Chen пишет:Денисыч пишет: вложив в районе 1100 денег можно поставить нормально программируемый мозг и настроить 3RZ до мошности 180л.с
Изначально дохловат мотор для внедора! И только компом ему уже не поможешь!

Смотря для какого внедора, у всех цели разные, а японские инженеры не зря его поставили на свои авто. Он действительно очень сильно зажат экологией и штатные настройки АФР и УОЗ очень сильно мешают ему ехать. Так что, добавив лошадок 30 думаю будет очень даже живой мотор.
Цитата:А что, там компом диагностить? Найду телефончик человека хорошего отпишу.
Да Х его знает, вот только заводится жренова и все тут
Внесу тоже лепту так сказать ИМХО. Катался и на 1KZ и на 3RZ, 1KZ пободрее конечно будет. Но 3RZ тоже не плохой движок, на чимбулак (5 человек в машине) конечно дохловато тянет, но тянет )
Его бы как-нибудь повеселее сделать, чип-тюнинг чтоли.
ShadoW_Inside пишет:Внесу тоже лепту так сказать ИМХО. Катался и на 1KZ и на 3RZ, 1KZ пободрее конечно будет.
Да, хорошая движка! Даже дядя
Scout, покатавшись на моей машинке, сказал - отлично тянет, прекрасный разгон. Не хуже 1кз, только турбинки не хватает.
ShadoW_Inside пишет:на чимбулак (5 человек в машине) конечно дохловато тянет, но тянет )
На "2ке"
залетает без проблем!
мотор простой, не прихотливый, да не ракета, но ездить можно
Ребят что за датчик на фото (двигатель 2,7 3RZ) он у меня с самого начала был обрезан, ни каких ошибок на компе нет, интересно за что он отвечает? Подскажите знающие!!
Начал троить двигатель бензин 2.7. Троит когда педаль газа нажимаешь с 1000 по 2500 оборотов. Свечи проверил все порядке, заводится с утра отлично, машина при езде дергается при добавлении газа, пару раз были хлопки в коллекторе, что делать?
У меня очень похожее было 2 раза на прадике с таким же мотором:
1. Когда снимал впускной коллектор для смены топливного фильтра и немного повредил прокладку под ним. Прокладку поменял - ушло.
2. Когда умер датчик детонации. Опять-таки - поменял - симптомы ушли.
Nephilim пишет: Когда снимал впускной коллектор для смены топливного фильтра
А для чего снимал, там фильтр и так меняется...
Первый раз менял сам на бензинке, подлезть - не смог торцевым, вороток был слишком блинный, а у болта были грани слизаны кем-то до меня. В общем, так делать необязательно
Оффтоп: всё собирался вынести фильтр повыше, как на land-cruiser.ru - но так и не дошли руки, а сейчас на продаужу делать не хочу

.
Вот на 7 пункте я и споткнулся. Воротка не нашел

Он был слишком длинный, чтобы открутить под коллектором и слишком короткий - чтобы в щель между ним.
Nephilim пишет:У меня очень похожее было 2 раза на прадике с таким же мотором:
1. Когда снимал впускной коллектор для смены топливного фильтра и немного повредил прокладку под ним. Прокладку поменял - ушло.
2. Когда умер датчик детонации. Опять-таки - поменял - симптомы ушли.
Спасибо за советы. Проблему устранил путем прочистки валюметра, странно что чек не горел. Все работает отлично, газульку давишь аж радует.
Подскажите, кто сталкивался с такой проблемой. Плавают обороты +/- 100 об/мин не много конечно, но не приятно. Стоишь на светофоре на D-шке и машину начинает колбасить как дизеляка. Все что сам мог уже поменял: свечи, надсвечники, вв провода, несколько раз чистил заслонку карбом (правда без разбора) не помогло. На форумах читал, что это болезнь 3RZ-fe многие забили и не парятся. Кто-то писал, что надо попробовать отрегулировать клапана - х.з. Вобщем у кого какие мысли по этому поводу. Да кстати у меня прадик 95, но думаю особой разницы с сюрфом нет
Обороты плавают вниз-вверх т.е.?
Тогда см. п.2 моего постинга. В моем случае, собственно, с этого все и началось. Потом началась реакция еще и на педаль газа. Чек не горел тоже. Однако датчик поменял - прошли вообще все неприятные симптомы - и при прогазовке и просто на D, на светофоре.
Да, обороты плавают вверх-вниз только при остановке на D и на P. При движении и при прогреве когда обороты завышены двигатель работает стабильно. Я тоже грешу на датчики либо х.х. либо детонации или д.п.д.з. Недавно на сто один халдей с умной мордой мне сказал что на этом двигателе стоит один датчик который овечает за все вышеперечисленное. Верится конечно с трудом, так что буду искать д.д. и х.х. Кстати где он находятся?
Датчик детонации - внизу, справа. Стоит он то ли 3,то ли 4 тысячи и подходит от RX-330.
TPS не менял, не знаю, только дроссель чистил, но наверное где-то на БДЗ
Спасибо, буду искать.
TPS и БДЗ переведи и расшифруй
Fritz ТПС это тротле позишен сенсор - по нашему датчик положения дроссельной заслонки
БДЗ - дроссельная заслонка