» Ремонт и обслуживание Hilux Surf, 4Runner » Двигатель » Топливная система "EFI"

Страниц (21): « 1 2 [3] 4 5 6 7 8 9 ... » В конец
 

41. VesNik - 22 Ноября, 2012 - 02:46:38 - перейти к сообщению
Koreandr пишет:
Уже два раза выходила ошибка 14 ( Опережение впрыска ) Так и не понял в чем именно причина, так как ни разу не видел куда там провод заходит, на ощупь какая-та резинка болтается. поправлю - ошибка пропадает, чек гаснет, машина едет нормально... У кого есть фото нижней части ТНВД, что бы глянуть что там может быть?
Спасибо.


14 так же выскаиевает когда солярий прихватывает... Улыбка
42. Cuba - 22 Ноября, 2012 - 03:37:45 - перейти к сообщению
Koreandr пишет:
У кого есть фото нижней части ТНВД, что бы глянуть что там может быть?


Да ничего там нет, подача от фильтра приходит на трубку подачи топлива в ТНВД (ее сверху видно).

VesNik пишет:
14 так же выскаиевает когда солярий прихватывает...


+ лям, в вашем случае соляру в фильтре прихватывает или фильтр забит (если давно не меняли) т.е. не хватка топлива.

ПыСы: У меня шланг с клапана загнуло, тоже 14-я ошибка вылетала
43. Koreandr - 22 Ноября, 2012 - 04:31:51 - перейти к сообщению
VesNik
Cuba
Спасибо. Прогреюсь- посмотрим.. А то я думал, чо провода переломало или сам датчик нае...
44. SCOUT - 22 Ноября, 2012 - 04:39:54 - перейти к сообщению
Koreandr если провода и клапан! а не датчик, то ты не с чем не спутаешь, попробуй на заведенном отключить фишку клапана
45. Koreandr - 22 Ноября, 2012 - 05:36:10 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
Koreandr если провода и клапан! а не датчик, то ты не с чем не спутаешь, попробуй на заведенном отключить фишку клапана
Это который внизу установлен, его фишка на ТНВД закреплена?
46. Vostok - 25 Ноября, 2012 - 10:42:07 - перейти к сообщению
тоже проблема с клапаном опережения, висит 12-я ошибка, фишку с клапана пока не сдергивал, попробую. Как еще можно проверить работоспособность клапана и какое напряжение должно на него приходить?
Так же висит 5-я ошибка(корректирующие резистры), тоже не знаю куда копать, сопротивление на них в норме Огорчение
47. scandinav - 26 Ноября, 2012 - 04:03:56 - перейти к сообщению
Vostok 12 ошибка датчик положения КВ! а резисторы это 32 ошибка!
48. SCOUT - 26 Ноября, 2012 - 04:29:22 - перейти к сообщению
scandinav Ростислав, по внимательнее с советами

у Востока мотор 2ЛТЕ а там таблица ошибок другая.

12 это неисправность опережения
а резистор опережения серый имеет 5 ошибку, скорее всего просто провода оторваны
49. scandinav - 26 Ноября, 2012 - 04:31:28 - перейти к сообщению
Vostok SCOUT Сори не доглядел!
50. Vostok - 26 Ноября, 2012 - 05:56:56 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
скорее всего просто провода оторваны

Ревизия проводов была сделана в первую очередь, провода в порядке, была оплетка проводов кое где потресканая, устранил. Вот куда дальше копать не знаю.
scandinav пишет:
Vostok SCOUT Сори не доглядел!

Все нормально, бывает)
51. SCOUT - 26 Ноября, 2012 - 06:01:27 - перейти к сообщению
Vostok тогда контакты, а на счет 12 сетки фильтра подсосы а потом тнвд на ремонт
52. Vostok - 26 Ноября, 2012 - 06:27:44 - перейти к сообщению
SCOUT фильта, сеточку и подсосы уже все сделано, попробую еще клапан опережения заменить, благо есть старая аппаратура на каторой такая ошибка не выскакивала. Не поможет значит аппаратуру в ремонт((
53. SCOUT - 26 Ноября, 2012 - 06:28:49 - перейти к сообщению
Vostok Радость удачных трахов, он на 2ЛТЕ в такой клоаке...

но если мотор работает без треска лезть в него не нужно
54. Vostok - 26 Ноября, 2012 - 06:56:17 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
но если мотор работает без треска лезть в него не нужно

в том то и дело что с треском, и неедит нифига, стоп тэст колеса не срывает. На месте обороты до 5 тыщ поднимает в легкую, а ехать отказывается.
SCOUT пишет:
удачных трахов, он на 2ЛТЕ в такой клоаке...

спасиб добрый человек, утешил Радость
55. Dmitri4 - 18 Декабря, 2012 - 22:05:53 - перейти к сообщению
Что делать дальше?
1-поменял распылители и настроил на 145
2-поменял плунжерную пару и подкачку
3-поменял спилл
=получил супер тягу,нормальный расход и ровную работу.

Через мезяц на холодный запуск стал отстукивать 2-3 сек.
1-подрегулировал зажигание-успокоился(температура за бортом 0)

Через месяц на холодный запуск Треск 4-5 сек(температура -12)
1-по совету настроил фарсунки на 135 вместо 145
==получил-тресчит тише и меньше 2-3 сек.
Что теперь делать? Плач
56. SCOUT - 19 Декабря, 2012 - 02:27:39 - перейти к сообщению
Dmitri4 форсунки не в коем мере нельзя понижать, только нормальное давление от 146-156 иначе старт в морозы станет напряжным.

треск по утрам зажигание в самом тнвд настроено не верно, тнвд на метке должно стоять
57. Dmitri4 - 19 Декабря, 2012 - 07:16:05 - перейти к сообщению
SCOUT
Можно по подробнее Однако
58. SCOUT - 19 Декабря, 2012 - 08:54:01 - перейти к сообщению
Dmitri4 а что подробного? нужны регулировочные шаибы под пружину поршня опережения, далее нужен контролер для подбора резистора опережения, нужен мастер для все этого безобразия
59. сашка - 25 Декабря, 2012 - 06:06:58 - перейти к сообщению
[quote=SCOUT][/quote]Уважаемый можно задать вам вопрос?у меня двигатель не реагирует на регулировку спила но при закручивании регулировочного винта обороты начинают подвисать при перегозовке,а дыма я так и не увидел,подскажите в чем причина спил мертвый?
60. SCOUT - 25 Декабря, 2012 - 11:08:03 - перейти к сообщению
сашка нет не мертвый скорее плунжер конченый или не настроеный
Яндекс.Метрика
Powered by ExBB FM 1.0 RC1 | ExBBLightGrey Style
[Script Execution time: 0.038]     [ Gzip Disabled ]