» Ремонт и обслуживание Hilux Surf, 4Runner » Двигатель » [1KZ-TE] не едет на горячую

Страниц (5): « 1 2 3 [4] 5 »
 

61. SCOUT - 31 Июля, 2011 - 12:46:08 - перейти к сообщению
бред какой то про перегрев саляры, шарик в обратке там стоит совсем не для давления и тем более не для регулировки проточности тнвд, а работает как запорный клапан который не дает стекать салярке с тнвд.

без шарика ездить будет, но постояв часов 5 вся саляра стекет в бак.

видел всякие пружинки, и больше и меньше нормы, влияли только на утренний старт.

а в новом типе вообще нет шарика, а стоит клапан, что там придумаете про перегрев?

sergeydjin я вас спрашивал сделать одну процедуру по электричеству, вы кажется на это забили, когда у вас мотор глохнет и не заводится сразу, проверьте питание на клапане, есть ли там 12В и не пропало ли 10В с транзистора, это может быть и косяк по компу, со старостью дохнет его элементная часть, и может быть нагрев ее как раз и приводит к тому что авто глохнет.

так же проверьте реле клапана спивальва оно у 185 находиться слева панеле над печкой., может там контакты подгорели и появляется непротивление повышенное которое со временем разогревает контакты
62. sergeydjin - 31 Июля, 2011 - 14:25:28 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
я вас спрашивал сделать одну процедуру по электричеству, вы кажется на это забили, когда у вас мотор глохнет и не заводится сразу, проверьте питание на клапане, есть ли там 12В и не пропало ли 10В с транзистора, это может быть и косяк по компу, со старостью дохнет его элементная часть, и может быть нагрев ее как раз и приводит к тому что авто глохнет.


не совсем так, ты просил проверить сопротивление на клапане когда глохнет (должно быть меньше 2 Ом), это я пытался сделать,но имеющиеся мультики показывали всякую муть, а потом пришел клапан и я его просто поменял.
теперь попробую проверить напряжение
63. sergeydjin - 31 Июля, 2011 - 14:26:12 - перейти к сообщению
а как напряжение с транзистора проверить????
64. SCOUT - 01 Августа, 2011 - 02:29:44 - перейти к сообщению
sergeydjin как все заглохло, берешь нормальный мультиметр, и проверяешь питание на обоих проводах идущих на клапан, расщелнув фишку, на одном должно быть напряжение сети от 12 до 13, на другом не выше 10, если замерить между должно быть порядка 2 вольт.
65. sergeydjin - 01 Августа, 2011 - 14:57:56 - перейти к сообщению
все очень понятно))) спасибо!!!

Кстати (или нет) вспомнил один момент, перед заменой нового клапана-дозатора, я снял колпачок со старого и закрутил его на четверть оборота и поездил - в результате машина периодически теряла мощность и падали обороты (педаль в пол) но уже не 1000 максимум а 2000 и машина не глохла а просто "просиралась" немного и опять ехала (не заглох ни разу за целый день), и я сразу решил что однозначно клапан гонит и вот когда поставил новый и столкнулся с той-же проблемой как то это из головы выскочило)))
66. sergeydjin - 24 Августа, 2011 - 11:38:20 - перейти к сообщению
Всем доброго времени суток! Кажись иголочка нашлась )))) (я в смысле думаю что всетаки причина такого поведения машины определилась)
Как это часто бывает случайно. В общем после очередного заглушения двигателя и промера всевозможных напряжений и сопротивлений пришла в голову мысль открутить топливопровод с одной форсунки и посмотреть а если там вообще топливо (напоминаю, что после того как маш заглохла, то ОЧЕНЬ плохо или СОВСЕМ не заводилась в течении 3-10 мин, а потом - бац и заводиться). В результате из трубки поперла ПЕНА и машина сразу завелась.и мало того что завелась, так еще и поехала бодро как непрогретая. Так что у меня там всетаки воздух. Теперь другая проблема - ОТКУДА он там - в подаче чисто, передний сальник заменен ну и плюс ко всему время которое проходит с момента заводки автомобиля до его прогонов наводит на мысль о температуре. Скажите - а не может ли солярка вскипать (теоретически)и сама создавать воздушную пробку???? Ведь такой косяк происходил и на бутылке, только мне в голову мысль не пришла тогда форсунку отпустить. Что думаете, эскулапы?
67. sergeydjin - 26 Августа, 2011 - 10:02:51 - перейти к сообщению
Всем привет! Эпопея нахождения злополучной лазейки для воздуха продолжается.
Вчера, дабы убедиться в очередной раз в отсутсвии воздуха в обратке, кинул шланг обратки в 5л баклажку. Воздуха НЕТ. После наполнения емкости заглушил машину и оставил в таком состоянии (обратка в баклажке). Сама баклажка стоит на месте второго аккума, т.е. горловина чуть выше двигателя. Утром наблюдаю такую картину - Уровень солярки упал, нормально причем,где-то с литр убежало и стоит на уровне обратки с форсунок. Делаю вывод - где-то все-таки сифонит, после осмотра всей магистрали и топливной заметил влажность в районе SPV. К стати, я резинку его уплотняющую не менял, не было в комплекте. Может всетаки из-под него по резьбе подсасывает и поэтому воздуха в обратке нет. он просто сразу в форсунки сбрасывается???. Сегодня опять повторю этот эксперимент с баклажкой. хотя по моему уровень жидкости в ней (баклажке) должен остановиться именно на месте подсоса - вроде как в сообщающихся сосудах. Что думаете?
68. VesNik - 26 Августа, 2011 - 10:27:59 - перейти к сообщению
sergeydjin пишет:
Уровень солярки упал, нормально причем,где-то с литр убежало и стоит на уровне обратки с форсунок


с обратки ТНВД я так понимаю?

солярка ушла скоре всего от того что ТНВД, бак магистрали, остыли и втянули всебя этот литр, надо попробовать на ночь оставить оба шланга в бутылку и вход и обратку и посомтреть что буит утром
69. sergeydjin - 26 Августа, 2011 - 10:35:50 - перейти к сообщению
Втянуть литр не могли (на баке пробка откручена и воздух бы скомпенсировал остывание) а вот стечь до уровня лазейки я думаю могло, но сегодня попробую так сделать.
70. VesNik - 26 Августа, 2011 - 10:46:18 - перейти к сообщению
sergeydjin пишет:
но сегодня попробую так сделать.
да проверь так, ббудет более ясная картина
71. sergeydjin - 26 Августа, 2011 - 10:49:30 - перейти к сообщению
В принципе если все останется на прежнем уровне, то значит рано радовался? Обидно будет 8-)
А с другой стороны если это резинка под клапаном мозги делает обидней будет еще сильнее
кстати после простоя заводиться не очень хорошо, не долго конечно, сек 3-5, но все равно неправильно. а вот если глушить и заводить (даже непрогретую) замечательно
72. VesNik - 26 Августа, 2011 - 10:51:34 - перейти к сообщению
sergeydjin пишет:
В принципе если все останется на прежнем уровне, то значит рано радовался? Обидно будет 8-)


как вариант может быть отломилась трубка в баке у знакомого так было на пикапе.. как бак неполный так начинал глохнуть ....
73. sergeydjin - 26 Августа, 2011 - 10:54:39 - перейти к сообщению
не вариант про бак - я же писал, то же самое происходит на баклажке. Причина в самой топливной
74. VesNik - 26 Августа, 2011 - 11:00:27 - перейти к сообщению
sergeydjin пишет:
не вариант про бак - я же писал, то же самое происходит на баклажке. Причина в самой топливной


ну не будем гадать, поставь на ночь баклажку
75. sergeydjin - 26 Августа, 2011 - 11:13:16 - перейти к сообщению
Хорошо. Сегодня оставлю и подачу и обратку в бутылке, протру двигатель, а завтра посмотрю и уровень и места потения (если проявятся конечно)
76. sergeydjin - 31 Августа, 2011 - 04:46:02 - перейти к сообщению
После простоя появились капельки солярки (даже не капельки а жирный блеск)на входном штуцере (где медные шайбы) и опять же вокруг клапана SPV. Медными шайбами запасся а вот упл резиночкой под клапан пока нет.
77. sergeydjin - 08 Сентября, 2011 - 08:40:19 - перейти к сообщению
Ну вот эпопея с машиной закончилась!!!!!!!!!
Все оказалось до обидного прозаичным - при установке форсунок после замены головы подмяли алюминиевые шайбы под обраткой (2шт),в результате возникла вот такая вот проблема (кто не знаком читайте тему сначала). Хотя я и не могу объяснить себе подобного поведения машины, но тем не менее уже 3 дня пытаюсь ее спровоцировать на потерю мощности или чтоб заглохла - ничего не происходит. Летает себе и летает. Так что возможно мой опыт кому-нибудь окажется полезным.
Ну а пока продолжу ее напрягать, скоро на охоту выезжать и хочется быть уверенным что вернусь сам а не на галстуке 8-)))

Спасибо ВСЕМ откликнувшимся!!!!!!!

Да, кстати, и заводиться она стала как прежде - с пол пинка. Так что видимо из под шайб и сифонила. Не понятно только почему СОВЕРШЕННО не мокрела и не потела
78. SCOUT - 08 Сентября, 2011 - 08:49:44 - перейти к сообщению
во как, а что в форсунки лазили? с этого и нужно было начинать, я просто стараюсь сразу сделать набросок что делали не так давно и после чего начались траблы. о форсунках вы не слово не упомянули...

все равно мои поздравления с победой.
79. sergeydjin - 08 Сентября, 2011 - 09:16:31 - перейти к сообщению
первый раз лазили потому что башку меняли (собственно вскоре после этого и начались проблемы, просто их связать с башкой не получилось - вроде как воздух в топливной и башка ну никак не связаны), а сейчас полезли по совету старенького деда дизелиста, хотя и он не смог объяснить что за процесс происходит в нашем случае. Просто посоветовал проверить шайбы.
80. sergeydjin - 08 Сентября, 2011 - 09:21:06 - перейти к сообщению
а башку меняли еще в конце зимы, проявилось в середине весны, ну а летом совсем уже плохо стало. Просто машина использовалась очень редко, только для вылазок на природу.
Яндекс.Метрика
Powered by ExBB FM 1.0 RC1 | ExBBLightGrey Style
[Script Execution time: 0.0284]     [ Gzip Disabled ]