Koreandr пишет:Уже два раза выходила ошибка 14 ( Опережение впрыска ) Так и не понял в чем именно причина, так как ни разу не видел куда там провод заходит, на ощупь какая-та резинка болтается. поправлю - ошибка пропадает, чек гаснет, машина едет нормально... У кого есть фото нижней части ТНВД, что бы глянуть что там может быть?
Спасибо.
14 так же выскаиевает когда солярий прихватывает...
Koreandr пишет:У кого есть фото нижней части ТНВД, что бы глянуть что там может быть?
Да ничего там нет, подача от фильтра приходит на трубку подачи топлива в ТНВД (ее сверху видно).
VesNik пишет:14 так же выскаиевает когда солярий прихватывает...
+ лям, в вашем случае соляру в фильтре прихватывает или фильтр забит (если давно не меняли) т.е. не хватка топлива.
ПыСы: У меня шланг с клапана загнуло, тоже 14-я ошибка вылетала
VesNik
Cuba
Спасибо. Прогреюсь- посмотрим.. А то я думал, чо провода переломало или сам датчик нае...
Koreandr если провода и клапан! а не датчик, то ты не с чем не спутаешь, попробуй на заведенном отключить фишку клапана
SCOUT пишет:Koreandr если провода и клапан! а не датчик, то ты не с чем не спутаешь, попробуй на заведенном отключить фишку клапана
Это который внизу установлен, его фишка на ТНВД закреплена?
тоже проблема с клапаном опережения, висит 12-я ошибка, фишку с клапана пока не сдергивал, попробую. Как еще можно проверить работоспособность клапана и какое напряжение должно на него приходить?
Так же висит 5-я ошибка(корректирующие резистры), тоже не знаю куда копать, сопротивление на них в норме
Vostok 12 ошибка датчик положения КВ! а резисторы это 32 ошибка!
scandinav Ростислав, по внимательнее с советами
у Востока мотор 2ЛТЕ а там таблица ошибок другая.
12 это неисправность опережения
а резистор опережения серый имеет 5 ошибку, скорее всего просто провода оторваны
Vostok SCOUT Сори не доглядел!
SCOUT пишет: скорее всего просто провода оторваны
Ревизия проводов была сделана в первую очередь, провода в порядке, была оплетка проводов кое где потресканая, устранил. Вот куда дальше копать не знаю.
scandinav пишет:Vostok SCOUT Сори не доглядел!
Все нормально, бывает)
Vostok тогда контакты, а на счет 12 сетки фильтра подсосы а потом тнвд на ремонт
SCOUT фильта, сеточку и подсосы уже все сделано, попробую еще клапан опережения заменить, благо есть старая аппаратура на каторой такая ошибка не выскакивала. Не поможет значит аппаратуру в ремонт((
Vostok удачных трахов, он на 2ЛТЕ в такой клоаке...
но если мотор работает без треска лезть в него не нужно
SCOUT пишет:но если мотор работает без треска лезть в него не нужно
в том то и дело что с треском, и неедит нифига, стоп тэст колеса не срывает. На месте обороты до 5 тыщ поднимает в легкую, а ехать отказывается.
SCOUT пишет:удачных трахов, он на 2ЛТЕ в такой клоаке...
спасиб добрый человек, утешил
Что делать дальше?
1-поменял распылители и настроил на 145
2-поменял плунжерную пару и подкачку
3-поменял спилл
=получил супер тягу,нормальный расход и ровную работу.
Через мезяц на холодный запуск стал отстукивать 2-3 сек.
1-подрегулировал зажигание-успокоился(температура за бортом 0)
Через месяц на холодный запуск Треск 4-5 сек(температура -12)
1-по совету настроил фарсунки на 135 вместо 145
==получил-тресчит тише и меньше 2-3 сек.
Что теперь делать?
Dmitri4 форсунки не в коем мере нельзя понижать, только нормальное давление от 146-156 иначе старт в морозы станет напряжным.
треск по утрам зажигание в самом тнвд настроено не верно, тнвд на метке должно стоять
SCOUT
Можно по подробнее
Dmitri4 а что подробного? нужны регулировочные шаибы под пружину поршня опережения, далее нужен контролер для подбора резистора опережения, нужен мастер для все этого безобразия
[quote=SCOUT][/quote]Уважаемый можно задать вам вопрос?у меня двигатель не реагирует на регулировку спила но при закручивании регулировочного винта обороты начинают подвисать при перегозовке,а дыма я так и не увидел,подскажите в чем причина спил мертвый?
сашка нет не мертвый скорее плунжер конченый или не настроеный