» Ремонт и обслуживание Hilux Surf, 4Runner » Двигатель » Аппаратура,ТНВД

Страниц (9): « 1 2 [3] 4 5 6 7 8 9 »
 

41. Matsumoto - 12 Июня, 2010 - 21:10:09 - перейти к сообщению
Друзья, давайте жить дружно (С) Кот Леопольд.
Мы же все таки единомышленникиУлыбка лучше продолжайте делиться знаниями и полезной информацией...
42. Narkolog - 13 Июня, 2010 - 03:39:37 - перейти к сообщению
Алекс
Помойте винсом и раскажите нам как поедет авто!

Я например мыл винсом 2 раза...лавром 2 раза..другу 1 раз винсом. Друг после помывки просто посмеялся надо мной..что я выкинул две с лишним тыщи за бутыль непонятно чего.
Но когда мы с Федей разобрали мой тнвд то я понял что с самого начала это была глупая затея мыть винсом.

Считаю это мытье- Эфект Плацебо...(физиологически инертное вещество, используемое в качестве лекарственного средства, положительный лечебный эффект которого связан с бессознательным психологическим ожиданием пациента-Wiki)
43. REYDER - 13 Июня, 2010 - 05:31:56 - перейти к сообщению
Но хоть камеру сгорания он должен почистить , и то будет результат !!!!! Подмигивание
44. Narkolog - 13 Июня, 2010 - 06:28:35 - перейти к сообщению
Леонид, мне когда сняли голову с мотора я тоже думал что поршня и камера сгорания будут грязные..но все оказалось достаточно чистым...единственная грязь была во впускном коллекторе. на поршнях и в камере был налет сажи ..но не более
45. REYDER - 13 Июня, 2010 - 08:12:12 - перейти к сообщению
Narkolog пишет:
Я например мыл винсом 2 раза...лавром 2 раза..другу 1 раз винсом

До этого головку снимали или после ?
46. Narkolog - 13 Июня, 2010 - 11:25:45 - перейти к сообщению
после )
но это не заслуга винса а заслуга япов за конструкцию двигла
47. SCOUT - 14 Июня, 2010 - 04:21:08 - перейти к сообщению
когда я ничинал воевать с этими моторами, на сто мне постоянно отвечали один ответ, 2ЛТЕ??? не там электроное управление и мы не делаем, что в принципе и сейчас не часто услышать можно, а все причина того, что это тнвд не проверить без контролера денсо который эмитирует разные диапозоны работы мотора, с помощью которого можно идельно настроить тнвд под разные режимы нагрузок, но так как этого контролера в городе алматы как на територии КЗ нет, соответствено все выставляеться и проверяеться на глаз...
хотя тнвд ЕФИ и не имеет ручных регулировок, кроме клапана спивальва но сильно поддаеться корекции от подбора коректирущих резисторов висящих на боку тнвд

все кто видел или слышал о тнвд чуток побольше это так называемые резисторы ВРТ (VRT) и ВРП (VRP) с них идет корекция качества топливной смеси идущая через спивальва, они коректируют длительность импульса открытия клапана (хотя это образное понятие открытия)

кратко о ВРТ и ВРП в каталогах денсо их более 100 номиналов от 100 Ом до 1500 ОМ

кстати те резисторы что стоят на ваших авто это коректировка на регион японии, то есть
ее температурные режимы и режимы высотности над уровнем моря
48. VesNik - 14 Июня, 2010 - 16:00:05 - перейти к сообщению
вот что хотите говорите а винсом мазуту отмывал, конечно когда у вас мертвый тНВ или форсы винс Вам не поможет)))
49. REYDER - 14 Июня, 2010 - 16:33:09 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
что это тнвд не проверить без контролера денсо

Вот интересно они отсутствуют в продаже или баснословно дорого стоят , если в Алматы этот контролер привести ,то наверно отбоя от клиентов небудет . Бокс Радость
50. SCOUT - 16 Июня, 2010 - 08:33:37 - перейти к сообщению
REYDER пишет:
SCOUT пишет:
что это тнвд не проверить без контролера денсо

Вот интересно они отсутствуют в продаже или баснословно дорого стоят , если в Алматы этот контролер привести ,то наверно отбоя от клиентов небудет . Бокс Радость


их просто так не продают и стоят дорого, если 6 дисков денсо по тнвд япошек стоит около 400 баков, то сколько может стоит контролер??? не меньше 7000-10000 бачов (взял от балды) но помимо контролера нужен и станок дизелиста, а эта хрен здоровая и тяжелая
(Добавление)
для начала нужно стать официальным дилером ДЕНСО, а уж потом получить оборудование
не думаю что местный бош центр не может такое купить, видимо просто не хочет париться этим, занимаются тнвд механическими и не паряться..

нужен станок для кручения

нужен дилерский контролер
51. Алекс - 23 Июня, 2010 - 05:35:49 - перейти к сообщению
Значится тааак. Как и собирался, так и зделал. Купил 1 литр вонючей жижи, за 2700, подключился к банке и завёл двиг. Предворительно опустошив ТНВД от соляры.
Первое ощущение или мысль "Нифигасе насколько тише работает".
Вобщем всё прошло очень быстро в суете домашних дел во время перерывов.

Эффект.
Плевок сизого дыма утром при запуске исчез.
Дым при нагрузке от 2500-2800(выше, редко когда кручу) стал на много меньше(днём не видно).
Расход ещё наблюдаю.
Тяга... хмм.. особых изменений незаметил, вроде как полегче пошла, Но до кулерного Прадо тестя далеко, у него после 2000 тыщ хорошый такой пин, у меня его нет. Огорчение НО мнение моё не объективно т.к. у меня сейчас есть мотик Хонда, 650 кубовая. После мотика, машина звучит тихо и нифига ни едет. Радость
Сколько продлится отсутствие дыма.... поживём увидем.


И вопрос: Может кто знает, как проверить состояние и давление турбины? Кроме как вкрутить манометр.
52. Toxic - 23 Июня, 2010 - 10:17:58 - перейти к сообщению
обсуждение манометров переехало в новую тему
53. Serjios - 18 Августа, 2010 - 11:56:59 - перейти к сообщению
Здорова всем. у товарища проблема, перекинул все на новый кузов, все очень четко на своем месте, проверили все работает, начинаешь крутить стартером не заводится, крутит крутит крутит бесполезно. посмотрели в аппаратуру топливо есть.Человек сказал что не открывается рейка подачи топлива в форсунки.мучаемся несколько дней.в чем может быть проблема?? А?! ??может бортовой компьютер гонит????Спасибо. Toyota Hilux Surf KZN130 1994 A/T
54. Cowboy - 18 Августа, 2010 - 11:59:45 - перейти к сообщению
Джеки чан горит на панели?
55. REYDER - 18 Августа, 2010 - 16:55:53 - перейти к сообщению
На комп идут три фишки проверте их подключение мож какую не досадили на место .
56. VesNik - 18 Августа, 2010 - 18:15:17 - перейти к сообщению
в топку все фишки и джеки чаны скажи друг идет ли топливо на форсунки?
57. Cowboy - 19 Августа, 2010 - 04:46:15 - перейти к сообщению
VesNik думаеш завоздушились форсунки?
58. VesNik - 19 Августа, 2010 - 05:15:07 - перейти к сообщению
Cowboy пишет:
VesNik думаеш завоздушились форсунки?

нет я думаю у него спилвалв не открывается, скорее всего не приходит ток на него, надо проверять реле спилвалва
59. Cowboy - 19 Августа, 2010 - 05:16:19 - перейти к сообщению
тож вариант но он то молчит что у него мож гдето контакта нет просто
60. SCOUT - 19 Августа, 2010 - 05:28:10 - перейти к сообщению
могу завести за 5 минут ну на краи 15, если есть топливо и аккумулятор
Яндекс.Метрика
Powered by ExBB FM 1.0 RC1 | ExBBLightGrey Style
[Script Execution time: 0.0174]     [ Gzip Disabled ]