» Ремонт и обслуживание Hilux Surf, 4Runner » Двигатель » Замена термостата

Страниц (8): « 1 2 3 [4] 5 6 7 8 »
 

61. Choobee - 08 Июня, 2012 - 10:52:10 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
AVALS Славян крышка должна держать давление, а давление не дает кипеть жидкости, вскипание происходит на более высоких температурах..

у меня тоже была новая крышка, но она не держала... и я при заезде на бао по немного грелся..

ты хотел сказать немного кипела, Федя греться и кипеть разные вещи, если крышка исправно то кипеть не будет а греться будет пока не дойдет до точки кипения при давление 0,9 если система охлаждения не справляется.
на 2 ЛТЕ я не видел в стоке нормального электро пропелера, только два маленьких для кондера перед радиатором, а я говорю про основной для бумера 3 литрового.
62. SCOUT - 08 Июня, 2012 - 10:56:41 - перейти к сообщению
Choobee Куат не занимайся хиромантией, дизель греется не от пропеллеров... а первая проблема не эффективное сжигание топлива, слишком большое выделение тепла.

возьми Рости машина в стоке, не греется ни где, без каких либо пропеллеров и прочего гавна.

я Славяновского коня знаю лучше чем своего, там реально проблема в моторе... он жгет саляру но КПД мотора настолько низкое что оно идет не на колеса а в охлаждаику.


на счет моего нет не кипела стрелка поднималась выше нормы, но бурления большого не было... а вот 2ЛТЕ бурлил как кипятильник, и все что было сделано по заменам всего , ничего не дало, только вот поршневая там была мертва
63. AVALS - 08 Июня, 2012 - 11:02:44 - перейти к сообщению
Федя прально говорит насчет моего движка, проблемы то есть. Но надеялся хоть перегрев убрать пока я его добиваю. Вот и думаю бороться с перегревом вдруг получится или забить и шкребсти дальше на новый движок.
64. SCOUT - 08 Июня, 2012 - 11:04:03 - перейти к сообщению
AVALS на холодную, сними крышку, если она хорошо держит должно пшикнуть... затем сполосни водичкой, и в ртом качни через центральный клапан
65. Choobee - 08 Июня, 2012 - 11:08:58 - перейти к сообщению
SCOUT Федя да я в курсе от чего греются моторы и про позднее зажигание и про низкую компрессию, я же говорю конкретно про горы, любой мотр совершая полезную работу будет выделять тепло, в горах при крутом подъеме это максимальная нагрузка, скорость обдува минимальна, пропелер приводимый от двигателя на малых оборотах не будет справляться с охлаждением или еще хуже в грязи когда стоишь на месте буксуешь.
а то что температура горения дизеля ниже чем бенза я в курсе и что КПД дизеля выше бензинке я тоже помню, просто в определенный момент наступит точка насыщение и вот он перегрев.
66. AVALS - 08 Июня, 2012 - 11:11:21 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
AVALS на холодную, сними крышку, если она хорошо держит должно пшикнуть... затем сполосни водичкой, и в ртом качни через центральный клапан
Побежал тестить) сейчас отпишусь
67. SCOUT - 08 Июня, 2012 - 11:11:25 - перейти к сообщению
Choobee А я говорю о том что 1КЗТЕ успешно ездит в нашем регионе без модернизаций... а если нужны модернизации значит кзте болеет или при смерти
68. Choobee - 08 Июня, 2012 - 11:16:04 - перейти к сообщению
ну да ладно не будем об этом, я вод думаю прикупить тестер для крышек где он продается? у нас нет?
69. SCOUT - 08 Июня, 2012 - 11:18:02 - перейти к сообщению
Choobee не встречал, но как я понял крышка у тойоты это вообще нечто гавнистое... у меня целая коробка старых, свежих новых, при чем все оригинальные и все глючные
70. Choobee - 08 Июня, 2012 - 11:29:29 - перейти к сообщению
надо еще замерить растояние от верхнего края до отверстия куда упирается сам клапан, это особо актуально для дубликатных радиаторов от дяди Ляо, расстояние может быть больше и как следствия не прижимает с определенным усилием, так было у моего знакомого на грации, потом вырезали резиновую прокладку кольцо и все в норму пришло, на латунных может от старости раковины ржавчина образоваться.
71. AVALS - 08 Июня, 2012 - 11:30:05 - перейти к сообщению
Дунул я в неё , антифриз горький оказался) водычки под рукой не оказалось)
от себя дую она так еле посвитсывает пропуская воздух, на себя дую воздух проходит. Слушаю мнение специалистов)
Федя сорьки развел не в тему тут у тебя в хозяйстве .
72. Choobee - 08 Июня, 2012 - 11:36:01 - перейти к сообщению
AVALS дуй сильней, пока он сбрасывать не начнет, 0,9 и он начнет назад пукать. то есть накачал ртом и жди, потом резко крышку открой должно быть давление в системе, дуть нужно в трубку мелкую от радиатора та что в расширитель идет.
73. Choobee - 08 Июня, 2012 - 11:39:57 - перейти к сообщению
Федя ты мне подкинул идею, может вывести на приборную панель манометр и контролировать давление в системе охлаждения или это уже маразм, гыыы
74. AVALS - 08 Июня, 2012 - 11:40:30 - перейти к сообщению
Choobee пишет:
AVALS дуй сильней, пока он сбрасывать не начнет, 0,9 и он начнет назад пукать. то есть накачал ртом и жди, потом резко крышку открой должно быть давление в системе, дуть нужно в трубку мелкую от радиатора та что в расширитель идет.
так я в крышку дул Куат) у меня мозги то не лопнут пока я буду дуть в радиатор?))
75. Choobee - 08 Июня, 2012 - 11:42:09 - перейти к сообщению
Славик честно скажу мы с Риной компрессором дули Ха-ха
76. SCOUT - 08 Июня, 2012 - 11:42:25 - перейти к сообщению
AVALS вот и у меня она так не держала, а должна держать, с 0... домой приедешь сними крышку залей фейри и промой хорошо налет из под клапана..

я так купил новую у Лехи, попросил его дунуть в новую, а новая не дуется вообще...

и только сейчас когда открываю крышку в системе всегда давление. хочу скататься в горы на тест... но чувствую что система сейчас очень герметичная, вчера когда разогрел мотор, шланги стали плотными, но в расширительный бачок ничего не пошло!
77. SCOUT - 08 Июня, 2012 - 11:43:39 - перейти к сообщению
Choobeeна панель не идеино, но маленький манометр, было бы клево куданить в раион заливной..
78. Choobee - 08 Июня, 2012 - 11:44:20 - перейти к сообщению
SCOUT Федя Ахтунг, алярм, может крышка с тугой пружиной, смотри как бы не порвало радиатор по швам, мля нужен хоть один тестер крышек на толпу.
79. SCOUT - 08 Июня, 2012 - 11:46:47 - перейти к сообщению
Choobee Не братике, я продувал обратный клапан, который должен открыватся когда антифриз остынет, и засосет из расширительного ож.. он должен дутся только в себя, но не через него.



вот этот клапан страдает
80. Choobee - 08 Июня, 2012 - 11:52:22 - перейти к сообщению
ага понял, он ответственный за разрежение что бы назад забирать с расширителя, а тот что на сброс лишнего не страдает от старости?
Яндекс.Метрика
Powered by ExBB FM 1.0 RC1 | ExBBLightGrey Style
[Script Execution time: 0.0176]     [ Gzip Disabled ]