» Ремонт и обслуживание Hilux Surf, 4Runner » Двигатель » ремонт двигателя 1kz

Страниц (4): « 1 2 [3] 4 »
 

41. SCOUT - 12 Июля, 2012 - 05:34:37 - перейти к сообщению
kuzen.ser1986 приоритеты это красивое слово, а вот капиталка от сюда и называется что нужно капитально вложится, иначе вложится придется потом куда больше и приоритеты потом уйдут за горизонт
42. Cuba - 12 Июля, 2012 - 05:53:03 - перейти к сообщению
Как то запрашивал ценник на запчасти для капиталки у Зеленого, ценник на запчасти + ремкомплекты выходил под 120 000 тг, поршня, сальники, кольца, вкладыши и т.д
43. AVALS - 12 Июля, 2012 - 05:57:44 - перейти к сообщению
Други хватит вам жути нагонять)))) kuzen.ser1986 сделал своими руками , рассказал что да как , уже интересно. А там уже видно как будет работать двиган и далее развеивать мифы те или иные Улыбка
44. kuzen.ser1986 - 12 Июля, 2012 - 06:01:58 - перейти к сообщению
вот вот а то пугаю тут, пуганые мы знаем что как Язычок
45. SCOUT - 12 Июля, 2012 - 06:11:12 - перейти к сообщению
kuzen.ser1986 Серега а чего ты ждал? если делал капиталку из сыра
46. kuzen.ser1986 - 12 Июля, 2012 - 07:27:27 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
делал капиталку из сыра

ну тут ничего не ждал просто поделился для людей Растерялся
47. Choobee - 12 Июля, 2012 - 08:48:51 - перейти к сообщению
kuzen.ser1986 нормуль все, посмотрим сколько пройдет, для эксперимента, очень познавательно кто не делал капиталку.
48. Oxotni4ek - 12 Июля, 2012 - 14:19:45 - перейти к сообщению
вот зрение,надо же трещину во втулке заметить Радость Ну дядя федор глаз алмаз
49. olegator - 13 Июля, 2012 - 04:16:13 - перейти к сообщению
А вы ща цены та глядели на б/у движки?
Я перед тем как начать ремонт все базары и развалы облазил! 2LT от 2000 $ без навеса! Дак ещё предупредили чёб с ржавчиной не взял! Так как утопленники прут! А у одного ващьпе блок видел с надписью ЗАРАЖЕН. Вот и задумайтесь ща о контрактнике!
Капиталил в итоге сам, когда разобрал там и гильзы и чайновые поршня нашел! (хотя надеялся чё я туда первый с ремонтом полезу) Переделал всё под стандарт! Все вышло 100000 тг. Так что я за ремонт, хоть видно самому чё там!
50. own - 13 Июля, 2012 - 11:00:43 - перейти к сообщению
olegator пишет:
А вы ща цены та глядели на б/у движки?
2LT от 2000 $ без навеса!

Мотор искали товарищу недавно, цены вообще космос. Эти барыги совсем заелись, сволочи одним словом. Хотят не напрягаясь икру жрать.
А работа у нормальных мастеров тоже стоит не мало, дешевле 650-700 баксов где найти Хм Как буд-то офисные люде не ценят свои руки работая месяц за такую сумму.
Автор держи в курсе тему, как будут идти дела. Не ломайся!!!
51. SCOUT - 13 Июля, 2012 - 11:05:37 - перейти к сообщению
дык сейчас цены везде на бу поднялись, япы то не стало после цунами и землятресений... а то что идет в эмираты это частицы против того потока что был раньше, да и машины с 2лте и 1кзте заканчиваются
52. own - 13 Июля, 2012 - 11:15:47 - перейти к сообщению
Причем цены не тока на тойотовские двигатели, на другие тоже А?! Вообщем на все.
53. SCOUT - 13 Июля, 2012 - 11:27:11 - перейти к сообщению
если дорого содержать потрепаный джип, купите то что будет содержать дешевле..

российские нанотехнологии от ваза всегда рядом
54. Mario - 26 Июля, 2012 - 18:07:26 - перейти к сообщению
3-й сорт не брак,бюджетно. Тойота не допускает шлифовки ГБЦ, сёдла клапанов прошарошить не помешало бы,клапана необходимо регулировать на затянутой ГБЦ к блоку(могут уплыть зазоры поле затяжки), на фото с поршнем: юбка поршня треснута в 2-х местах?(или мне кажется?), прокладку взял с 5-ю дырками потому что такая стояла или купил какая была?(выбирается в зависимости от выпирания днища поршня над блоком),зазоры в замках колец выставлял? желательно ещё промыть каналы всасывающего коллектора(на стенках обычно много отложений),масляный фильтр рекомендую использовать оригинальный Тойота,были случаи рассыпания фильтрующего элемента(на не оригинальных)с забиванием масляных каналов, естественно с дальнейшей капиталкой.
55. Mario - 26 Июля, 2012 - 18:14:51 - перейти к сообщению
Cuba пишет:
Что то я не слышал, что бы капиталки долго ходили, Глеб яркий тому пример


ходят, ещё как ходят, смотря как делать
56. Mario - 26 Июля, 2012 - 18:32:50 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
говорил с мотористом с ман центра, когда блок точить собирался под гильзы, так он сразу сказал, если заводом не заложены сменные гильзы то не точи, это не ремонт а декорация ремонта.


по каким критериям он такие выводы сделал? если нормально гильзовать с правильными размерами с нормальными гильзами,хон делать правильными брусками(без алмаза) то ходить будут долго(с нормальным маслом),даже с китайскими гильзами и поршнями не критично(на 1КЗ не ставил,но на 1МЗ ставил несколько раз,ходят до сих пор),а Б/У ДВС -это кот в мешке(не извесно как и где эксплуатировали)
57. SCOUT - 27 Июля, 2012 - 02:43:56 - перейти к сообщению
Mario помоему тут говорится как раз о 1КЗ а не 1МЗ бензине, нагрузки на поршневую и гильзы не сравнимые

а если верить твоим словам, если все правильно, а где взять правильные гильзы на 1КЗ если сам производитель их не предлагает, а китаиские за 50 баксов за комплект это помоему не как не правильные гильзы, и не какого хона и правильного металла там тоже врят ли будет.
58. kuzen.ser1986 - 27 Июля, 2012 - 05:42:51 - перейти к сообщению
Mario пишет:
3-й сорт не брак,бюджетно. Тойота не допускает шлифовки ГБЦ, сёдла клапанов прошарошить не помешало бы,клапана необходимо регулировать на затянутой ГБЦ к блоку(могут уплыть зазоры поле затяжки), на фото с поршнем: юбка поршня треснута в 2-х местах?(или мне кажется?), прокладку взял с 5-ю дырками потому что такая стояла или купил какая была?(выбирается в зависимости от выпирания днища поршня над блоком),зазоры в замках колец выставлял? желательно ещё промыть каналы всасывающего коллектора(на стенках обычно много отложений),масляный фильтр рекомендую использовать оригинальный Тойота,были случаи рассыпания фильтрующего элемента(на не оригинальных)с забиванием масляных каналов, естественно с дальнейшей капиталкой.

гбц не шлифовал, трещин нет наверно фото такое всё не передаш, прокладку не купил, что была в ремкомплекте попалась точно такаяже как была, шлифовал головку, никакие зазоры клапанов потом не ушли, фильтр брал сакуровский, всегда стояли проблем небыло, зазор колец был ровно по книге , гильзанули хорошо, прокладка под гбц толще чем родная ну я и головку шлифанул жи,
пока всё отлично, масло чистое не дымит, заводится отлично работает тихо Улыбка
59. Toxic - 27 Июля, 2012 - 06:31:30 - перейти к сообщению
kuzen.ser1986 пишет:
гбц не шлифовал
kuzen.ser1986 пишет:
шлифовал головку

kuzen.ser1986 пишет:
прокладку не купил, что была в ремкомплекте попалась точно такаяже как была
kuzen.ser1986 пишет:
прокладка под гбц толще чем родная

чтото я ничо не понял... Не понял
60. kuzen.ser1986 - 27 Июля, 2012 - 08:42:11 - перейти к сообщению
[quote=Toxic][/quote]
да чё понимать Блок цилиндров не шлифовал а отшлифовал головку и прокладка шла в комплекте с 5 дырками как и стояла до этого
Яндекс.Метрика
Powered by ExBB FM 1.0 RC1 | ExBBLightGrey Style
[Script Execution time: 0.0178]     [ Gzip Disabled ]