» Ремонт и обслуживание Hilux Surf, 4Runner » Двигатель » [1KZ-TE] Греется мотор

Страниц (19): « 1 2 3 [4] 5 6 7 8 9 ... » В конец
 

61. Cometis - 06 Октября, 2010 - 05:36:29 - перейти к сообщению
Думал чеж у меня машина греться стала в гору? Вчера открыл радиатор - ОЖ невидно. Долил аж 3 литра! Не понял
Куда девается ОЖ? Однако
62. Cuba - 06 Октября, 2010 - 05:52:00 - перейти к сообщению
Cometis пишет:
Куда девается ОЖ?


Посмотри расширительный бачок на предмет пузырей, а так же патрубки на вздутие при заведеном и прогретом двигле
63. Gleb - 06 Октября, 2010 - 07:13:01 - перейти к сообщению
+ Уровень масла в двигле на тему повышения, наличие на заливной горловине налёта туда-же. Закатив глазки

Ну, а самое простое и безобидное - на холодную погляди может просто где течь есть.
64. Cometis - 06 Октября, 2010 - 07:53:13 - перейти к сообщению
Cuba, пузырей нет. Бошка целая. Патрубки нормальные, только нагреваются немного.
Gleb, Масла чуть выше минимума, а вот налет на горловине есть.
На холодную нигде течи нет.
65. Cometis - 07 Октября, 2010 - 02:18:53 - перейти к сообщению
Позавчера вечером долил 3 литра воды в радиатор, вчера поехал тестить на дачу. Залетел в горы на третей, стрелка термометра даже не подвинулась с середины Улыбка
Думаю после смены бадяженного тосола на антифриз в эти выходные про перегрев совсем забуду Улыбка надеюсь по крайней мере...
66. SCOUT - 14 Октября, 2010 - 06:33:35 - перейти к сообщению
на выходных пропаял радиатор, течи устранил, тест на БАО проиден на все 150%...
авто не грееться
67. Куаныш - 20 Декабря, 2010 - 05:21:04 - перейти к сообщению
Всем здрасьте! Проблема такая же как у некоторых: греется при нагрузке (езда по снегу, бездорожью). Пузырей нет, белого дыма по утрам тоже, антифриз исчезает куда не могу понять. Все сухо, ни каких утечек. Поменял крышку на радиаторе, антифриз все равно выгнало в расширитель, а в радиаторе уровень меньше. ГБЦ, исходя из описаных выше признаков целая (утверждать не могу на 100), может и нет. Что делать не знаю! Подскажите что сделать.
68. SCOUT - 20 Декабря, 2010 - 05:26:37 - перейти к сообщению
пузырьки появляются только при больших дырках, а так бывает что есть маленькие и антифриз успешло жгеться в камерах сгорания, замерь компресию, она более много раскажет.

а так если грееться под нагрузкой, голову на замену
69. Gleb - 20 Декабря, 2010 - 05:57:55 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
замерь компресию, она более много раскажет

+1

А так может в системе охлаждения быть проблемы - радиатор забит или термомуфта мертвая или термостат не до конца открывается, что приводит к кипению под нагрузкой и выгоном антифриза сначала в расширитель, а затем за борт.

Но сейчас прохладно, больше на ГБЦ смахивает. Компрессия даст более точный ответ.
70. Cerber - 20 Декабря, 2010 - 16:59:27 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
тест на БАО проиден на все 150%...
авто не грееться
я на бао со свистом заезжаю, а вот на Чимбулак нет, на последней площадке к красной зоне доходит стрелка, приходится печку включать и стоять 5 минут ждать когда до середины упадёт, а дальше всё ништяк, до самых Мынжилков стрелка стоит на середине
71. Куаныш - 21 Декабря, 2010 - 09:50:30 - перейти к сообщению
Дал подняться стрелке, термомуфта не срабатывает (сдохла), поменяю. На оборотах пузырей тоже нет. Радиатор лучше вскрыть почистить или просто снаружи продуть и промыть? Снаружи прочистил оба радиатора. А внутрь не стал лезть. Еще вопрос есть ли схема у кого-нибудь по задней печке: подключение и прочее? У меня почему то нет, машину взял не было. Хочу поставить, а то сейчас -30 холодно.
Еще вопрос по раздатке. Короче моргает на табло постоянно, это раз. Не работал режим 4Hl, и пониженная. Полез в раздатку моторчик снял, там контакты окислились, почистили и поставили. Потом выяснилось что есть такая фигня типо ползуна со шлицами который, включает передний мост и блокирует дифф и его надо правильно выставить. Как выставить не знаю, нет никаких меток.
72. SCOUT - 21 Декабря, 2010 - 10:01:17 - перейти к сообщению
Куаныш что значит не сработала муфта? ты ее пробовал остановить или на слух?
73. Cerber - 21 Декабря, 2010 - 11:59:54 - перейти к сообщению
Куаныш пишет:
Еще вопрос есть ли схема у кого-нибудь по задней печке: подключение и прочее? У меня почему то нет, машину взял не было.

он у тебя эмиратовский что ли!?
74. REYDER - 21 Декабря, 2010 - 17:18:36 - перейти к сообщению
Куаныш пишет:
. Еще вопрос есть ли схема у кого-нибудь по задней печке: подключение и прочее? У меня почему то нет, машину взял не было. Хочу поставить, а то сейчас -30 холодно.

Могу срисовать с своей машины , я себе недавно устанавливал .
75. Куаныш - 22 Декабря, 2010 - 03:39:35 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
Куаныш что значит не сработала муфта? ты ее пробовал остановить или на слух?



Муфта должна при нагреве вращаться с частой вращения коленвала, т.е. быстрее чем при обычной температуре. Так? А у меня этого не происходит.
(Добавление)
REYDER пишет:
Куаныш пишет:
. Еще вопрос есть ли схема у кого-нибудь по задней печке: подключение и прочее? У меня почему то нет, машину взял не было. Хочу поставить, а то сейчас -30 холодно.

Могу срисовать с своей машины , я себе недавно устанавливал .


Давай.
76. Gleb - 22 Декабря, 2010 - 06:15:53 - перейти к сообщению
Куаныш пишет:

Муфта должна при нагреве вращаться с частой вращения коленвала, т.е. быстрее чем при обычной температуре. Так? А у меня этого не происходит.

А вот это я упустил:
Цитата:
Откуда: Костанай

Куаныш пишет:
а то сейчас -30 холодно.

Не риально... ГБЦ каюк, имхо без вариантов. В такой мороз выгонять и-за перегревов ни чего не должно, разве что вместо антифриза вода с лужи... И термомуфту при таких морозах сложно клинить, разве что мучать тачку дожидаясь перегрева.
77. SCOUT - 22 Декабря, 2010 - 06:47:40 - перейти к сообщению
Куаныш это с чего такие мнения?

муфта у нас гидравлическая и не блокируется на 100 %, разница только в том что на холодную ее можно остановить свернутой газетой, а на горячую нет!
78. Woland - 14 Января, 2011 - 09:36:33 - перейти к сообщению
Я думал, один такой, с треснутой головкой.. а нас многа..Улыбка
79. SCOUT - 14 Января, 2011 - 11:09:08 - перейти к сообщению
Woland вообще то это врожденная проблема всех японских турбо! дизелей
80. olegator - 11 Апреля, 2011 - 11:44:11 - перейти к сообщению
Добрый день господа!
Вопрос немного о др. но по теме охлаждения:
Ша с помпой вожусь ну и решил термостат поменять (надоело зимой по температуре картонки менять) ну дак термостат у меня оказался заросший гадостью цветом сурика!
Эт не результат подогретости излишней?

Когда машину брал там фигня какая то залита была для откисания или от едания накипи и отложений! Я основное та повымывал сразу кода тосол менял! А вот с термостата тока механическим путём эта гадость слазит! И вообще часть где термостат установлен как то прозаросшей чем даш к примеру в улитке помпы!
Яндекс.Метрика
Powered by ExBB FM 1.0 RC1 | ExBBLightGrey Style
[Script Execution time: 0.0379]     [ Gzip Disabled ]