SCOUT пишет:Koreandr куда не качает? в форсунки или с обратки? если ни качает со выкрученым болтом обратки... да и там по немногу будет качать.
С выкрученного болта обратки. Так по крайней мере сказали.
Как разбирается Spill Valve? Кто разбирал, подскажите.
Спасибо
Подскажите, как почистить Spill valve? Если можно с фото.
Спасибо.
Двигатель завелся, малость поработал и заглох. Сразу завел повторно, опять поработал не много и снова заглох. Потом все. Не заводится. Какой недуг, согласно симптомам, более вероятен?
Koreandr возможно комп, возможно масса на моторе
Всем добрый вечер! Купил Сюрф 93г. 3л. дизель. Проездил месяц, сначала начал странно работать- начали подпрыгивать обороты и валить черный дым, а теперь совсем завести не могу. Все датчики в норме, вскрыл комп перегорело сопротиление, заменил. И все ровно не заводиться. Подскажите кто что знает, что может быть?
SURF_1kz-te интересно от чего сгорело сопротивление?
У коллеги по работе года два назад машина начала глохнуть не с того не с сего затем и вовсе встала. Залезли в проводку поплавленные провода те что идут на комп - долго разбирались, выяснилось что накрылся электро-магнитный клапан ТНВД. Заменили - машина ожила (1KZ-TE).
SURF_1kz-te если сгорело сопротивдение то надо смотреть всю цепь! от полевиков до ключей также проверить кондеры электролиты!! обычно выбивает транзюк а потом уже все по цепи сопротивления диоды и тд! и смотреть на косу на целостность кто то коротит или датчик или проводка ! не прикуривали?
господа а на что я выложил на первом посте весь мануал как и что проверить? что за гадания на козих какашках?
комп проверить 1 минута, , спил поменять 15 минут.
Все спасибо! Будем искать дальше.
всем салам! такая ситуация, заглох на ходу двигатель. не поступает солярка на форсунки. повез машину на диагностику. проверили, сказали что с электроникой все нормально и то что у меня механическая неисправность. потащил дальше к дизелисту. он грешил на клапан, потом поставил свой. покрутил, подачи нет. приговорил мой аппарат. теперь я поменял свой аппарат. собираю все. начинаю крутить. ноль. опять такая же петрушка. нет подачи. проверяю напряжение на клапане, нету. соединил напрямую, все равно нет подачи. Буду очень признателен. если кто нибудь подскажет как решить эту проблему.
bulkin218 на первую страницу, в руки тестер, и все поедет
Вроде, не работает электро-клапан. Снял его, но точно не знаю как он должен работать. Подскажите как его проверить?
SURF_1kz-te просто, берется в рот его тонкое основание, в центре дырка. в нее дуешь, и если подаешь питание клапан закрывается и продуваемость закрывается, если при 12В он дуется его нужно или вскрыть и промыть все внутри в чистой саляре или поменять клапана на новый
SURF_1kz-te и
bulkin218
взял в руки тестер, проверил все сопротивления напряжения. все как указано на 1 странице. получается и на этой аппаратуре клапану кердык. подскажите пож - та, где можно достать в Казахстане такой клапан и по приемлимой цене. заранее благодарен
bulkin218 сними клапан разбери его и все внутри вымой чистой салярой
поставил новый клапан, напряжение есть. не завелся(((соляра так и не идёт с аппаратуры. помогите!!!!))
Всем спасибо за советы! Действительно клапан не в порядке. Скажите кто знает сколько стоит электро клапан и можно через интернет заказать? Скиньте ссылку буду очень благодарен.
bulkin218 помнится дядя
SCOUT говорил что после установки нового клапана если его не прокачать салярой на стенде то приходится долго маслать машину стартером и лягушкой чтобы саляра прошла
SURF_1kz-te точно не помню кажись от 32 000 цена начинается!