» Ремонт и обслуживание Hilux Surf, 4Runner » Двигатель » Датчик ПДЗ 2L-T мех. тнвд

Страниц (4): « 1 2 [3] 4 »
 

41. levgen42 - 20 Сентября, 2016 - 04:59:45 - перейти к сообщению
Я и хочу китайскую поставить нашел у нас за 9 тугриков, с деньгами пока напряжена, думаю скоро приобретут, то что дымит то да когда газу давишь и когда в горку, когда плавно вроде не дымит, каталожный номер тпс не подскажете?
42. levgen42 - 20 Сентября, 2016 - 14:51:47 - перейти к сообщению
не могу найти этот тпс блин
43. SCOUT - 20 Сентября, 2016 - 15:47:07 - перейти к сообщению
levgen42 зачем он вам? у вас палка , он при палке нужен только для работы кондиционера
44. levgen42 - 20 Сентября, 2016 - 16:04:37 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
levgen42 зачем он вам? у вас палка , он при палке нужен только для работы кондиционера

то то я смотрю что отключил его и разницы не увидел, но чек то на него ругается, тогда другой вопрос красная лампочка на тахометре турбо, горит только потому, что нет турбины?
45. levgen42 - 20 Сентября, 2016 - 16:07:44 - перейти к сообщению
вот еще нашел в интернете
Всё! победил окончательно.
Датчик давления наддува(что на кастрюле) подключен параллельно ДПДЗ. В штеккере к датчику наддува был плохой контакт, а компутер матерился на ДПДЗ. Вот так вот оказывается. Но и датчик ОЖ каким- то образом связан с ДПДЗ т.к. если выдернуть штеккер ДПДЗ, то комп сразу начинает орать 47.
Вообшем всё воткнул, почистил. Даже машина как-то по другому поехала, вот тока лучше или хуже я ещё не понял

может быть такое(я про датчик ож с тпс)?
46. SCOUT - 20 Сентября, 2016 - 16:23:45 - перейти к сообщению
levgen42 у тебя турбины нет, а ты ищешь почему лампочки горят..

на твоем моторе сейчас все что связано с чек это ничего не значит, электроника только нужна чтобы свечи включить и все..

все остальное тнвд механическое ему один +12 нужен для работы
47. levgen42 - 20 Сентября, 2016 - 16:33:06 - перейти к сообщению
так я его взял уже с красной лампой и с турбиной, правда турбина не дула
48. SCOUT - 20 Сентября, 2016 - 16:33:50 - перейти к сообщению
вот схема твоя

49. levgen42 - 20 Сентября, 2016 - 16:41:54 - перейти к сообщению
спасибо большое
50. levgen42 - 28 Сентября, 2016 - 01:55:26 - перейти к сообщению
Всем привет, такая проблема при самодиагностике, выдает три ошибки 2, 4 и 7, датчик наддува, датчик ож и датчик положения дроссельной заслонки, посмотрел по схеме, на них идут общие провода + и -, плюс есть минуса нет, попробовал подать на датчик наддува принудительно минус при заведеном авто, красная лампочка турбины секунды на две тухнет зеленая на это время загорается, потом все возвращается и при подачи минуса еще тахометр отключается, стрелка падает на ноль и не реагирует на педаль газа, предохранители справа в салоне проверил, все живые, где подвох?
51. levgen42 - 28 Сентября, 2016 - 01:56:42 - перейти к сообщению
Почему отключается тахометр при подаче массы на датчик наддува?
52. SCOUT - 28 Сентября, 2016 - 05:29:12 - перейти к сообщению
levgen42 вы на схему посмотрите, какую вы массу кудато пихаете.

на всех датчиках должна быть своя масса с компа. Е2 пин указан

если что то отваливается может и распиновка на датчиках перепутана, на мапе помимо массы есть +5В так же как и на ТПС
53. levgen42 - 28 Сентября, 2016 - 10:39:48 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
levgen42 вы на схему посмотрите, какую вы массу кудато пихаете.

на всех датчиках должна быть своя масса с компа. Е2 пин указан

если что то отваливается может и распиновка на датчиках перепутана, на мапе помимо массы есть +5В так же как и на ТПС
5 вольт идет, проверили вольтметром, соответственно это по схеме 3-й пин к первому подсоединили тоненький проводок и вставили датчик, тот проводок кидаем на кузов и далее происходит вышеописанное
54. SCOUT - 28 Сентября, 2016 - 12:28:36 - перейти к сообщению
levgen42 а где указано что кузов нужно. Минус с компа идет. А не с кузова.
55. levgen42 - 28 Сентября, 2016 - 13:33:04 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
levgen42 а где указано что кузов нужно. Минус с компа идет. А не с кузова.
а разница какая откуда массу брать? Ладно буду искать, потом отпишусь
56. SCOUT - 28 Сентября, 2016 - 14:17:20 - перейти к сообщению
levgen42 а если нет разницы, для чего тойота тащила минус с компа именно на эти датчики.
57. levgen42 - 28 Сентября, 2016 - 15:27:00 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
levgen42 а если нет разницы, для чего тойота тащила минус с компа именно на эти датчики.
а комп это получается коробушка железная, которая слева под бордачком?
58. levgen42 - 03 Октября, 2016 - 05:36:58 - перейти к сообщению
Так ну что, прозвонил провода, провод на девятый пин к компу- нет сигнала подсоединил через отдельный провод от компа к датчику наддува, красная лампочка потухла, но проблема появилась в другом, зеленая лампа загорается при 3000, если не по теме то поправьте
59. levgen42 - 03 Октября, 2016 - 05:44:18 - перейти к сообщению
Проверял на нейтрали, без нагрузки
60. SCOUT - 03 Октября, 2016 - 06:09:55 - перейти к сообщению
levgen42 Зеленая отвечает за давление турбины,а у вас вообще турбины нет. чего еще..

я вообще не поиму что привязались к электроники своего движка, если он у вас механический.. все ошибки и датчики работают только на правильность включения свечей..

на турбо движке нет турбины а вы проверяете провода, какой то особый изврат ...

поставьте турбину вначале. потом все само собой решится
Яндекс.Метрика
Powered by ExBB FM 1.0 RC1 | ExBBLightGrey Style
[Script Execution time: 0.0195]     [ Gzip Disabled ]