» Ремонт и обслуживание Hilux Surf, 4Runner » Двигатель » [2L-TE] Дымит как поровоз!

Страниц (4): « 1 2 [3] 4 »
 

41. Gleb - 12 Ноября, 2010 - 05:44:36 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
Gleb ты сейчас наблюдешь мороз?
а у Cometisа белый дым сейчас, в морозы на белый пар идущий с глушака первые 20 минут вообще не кто не обращает внимания

SCOUT, я привел крайний случай который наблюдал. А белый дым/пар у меня и сейчас тоже есть, только не по 20 минут как зимой, а 3-5. На него тоже внимания не обращаю, может это тот же случай?
42. Narkolog - 12 Ноября, 2010 - 05:45:08 - перейти к сообщению
а еще белый дым...как у меня было на старте..связан с тем что голова треснула и антифриз заночь набегал в один поршень
43. Gleb - 12 Ноября, 2010 - 05:47:25 - перейти к сообщению
Narkolog пишет:
а еще белый дым...как у меня было на старте..связан с тем что голова треснула и антифриз заночь набегал в один поршень

Тоже вариант, но тут человек пишет что с наступлением осени. Совпадения бывают, но проще начинать с простого.
44. Narkolog - 12 Ноября, 2010 - 05:51:33 - перейти к сообщению
а еще можно угол впрыска сделать пораньше..и все пройдет ))
45. SCOUT - 12 Ноября, 2010 - 05:52:59 - перейти к сообщению
антифризный дым пахнет по своему, его можно легко вычислить
(Добавление)
Narkolog Рости для чего, если Кометиса со сартом все нормально, у тебя была проблемасо стартом, вот и двигали раньше
(Добавление)
да и при трещине , антифриз уходит, дымит белым не 3 минуты а дольше, пахнет выхлоп

а тут скорее нужно роверить свечи пока не начались морозы
46. Narkolog - 12 Ноября, 2010 - 06:15:22 - перейти к сообщению
Да...каюсь
у меня как было: голову поменял..распылители на форсунках поменял..короче железо гуд
а на старте крутить приходилось долго...потом выплевывал клубы белого зыма с запахом соляры...зажигание повернули пораньше и заводится стал с полпинка (устал корректор угла впрыска топлива)...следовательно все дымы на старте пропали

у вас может быть другое...
47. Cometis - 12 Ноября, 2010 - 11:29:01 - перейти к сообщению
Голова у меня целая, а выхлоп действительно саляркой пахнет, да и движка с перебоями работает. Еще стук какой-то есть помойму плунжер... да и компрессия опять же отсутствует практически...
И кстате на старте тоже долго приходится крутить((

Грю же странно, было так уже, тока дымил непрерывно как паровоз при прогреве. Потом после СТО все прошло. Сейчас потихоньку опять паявляется...
(Добавление)
Да и расход 20+
48. Splin - 12 Ноября, 2010 - 11:38:33 - перейти к сообщению
ну ежели компрессия отсутствует надо эту проблему и решать первым делом.
49. n849nn - 15 Ноября, 2010 - 05:19:58 - перейти к сообщению
Заменил кольца,поршня,расточил,собрал,а дым так и остался .....может датчик какой?С фоткаю фото выложу..
50. SCOUT - 15 Ноября, 2010 - 07:12:57 - перейти к сообщению
n849nn дымность от расплителей или тнвд.. но не как не от колец и капиталки
51. n849nn - 15 Ноября, 2010 - 13:36:46 - перейти к сообщению
Форсунки проверил было давление 220,сделал 140 дымит так же.Заводится с пол оборота.....
52. Cometis - 29 Ноября, 2010 - 13:07:19 - перейти к сообщению
Давеча поменял свечи, поставил эмиратовские, но судя повсему не совсем оригинал.. Сейчас машина опять стала дымить очень сильно, пока не пргреется... Получается дымит при заводе, потом через пару минут дым исчезает, а еще через короткое время появляется заново и уже надолго, минут на 10 опять. Где шукать? Свечи? Они вродьбы полностью нагреваются, но потом быстро отключаются что ли.. Да и при старте не должно же из-за них дымить.
Еще когда снимал, заметил что вот этот болт совсем не закрепен...



позже когда собирал так и не смог его закрутить, прокручивается. И видать крышка не плотно прилегает теперь.. Чем это черевато?

А еще бошку какнить можно проверить неснимая? Так то проверяли, газовали, пузыри нигде не шли... но мало ли чего. А ощущение действительно что антифриз в какой-то из цилиндров пртекает, т.к. троит именно в какой-то такт, не все время. И колечко дыма выпускает тогда же, когда троит на пару сек. Выхлоп пахнет вроде тока салярой... Дым белый...
зы: Ну а сейчас опять дымит все время пока не прогреется... Недовольство, огорчение
53. Cometis - 30 Ноября, 2010 - 12:28:06 - перейти к сообщению
Общем, я тут логически так подумал, посмотрел... Када заводишь - нормуль все.. потом чуть прогреется - начинает потихоньку белым выхлапывать, потом где-то через минуту (видать када свечи отрубаются совсем) начинает дымить. Выходит, дело то не в свечах, раз сначало нормально?
Может распылители, а?
Хелп!!! Однако
54. SCOUT - 30 Ноября, 2010 - 12:44:38 - перейти к сообщению
распылители могут дымить только черным! белым это или масло или антифриз, масло можешь забыть это не про дизель!
55. REYDER - 30 Ноября, 2010 - 16:32:12 - перейти к сообщению
n849nn пишет:
клапана регулировал!а прокладку поставил стандарт как и стояла,мерил зазорчик был.а зажигание вот крутил по всякому меняется цвет дыма и всё.У моего знакомого на дизиле перескочила метка на 180 град,мучился дымил,а потом по зубцу и нашёл как но метка оказалась внизу.Есть рисунок как должны стоять метки?

А теперь вопрос а вы точно уверенны что с метками не ошиблись ? все ли фишки на своих местах , не могли ли перепутать или не до воткнуть их , притерались ли клапана на новой головке , и вообще она новая или бу , я перечитывал но так и не понял об каком двигателе все таки идет речь .
Про знакомого , нужно было еще на один оборот прокрутить коленвал ,за два оборота коленвала распредвал делает только один оборот , и тогда бы метки сошлись , на 180 градусов метки не прыгают , еслиб так пыгнуло то всем клапанам пришел бы сразу кердык .
56. Cometis - 01 Декабря, 2010 - 03:53:36 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
распылители могут дымить только черным! белым это или масло или антифриз, масло можешь забыть это не про дизель!
А эта.. кто-та жи говорил что уровень масла компенсируется салярой и т.д.. Вроде как-бы незаметно, но масло жрет??
И если это антифриз, то откуда? Трещина в башке? Прокладка мож кердыкнутая? Клапана опять разрегулировались???
Кстате менял ОЖ чуть более месяца назад.. позавчера долил 2 литра.. Оно?

К тому же проблема была, ее на пару месяцев решили СТОшники... Как решили не помнят (или не говорят), все к капиталке склонить хотят... а на капиталку капитала пока как-то нет.. Радость
(Добавление)
зы: и как быть с болтом который на топливной не закручен? Чем это чревато??
57. SCOUT - 01 Декабря, 2010 - 03:59:52 - перейти к сообщению
Cometis чет много всего, на кашу малаашу похоже, по пунктам пожаилуста

атак голва у тебя треснул. от сюда и белый дым, прокладки у нас не портяться не бензиновые моторы
58. Nikcola - 01 Декабря, 2010 - 04:12:56 - перейти к сообщению
Cometis пишет:
Кстате менял ОЖ чуть более месяца назад.. позавчера долил 2 литра.. Оно?
Тебе уже кто-то говорил (какбы не SCOUT), что белый дым это к бабке не ходи антифриз, тем более сам говоришь что он ушел. Все симптомы, как были у Ростика....
59. SCOUT - 01 Декабря, 2010 - 04:24:07 - перейти к сообщению
Nikcola Коль ну реально человеку до последнего не вериться что попал на бабосы
60. МИШКА - 01 Декабря, 2010 - 04:37:03 - перейти к сообщению
Не как не понимаю может всё же показать человеку наглядно!
подъехать всё объяснить рассказать показать как оно там выглядит я конечно не знаю
но на примере сделать диагностику ровно 2 минуты а тут эту тему уже сколько раздувают ведь это же не какой не будь не вероятный случай из области фантастика!
Нужно просто человеку помочь и дело у конца!
Яндекс.Метрика
Powered by ExBB FM 1.0 RC1 | ExBBLightGrey Style
[Script Execution time: 0.0184]     [ Gzip Disabled ]