборотов, и каждый 0.1 бар, это + еще 10 тыс оборотов

там рем комплект поменять самому можно, отрегулировать нельзя, стенд нужен, так? т.е. можно поменять самому и запалить только за балансировку..
51. SCOUT - 15 Февраля, 2011 - 08:03:36 - перейти к сообщению
Cerber ни кто не согласиться тебе этого делать, а если твои ремкомплект не такой, и при разгоне твоя турбина разлетится, или ты собрал не верно, и турбина пойдет по концу конскому, кто за это будет отвечать.
52. Cerber - 15 Февраля, 2011 - 08:23:12 - перейти к сообщению
SCOUT я почему так говорю, просто я знаю что мой кент на пыже своём турбину сам перебрал и потом мы с ним ездили на стенд её ставить, где то по Петрова, не доезжая Рыскулова, это было 3 года назад, и он заплатил только за балансировку.. не думаю что на пыже турбина сложнее нашей
53. Splin - 15 Февраля, 2011 - 08:24:51 - перейти к сообщению
друг с китая на сан енг покупал турбину новую. возили на стенд на гагарина перед установкой и что то около 5000тг за проверку и балансировку отдали. надо позвонить да узнать возьмутся ли за балансировку турбины после саморемонта)
54. SCOUT - 15 Февраля, 2011 - 08:30:09 - перейти к сообщению
Товарищи не забываем что масло жрет не только из за сальников, а еще из за выработки вала, так что нужно дефектовка вала, и если нужно высокоточные измерители что бы удержаться в пределах нормы, а так толку менять ремкомплект при поношенном вале.
55. SCOUT - 15 Февраля, 2011 - 08:33:19 - перейти к сообщению
не считайте что вы умеете гаечный ключ держать, это значит тут все. турбина это вам не ступица ... весь завет турбино ремонта это высокоточные приборы, как не как допуски очень высокие..

на стенде не проверить давит она масло или нет!
56. VesNik - 15 Февраля, 2011 - 08:34:17 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
Товарищи не забываем что масло жрет не только из за сальников, а еще из за выработки вала, так что нужно дефектовка вала, и если нужно высокоточные измерители что бы удержаться в пределах нормы, а так толку менять ремкомплект при поношенном вале.


т.е получется проще поменять картридж и все и возможно ето и дешевле выйдет ?
57. SCOUT - 15 Февраля, 2011 - 08:35:24 - перейти к сообщению
VesNik сам знаешь что это наилучшее вложение средств.. нежели пользоваться не проверенным презервативом в женской общаге
58. Splin - 15 Февраля, 2011 - 08:37:02 - перейти к сообщению
+ после сервиса по моему еще и гарантию дают на турбину. я перепробовал 2 турбины с разбора по 20 тыс тг прежде чем решил все таки раскошелиться на турбинку после реомнта и не жалею!
59. SCOUT - 15 Февраля, 2011 - 08:39:31 - перейти к сообщению
Splin как турбинка поживает? и ведь она после ремонта и балансировка

это ее документ


ремкомплект фирмы MELETT 1500-320-754
http://www.melett.com/turbo-part.../Toyota-ct20.pdf

так выглядела когда забрал
http://www.land-cruiser.ru/Forum...ost&id=29304
http://www.land-cruiser.ru/Forum...ost&id=29300
http://www.land-cruiser.ru/Forum...ost&id=29305
60. Splin - 15 Февраля, 2011 - 08:40:58 - перейти к сообщению
исправно и запросто дует 0.6.
Яндекс.Метрика
Powered by ExBB FM 1.0 RC1 | ExBBLightGrey Style
[Script Execution time: 0.0162]     [ Gzip Disabled ]