61. olegator - 12 Июня, 2012 - 18:26:41 - перейти к сообщению
Ну мне что показывали объяснили отличие с моей только в диаметре не сквозного отверстия в центре фланца куда вал помпы упирается! Да и в контейнере с б/у по темняни когда выбирал я по началу кзетовскую схватил!
62. SCOUT - 13 Июня, 2012 - 04:43:41 - перейти к сообщению
olegator ну значит где вы лазили все кзтовские были до 96 года выпуска, с 96 практически не встречаются голубые муфты.
63. AVALS - 13 Июня, 2012 - 11:23:43 - перейти к сообщению
olegator пишет:
Не буду врать какого цвета видел , но когда б/у брал то были разных цветов , даже спрашивали сначала тип двигателя а потом цвет .
Чёт я кроме как с голубенькими фланцами других и не видел, что дубликат что оригинал! Различие между дубл. и оригиналом только в качестве отливки алюминиевого корпуса, на оригинале Айсин по моему и на взгляд добротней сделано!
64. Gleb - 26 Июня, 2012 - 03:22:18 - перейти к сообщению
Ну вот и я вчера масло сменил в муфте. В фото отчете смысла нет, т.к. если вы сняли муфту, то и со внутренностями не проблема - 2 регулировочных болта это все что там есть.
В общем слил старое масло (долго и печально), и начал кипятить муфту в кастрюльке. Решил тоже подрегулировать температуру открытия - накрутил что она где-то в 45 градусов свои окошки начинает открывать. Залил 4,5 бутылька жижи номер которой давался выше.
Итог: с утра при заводе практически не гудела, зато после 20 минут езды загудела очень даже отчетливо. И это при том что движение было в основном вниз и особой жары утром не было. Надо теперь покататься, но если так и будет выть после малейшей нагрузки - надо будет наверное возвращать температурную регулировку взад, иначе шумно и динамика падает.
В общем слил старое масло (долго и печально), и начал кипятить муфту в кастрюльке. Решил тоже подрегулировать температуру открытия - накрутил что она где-то в 45 градусов свои окошки начинает открывать. Залил 4,5 бутылька жижи номер которой давался выше.
Итог: с утра при заводе практически не гудела, зато после 20 минут езды загудела очень даже отчетливо. И это при том что движение было в основном вниз и особой жары утром не было. Надо теперь покататься, но если так и будет выть после малейшей нагрузки - надо будет наверное возвращать температурную регулировку взад, иначе шумно и динамика падает.
65. SCOUT - 26 Июня, 2012 - 11:23:22 - перейти к сообщению
Gleb а зачем крутил температурный режим?
66. AVALS - 27 Июня, 2012 - 04:17:07 - перейти к сообщению
Gleb пишет:
а динамика то почему падает?иначе шумно и динамика падает.
SCOUT крутил чтобы тюнинг получился раньше начинал охлаждать
67. Toxic - 27 Июня, 2012 - 04:23:16 - перейти к сообщению
AVALS вентилятор огромный, когда муфта блокируется сразу чувствуется что мотор не так быстро обороты набирает...
68. Gleb - 27 Июня, 2012 - 04:38:00 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
Gleb а зачем крутил температурный режим?
Решил что если пораньше будет открываться то лучше. Всего на 5 градусов от нормы сдвинул, а видать этот сдвиг и 10 000-е масло в сумме дают такой эффект. По городу гудит громковато... Хотя если попадается прямой участок без пробок гул спадает. Пока так покатаюсь, а когда будет время верну на 50 градусов.
Toxic пишет:
AVALS вентилятор огромный, когда муфта блокируется сразу чувствуется что мотор не так быстро обороты набирает...
+1. Динамика на разгоне падает. Примерно как со включенным кондером катаешься.
69. AVALS - 27 Июня, 2012 - 05:48:22 - перейти к сообщению
Toxic пишет:
не думал что для такого мотора это будет помехой
AVALS вентилятор огромный, когда муфта блокируется сразу чувствуется что мотор не так быстро обороты набирает...
70. Chen - 27 Июня, 2012 - 15:52:27 - перейти к сообщению
Процентов 15 20 мощности двигателя забирает навеска! Как генератор, кондер, пома, и прочее и тот же пропелер! И от сюда и увеличивается расход топлива!
71. Maxim - 29 Июня, 2012 - 20:55:58 - перейти к сообщению
У меня на одной из муфт, что регулировал почти год назад, если за бортом 30 градусов, то в городском режиме практически не отключается. А вот по трассе отключается. Расход действительно снизился. и из пробок машина просто выскакивает если придавить.
Я думаю ,что уменьшение расхода топлива связано с охлаждением масла в коробке, если температура двигателя регулируется термостатом, то температура масла в коробке температурой антифриза в радиаторе, а температура антифриза от температуры срабатывания вентилятора. Летом чем холодней температура антифриза тем лучше, зимой температура антифриза практически зависит от холода погоды, вентилятор не включается вообще.
Звук сильный вентилятора, но у соседа на новом прадике (не последнего модельного ряда), мне показалось, что звук еще сильней, а вот на новом 4 Раннере показалось такой же, наверно визкомуфты разные, разной мощности.
Кондиционер реальный пожиратель топлива. По отбору мощности не сильно замечаю, но по пробегу на одном баке сразу видно, словно зимой с прогревами езжу. Друг катается на TLC100, заехал как то в степи за Джезказганом в жару выше 40, так стрелка топлива на глазах падала.
Я думаю ,что уменьшение расхода топлива связано с охлаждением масла в коробке, если температура двигателя регулируется термостатом, то температура масла в коробке температурой антифриза в радиаторе, а температура антифриза от температуры срабатывания вентилятора. Летом чем холодней температура антифриза тем лучше, зимой температура антифриза практически зависит от холода погоды, вентилятор не включается вообще.
Звук сильный вентилятора, но у соседа на новом прадике (не последнего модельного ряда), мне показалось, что звук еще сильней, а вот на новом 4 Раннере показалось такой же, наверно визкомуфты разные, разной мощности.
Кондиционер реальный пожиратель топлива. По отбору мощности не сильно замечаю, но по пробегу на одном баке сразу видно, словно зимой с прогревами езжу. Друг катается на TLC100, заехал как то в степи за Джезказганом в жару выше 40, так стрелка топлива на глазах падала.
72. Gleb - 30 Июня, 2012 - 06:51:10 - перейти к сообщению
Gleb пишет:
когда будет время верну на 50 градусов.
Вернул. Особо не помогло. Вчера вечером после дождя было прохладно, специально поподдавал жару мотору (на сколько это можно в городском режиме) и без особых проблем добился от муфты ощутимого постоянного гула. По ходу с 10 000ным маслом ее наоборот сдвигать в позднее зажигание надо. Или я сильно привык к тишине (раньше свою муфту в городе я слышал только лишь с кондером) и надо привыкать.
73. SCOUT - 30 Июня, 2012 - 08:03:26 - перейти к сообщению
Gleb посмотрим как моя себя покажет, влил в нее 300 масла 4 тюбика
74. Gleb - 02 Июля, 2012 - 03:58:49 - перейти к сообщению
Maxim пишет:
У меня на одной из муфт, что регулировал почти год назад, если за бортом 30 градусов, то в городском режиме практически не отключается. А вот по трассе отключается.
Вчера скатался до Бартогая и обратно. Так вот на трассе отключаться у меня тоже не желала. Толи жарко толи... Зато есть плюс - на перевале Кокпек как не пытался (шпарил на прямой передаче на 3х тысячах) стрелку сдвинуть - не получилось.
У меня вот подозрение закралось - может не зря у той из муфт что перебирал и описывал процесс Maxim температура открытия была 60? Может как раз не голубая она была и на 10 000ном масле оно так и должно быть, а 50 градусов это для 3 000го (голубой)?
Наверное надо какой-то электронный градусник повесить что ли, и поглядеть, может у меня, к примеру, выше 85 в системе охлаждения и не поднимается благодаря стараниям муфты, и тогда дальше её крутить (правда после ударной отвертки боюсь скоро болты менять придется ).
75. Maxim - 02 Июля, 2012 - 13:18:57 - перейти к сообщению
Да, температура открытия у меня действительно была 60 градусов. И я руководствовался табличкой температур с форума http://neuralfibre.com/paul/4wd/tuning-and-understanding-your-toyota-viscous-fan-clutch.
И именно вот такая, как на фотографиях у меня голубая муфта.
До того как её перебрал, она у меня вообще не показывала, что блокируется, ни кондиционер, ни подъемы в жару, абсолютно ни какого шума вентилятора не было, только и следил как стрелка сдвигается.
По поводу вязкости масла, я думаю, что все таки машина не новая, болячки постепенно накапливаются, и расход топлива может резко вырасти. С расходом топлива больше тепла нужно отводить с радиатора, поэтому чем сильнее работает вентилятор тем лучше. Да и по форумам много свидетельств, что на старых джипах полно людей, которые именно таким образом и с таким маслом решали проблемы (Австралийцы, Американцы), кто-то по горкам не может ездить, кто-то катер на море не может утащить. Один пример был очень ярким, один американец набрал то ли на 100 то ли на 200$, электродвигатель, вентилятор и ещё что-то, и прежде чем все это поставить перебрал визкомуфту, потом жаловался что потратил деньги впустую, не потребовалось ничего устанавливать.
И именно вот такая, как на фотографиях у меня голубая муфта.
До того как её перебрал, она у меня вообще не показывала, что блокируется, ни кондиционер, ни подъемы в жару, абсолютно ни какого шума вентилятора не было, только и следил как стрелка сдвигается.
По поводу вязкости масла, я думаю, что все таки машина не новая, болячки постепенно накапливаются, и расход топлива может резко вырасти. С расходом топлива больше тепла нужно отводить с радиатора, поэтому чем сильнее работает вентилятор тем лучше. Да и по форумам много свидетельств, что на старых джипах полно людей, которые именно таким образом и с таким маслом решали проблемы (Австралийцы, Американцы), кто-то по горкам не может ездить, кто-то катер на море не может утащить. Один пример был очень ярким, один американец набрал то ли на 100 то ли на 200$, электродвигатель, вентилятор и ещё что-то, и прежде чем все это поставить перебрал визкомуфту, потом жаловался что потратил деньги впустую, не потребовалось ничего устанавливать.
76. SCOUT - 02 Июля, 2012 - 13:28:08 - перейти к сообщению
сегодня завел своего красавца, правда пока на сухую, термомуфта голубая ничего не правил, залили 4 тюбика 300тки.. на холостых тихо, как газонешь ощущение что радиатор хочет прилипнуть к пропелеру, сосет супер... из радиатора аж мелкий сор повылетал что я не дочистил
77. jeka - 02 Июля, 2012 - 18:01:11 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
сегодня завел своего красавца, правда пока на сухую, термомуфта голубая ничего не правил, залили 4 тюбика 300тки.. на холостых тихо, как газонешь ощущение что радиатор хочет прилипнуть к пропелеру, сосет супер... из радиатора аж мелкий сор повылетал что я не дочистил
так а можно еще раз про тип масла и номер если можно тоже хочу перебрать термомуфту
78. SCOUT - 02 Июля, 2012 - 18:30:17 - перейти к сообщению
jeka силиконовое масло 08816-03001
79. Gleb - 03 Июля, 2012 - 03:03:15 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
jeka силиконовое масло 08816-03001
А я себе тоже что и Maxim заливал (08816-10001). На этикетке, кроме номера и объема, 10000 Cst. написано, я так понимаю это и есть вязкость. Охлаждает - аж уши закладывает .
ЗЫ. В коментариях буржуйского форума ссылку на который давал Maxim:
"There are actually three types of Toyotn viscous hub oil - 3000 CST (08816-03001) , 4000 CST (08816-06001), and 10,000 CST(08816-10001)."
80. SCOUT - 03 Июля, 2012 - 04:03:54 - перейти к сообщению
господа а если это не вязкость? просто на моих флакончиках количество было указано не 18 мл..
да и муфта сейчас гудит тоже прилично, причем уже с холодного мотора, на горячую еще не пробовал
да и муфта сейчас гудит тоже прилично, причем уже с холодного мотора, на горячую еще не пробовал