» Ремонт и обслуживание Hilux Surf, 4Runner » Двигатель » Свечи накаливания

Страниц (4): « 1 2 [3] 4 »
 

41. REYDER - 19 Ноября, 2010 - 16:10:21 - перейти к сообщению
vaolia пишет:
А почему тогда напруга так мало падает?

У тебя машина заводиться ? так какая раздница какая там напруга , ровно столько чтоб твоей машине нужно было завестись , ищи почему она глохнет , и если с ключа такое не наблюдалось и не наблюдается то вывод напрашивается сам по себе .
42. vaolia - 20 Ноября, 2010 - 05:28:57 - перейти к сообщению
Странно, но сегодня машина завелась с сигналки с первого раза, хотя на улице намного холоднее... Однако
43. REYDER - 20 Ноября, 2010 - 13:38:34 - перейти к сообщению
vaolia
Глючит , это еще не сломалось а мозги уже компасирует Радость
44. SCOUT - 21 Ноября, 2010 - 14:17:47 - перейти к сообщению
vaolia наряжение нормальное, свечи на 1кзте идут на 11В, а 10.8В это не на свечах а во время их работы просада в сети, то есть аккумулятор либо разряжен либо уже скоро помрет... так что советую сначала зарядить акб, сигналки могут от этого падения подгонять.

потому как свечи имеют прямое питание с АКБ
45. vaolia - 21 Ноября, 2010 - 14:20:54 - перейти к сообщению
SCOUT Завтра замерю напряжение аккума.
46. SCOUT - 21 Ноября, 2010 - 14:25:38 - перейти к сообщению
vaolia пишет:
SCOUT Завтра замерю напряжение аккума.

просто свечи очень мощный потребитель, Ампер 40-50 по идее должны заглатывать
47. Cometis - 21 Ноября, 2010 - 15:39:10 - перейти к сообщению
Вчера пошел в обед заводиться... Повернул ключ и стал ждать щелчка.. Щелчка так и не было. Подождал секунд 15 и стал крутить стартером. Проворота с 10го завелся..
Сегодня в обед и щелчок был ка всегда и завелся без проблем. WTF?!?!?
А еще, оказываецо чтоб свечи поменять ппц сколько всего нужно снимать-откручивать Однако
Придется-таки к Лёне ехать Закатив глазки
зы: скока за замену свечей кило тенге? Закатив глазки
48. SCOUT - 21 Ноября, 2010 - 15:46:00 - перейти к сообщению
Cometis а зачем ждать щелчка, это у же отключение свечей, нужно заводить сразу после того как потухла контролька, она горит 2-3 секунды, это как раз время разгара нормальный денсовских свечей
49. Cometis - 21 Ноября, 2010 - 16:09:13 - перейти к сообщению
На самом деле опытным путем у себя установил, если завожу сразу после погасания лампочки, прходится очень долго крутить стартером, если чуть позже - то немного меньше, а если после щелчка, то заводится с пол оборота...
Свечи хз какие у меня... может еще родные, а может какие-нибуть джамбульские...
Новый комплект взял, а лезть побоялся.. чета там много чего открчивать нада.. Да и потом слышал прикипают они сильно, без трубчатого ключа не обойтись...
50. Gleb - 22 Ноября, 2010 - 04:08:29 - перейти к сообщению
vaolia пишет:
Странно, но сегодня машина завелась с сигналки с первого раза, хотя на улице намного холоднее...

А я и говорил - забей. Глюк этот не постоянен и не жизненно важен.

SCOUT пишет:
vaolia наряжение нормальное, свечи на 1кзте идут на 11В, а 10.8В это не на свечах а во время их работы просада в сети, то есть аккумулятор либо разряжен либо уже скоро помрет...

А может сам по себе аккум от пузатёрки амперчас так на 40 Улыбка стоит, vaolia же не признавался.


Cometis пишет:
Свечи хз какие у меня... может еще родные, а может какие-нибуть джамбульские...
Новый комплект взял, а лезть побоялся.. чета там много чего открчивать нада..

На самом деле не очень и много. Из засадного шпильки дросельной заслонки лишь, в первый раз когда полез - 2е паламалися как бы я их не отстукивал... Огорчение
(Добавление)
Cometis пишет:
Да и потом слышал прикипают они сильно, без трубчатого ключа не обойтись...

А вот это бывает. В инете полно страшилок про обломаные свечи. Знакомый мой с залитой раскоксовкой дня 3 ждал, потом тихом тихом отвернул. Хотя у меня процедура прошла спокойно и без напрягов.
51. SCOUT - 22 Ноября, 2010 - 04:29:57 - перейти к сообщению
Cometis только подтврждает то чо свечи у тебя Г, меняй пока не стало -5-7, иначе буен подарим, будешь плясать возле машины
52. vaolia - 22 Ноября, 2010 - 04:38:56 - перейти к сообщению
Gleb пишет:
А я и говорил - забей. Глюк этот не постоянен и не жизненно важен.


Да уже забил. Просто не приятно, если как-нибудь не заведется.
53. Gleb - 22 Ноября, 2010 - 05:17:25 - перейти к сообщению
vaolia пишет:
Да уже забил. Просто не приятно, если как-нибудь не заведется.

Не заведется с первого цикла (4 завода) - заводи кнопкой повторно (бывает крайне редко по морозу). Больше двух циклов чтоб капризничала у меня за три года не было.

Если все же брелок пищит о невозможности завода после второго цикла - это уже проблема не сигналки, надо идти и крутить ключом подольше, поливать кипяточком фильтр, т.к. на улице уже около - 20, а ты всё ещё без антигеля и не на зимней саляре... Улыбка))
54. UN7GKR - 22 Ноября, 2010 - 08:18:06 - перейти к сообщению
Gleb пишет:
А вот это бывает. В инете полно страшилок про обломаные свечи. Знакомый мой с залитой раскоксовкой дня 3 ждал, потом тихом тихом отвернул. Хотя у меня процедура прошла спокойно и без напрягов.

Я менял в 2008 году свои свечи сам. Откручивать действительно многовато, но для знающего человека это не проблема. Новичку лучше не лезть туда.
Я помнится выкладывал даже подробный фотоотчет о замене свечей накала, если хотите, то можете посмотреть как это выглядит в моем фотоальбоме на маил.ру.
Я свечи открутил без проблем, пшикал WD40 на резьбу, крутил медленно и пшикал снова, чтобы жижа просочилась внутрь по резьбе. Открутил без проблем, свечи оказались целыми и нормальными, я их помыл, почистил и на запас положил Подмигивание Не выкидывать же рабочие хорошие свечи Денсо, хоть и б/у.
55. SCOUT - 22 Ноября, 2010 - 08:21:58 - перейти к сообщению
если свечи нормальные были, то и выкрутяться нормально

снимать не так много, воздуховоды и токошину и все
56. Алекс - 22 Ноября, 2010 - 14:04:10 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
снимать не так много, воздуховоды и токошину и все

Эт точно. Всего то 4 хамута, 2 болта, 9 гаек и 3 штепселя. Ну может чёт мелкое и упустил..
57. Splin - 02 Декабря, 2010 - 03:55:57 - перейти к сообщению
Проблема: на свечи накаливания на 2лте после запуска мотора не поступает напряжение - в момент холодного старта проскакивает 10в на 1 сек и по нулям.
Первая же стадия после прочистки контактов реле дает положенные ~10в 8-10 сек. Ставил свои реле на другие машины - работают, греют как положено.
Далее, на токовую шину свечей накаливания идет 2 проводка - толстый и тонкий - на оба поступает напряжение ~10в в первую стадию прогрева(перед пуском мотора), но пропадает после старта. На резисторе, который под коллектором, провода соединил вместе(по опыту соконфетника, дабы исключить неисправность этого резистора), там напряжение 10в появляется в момент старта двигателя и сразу же пропадает(аналогично токовой шине свечей, т.е.)
Внимание вопрос: "какова эта хрен@ все животнае в бравях?" Ниндзя па чи му?
58. Cuba - 02 Декабря, 2010 - 04:23:45 - перейти к сообщению
UN7GKR пишет:
Я менял в 2008 году свои свечи сам. Откручивать действительно многовато, но для знающего человека это не проблема. Новичку лучше не лезть туда.


Мля, Ренатыч, что за бред ты несеш? Время на откручивание всего "Лишнего навесного" минут 10-15 и не чего сложного там нет. У меня при замене единственная проблема была в закручивание свечей, я пиз..ц как люблю все затягивать, аш мля спать не могу, если намертво все не закручю - из за этого обламываю постоянно концевики свечей Ха-ха
59. VesNik - 02 Декабря, 2010 - 04:42:29 - перейти к сообщению
Cuba пишет:
я пиз..ц как люблю все затягивать, аш мля спать не могу, если намертво все не закручю - из за этого обламываю постоянно концевики свечей Ха-ха

тезка
концевики это что?
60. Cuba - 02 Декабря, 2010 - 04:55:18 - перейти к сообщению
VesNik пишет:
тезка
концевики это что?


Это штырек, куда плюс прикручивается
Яндекс.Метрика
Powered by ExBB FM 1.0 RC1 | ExBBLightGrey Style
[Script Execution time: 0.0275]     [ Gzip Disabled ]