ага я один раз так затянул по совковой привычки болт центральный от вала, потом замучился все это дело выбивать
в анамарках все с динамометрическим ключом надо тянуть
41. Choobee - 18 Сентября, 2012 - 10:19:24 - перейти к сообщению
42. Koreandr - 25 Октября, 2012 - 13:53:54 - перейти к сообщению
И снова проблема с двигателем... ) На х.х. работает то нормально, то кратковременно обороты начинают колебаться и вибрация идет. Секунд 30 поколеблются и снова все в норму входит секунд на те же 30... У кого было такое? ТНВД не разболтано, чек не горит...
Спасибо.
PS Вот сравниваю картинку
Со своим нынешним состоянием
И удивляюсь... Как я так езжу-то? Половины шлангов не хватает...Может все восстановить надо?
Спасибо.
PS Вот сравниваю картинку
Со своим нынешним состоянием
И удивляюсь... Как я так езжу-то? Половины шлангов не хватает...Может все восстановить надо?
43. Koreandr - 26 Октября, 2012 - 08:57:22 - перейти к сообщению
В общем загорелся " Chek". Ошибка 12-датчик коленвала и 41-датчик положения дроссельной заслонки.
44. Сюрфовод - 26 Октября, 2012 - 19:10:22 - перейти к сообщению
Как минимум подключи датчик давления наддува, будешь приятно удивлён приростом тяги мотора.
45. Koreandr - 26 Октября, 2012 - 20:05:02 - перейти к сообщению
Сюрфовод пишет:
Ага... А к чему?
Как минимум подключи датчик давления наддува
46. Chen - 26 Октября, 2012 - 20:15:55 - перейти к сообщению
Koreandr
Проверь проводку, фишки для начала а там будешь дальше капать!
Проверь проводку, фишки для начала а там будешь дальше капать!
47. Koreandr - 26 Октября, 2012 - 20:34:07 - перейти к сообщению
Chen пишет:
Так провода и так подключены...
Koreandr
Проверь проводку, фишки для начала а там будешь дальше капать!
Проверь проводку, фишки для начала а там будешь дальше капать!
48. Chen - 26 Октября, 2012 - 21:17:11 - перейти к сообщению
Koreandr
Встречается такое что фишки на месте а цепь разорвана! Авто то старое и проводка уже сухая! Может проводок обломится! Вот и будет чекать лампочка!
Встречается такое что фишки на месте а цепь разорвана! Авто то старое и проводка уже сухая! Может проводок обломится! Вот и будет чекать лампочка!
49. Koreandr - 27 Октября, 2012 - 06:58:03 - перейти к сообщению
Chen пишет:
Дык провода подключены, шланг не подключен. Даже фильтрика нетуть.
Koreandr
Встречается такое что фишки на месте а цепь разорвана! Авто то старое и проводка уже сухая! Может проводок обломится! Вот и будет чекать лампочка!
Встречается такое что фишки на месте а цепь разорвана! Авто то старое и проводка уже сухая! Может проводок обломится! Вот и будет чекать лампочка!
50. Сюрфовод - 27 Октября, 2012 - 16:50:49 - перейти к сообщению
На датчике давления в наддува, снизу есть (должен быть) штуцер, на него надень шланчик который у тебя выходит из коллектора, и другим концом одет на шпильку М6. И фильтрик не мешало бы вставить туда. И проверь проходимость штуцера в коллектор. Может он там тоже зарос.
51. Chen - 27 Октября, 2012 - 17:03:34 - перейти к сообщению
Koreandr
У Тебя есть основные две ошибки! Вот и надо их в первую очередь устранить. В букваре есть точное описание как проверить оба эти датчика. Вот надо сначала исключить эти две ошибки! А дальше будет видно!
У Тебя есть основные две ошибки! Вот и надо их в первую очередь устранить. В букваре есть точное описание как проверить оба эти датчика. Вот надо сначала исключить эти две ошибки! А дальше будет видно!
52. Koreandr - 27 Октября, 2012 - 21:30:53 - перейти к сообщению
Chen пишет:
ошибки устранены. Теперь репу чешу, ежели шланг одену на датчик давления без фильтра, порушу датчик али как? Млинна... Как же я до сих пор катаюсь-то?
Koreandr
У Тебя есть основные две ошибки! Вот и надо их в первую очередь устранить. В букваре есть точное описание как проверить оба эти датчика. Вот надо сначала исключить эти две ошибки! А дальше будет видно!
У Тебя есть основные две ошибки! Вот и надо их в первую очередь устранить. В букваре есть точное описание как проверить оба эти датчика. Вот надо сначала исключить эти две ошибки! А дальше будет видно!
53. Koreandr - 29 Октября, 2012 - 03:36:37 - перейти к сообщению
Подскажите, для чего нужен "эл.клапан вп.засл" (наименование взято из схемки )? В моем случае к нему провода не подключены, а шланги подведены... Так же на ближний штуцер клапана ЕГР шланг не одет, который с тройником и идет на вакуумный насос. Пипетц какой-то... может оттого и вибрация непонятная.
Спасибо.
Спасибо.
54. SCOUT - 29 Октября, 2012 - 03:44:38 - перейти к сообщению
Koreandr к вибрации на х.х не какого отношения
55. Koreandr - 29 Октября, 2012 - 03:47:57 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
Извиняйте, а по вакуумной системе куда обращаться?
Koreandr к вибрации на х.х не какого отношения
56. SCOUT - 29 Октября, 2012 - 03:58:08 - перейти к сообщению
Koreandr Андрей, в раздел вибрации
2 клапана на трубе в большей части для комфортного глушения мотора и все...
а вот Х.х и вибрация это неисправность топливной системы, или это форсунки, или разброс по компрессии... потому как 1КЗ даже без коллектора на х.х работает идеально
2 клапана на трубе в большей части для комфортного глушения мотора и все...
а вот Х.х и вибрация это неисправность топливной системы, или это форсунки, или разброс по компрессии... потому как 1КЗ даже без коллектора на х.х работает идеально
57. Koreandr - 29 Октября, 2012 - 04:03:53 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
Понял, спасибо. Koreandr Андрей, в раздел вибрации
2 клапана на трубе в большей части для комфортного глушения мотора и все...
а вот Х.х и вибрация это неисправность топливной системы, или это форсунки, или разброс по компрессии... потому как 1КЗ даже без коллектора на х.х работает идеально
2 клапана на трубе в большей части для комфортного глушения мотора и все...
а вот Х.х и вибрация это неисправность топливной системы, или это форсунки, или разброс по компрессии... потому как 1КЗ даже без коллектора на х.х работает идеально
К стати, без фильтра воткнул шланг в датчик давления, вроде как тяга резвее стала, ежели свыше 60-ти разгонишься... Или показалось... До сих понять не могу действия мастеров, сопровождаемые высказыванием: " Да я на своем все лишнее пооткидывал и нормально движок работает! Вона, КАМАЗы без всякого компутера ездеют-же" Пипетц, блин...
58. SCOUT - 29 Октября, 2012 - 04:09:36 - перейти к сообщению
Koreandr без фильтра можно повредить датчика мапа, а он в новье стоит 20 тыс с хвостом
59. Koreandr - 29 Октября, 2012 - 04:43:18 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
Спасибо. Тогда отключу пока.
Koreandr без фильтра можно повредить датчика мапа, а он в новье стоит 20 тыс с хвостом
60. Koreandr - 02 Ноября, 2012 - 13:54:37 - перейти к сообщению
В общем заехал я к авторитетному мастеру по дизелям со своей вибрацией.. Че-то неудобно как-то стало. Подошел, послушал, заслонку подвигал, посмотрел на подушки, сел за руль, погазовал... вышел и спрашивает так вкрадчиво: " Раньше на дизеле ездил?" " Нет"-говорю. "А.. Ну тогда понятно. " И вердикт: Движок работает нормально. Форсунки работают нормально, компрессию замерять нет смысла, вибрация - это так все движки работают. Обороты... Конечно чуть низковатые, но это не исправишь... А то что стук не приятный, так это вот почему: приподнял щуп, оттуда легкий дымок. А в целом все ОК. Ничего делать не надо. Как-то так... А вибрацию, которая должна беспокоить, говорит, я оказывается еще и не видел. Это когда рычаги в салоне ходуном ходят.