» Ремонт и обслуживание Hilux Surf, 4Runner » Двигатель » Расход масла

Страниц (16): « 1 2 3 [4] 5 6 7 8 9 ... » В конец
 

61. МИШКА - 19 Ноября, 2010 - 06:00:19 - перейти к сообщению
Алекс пишет:
Даааа?????? Это не опечатка ли?


Да! это не опечатка каждый из нас в глубине души верит в деда мороза! вот так же и в не порочный двигатель который не расходует масло!

а вот ваша улыбка больше похожа на насмешку Подмигивание
а вот это зря...
62. Gleb - 19 Ноября, 2010 - 06:51:08 - перейти к сообщению
МИШКА пишет:

Да! это не опечатка каждый из нас в глубине души верит в деда мороза! вот так же и в не порочный двигатель который не расходует масло!

Ну то что по любому кушают это понятно, тут наверное вопрос в другом, что для одних движков скушать литр - полтора как здрасьте (мерсы в пример), а для других такой ужор уже показатель к капиталке (тот же КЗ).
63. Алекс - 19 Ноября, 2010 - 12:51:38 - перейти к сообщению
МИШКА пишет:
а вот ваша улыбка больше похожа на насмешку
а вот это зря...

Ни в коем случае не хотел обидеть! Закатив глазки
Просто утверждение "что если мотор не ест масло, значит он не исправен" не вольно вызывает улыбку, не насмешку ни фкоем случае.

Уточню, на сколько я понимаю мы говорим о видимом расходе на "щупе". А в милиграмах он конечно же есть. Бесспорно. Но не вооружённому глазу не заметен.

Так же расход масла, не объзательно является не исправностью двигателя. Потому как расход может зависить от марки масла.
64. REYDER - 19 Ноября, 2010 - 14:55:26 - перейти к сообщению
Заливал Эссо и после каждой поездки на рыбалку в сорону Баканасса и обратно дома приходилось доливать литр масла , сколько раз едешь столько раз по литру и добавлял поменял на эльф и забыл про доливку , уже три раза туда скатался а уровень как стоял чуть выше середины так по сей день , следующая замена для меня будет только эльф .
65. vaolia - 19 Ноября, 2010 - 14:59:53 - перейти к сообщению
REYDER пишет:
Заливал Эссо и после каждой поездки на рыбалку в сорону Баканасса и обратно дома приходилось доливать литр масла


Короче, я понял, что ЭССО лучше не лить.
66. kstas - 19 Ноября, 2010 - 19:19:24 - перейти к сообщению
Лью ЛОТОС для дизеля пока не подливал
67. МИШКА - 21 Ноября, 2010 - 18:15:39 - перейти к сообщению
Алекс пишет:
Ни в коем случае не хотел обидеть!


я как бы и не обиделся Закатив глазки
Просто на моём счету большой многолетний опыт работы и уже наверно больше 1000
двигателей до километра проверенны разные запчасти какая сколько ходит и очень много экспериментов я только на своей машине в год проезжаю 100 000 км и у меня уровень всегда растёт потому что я при расточке делаю гильзы в + 2 – 3 сотки чтоб поршня по гильзам не рас сплывалась так как это произошло у меня несколько дней назад на японском моторе на 473 тысячах пробега застучал поршень, снял головку, а там крах подрала гильзу был слишком маленький зазор Подмигивание
68. Алекс - 22 Ноября, 2010 - 08:51:21 - перейти к сообщению
МИШКА пишет:
у меня уровень всегда растёт потому что я при расточке делаю гильзы в + 2 – 3 сотки

Ну Вы блин даёте! (с) Я говорю про нормальный двиг, у которого уровень остаётся неизменным от замены до замены.
В моём окружении таких несколько:
Три 1kzte - уровень не падает.
Один 1hdfte - ни то чтоб уровень падал, у него за 10000км масло толком не чернеет Не понял .
Ну и гольф 1.8 у брата был, тоже ни ел.
69. МИШКА - 22 Ноября, 2010 - 20:56:57 - перейти к сообщению
Алекс пишет:
Я говорю про нормальный двиг, у которого уровень остаётся неизменным от замены до замены.


А я говорю не бывает таких двигателей все двигателя опускают уровень а с пробегом за 100 - 150 тысяч они его держат пополняя не сгоревшим топливом!
вы видно не внимательно читали мои посты выше нет не расходующих двигателей
и про чистое как слеза масло в дизеле я не когда не поверю так как не видел такого чуда да да именно чуда!
70. SCOUT - 23 Ноября, 2010 - 05:08:16 - перейти к сообщению
МИШКА а откуда берться не сгоревшее топливо, есть дизель недымит?

у меняк примеру мои контрактник от замены до замены съедает мм 2-3 по щупу, в грамах измерить не получаеться но думаю в раионе 400 - 500 грамм на 7000 км... считаю его эталонным по этому показателю...

компресия хорошая но вот давление масла не так радует на горячую на ХХ держиться чуть выше нуля
71. МИШКА - 23 Ноября, 2010 - 05:33:03 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
а откуда берться не сгоревшее топливо, есть дизель недымит?


Не сгоревшее топливо это как раз то которое продавливает компрессией в картер двигателя от куда и берётся газ выходящий через сапун!
(Добавление)
SCOUT пишет:
компресия хорошая но вот давление масла не так радует на горячую на ХХ держиться чуть выше нуля


Кстати как были сделаны следующие выводы что давления чуть выше нуля?
Если по родному прибору установленному на авто то это совсем не то что он показывает так как он современен вообще в ноль показания выводит
устранить можно заменой датчика показаний находящегося на тепло обменщике двигателя с левой стороны за масляным фильтром!
72. VesNik - 23 Ноября, 2010 - 05:43:01 - перейти к сообщению
МИШКА пишет:
SCOUT пишет:
а откуда берться не сгоревшее топливо, есть дизель недымит?


Не сгоревшее топливо это как раз то которое продавливает компрессией в картер двигателя от куда и берётся газ выходящий через сапун!


значит по твоему получается что все двиги которые не едет масло вернее признаков этого не видно на щупе, добовляют ровно столько несгоревшего топлива чтобы уровень был в норме, и если проездить больше положенного пробега на масле уровень теоретически должен еще и прибавится?
73. SCOUT - 23 Ноября, 2010 - 05:48:00 - перейти к сообщению
МИШКА зачем мне что то менять, если я знаю показания своего мотора до замены и после замены мотор, прибор хоть и не дает полной тех информации, но показывает что давление ниже чем на прежнем моторе, тут к бабке не ходить...
правда в 2ЛТЕ я всегда заливал минералку, а она более вязкая по ордеделению.
в кзта заливаю 5W30 а оно жидкое как вода
74. МИШКА - 23 Ноября, 2010 - 06:20:24 - перейти к сообщению
VesNik пишет:
значит по твоему получается


Это далеко таки не по моему получается это так и есть я по мере пробега делал лабораторную экспертизу на количество топлива в масле так чтобы не догадываться и не сомневается а точно знать о чем я сей час говорю!

зачем воздух гонять сделайте анализ масла после пробега 1000 км и 3000 км и всё
поймёте!
75. SCOUT - 23 Ноября, 2010 - 06:23:29 - перейти к сообщению
МИШКА даи адресок где сделать анализы, я с помощью их тнвд настрою
76. Алекс - 23 Ноября, 2010 - 06:25:33 - перейти к сообщению
МИШКА Посты читаю внимательно. Т.к. уважаю своих собиседников. Улыбка
МИШКА пишет:
так как не видел такого чуда да да именно чуда!

Хочу сказать, одну итину! Если Вы чегото не видели или не знаете, то это ещё не значет что этого нет. Улыбка

МИШКА пишет:
не бывает таких двигателей все двигателя опускают уровень а с пробегом за 100 - 150 тысяч они его держат пополняя не сгоревшим топливом!

Вы меня удивляете! По вашей логике: Мотор жрал(К ПРИМЕРУ!) 1000гр, потом 900,800, 700...0 +100, +200. Итог 1200гр топлива в 5500гр масла!
Это не правда!

Если расход масла пошёл, то он будет только увеличиваться.
77. VesNik - 23 Ноября, 2010 - 06:27:52 - перейти к сообщению
МИШКА пишет:
VesNik пишет:
значит по твоему получается


Это далеко таки не по моему получается это так и есть я по мере пробега делал лабораторную экспертизу на количество топлива в масле так чтобы не догадываться и не сомневается а точно знать о чем я сей час говорю!

зачем воздух гонять сделайте анализ масла после пробега 1000 км и 3000 км и всё
поймёте!


а может ты тут выложиш результаты анализов или разясниш какой имено анализ ты делал?
78. SCOUT - 23 Ноября, 2010 - 06:53:52 - перейти к сообщению
МИШКА а есть еще такое понятие как регенирация отработаного масла...
когда мало прогоняеться через ряд фильтров и центрефуг, полечего добаляются присадки и снова используется, кстатитким маслом часто торгуют нарозлив в сомнительных точках, внешне ни чем не отличаеться от нового

так вот когда продавал эл.станции дизельные до 1 мегаватта, был случай с кегоком что обслуживающий персонал загнал новенькую станцию VOLVO PENTA 150, делали анализ масла у них уровень скаканул после их сервиса, никто тогда не сознался в совершенном, но факт остаеться фактом в масло было попадение 2-3 литров саляры, мотор с рабочим объемом более 10 литров и масяным поддоном на 42 Л, стуканул!!!
была проведена экспертиза еще 3 станций, саляры в масле не грамму не было, правда регламент замены масла на таких аппаратах 50 часов наработки...
79. МИШКА - 23 Ноября, 2010 - 06:57:18 - перейти к сообщению
VesNik пишет:
а может ты тут выложиш результаты анализов или разясниш какой имено анализ ты делал?


Этот анализ на посторонние жидкости а то есть топлива в масле я делал лет 7 назад
и как следствие результаты и выводы остались только в моей голове!
(Добавление)
Алекс пишет:
Вы меня удивляете! По вашей логике: Мотор жрал(К ПРИМЕРУ!) 1000гр, потом 900,800, 700...0 +100, +200. Итог 1200гр топлива в 5500гр масла!
Это не правда!


А вы мне объясните почему масло чернеет как сажа становится и чем агрессивней езда тем быстрей это происходит?

И вообще если есть смысл поспорить надо сделать это за деньги Подмигивание
чтоб не зря был спор и денег должно быть по больше чтоб проспоривший не утверждал того чего он не знает!
80. Алекс - 23 Ноября, 2010 - 07:19:52 - перейти к сообщению
МИШКАНету логики! НЕТУ!!!
И Вот пример: Новый мотор ест 200гр и при этом в масло поступает N-ое количество картерных газов. Потом. Поршневая износилась. И почемуто газов стало больше, а расход не увеличился.

Возьмём N=20гр.

Поршневая износилась, и цифры увеличились в двое. 400 против 40.

И чё далее?
Яндекс.Метрика
Powered by ExBB FM 1.0 RC1 | ExBBLightGrey Style
[Script Execution time: 0.024]     [ Gzip Disabled ]