41. Tinor - 06 Июня, 2012 - 19:28:05 - перейти к сообщению
Орша ещё может форсунка холодного пуска переливает, проверь СО, при этом оно завышено должно быть. Система ЕГР тоже свои бяки вносить может. я на своем её глушил чтоб определить.
42. Chen - 06 Июня, 2012 - 19:33:55 - перейти к сообщению
Сними волюметр и промой карбом! Очень хорошо помогает! Советую чаще делать! На 2.7 частенько клапан давления на рейке гючит не держет нужного давления! Вот и расход и потеря мощности!
43. Орша - 07 Июня, 2012 - 15:44:40 - перейти к сообщению
Tinor поменял второй лямдик хоть и чек не горел расход с 30 упал на 23 СО нормальное а впусковая форсунка вообще у меня отключена так что она воопще не льет и заводится на холодную не с пол пиночка это из-за нее говорят что просто надо наладить дросильную потому что валюметр другой ставил и тоже самое было
44. temir - 08 Июня, 2012 - 02:32:32 - перейти к сообщению
Валюметр интересно на процедуры с карбом не обижается? У меня все работеет норм, но вот шум идет с валюма какой то не понятный, может здесь что то как то там механизм стоит в валюме, на других автом обычно стоит сетка и все! Некоторые валюмы обидчивы к процедурам с карбом!
45. Chen - 08 Июня, 2012 - 04:53:26 - перейти к сообщению
Нет не обижается! Ток приветствует! Ну а если и дросель за одно почистить будет очень карашо!
46. Tinor - 18 Июня, 2012 - 09:31:04 - перейти к сообщению
Орша пишет:
поменял второй лямдик хоть и чек не горел
Я извиняюсь, может чего не помню, но лямбдика разве ДВА?
А где он стоит у 4РАНЕРА?
У меня на СЮРФЕ только один. Правда ещё торчит на выходе из катализатора один датчик, думал он. Так по мануалам о нем ничего нет, а один чел меня убедил что это датчик перегрева катализатора, о чем должна сигнализировать лампа на приборной панели.(такая есть, я проверил)
И на компе и на диагностическом разъёме провод ОХ2 отсутствует.
Может и у тебя это не лямбдик вовсе? (если о нем идет речь)
47. Chen - 19 Июня, 2012 - 17:32:53 - перейти к сообщению
Tinor Все правильно второй датчик это на лампочку перегрева катализатора и с компом он не связан!
48. Орша - 20 Июня, 2012 - 12:48:55 - перейти к сообщению
Tinor у меня амереканец, поэтому два один перд катализатором второй после, и катализатор у меня вообще пустой
49. temir - 04 Февраля, 2013 - 07:31:50 - перейти к сообщению
Орша
Да приедь ко мне домой, сними валюм и попробуй. Пока машина отдыхает, можешь хоть пол машины примерить! Тоже ведь американец у меня.
Да приедь ко мне домой, сними валюм и попробуй. Пока машина отдыхает, можешь хоть пол машины примерить! Тоже ведь американец у меня.
50. Иван-болоян - 23 Марта, 2013 - 08:40:21 - перейти к сообщению
Привет всем вопрос свой уже задавал, но сказали не туда пишу, попробую здесь движок 3vze глохнет при резком торможении как на "D"так и на"N" после не заводиться пока не протащишь на буксире метров 100 после чего опять заводиться, что может быть какие идеи подскажите
51. temir - 23 Марта, 2013 - 09:49:02 - перейти к сообщению
Подсос воздуха ищите. Я так понимаю обороты не держит. Также все трубки вакуумные просмотрите, гофры.
На автомате вообще хоть затаскай его, в этом не может причина запуска.
Вообще подробнее распишите, не заводиться -
крутит стартер - нет?
искра есть?
топливо есть?
Обороты как держит?
После чего это случилось, ремонт, меняли что нибудь, мыли?
На автомате вообще хоть затаскай его, в этом не может причина запуска.
Вообще подробнее распишите, не заводиться -
крутит стартер - нет?
искра есть?
топливо есть?
Обороты как держит?
После чего это случилось, ремонт, меняли что нибудь, мыли?
52. Иван-болоян - 26 Марта, 2013 - 14:37:24 - перейти к сообщению
Стартер крутит, искра есть,обороты держит при прохладном воздухе ну зимой 900 при потеплении падают до 700 ну сейчас при +10 падают 550-600. начилось это осенью, зиму проездил без проблем, а теперь опять появилось. Там токая системма вакума замудрая схема нет собрал так на сколько смог разобраться еще пазопрошлой осенью с механиком который делал ремонт движке год отездил без проблем. Если есть схема вакумной системы былобы не плохо. А на счет буксира я сам удивлен но факт остается фактом просто тупо метров 100 на буксире после того как заглохла при резком торможении. А так сколько не крутил бесполезно. Ну конечно в штатном режиме все 'ок'
53. MAJOR - 09 Апреля, 2013 - 09:01:50 - перейти к сообщению
Вот что имеется на данный момент. 3- ВЗЕ
54. Veron - 09 Апреля, 2013 - 09:12:26 - перейти к сообщению
55. MAJOR - 09 Апреля, 2013 - 10:57:13 - перейти к сообщению
для Veron
... и такая же херня у меня в бумажном виде в бардаке мается, а я соединял как на подкапотной наклейке и нормально.
... и такая же херня у меня в бумажном виде в бардаке мается, а я соединял как на подкапотной наклейке и нормально.
56. temir - 09 Апреля, 2013 - 11:04:31 - перейти к сообщению
MAJOR
А у меня по этой схеме когда собирал, так вообще обороты не держал. вернул все в свое первоначальное колхозное хрен поймет в какое состояние, работает!
А у меня по этой схеме когда собирал, так вообще обороты не держал. вернул все в свое первоначальное колхозное хрен поймет в какое состояние, работает!
57. Veron - 09 Апреля, 2013 - 11:28:24 - перейти к сообщению
MAJOR пишет:
для Veron
... и такая же херня у меня в бумажном виде в бардаке мается, а я соединял как на подкапотной наклейке и нормально.
... и такая же херня у меня в бумажном виде в бардаке мается, а я соединял как на подкапотной наклейке и нормально.
у меня увы нету наклейке под капотом, соединил как попало, но работает иногда временами троит, нужно рядом две машины ставить и смотреть как что идет так проще всего
58. Иван-болоян - 11 Апреля, 2013 - 13:12:18 - перейти к сообщению
Ну и за это огромное Спасибо!
59. temir - 15 Апреля, 2013 - 09:06:15 - перейти к сообщению
Всем привет!
Парни, подскажите, проблема следующая: на холодную двиг заводиться с полпина, т.е. секунду от силы кручу стартер, сразу схватывает. А на горячую сек 3-5, в чем проблема может быть?
Свечи могут быть виновны?
Заведется, работает в обеих случаях нормально. Ничего не дымит, не коптит, не троит.
А еще бывает при резком газований тупит, обороты падают потом подскакивают.
Проблема после замены прокладки ГБЦ, вместе со всеми сальниками.
Грешу на свечи - так поставил двухконтактные, вместо родных одноконтактных.
Парни, подскажите, проблема следующая: на холодную двиг заводиться с полпина, т.е. секунду от силы кручу стартер, сразу схватывает. А на горячую сек 3-5, в чем проблема может быть?
Свечи могут быть виновны?
Заведется, работает в обеих случаях нормально. Ничего не дымит, не коптит, не троит.
А еще бывает при резком газований тупит, обороты падают потом подскакивают.
Проблема после замены прокладки ГБЦ, вместе со всеми сальниками.
Грешу на свечи - так поставил двухконтактные, вместо родных одноконтактных.
60. temir - 29 Апреля, 2013 - 07:50:24 - перейти к сообщению
temir пишет:
Грешу на свечи - так поставил двухконтактные, вместо родных одноконтактных.
Грешу на свечи - так поставил двухконтактные, вместо родных одноконтактных.
Не свечи, вчера поменял на родные, все также и осталось.
Снятые свечи в идеале, без нагара и покраснений, почернений, масла и тд. Наездил на них около 3 тыс.